Хрыстя (СВАЛКА_ИСКУССТВА) все записи автора
Выставка Андрея Полушкина в январе - это, в своем роде, форс-мажор. Изначально она не была включена в проект, хотя участие этого автора естественным образом подразумевалось. Этой выставкой фотогалерея Ars Magna планировала закрыть сезон 2006/2007. Но обстоятельства в очередной раз отказались сильнее, и запланированная выставка Александра Китаева была заменена выставкой Андрея Полушкина. Так что гибридного Китаева в ближайшее время мы не увидим. Во всяком случае, в рамках указанного проекта. Возможно, позже, возможно сольно, но, к сожалению, не сейчас и не здесь.
Вздохи влюблённых
Конечному сознанию в опыте дан только отдельный сегмент мира. Причем сегменты мира, данные различным конечным сознаниям, не совпадают. Это, с одной стороны, определяет онтическую уникальность каждого отдельного сознания, а с другой стороны ставит проблему сознания мира как условия возможности любой отдельной онтической перспективы. Каждое конечное сознание каким-то образом осведомлено о конечности своего опыта, ему известна сегментность данного сегмента мира. Оно уже поставлено в некоторое отношение с миром как целым, поскольку сознаёт себя как не-целое. Нашей задачей здесь является постановка вопроса о составе и характере этого отношения.
То, что дано в опыте, актуально, – это зона контакта сознания с миром. Это зона непосредственного испытывания данности вещей «из первоисточника». Контакт с миром перцептивный. Однако уже само поле восприятия пронизано лакунами не-данного (скрытый внутренний горизонт), а все поле данного окружено кольцом соприсутствующего неданного (внешний горизонт объектов). Отношение сознания и мира постоянно превышает актуальное сечение потока данного. Тем самым это последнее проблематизируется. Сознание мира предопределяет относительность какой бы то ни было актуальной данности. Мир не только единит данности, но и дробит их. Данности конечного сознания всегда раздроблены миром. С точки зрения ноэматики, они образуют зону гилетического наполнения переживаний сознания, ретроспективно воспроизводящих структурную расчленённость мира в своём составе.
Хрыстя (СВАЛКА_ИСКУССТВА) все записи автора
Обернутая мехом чашка Оппенгейм – едва ли не самое знаменитое произведение сюрреализма. Ее тонкая извращенность вдохновлена беседой, которую вели однажды в парижском кафе Оппенгейм, Пикассо и фотограф Дора Маар. Пикассо восхищался меховыми браслетами Оппенгейм и заметил, что мехом можно обернуть практически все. «Даже эту чашку с блюдцем», – ответила Оппенгейм.
В 1930-х годах многие сюрреалисты помещали обычные предметы в необычный контекст, озадачивающие разум и вызывающиe бессознательные и поэтические ассоциации. Предмет – это обычная чашка с блюдцем из парижского универмага, обернутая мехом китайской газели.Меховым завтраком назвал это произведение лидер сюрреалистов Андре Бретон. Произведение обыгрывает несовместимость разных видов чувственного удовольствия: мех приятен коже, но отвратителен языку. А чашка и ложка, разумеется, предназначены для того, чтобы соприкасаться со ртом.
Небольшой вогнутый предмет, покрытый мехом, может вызывать также сексуальные и политические ассоциации. Можно представить себе, что
Оппенгейм, вращавшаяся в среде художников, где господствовали мужчины, пародирует преобладающую «маскулинность» скульптуры, традиционно избирающей твердый материал и вертикальное направление, в чем можно усмотреть нелепую самоотнесенность. Шикарный и абсурдный, одновременно притягательный и отталкивающий, «Предмет» исполнен тонкой и молчаливой агрессивности.
Хрыстя (СВАЛКА_ИСКУССТВА) все записи автораСВАЛКА ИСКУССТВА
ЭРОТИЧЕСКИЙ ПОСТ
Мода – это та область, в которой не обойтись без эпатажа, так как количество гениев и просто талантливых людей в этой сфере превышает все мыслимые значения.
Волшебное слово «винтаж» пришло в моду из лексикона виноделов. Так они называют вина определенного возраста, урожая определенного года. То есть напитки выдержанные, вкусные, терпкие – самые ценные.
В одном из интервью на вопрос, почему он занимается именно живописью, Сильваши ответил: «Для меня это способ установить гармонию с миром, где человек обречен на экзистенциальное одиночество». В этой фразе – опыт человека и художника, для которого живопись – способ думать, чувствовать и, «осуществляя» себя как личность, говорить о мире нечто такое, что находится за пределами слов.
Хрыстя (СВАЛКА_ИСКУССТВА) все записи автораСВАЛКА ИСКУССТВА
Denton Corker Marshall победили в конкурсе на проектирование в Китайском городе Ningbo. The Dongqianhu International Educational Forum Complex, это огромный мультифункциональный центр, с выставочными залами, отелями, магазинами и туристическими центрами.
Хрыстя (СВАЛКА_ИСКУССТВА) все записи автора
Британские архитекторы из Atkin's Architecture Group выиграли в конкурсе на строительство отеля Songjiang beauty spot hotel в Китае.
Архитекторы разместили комплекс отеля внутри заполненого водой карьера. На 100 метровой глубине карьера будут расположены 400 номеров, бары, рестораны, спортивный комплекс. На самой глубине карьера, под водой, разместится спортивно-досуговый комплекс с с плавательным бассейном и водными развлечениями. Для любителей острых ощущений будут предложены прыжки с канатом из центра экстремального отдыха расположенного на крыше отеля, так же можно будет заняться скалолазанием по отвесным стенкам карьера. На двух подводных уровнях размещается ресторан, который отделен от воды десятиметровым глубоким аквариумом. Водная тема широко используется в проекте отеля и визуально и функционально: множество водных пространств, водопад. При проектировании отеля были учтены все требования современной "экологической архитектуры", от размещенного на крыше парка, вплоть до геотермического извлечения энергии.
Это собравшаяся в 1978 году в летнем лагере команда из четырёх человек: 35-летние Али Янка (Ali Janka), Вольфганг Гантер (Wolfgang Gantner), Флориан Райтер (Florian Reither) и 37-летний Тобиас Урбан (Tobias Urban). Все живут в Вене, с 1993 года работают в интернациональном масштабе.
То, что для этих ребят «нет ничего святого», что они любят шокировать и провоцировать, становится ясно уже при поверхностном знакомстве с творчеством «Желатина».
Хрыстя (СВАЛКА_ИСКУССТВА) все записи автора
Пожалуй, не стоит вешать такую люстру в повседневных помещениях. Сознание, даже не самых впечатлительных, может перевернуться, зациклившись на инфернальных темах.
Дизайнер Люк Меркс назвал свою работу “Падение грешников”.
При ходьбе возле люстры просачивающийся сквозь тела свет заставляет всю картину буквально двигаться. Сильнейшее впечатление.
Потенциальное количество счастливчиков ограничено - работа будет выпущена совсем небольшим тиражом, всего 40 штук.
Хрыстя (СВАЛКА_ИСКУССТВА) все записи автора
Мейнстри́м (англ. mainstream — основное течение) — преобладающее направление в какой-либо области (научной, культурной, др.) для определённого периода времени. Часто употребляется для обозначения каких-либо «официальных», массовых тенденций в культуре, искусстве для контраста с альтернативой, андеграундом, немассовым, элитарным направлением.
НЕ всё клёво, что модно, И не всё модно ,что клёво!!Именно поэтому противники модных трендов взываютк индивидуальности!!НО в некоторых случаях не согласится с фешен-диктатом былобы глупостью!! )
-------------------------------------------------------------------------------
----------Линейность--------
Полосатый узор впервые вошол в моду в начале прошлого века и не выходит из неё посей день!
психологи утверждают что любовь к полосатому отличает людей прямолинейных и уверенных !:triniti: