Добро Пожаловать в Мир Искусства
здесь Вы можете познакомить других членов сообщества
с тем что Вам мило в искусстве
поделиться впечатлениями участвовать в дискуссиях и проводить свои
короче говоря ИСКУССТВО БЕЗ ГРАНИЦ добро пожаловать
просьба вести себя корректно по отношению к друг другу
-*-*-*--------------*-*-*-------------*-*-*-------------*-*------------*-*--------------*-*------------*-*-------------*-*-------------*-*--
не стесняйтесь говорить о своих чувствах и ощущениях - т.к. это и есть содержание искусства
искусство - это явление природы которым слава богу человек не может управлять
п о с м о т р и т е советы
для трансляций в Ливджернал
будьте добры пишите внизу материала имена и фамилии или ники
*
как важно разбираться в пище чтобы не отравиться
- так же важно а может и еще важнее разбираться в духовной пище
милые работы Mario Martinez * ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
неплохая наконец публикация Allois в сообществе АРТ АРТель... кругом так много плохой имитации искусства что эти работы милы... недостатки это банальности и банальностей здесь нет как нет и смазливых сентиментальных обнаженных тел тщательно вылизанных... как нет и расхожих персонажей из голливудских кошмарных фантастических боевиков и т.д. и это уже радует... но есть ли достоинства? да есть фантазии искренние и самостоятельные но иногда раздражает симметричность кое-где или опять-таки тщательное лизание всех персонажей - и все-таки это милые работы...

|
Стихи и фото Янки Дягелевой |
ПУБЛИКАЦИЯ ПОСВЯЩАЕТСЯ ПАМЯТИ РОК-ПЕВИЦЫ И ПОЭТЕССЫ
Янки Дягелевой
МЫ ПО КОЛЕНО
Мы по колено в ваших голосах
А вы по плечи в наших волосах
Они по локоть в тёмных животах,
А я по шею в гибельных местах
Мы под струёй крутого кипятка,
А вы под звук ударов молотка
Они в тени газетного листка
А я в момент железного щелчка
Мы под прицелом тысяч ваших фраз,
А вы за стенкой, рухнувшей на нас
Они на куче рук, сердец и глаз,
А я по горло в них и в вас и в нас.
август 1987

Метки: янка дягелева |
МУЛЬТИК-СКАЗКА ПРО СВЯТОГО ГЕОРГИЯ С ПОСЛЕСЛОВИЕМ |
|
|
песочные фигуры |
|
"У нас тоже есть август". |
|
загорелые руки как будто не мои... -=- Muzeum Rondizm -=- |
|
... ...
«веселый смех отбежал от компании
СКРЫТОЙ ВЕТКАМИ ОТ ТРОПЫ
- и вскарабкался на дерево как обезьяна...»
прогулка на речку 10 августа 2009
1__-__.__..\/_
загорелые руки
как будто не мои...
держат в руках листочек бумаги и ручку
- гвозди забивать больше привыкли
они чем писать
после поездки в дом мой провинциальный...
|
Метки: video-book |
Цветок... |
|
НЕЧЕСТНЫЕ ДЕВУШКИ. Проект ТВОРИНЦИЯ |
Представленные здесь фотографии родились случайно. Порой, во время бесцельных городских, чисто провинциальных прогулок, сталкиваешься с персонажами, вполне заслуживающими быть запечатлёнными. Образы эти так прозрачны, призрачны и мимолётны, что лишь фотокамера способна остановить их движение и дать возможность наслаждаться ими в дальнейшем. Интересно то, что многие девушки воспринимают фотосъёмку как нечто вульгарное или же безнравственное. Похожее отношение, оказывается, наблюдается у представителей некоторых африканских племён или, скажем, у народов Центральной Америки. Они искренне полагают, что фотограф в момент съёмки забирает у человека душу. Красиво. И, наверное, это почти правда. Современные горожанки вряд ли думают о душе. Но, всё же, какие-то опасения есть и у них. В ответ на моё приглашение пофотографироваться, абсолютное большинство отвечало и отвечает отказом, употребляя при этом обескураживающее - что вы, я девушка честная! Получается, что те красавицы, которых всё же удалось усадить перед объективом, оказались не честны? Странная логика, но пуст всё так и остаётся... Выражаю свою огромную благодарность всем НЕчестным девушкам, украсившим мгновения нашей провинциальной жизни и сделавшим приятными простые воспоминания об этом.
|
|
Музыка, которую стоит услышать... |
еще раз возвращаемся к теме поскольку материал был откорректирован редактором для надлежащей публикации (цитирование как форма - прерогатива только редакции) - Ю.К.
Miguel_Guerrero God is an astronaut. Услышать космос God is an astronaut - инструментальная пост-рок группа из Ирландии, с которой я познакомился буквально на днях. Их альбом Far from refuge, захватил меня настолько, что родилось желание поделиться. ...
Музыка способна дарить красочные образы, порой мелодия позволяет путешествовать в неизведанных и прекрасных местах. ...
Музыка, которую стоит услышать...
======= продолжение ====
|
ПИАНИСТКА...КОШКА НОРА |
|
Механизм сердца |
|
ЕВРЕЙСКАЯ ПЕСНЯ "ТУМБАЛАЛАЙКА" В СИНАГОГЕ И В КИНО |
|
Джем (Все, что нужно человеку) |
|
Поль Сезанн - одинокое искусство |
Поль Сезанн
![]()
Поль Сезанн родился в 1839 году в Экс-ан-Провансе. От отца, преуспевающего банкира, он унаследовал резкость и упрямство. В коллеже Бурбон 13-тилетний Поль сдружился с однокашником Эмилем Золя. Поль не блистал особыми успехами в рисовании и ни разу не был удостоен ежегодного приза коллежа. Но Эмиль поддерживал друга, говоря ему: "Ты несешь в себе божбю искру, которую нельзя купить".
Сезанн стал брать уроки рисования, но вступительные экзамены в Школу изящных искусств провалил. В досаде Поль уехал из столицы, но спустя некоторое время вернулся к занятиям живописью. Пытаясь выразить свои эмоции Сезанн выбирал для своих картин непривычные и страшные темы: похищения, оргии, убийства. Он утверждал, что хочет заставить консервативную Академию покраснеть от ярости и отчаяния.
|
ТРИ СКРИПАЧА И ОДНА СКРИПКА |
|
Мне не хватает. Мои стихи. |
Метки: стихи |
ПЯТИЛЕТНЯЯ СКРИПАЧКА |
|
|
... |
Я встаю точно к сроку,
Каждый новый день, из последних сил,
В вечном городе зла и порока,
Под усмешку небесных светил…
Я встаю точно к сроку
Под звон аплодисментов в привычной игре,
Рукоплещущих Богу,
И плюющих в лицо ему, там на кресте…
Я встаю точно к сроку,
Жгя остатки надежды на алом огне…
Наше знамя свободы, как прежде,
Реет грязным закатом в забытой земле…
Слишком долго молились,
В ржавых стрелках спасенья истёрлись лады,
Ваш Спаситель был полон презренья,
Когда вы лгали сами в лицо своей чёрной судьбы…
Взгляни мне в глаза…
Мы больше, чем свет…
Горят небеса…
Две тысячи лет…
|
Совместная работа Уолта Диснея и Сальвадора Дали |
|
Убийство Джона Леннона. |
"ГОСПОДЬ БОГ ГОВОРИЛ СО МНОЙ"
В ПОИСКАХ ЛЮБВИ И ДОБРА
"Я ТОЛЬКО ЧТО ЗАСТРЕЛИЛ ДЖОНА ЛЕННОНА"
ОДЕРЖИМЫЙ ДЕМОНАМИ
"СДЕЛАЙ ЭТО!"
Марк Чапмен был одержим манией величия. Он возомнил себя Джоном Ленноном и застрелил знаменитого музыканта, чтобы избавиться от "двойника".
В семидесятые годы знаменитый и обожаемый всеми Джон Леннон жил почти отшельником в одном из нью-йоркских домов, фасадом обращенном на Центральный парк. Хотя ему нравились свобода нравов, бурная, беспечная жизнь Нью-Йорка, он с параноидальной настойчивостью оберегал свое уединение и заботился о собственной безопасности. Первый раз ему угрожали смертью в 1964 году, когда знаменитая четверка, известная миру как "Битлз", выступала во Франции. Во время концерта Джону Леннону вручили записку, в которой сообщалось, что он умрет этой ночью.
Однако эта угроза, равно как и несколько других, последовавших за ней, не была приведена в исполнение. Очевидно, певца решили просто попугать.
И все же Джон осознавал свою уязвимость и предпочитал проводить время в огромной кровати с Йоко Оно, отгородившись от полного опасностей внешнего мира и от завистливой публики.
Но в шести тысячах миль и четырех временных поясах от него жил человек, чье желание убить Джона Леннона стало всепоглощающей страстью. Марк Чапмен был горячим поклонником Леннона с тех пор, как музыкант начал свой звездный путь в составе легендарной четверки. Чапмен любил философию его песен, боготворил Леннона как проповедника любви и мира.
Но где-то в глубине души искра любви угасала и разгоралось пламя зависти и ненависти. Чтобы лучше понять причины превращения Марка Дэвида Чапмена в будущего убийцу Джона Леннона, нужно ознакомиться с некоторыми эпизодами его детства и кругом интересов, которыми он жил.
Марк родился в семье Дэвида и Дианы Чапменов в Атланте, столице одного из южных штатов, в октябре 1955 года. Его отец, бывший сержант военно-воздушных сил, был банковским служащим, мать -домашняя хозяйка - занималась благотворительностью. Ничего необычного в его детстве не было. Такую жизнь вели миллионы его сверстников во всем мире: обычные удачи и разочарования в любовных делах, пара затяжек дурманом наркотической травки, в соответствующем возрасте - несколько банок пива.
В четырнадцать лет он сбежал из дома на целую неделю, в пятнадцать стал "последователем Христа" - с длинными волосами, в рубашке, подвязанной веревкой, с большим крестом на шее и неизменной Библией под мышкой. Всегда впечатлительный, в состоянии постоянного высочайшего напряжения и с острым желанием самоутвердиться, он бросался от одной прихоти к другой, включая и наркотики. Одурманенный марихуаной, он любил погружаться в призрачный сон.
Метки: джон леннон марк чапмен "над пропастью во ржи" |
Лодка висела вверх ногами - и этого не заметили |

|
Интересные факты о писателях |
|
Постмодернистическое стихотворение |
|
осень |
|
Лето - это маленькая жизнь |
Голубое небо в красках,
Облака из сладкой ваты,
Насекомые все в масках,
Дни из радости крылаты.
И цветы — картины лета,
Горизонт — лишь чудеса,
Песня летняя не спета, -
Не окрепли голоса.
Солнце под ноги ложится,
Из лучей идет дорога,
Счастье в воздухе кружится,
Пахнет сладостью тревога.
|
Кофе'йки |
|
И солнце все-таки встает |
|
Помнишь? |
Помнишь, как мы тащили напольные часы – почти в два раза выше меня, в огромной коробке, переложенной газетами, смеясь и чуть не роняя. Вся эта машинерия внутри них звенела и жалобно подвывала, когда мы все-таки задевали за стены и перила, за кучу соседских вещей – каких-то сервантов и стопок журналов «Новое время», года девяностого.
А потом, свалив их в коридоре, и отсмеявшись, открыв коробку (мы так их и нашли, случайно, около гаражей, по длинной коробке – «а вдруг там труп?», «ты с ума сошел, кто оставляет труп посреди улицы», «нет, а вдруг, давай проверим»), нашли год выпуска на задней стенке, начало прошлого века.
«А представляешь, если завести...»
Представляешь, если их завести, мы останемся вечно молодыми, или окажемся там, у Кесслера в часовой мастерской, в девятьсот четвертом, когда он заводит их в первый раз. Или нет, они пойдут назад, и наши дети будут стареть наоборот, как Бенджамин Баттон, или мы их откроем как шкаф, и окажемся в Нарнии.
И мы изводим кучу тряпок, чистим и моем, лак почти не растрескался, стекла на циферблате нет, но и осколков мы не находим – может его вынули давно.
Циферблат с изящными, как кружево, стрелками, маятник, гири, реечки-рамки, цифры, будто пером выведенные, лунный календарь...
Потом, кое-как, уже усталые мы поднимаем и ставим их, прислоняя к стене. «Завтра я обзвоню в поисках мастера-часовщика антиквариатные магазины», говорю я.
«А если завтра мы проснемся посреди пустыни, в подводной лодке?»
«Это было бы интересно, я буду до конца жизни благодарить твое любопытство к чужим трупам в коробках».
«А если завтра...»
А если завтра мы станем незнакомыми людьми, если завтра этих часов не будет, и мы проснемся на разных концах города, боясь позвонить друг другу, позвонить и спросить: «а тебе тоже приснилось, что мы нашли часы?», а если завтра мы забудем кто мы, если завтра будет целый день идти дождь и настройщик не приедет. Он будет бояться выйти под дождь, ведь он старый, почти бумажный, промокнет, заболеет и умрет.
И часы не пойдут, мы разойдемся по своим делам, остынем, погаснем, забудем, и никогда уже не починим их. Они будут стоять очередным мертвым грузом, об который спотыкаешься или бьешься об угол локтем, утром, не проснувшись или в спешке.
Или ночью, когда я поставлю вариться на медленном огне малиновое варенье, буду читать, они вдруг щелкнут, рычажки-колесики встанут на место, минутная и секундная стрелки дернутся.
И время вокруг остановится.
|
Летние ночи |
|
Потому что это кому-нибудь нужно |
|