Аноним обратиться по имени
Хочу рассказать о своём приключении 12-го апреля, чтобы нарисовать картину будущего, которое нас ждёт, если мы не поступим :( Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:56 (ссылка)
«Всех брать штурмом!»
Ног, рук и губ не чувствую вообще! Будто они остались на Курской в Атриуме. Странное ощущение. А ведь начиналось всё очень даже безобидно…
Я ехала домой после сдачи документов. Автобус то стоял в пробке, то, медленно раскачиваясь, полз к моему городу. Зачем-то я села у окна и, щуря правый глаз, задремала на солнце. Внезапно зазвонил телефон, и я что-то невнятно прошептала в трубку. В ответ послышался грустный, тихий, раздавленный жизненными проблемами голос моей давней знакомой: «Солнышко, а что ты делаешь сегодня в 5 часов?». Нет, всё-таки какой раз убеждаюсь, что перед тем, как отвечать, надо думать. «Мне очень нужна твоя помощь… Выручишь?» - всё так же грустно вещал голос из трубки. «Выручу. Что нужно?» - Эх, если бы я в тот момент знала, какой приговор я себе подписала. Голос заметно приободрился, окреп, и слышно было, как моя собеседница радостно подпрыгивает на месте: «Здорово! Договорились!».
В пять часов мы заходил в торговый комплекс Атриум. Мне предстояло целых 180 минут стоять при входе и раздавать листовки салона телефонов Nokia. Выдали обмундирование: ужасная сине-жёлтая мешковатая куртка и кривая кепка. Эх, кошмар!
Делать нечего, раз обещала помочь. А ведь всем когда-нибудь пытались вручить какой-нибудь яркий листочек с рекламой, и вот теперь я стояла совсем одна в толпе и робко держала стопку синих бумажек. Если честно, то мне поначалу было неловко. Мало ли пошлют, обругают…. Я держала «рекламку» на вытянутой руке, и ищущим поддержки взглядом смотрела на посетителей Атриума. Никто ко мне не подходил. Спустя пятнадцать минут мне этот «игнор» надоел. В конце концов, что я теряю? Сейчас как раздам все листовки, вот только надо кепку натянуть получше, чтобы глаз видно не было… Первый мой опыт пришёлся на женщину пожилого возраста. Я подлетела к ней и протянула лист: «Здравствуйте! Приходите в Nokia!». Она сочувствующе улыбнулась и взяла чёртову бумажку. Вот здесь-то всё и началось. Теперь я не боялась никого. Мне даже стало интересно, как нужно улыбнуться, как поздороваться, чтобы люди сами интересовались. Три человека…десять…пятьдесят, дальше я сбилась со счёту. Навстречу шёл мужчина в солидном костюмчике. Пошлёт - не пошлёт? «Здравствуйте! Приходите в Nokia!». Мужчина гордо заявил: «Спасибо, обойдусь! Я и так главный инженер этого комплекса!»- он улыбнулся, а я, в свою очередь, тихонько подложила листик к нему в пакет. Подумаешь инженер!
В течение следующего часа, когда я уже обнаглела вконец и даже немного пугала людей настойчивостью и резким движением руки, ко мне подошли американцы, и я с удивлением поняла, что даже что-то могу им ответить! Они со мной на ломанном русском, а я чем хуже? Почему я должна молчать, когда язык коверкают! Естественно начала что-то болтать по-английски. Меня поняли, оценили и ретировались с листовками.
Итак, методика раздачи листовок: выбирайте цель; ещё на подходе смотрите ей в глаза и улыбайтесь так глупо и доброжелательно, как только можете, чтобы цель подумала, что вы её знаете; затем здоровайтесь, медленно и громко, чтобы все слышали (хочет – не хочет, а в ответ скажет невнятное «здрасти», чтобы «девочку не обидеть, да и смотрят же все») и быстрым движением руки протягиваете бумажку. Дело сделано!
Женщины, кстати, оказались добрее. А вот с мужчинами пришлось постараться. С ними надо здороваться громче и улыбаться с радостью в глазах что ли, тогда остановится и возьмёт протянутое. С детишками совсем просто, если не испугаются, то и родителей за рекламками притащат. С задачей я справилась и даже вынесла что-то полезное для себя (опыт, наглость и какой-то бесплатный журнал :) ).
Ног, рук и губ не чувствую вообще! Нет, всё-таки журналистом быть гораздо лучше! Я поняла, что ждёт нас, если не будем учиться. Так что предлагаю ботать и поступать на журфак! Удачи всем-всем!