Thalassi (Теория_Фотографии) все записи автора
Ваши фотографии — это визуальный алфавит, а ваша работа по их редактированию и отбору— это визуальная грамматика. Вы потенциально можете быть очень интересным фотографом, но если вы неправильно отбираете свои фотографии, вы никогда не сможете выразить себя через этот вид искусства.
Есть вещи, которые не могут быть объяснены словами, иначе зачем бы нам было брать в руки фотоаппарат?
Для своего первого проекта выбирайте тему, по которой вы действительно сходите с ума, и неважно, если все вокруг вас говорят, что эта тема ничего не стоит, и никому не будет интересна. Ваша страсть к тому, о чем вы рассказываете, позволит вам сильнее взаимодействовать с миром, и в результате вы получите хорошие фотографии.
Когда вы слишком много думаете, вы теряете много возможностей.
Фотография уникальна с точки зрения взаимодействия с миром. Художник, запертый в белой комнате ограничен только своим воображением. А фотограф может сделать только белую фотографию, черную фотографию и автопортрет.
Выбирайте камеру и оптику так, как вам подсказывают ваши чувства и эмоции. Это касается также и кадрирования. В 99% случаев я не кадрирую.
Перед тем, как отправиться в какое-то место в командировку, я не пытаюсь прочитать о нем все, что только возможно. Я пытаюсь чтобы мои интеллектуальные познания о месте не обгоняли мои визуальные познания, и увеличиваю их параллельно.
Когда вы складываете серию, убирайте те фотографии, которые чуть послабее — это делает сильные фотографии еще сильнее.
В уличной фотографии вы всегда находитесь на грани хаоса. И вы должны сохранить для зрителя это ощущение, но в то же время организовать это все формально.
Я не верю в идеальную уличную фотографию. С одной стороны, она игрива, она играет с миром, но с другой стороны вам нужно как-то дисциплинировать картинку.
Уличная фотография рассказывает о различных действиях, не связанных друг с другом. Их связывает между собой только ваша фотография.
Художник рисует 13 картин, и из них 12 может повесить на выставке. Уличный фотограф отснимет тысячи катушек пленки в год, а в финальном отборе у него тоже будет 12 картинок.
Бывают дни, когда все не так, и ты в депрессии, но если заставить себя остаться на улице чуть подольше, то это настроение и приведет тебя к той картинке, которую ты должен был снять в этот день. Когда я был молодой, и приходил за советом к Куделке, он всегда проверял, насколько стерты у меня подошвы — достаточно ли я работал. Так что если вы расстроены, что ничего не получается, просто идите по улице дальше.
Источник