Добро Пожаловать в Мир Искусства
здесь Вы можете познакомить других членов сообщества
с тем что Вам мило в искусстве
поделиться впечатлениями участвовать в дискуссиях и проводить свои
короче говоря ИСКУССТВО БЕЗ ГРАНИЦ добро пожаловать
просьба вести себя корректно по отношению к друг другу
-*-*-*--------------*-*-*-------------*-*-*-------------*-*------------*-*--------------*-*------------*-*-------------*-*-------------*-*--
не стесняйтесь говорить о своих чувствах и ощущениях - т.к. это и есть содержание искусства
искусство - это явление природы которым слава богу человек не может управлять
п о с м о т р и т е советы
для трансляций в Ливджернал
будьте добры пишите внизу материала имена и фамилии или ники
*
как важно разбираться в пище чтобы не отравиться
- так же важно а может и еще важнее разбираться в духовной пище
12 -=- Наталья Ли * ИСТОРИЯ КОРЕЙСКОЙ СЕМЬИ ЛИ В РОССИИ |
|
Наталья Ли
ИСТОРИЯ КОРЕЙСКОЙ СЕМЬИ ЛИ В РОССИИ
![]()
12 часть
окончание
Приезжаю в институт, в руке держу заранее подготовленные паспорт, приглашение и
всё, что подтверждает мою личность и законность пребывания здесь. У меня спрашивают
фамилию, выдают листочек бумаги со схемой, на которой кружочком отмечен корпус
общежития, куда я должна пойти. Ни паспорта, ни других документов не спросили.
Ну ладно. Иду в общежитие. Там то же самое. Узнав фамилию, выдают ключи от
комнаты. Объясняют, где я должна взять постельные принадлежности. Иду дальше,
документы продолжаю держать в руке. Уж постель-то без паспорта не выдадут. Про себя
думаю, я же залог не приготовила, надо в сумку лезть, деньги доставать. Интересно,
сколько. В конце коридора вижу сложенные стопкой одеяла и подушки. Рядом ни души. И
что? Как получать-то? Собираюсь вернуться к дежурному, спросить, где найти человека,
который выдаст мне постель. Ко мне бежит как раз тот самый дежурный. Ага, он, видимо,
сам выдает. Извиняется, что не подумал сразу, берет постель, мой чемодан и помогает
донести до комнаты. Документов у меня так и не спросили. Не спросили и когда
возвращала ключи от комнаты, уезжая из общежития, постель, которую я держала в руках,
чтобы сдать поштучно, попросили, если не трудно, положить вон там в коридоре.
В прачечной общежития мы стирали белье. Я, загрузив вещи в одну из стиральных
машин, сидела рядом и читала что-то. Китаянка, с которой жила в одной комнате,
спросила, почему я тут читаю. Жарко и темно. Я отвечаю, что белье стирается. Она
пожимает плечами:
- Ну, так оставьте.
С тех пор я загружала белье в машину с утра перед занятиями, а, придя после лекций,
находила свои вещи в пластмассовой коробке, куда их выкладывал тот, кому надо было
погрузить в машину свое белье. Меня это по началу удивляло, а потом стало даже
раздражать. Ну, как же так! У них тут что, совсем не воруют?
Однажды я не нашла своего белья в коробке.
- Украли! Украли таки! - восторжествовала в душе.
Зря. Моё бельё, уже высушенное, лежало в коробочке в другой комнате, где стояли
сушильные машины.
Мне ещё не раз было досадно и обидно за своё убожество, привычку плотно
прижимать к себе сумку с кошельком, или, в обеденный перерыв в столовой, боясь
оставить без присмотра сумку, чуть ли не в зубах её держать, потому что обе руки заняты
подносом с едой. Стыдно, что я такая. Хочется быть, как они, жители моей исторической
родины. Но, прожив в Сеуле месяц, понимаю, что я тут чужая, иностранка, моя этническая
принадлежность ко всему, что меня окружает, к людям, снующим мимо на улицах,
недоуменно, но извиняюще пожимающих плечами в ответ на мои попытки что-то
спросить на ломаном корейском языке, никакого значения не имеет.
Мне хочется домой. Туда, где воруют, и сумку с деньгами надо бдительно прижать к
себе, туда, где тысячу раз проверят твои документы, прежде, чем дадут ключи от комнаты
в общежитии, где бельё выдадут по паспорту под залог и под роспись, а принимая,
пересчитают и проверят целостность и только тогда вернут залог. Туда, где мне не будет
стыдно за убожество.
Иногда, просыпаясь по утрам, я говорю что-то соседке-китаянке неожиданно для
себя по-русски. Её недоуменное «А?» возвращает меня к действительности.
Слушатели курсов, по большей части корейцы, живущие в США, узнав откуда я,
сочувственно глядят на меня, пытаясь чем-то угостить, подать на бедность. Во время
одной из перемен между лекциями подходит мужчина, видимо, решивший принять
участие в несчастной судьбе забитой советской женщины, с баночкой колы, подробно
объясняет мне, что кока-кола это освежающий напиток, очень употребляемый во всем
мире, весьма приятный в жаркую погоду, терпеливо показывает, как нужно дернуть за
кольцо, чтобы открыть баночку. Он так старается, что я не решаюсь разочаровать его и
принимаю от него баночку так, словно вижу такое впервые и колу пробую в первый раз в жизни.
Как я хочу домой!
Самолет идет на посадку в аэропорту Шереметьево. Уже видны точки домов, улицы,
машины. Жигули. Старенький жигулёнок мчится по трассе. Тепло и плаксиво становится
на душе от вида мчащегося старенького такого знакомого, такого родного жигулёнка. В
голове строки Блока:
Девушка пела в церковном хоре
О всех усталых в чужом краю,
О всех кораблях, ушедших в море,
О всех, забывших радость свою.
И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой заводи все корабли,
Что на чужбине усталые люди
Светлую жизнь себе обрели.
-=-
_______ _________ конец ________ ____________
рисунки и оформление Юрий Косаговский
-=-
ПОСЛЕСЛОВИЕ ПУБЛИКАТОРА
|
Метки: Наталья Ли ИСТОРИЯ КОРЕЙСКОЙ СЕМЬИ ЛИ В РОССИИ современная проза |
В ГОСТЯХ У АЛЕКСАНДРА БЛОКА * В своих последних стихах великий русский поэт вспоминает родные места.... |
УСАДЬБА ГДЕ БЫВАЛ БЛОК
смотрю на цветы о которых и Блок размышлял и хочется это фотографии показать читателям...
-=-
В ГОСТЯХ У АЛЕКСАНДРА БЛОКА
«Белеет церковь над рекою, За ней опять — леса, поля... И всей весенней красотою Сияет русская земля». В своих последних стихах великий русский поэт вспоминает родные места....
Гениальный человек выбрал гениальную местность.
Вторая жена Д.И. Менделеева Анна Ивановна Попова вспоминала:
«…В бобловской местности есть что-то цельное, законченное, как в произведении талантливого художника; ничего не хотелось бы изменить, прибавить, убавить или переставить.
Местность гористая - три большие горы: Бобловская, Спасская и Дорошевская. Между ними извивается речка Лутосня с лугами и лесами.
Плавная линия этих холмов с рекой, широким горизонтом дает какое-то былинное настроение.»
Вход в усадьбу Менделеева в Боблово.

Знаменитая старинная вязовая аллея.
ВСЕ ЭТО КОНЕЧНО МИЛО - БЛОКОВСКИЕ МЕСТА...
ПОСЛЕДНИЕ СТИХИ... НО ЕГО УБИЛА РЕВОЛЮЦИЯ
==========================================
не надо забывать
что он приветствовал ее и пытался оправдать
и говорил что впереди революции:
"в белом венчике из роз
впереди Иисус Христос"
-=-
вот так же неосторожны все
Метки: Александра Блока убила РЕВОЛЮЦИЯ |
фото и барельеф * Лёгкость_бытия |
не только удивительно замечательная фотография - но автор фотографии и автор барельефа на стене - так и хочется еще что-то увидеть руки этого автора...

Метки: фото и барельеф * Лёгкость_бытия |
Берни Митчелл (Bernie Mitchell) - штукатур и скльптор |

ПОЧТИ НАИВНЫЙ ХУДОЖНИК
НО ... - ПОБЕДИЛ БИЗНЕСМЕН
=====штукатур из Канады ======
Берни Митчелл (Bernie Mitchell)
автор наивен и мил этим
но однообразен - и это идет от меркантильности
- он думает сделать попроще и продать
а надо думать - сделать то что хочется
и будь что будет
===========
Natalie :ЮРИЙ, откуда вы знаете, о чем думал автор? Это все словоблудие и ваши домыслы. А штукатур молодец!
.ВСЕ ВСЕГДА ОЧЕВИДНО
У Роберта Бернса есть стихи которые говорят
что лицо - это открытая книга
которую мы все читаем:
Метки: Берни Митчелл Bernie Mitchell штукатур-скльптор |
ОБЪЯСНЕНИЕ ДЕВОЧКЕ Тане Малаховой ЧТО ТАКОЕ АТО НА ДОНБАССЕ |

Метки: объяснение Татьяне Малаховой про АТО |
перевод * а ф о р и з м |
Метки: перевод * а ф о р и з м Косаговский |
АЙВАЗОВСКИЙ ХОРОШО ПИСАЛ МОРСКУЮ ВОЛНУ... - НО... НО В ЖИВОПИСИ ВАЖНЕЕ НЕ ПРЕДМЕТ А КОММЕНТАРИЙ |
Как Айвазовский создавал свои картины и как правильно смотреть, чтобы насладиться его шедеврами в полной мере
Очень ценная статья и для зрителя, и для профессионального художника.
За счет чего море Айвазовского такое живое, дышащее и прозрачное? Что является осью любой его картины? Куда нам смотреть, чтобы насладиться его шедеврами в полной мере? Как он писал: долго ли, коротко ли, радостно или мучительно? И какое отношение к Айвазовскому имеет импрессионизм? Конечно, Иван Константинович Айвазовский родился гением. Но было еще ремесло, которым он владел блестяще и в тонкостях которого хочется разобраться. Итак, из чего же рождались морская пена и лунные дорожки Айвазовского?

Иван Константинович Айвазовский. Буря у скалистых берегов.
АЙВАЗОВСКИЙ ХОРОШО ПИСАЛ МОРСКУЮ ВОЛНУ... - НО...
НО В ЖИВОПИСИ ВАЖНЕЕ НЕ ПРЕДМЕТ А КОММЕНТАРИЙ
все это мило и замечательно
и натурально и похоже на правду
и правда эта поэтична...
- но... что-то начинает давить
что же?
море... море... море... море...
ну страшно представить что Пушкин написал
тысячу сказок и все о "Мертвой Царевне"
эту ошибку сделал Жуковский написав пять
мистических сказок с одной темой
- контакт мертвого и живого
Пушкин велик тем что одна вещь не похожа на другую
и это помогает передать многообразие мира
===========
-=-
«Секретные краски», волна Айвазовского, лессировка
Метки: АЙВАЗОВСКИЙ ХОРОШО ПИСАЛ МОРСКУЮ ВОЛНУ В ЖИВОПИСИ ВАЖНЕЕ НЕ ПРЕДМЕТ А КОММЕНТАРИЙ |
перевод С.Маршак -=- * 23-й СОНЕТ В. Шекспир * -=- перевод Ю.Косаговский |
мне попался перевод Маршака к которому я отношусь с большой симпатией и именно того сонета Шекспира который и я переводил когда-то - конечно мне показалось интересным сопоставить их вместе и поразмышлять... - так что сопоставляю...
***
Метки: 23-й СОНЕТ В. Шекспир перевод Маршак Косаговский |
кино на выходные * ПОСЛЕ ДОЖДЯ * СЛЕПОЙ ФЕХТОВАЛЬЩИК- ЗАТОЙЧИ * 15-е ЛЕТО |
я подобрал кроме своего фильма - два японских фильма хотя искал один Куросавы - но кто режиссеры понять не сумел и поэтому их не указываю- не скажу что шедевры - но оба посмотрел... я бы их отнес к школе Куросавы
-=-
Метки: кино на выходные ПОСЛЕ ДОЖДЯ СЛЕПОЙ ФЕХТОВАЛЬЩИК 15-е ЛЕТО ИСТОРИЯ ФИЛЬМА "15-е ЛЕТО" |
ДО ЧЕГО ОЧАРОВАТЕЛЬНА ХАКАМАДА И БЛАГОРОДНА... - НО ПОВЕРХНОСТНА |
Метки: ХАКАМАДА БЛАГОРОДНА - НО ПОВЕРХНОСТНА общественное устройство цензура и безнравственность |
ДОВОЛЬНО СРЕДНИЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ РАБОТЫ - Александр Ильичёв * "сочувствие" вероятно кто-то спутал с восторгом от гениальности |
Александр_Ш_Крылов все записи автора
Художник из Электростали Александр Ильичёв родился в 1958 году

"Толстой"
Метки: ДОВОЛЬНО СРЕДНИЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ РАБОТЫ - Ильичёв сочувствие вероятно кто-то спутал с восторгом |
сегодня день рождения Омара Хайяма |
Метки: сегодня день рождения Омара Хайяма Омар Хайям перевод Косаговский |
Уинстон Черчилль «Мои великие современники» * Бернард Шоу -=- Троцкий |
когда его не избирали никуда он не предавался унынию а писал картины или писал мемуары - сквозь клубы дыма от сигары или пары коньяка - он улыбаясь продолжал свои игры другими средствами...
|
Уинстон Черчилль
«Мои великие современники»
Публикуется впервые
17.12.2010
Любой человек когда-то подвергался порицаниям, любая идея — поруганию, но все остается по-прежнему. Черчилль (из очерка о Б.Шоу)
«Мои великие современники» – литературные портреты выдающихся политических и военных деятелей, написанные Уинстоном Черчиллем с 1929 по 1939 год. Со многими из них автору довелось работать и посчастливилось дружить. Блестящий литератор, наблюдательный и цепкий, Черчилль рисует тонкими и точными мазками: Чемберлен, Розбери, Керзон, Альфонс XIII, Лоуренс Аравийский, Троцкий, Бернард Шоу, Морли, Асквит, Гинденбург, Клемансо, Рузвельт… Двадцать пять историй великих современников великого человека выйдут в издательстве «Захаров» в январе 2011-го. Впервые на русском языке.
Джордж Бернард Шоу
![]()
с леди Астор
К Бернарду Шоу у меня была одна из самых первых антипатий. В самом деле, первое литературное сочинение, написанное мной еще в те времена, когда я служил младшим офицером в Индии в 1897 году (оно не увидело света), содержало яростную атаку на него и его статью, в которой он написал в духе унижения и издевательства над британской армией по поводу какой-то небольшой войны. Спустя лет пять я встретился с ним лично: моя мать, у которой всегда были хорошие отношения в художественных и театральных кругах, взяла меня на обед с ним. Меня привлекла его яркая и веселая манера вести диалог, и поразил тот факт, что за обедом он ел только овощи и фрукты и пил только воду. Я хотел поддеть его и спросил: «А что, вы действительно никогда не пьете вина?» — «Нет, я достаточно крепок, чтобы оставаться в порядке и так», — ответил он. Может, он был наслышан о моих юношеских предубеждениях против него.
|
Метки: Уинстон Черчилль «Мои великие современники» Черчилль * Бернард Шоу -=- Троцкий |
ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ РАДИ РЕКЛАМЫ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ * 10 тайн знаменитых картин |


Метки: ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ РАДИ РЕКЛАМЫ И СОДЕРЖАНИЕ 10 мнимых тайн знаменитых картин и явь |
Реалистичные рисунки Андрея Полетаева. Шариковая ручка |



Метки: художник из Луганска художник Андрей Полетаев потрясающие работы Андрея Полетаева |
Румыния * фото |
Метки: Румыния * фото |
будущее художника * афоризм |
.
"Художник верит в будущее, потому что живет в нем".
Мусоргский
.
Метки: будущее художника * афоризм Мусоргский |
сегодня началась война 22 июня 1941... * БАРДЫ О ВОЙНЕ |

Метки: Окуджава Высоцкий Косаговский о войне БАРДЫ О ВОЙНЕ сегодня началась война 22 июня 1941... |
ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ВОЙНЫ С ГИТЛЕРОМ ... |
смотреть на большом экране
https://www.youtube.com/embed/yO5Hqqu_8F0
*
https://www.youtube.com/embed/ZKsOx67-bNI
*
https://www.youtube.com/embed/6z-6elMB_Sw
*
Метки: ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ВОЙНЫ С ГИТЛЕРОМ |
СОШЕСТВИЕ ДУХА СВЯТОГО в виде огня и * ТРОИЦА * я наконец понял как образовалась Троица |

Врубель * СОШЕCТВИЕ ДУХА СВЯТОГО
почитал я сегодня о сошествии огня на апостолов в результате чего заговорили они на разных языках - что стало символом Вселенской Церкви и теперь стал понимать эти красные потоки что нарисовал Врубель - потки идущие к каждому апостолу... надо отдать должное - смелость и искренность Врубеля проявилась и в том что он в центре поставил деву Марию что родила Христа... вот это сошествие огня и есть явление Духа Святого и образование Троицы: Бог-Отец Бог-сын и Бог-Дух-святой - когда я рисовал свою "Троицу" я этого ничего не знал я только смотрел или вспоминал "Троицу Рублева" объясняя сам себе что женственность всех персонажей от того у Рублева чтобы передать очарованность перед силой божественной всех трех персонажей но я не стал этому следовать а решил сделать понятной мысль или суть божественного явления как символ нашей жизни где всегда в любом семействе найдем и отца и сына и того кто породил обоих и это престарелый персонаж и потому менее всех телесен но в ком говорит уже не плоть а то что осталось т.е. дух...
![]()
Андрей Рублев * ТРОИЦА
Говорят, что настоящую известность Андрею Рублеву принес Матисс, который в 1911 году посетил Россию по приглашению купца, мецената и коллекционера, Сергея Щукина. Щукин временами катался во Францию, где скупал "новое" искусство. Матиссу он специально заказал несколько работ. (В частности, "Танец" и "Музыка", которые сейчас в Эрмитаже.) Матисс приехал в Москву и увидел иконы Андрея Рублева. Оказалось, что иконы очень близки его собственным представлениям о живописи. Плоская композиция без пространства и без тяжести. Большие пятна неразмешанных красок. "Вот на чем надо студентов учить!", - сказал восхищенный Матисс.

Юрий Косаговский * ТРОИЦА
-=-
Метки: ТРОИЦА Иеродиакон Роман (Тамберг) -=- . Рублев Косаговский Васнецов Нестеров Эль Греко Троица Троица Блок Есенин Косаговский |
ЯПОНСКИЙ ЖЕМЧУЖНЫЙ МОСТ * как надо было бы строить этот мост... |
WeLora ЯПОНСКИЙ ЖЕМЧУЖНЫЙ МОСТ
Японский Жемчужный мост, построенный в самой сейсмически нестабильной зоне планеты.
Он до сих пор является самым длинным подвесным мостом в мире, длиной в 3911 метров.
Если связать в одну линию все тросы этого японского чуда — ими можно будет опоясать Земной шар 7 раз!

ЗАГАДКА ПОЧЕМУ НЕ ВЫПУКЛЫЕ А ВОГНУТЫЕ ПОЛУСФЕРЫ ДЕРЖАТ МОСТ
ВЫПУКЛЫЕ В МИЛЛИОН РАЗ ПРОЧНЕЕ - НО ЗА ТО СЭКОНОМИЛИ МЕТАЛЛ
черт... все изложил в заголовке
и о чем дальше писать не ясно...
возможно что и металла бы пошло не намного больше
но что все это рядом с прочностью!
в миллион раз больше!
особенно это важно для Японии...
==========

===========
продолжение

Метки: ЯПОНСКИЙ ЖЕМЧУЖНЫЙ МОСТ как надо было строить Жемчужный мост |
Съедобное – несъедобное * как зыбки грезы в голове человека |
belorys kh Съедобное – несъедобное

Автор этого проекта, дизайнер Кристина Лечнер признаётся, что не умеет готовить, хотя эстетическая сторона кулинарного искусства её очень привлекает.
На первый взгляд все эти «блюда» выглядят очень аппетитно. И только приглядевшись, замечаешь, что сделаны они из пивных крышек, резиновых перчаток, скрепок и прочих совершенно несъедобных вещей. (продолжение ниже - Ю.К.)
Метки: Съедобное – несъедобное и дурной вкус как зыбки грезы в голове человека |
ГЛУПОСТЬ - НАВЯЗАННАЯ БИЗНЕСОМ ПЛАНЕТЕ - дверь для красивых и для обычных * опыты ученых при косметической фирме |

А какую дверь выбрали бы вы?
Очередной эксперимент известной косметологической компании заставил задуматься экспертов в области психологии, оказалось, что большинство женщин считают себя обыкновенными. Психологи утверждают, что в самокритике нет ничего плохого, но только в том случае, если она не переходит пределов нормы. Но у некоторых женщин самокритика превращается уже в настоящее самокопание со всеми вытекающими последствиями. Оценка у таких женщин сильно понижается, они не могут смотреть на себя с объективной точки зрения.
В связи с этим, компания Dove, которая постоянно заботится о красоте женской кожи, провела очередной эксперимент.
Вообще, производитель косметики по качественному уходу и увлажнению кожи, компания Dove не устает удивлять своих покупательниц своими экспериментами. То она для своих рекламных роликов приглашает не профессиональных моделей с известным именем, а самых «обычных» женщин различного телосложения и возраста, то теперь предлагает провести очередной эксперимент, где представительницы прекрасного пола сами определят красивые они «средненькие». (продолжение ниже - Ю.К.)
Метки: Косаговский - все женщины считают себя красивыми ошибка ученых - женщины считают себя обыкновенными |
вот еще трезвый голос из Японии по Крыму * референдум прошел в соответствии с международным правом |
Метки: в Крыму экс премьер-министр Японии Юкио Хатояма общественное устройство |
арт бизнес и -=- КАК пропали деньги БОГАТЫХ -=- * учитесь не наступать на грабли |

|
Записаться! / Оплатить! Стоимость: 12 500 р. |
с 21 по 24 июня начало 12:00 |
Вам представится уникальная возможность погрузиться в среду столь многогранного и притягательного галерейного бизнеса, узнать о его особенностях и секретах. Знания и многолетний опыт, советы и комментарии — ценности, которыми с вами поделятся наши опытные эксперты.

КАК пропали деньги БОГАТЫХ
наступать на грабли - ориентироваться на АРТрынок
* Muzeum Rondizm TV *
есть только одно спасение чтобы не оказаться в платье голого короля по сказке Андерсена - не слушать специалистов а верить своим чувствам
-=-
теги: как пропали деньги богатых, арт бизнес и -=- как пропали деньги богатых, не наступать на грабли не ориентируйтесь на рынок, наступать на грабли ориентироваться на артрынок, пять галерей – пять ценностей галеристы первые враги искусства - ван-гог
-=-
.
.
РИСУНКИ СВОЕГО СЫНА ХУДОЖНИК РАСКРАШИВАЕТ - И ПОЛУЧАЕТСЯ ДЖАЗОВЫЙ ДИАЛОГ |


Метки: дорисовывание Пола Додда РИСУНКОВ СЫНА |
МЫСЛИ И ФРАЗЫ ЧАРЛЬЗА БУКОВСКИ * откровенность или ерничество? |
Американский писатель немецкого происхождения Чарльз Буковски творил в стиле так называемого «грязного реализма» – когда персонажи, вещи и события не только не приукрашаются, но ещё и описываются со всей подноготной, с грубой и даже агрессивной честностью. Это был своего рода протест против слащавых вымышленных романов и желание высказать всю правду о мире – о таком мире, какой он есть на самом деле.
Но невозможно передать всю глубину его жизненных наблюдений без ещё одного компонента – тонкой эмоциональной души, которая всё глубоко чувствует и сопереживает всему человечеству. Именно такая душа скрывается под напускной маской цинизма умнейшего писателя, поэта и литератора Чарльза Буковски.
•Хорошо, когда есть куда пойти, когда всё плохо.
•С моими взглядами на жизнь первое дело — избегать общения с людьми. Чем меньше мне их попадается, тем лучше я себя чувствую.
•Одиночество укрепляет меня; без него я как без еды и воды. Каждый день без него обессиливает меня. Я не горжусь своим одиночеством, но я завишу от него.
•Я обычно плох, но, когда я хорош, я хорош дьявольски.
Метки: МЫСЛИ И ФРАЗЫ ЧАРЛЬЗА БУКОВСКИ БУКОВСКИ откровенность или ерничество? |
О СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ * КАК ПОСТУПАТЬ - ТАК ИЛИ ЭДАК? один раз так а другой раз эдак |
В рамках конференции «О любви, одиночестве и счастье в отношениях. Экзистенциально-аналитическая терапия пар» выступил известный австрийский психотерапевт, представитель экзистенциального анализа Альфрид Лэнгле. "Я хочу рассмотреть такие темы, как человек, отношения, страдание в отношениях и найти некоторые взаимосвязи."
I
Каждый человек — это личность, персональность, Person. В качестве Person человек стоит как бы на двух ногах: с одной стороны, он находится внутри себя, с другой стороны, он интенционально направлен на другого или на других. В качестве Person мы открыты миру (это мысль Шелера), а тем самым и партнеру в отношениях, таким образом, что человек не может быть только из себя самого, только опираясь на себя самого. Без Другого Я не есть. А еще точнее: Я не могу стать Я без Другого. В качестве взрослого человека Я не могу быть полностью Я без Другого. Для этого антропологического факта Франкл ввел понятие самотрансценденции. (продолжение ниже - Ю.К.)
прокомментируем рассуждения австрийского психотерапевта

|
Во-первых нужно отменить антироссийские санкции а во-вторых — ввести санкции против Украины * голоса из Чехии и из Франции |
ну вот еще один смельчак есть в Чехии и говорит что думает - снять санкции с невиновной России и назначить санкции виновной в гражданской войне Украине... а санкции конечно можно вводить только против руководства - но не против подневольного народа который итак страдает...

Метки: против Украины * голоса из Чехии и из Франции общественное устройство санкции против руководства но не против народа |
ГАДОСТНАЯ ПОПЫТКА ЗАПЯТНАТЬ РУССКИХ ЦАРЕЙ * РОССИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАТОР ООН |
ГАДОСТНАЯ ПОПЫТКА ЗАПЯТНАТЬ РУССКИХ ЦАРЕЙ В ТО ВРЕМЯ КАК
РОССИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАТОР ООН
написано по статье "ЛЮБОВНИКИ И УБИЙЦЫ.... - ТАЙНЫ РУССКИХ ЦАРЕЙ"

Косаговский * ГЕНИЕВА посол Мира от России в ЮНЕСКО И В ООН
тема обозначена как "любовники" из-за чего я стал читать
а нашел другое содержание - клевету - якобы "Россия плохая была всегда"
кому верить - про чудовищный портрет Петра Первого
неизвестного писаки?
или верить великому Пушкину который ориентировался
на историю Карамзина который изучал документы Кремля?
![]()

это зоркий Пушкин мудро дал формулу общественного развития человечества
"насильно нельзя улучшить государство" - и если это осознать
- это сможет предотвратить будущие революции - вроде 1917 или 2014 гг.
так что если Пушкин сказал про Екатерину II - "проститутка на троне" - то надо верить и этому
вот в этой цитате он обличает ее в лицемерии: «Простительно было фернейскому философу [Вольтеру] превозносить добродетели Тартюфа в юбке и в короне, он не знал, он не мог знать истины»
казалось бы подумаешь "немного блудно" жила императрица
но вот еще пушкинское глубокое обобщение:
«Екатерина знала плутни и грабежи своих любовников, но молчала.
Ободренные таковою слабостию, они (любовники, крупные государственные чиновники) не знали меры своему корыстолюбию, и самые отдаленные родственники временщика с жадностью пользовались кратким его царствованием. Отселе произошли сии огромные имения вовсе неизвестных фамилий и совершенное отсутствие чести и честности в высшем классе народа. От канцлера до последнего протоколиста всё крало и всё было продажно.
Таким образом развратная государыня развратила свое государство».
так что и до сих пор расхлебываем эту чичиковщину
и если сказал Пушкин что Петр Первый "работник на троне"
то надо верить этой характеристике
поскольку он опирался на работу
"История Государства Российского" Карамзина
и конечно надежнее верить Карамзину
- который как и Пушкин был основателям русской культуры
и кроме того Карамзин был воспитателем царей
- и выдающихся царей человечества на планете - таких как:
и Александр I и Александр II и Николай I и Николай II
благодаря усилиям которых создавалась организация ООН!
Александр I и Лига Наций и ООН
вот его слова:
"...установить положение международного права на ясных и точных основаниях» и, после повсеместного умиротворения, «учредить лигу, постановления которой создали бы, так сказать, новый кодекс международного права, который, по утверждении его большинством европейских держав, легко стал бы неизменным правилом поведения кабинетов, тем более что покусившиеся на его нарушение рисковали бы навлечь на себя силы новой лиги..."
По инициативе и при поддержке Николая в 1899 г. прошла Первая Всемирная Конференция Мира для обсуждения вопросов сохранения мира и сокращения вооружений. После этого был учреждён Постоянный арбитражный суд — первый суд в Гааге.
Метки: ГАДОСТНАЯ ПОПЫТКА ЗАПЯТНАТЬ РУССКИХ ЦАРЕЙ РОССИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАТОР ООН общественное устройство |