-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвые_дневы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 152
Комментариев: 1371
Написано: 1791


15 августа...

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 18:05 + в цитатник
Котря- все записи автора

Это произошло несколько лет назад.. к сожалению я даже не помню года =(( В качестве пролога хотелось бы отметить,что мои родители развелись, и у отца уже давно новыя семья..

15 августа. Холодное утро. Я проснулась от непонятных звуков. В маленьком деревенском домике на полу лежал дедушка.. бабушка бегала и то и дело подавала ему воду с содой,.. по домику разносился запах корволола...

-Володь, пойдём в больницу, - говорила бабушка.
-Пойдём.

Я усердно делала вид что спала.. минут через 15 бабушка попросила меня закрыть за ними дверь... Я без лишних вопросов встала, и пошла вслед за бабушкой... Как-только они вышли за калитку, я проводила их сонным взглядом... Время 5.45. Обычно, именно в это время соседи выгоняли коров.. Я услышала разговор двух соседок..

-Он еле идёт..
-Бедная Вера Ивановна, тяжело им идти..

Я бегом кинулась в другой конец дома, к окну.. дедушку шатало в разные стороны, но его поддерживала бабушка..

В домике я была не одна.. Со мной был мой сводный братик.. Я села в кресло, стараясь не скрепеть его старыми пружинами.. Мёрзла.. Нереально было холодно... Я подошла к кравати на которой спал братишка.. укрыла его второй одеялкой.. Сама, не понимаю каким чудом, где-то откопала пуховое одеяло, укуталась... не спалось... время близилось к 7... Я решила одеться... открыла дверь, чтобы по возвращению бабушка и дедушка не стучались... возвращаясь в комнату, обратила внимание на часы... они остановились на отметке 6.45... я пыталась их завести, но у меня не получилось...

Вскоре дверь в дом открылась.. вошла бабушка с каким-то родственником..

-Толь, надо всех обзвонить... в первую очередь Гале и Насте.
-Бабуль.. - я напомнила о своём существовании.
-А..Катюша, уже проснулась... - отсутствующим взглядом она посмотрела на меня.
-Бабулечка что случилось?
-У нас дедушка умер.

Я каменным лицом я стояла на пороге комнаты.. Что теперь делать.. Со временем начали подтягиваться какие-то бабушки, начали что-то говорить моей.. Я в бессознательном состоянии стояла и собирала вещи.. Разбудили братика.. И нас вместе отправили к соседке... Выходя за калитку, мы увидели приехавшую большую машину... из нее несли дедушку... соседка шепнула на ухо:

-Закрой глаза. Пуст в твоей памяти он останется живым.

Но сказала она это слишком поздно. Я видела его...

Соседка принялась делать нам жареные пирожки с разными вкуснючими начинками...я откусила один... но кусок в горло не лез... Братик смотрел мультики, смеялся над тупыми моментами... 5 лет... что с него возьмёшь... Один за одним уплетал пирожки... Ну да... голодающее поволжье... а меня вдруг пробило... как из фонтана текли слёзы... как такое могло произойти...Соседка успокаивала словами "это жизнь"...

Через поласа к соседке вбежал мой отец.. глаза красные от слёз... вид бешеный... пробежал мимо меня, ища утешения в своём сыне... а тот его отталкивал:

- Я мультиики смотрю, не мешай!!

Ума ему не хватило подойти ко мне... видя что я реву белугой... Нас собрали и отвезли в город... через 2 дня похороны, кладбище.. все в глубочайшем потрясении... у всех шок... Я поддерживала бабушку как могла...

вот такая моя история..

Рубрики:  Помним и любим...

Pers1348   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 19:39 (ссылка)
сочувствую.... с близкими всегда очень сложно расставаться :((((
Ответить С цитатой В цитатник
Mekakuri   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 22:11 (ссылка)
Мдя... у мен тоже дедушка умер... Я не плакала когда узнала, и на похоронах тоже не проронила ни слезинки... Но через неделю, когда я осталась дома одна, меня пробило... Рыда почти три часа без остановки... Трудно было...
Ответить С цитатой В цитатник
Котря-   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:15 (ссылка)
мне особенно тяжело было на похоронах.. валерьянка не действовала, я часов 6 или 7 плакала..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 19:48 (ссылка)
Сочуувствую=-(((((((
интересно,и почему часы остановились именно в 6 45????
мне кажется они с того света посылают нам разные знаки,чтобы утешить ...что это не конец.....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
more_than_i   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 23:30 (ссылка)
ох, бедная. а отец странно себя повел. ну да ладно.
держись и помни о дедушке всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку