Модератор: RouxAngel
Доктор Грегори Хауз (Хью Лори) не отличается проникновенностью в общении с больными и с удовольствием избегает их, если только есть возможность. Он сам всё время проводит в борьбе с собственной болью, а трость в его руке только подчеркивает его жесткую ядовитую манеру общения. Порой его поведение можно назвать почти бесчеловечным, (Мама, а кто это ? Это сынок - подонок, который спас тебе жизнь. ) и при этом он прекрасный врач, обладаюший нетипичным умом и безупречным инстинктом, что снискало ему глубокое уважение. Будучи инфекционистом, он ещё и замечательный диагност, который любит разгадывать медицинские загадки, чтобы спасти кому-то жизнь.
* Некоторые посты доступны только друзьям и постоянным читателям.
*Убедительная просьба не писать в личку сообщества,
пишите модератору RouxAngel .
Хью Лори с 19-летним сыном Чарли |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Энди Комю рассказывает о своем опыте в сериале "Доктор Хауз"
|
03:09 |
![]() С уходом Кэмерон, Чейза и Формана из Принстон Плэйнсборо, новый сезон открылся соревнованием между несколькими докторами за то, чтобы стать частью новой команды сердитого главы диагностического отделения. Один из докторов, жаждущий получить место, - Трэвис Бреннан, сыгранный уроженцем Нью Бостона Анди Комю.
Подчиненный новому развитию сюжета в Хаузе, Комю знает, что его время в медицинской драме ограничено. Тем не менее, он счастлив быть на шоу, особенно из-за того, что это дает ему возможность работать бок о бок с прославленным критиками британским актером Хью Лори. "Иногда работаешь с людьми, которыми восхищаешься, но, как люди, они оказываются не такими прекрасными, как их работа," - говорит Энди Комю. - "Но Хью - исключение из правил. Он очень остроумный, мягкий и доступный - совсем не такой, как его герой, - и он не из тех парней, которые прячутся в своем трейлере. Он очень крутой чувак". По правде говоря, Комю сказал, что он не был "сумасшедним фанатом" Хауза, и сначала не подозревал, что новый сезон "будет про этих новых докторов, схватывающихся в рукопашной за работу". Герой Комю, Трэвис, известный тем, что его не легко вывести из себя или запугать, и тем, что он не слишком подкован в знаниях, закончил свое пребывание в шоу к концу шестой серии. В отличие от своего персонажа, однако, Энди Комю немного понимает в медицине. "Но когда работаешь на шоу, приходится отрабатывать медицинский жаргон, а он такой сложный, что у меня не всегда получается," - говорит он со смехом. "У нас есть доктора, которые пишут для сериала, и иногда они записывают отдельныефразы на кассету, чтобы мы смогли к ним прибегнуть, если у нас возникнут проблемы на съемках". Ему также помогал брат Стив, который работает детским врачом в Бангоре, но все равно, как признается Комю, все то, что зрители видят каждую неделю - результат множества дублей. "Поверьте, все, что вы с удовольствием смотрите по вечерам во вторник, требует от меня долбежки всяких терминов, таких как гистоплазмоз или стронгилоидный амилоидоз," - говорит он. |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Бррр!! |
Сегодня мистика какая-то творится - какой бы сайт о Лори я не открывала, у меня зависает браузер О_о Я в шоке
|
Без заголовка |
Я уже писала об этом, но на всякий случай напоминаю - это сайт группы, в которой играет Хью Лори :)
А это немного видео на тему - (знание английского не помешает)
|
Ответ на ЖЖ-статью |
"House M.D." - отличный фильм. Актерская игра – высший пилотаж и диалоги совершенно чумовые. А образ Хауса... ну, не знаю - попытка представить врача, как реального человека со своими слабостями и недостатками. И в то же время высочайшего уровня профессионала, выдающегося таланта и обаятельнейшего циника. Ещё, наверное, очень привлекательным Хауса делает его "двойное дно" – он ведь не настолько конченный мерзавец, каким кажется на 1-ый взгляд и каким, возможно, хочет казаться. За этим стоит глубокая драма, на которой, кстати, строятся отношения Хауса с остальными персонажами.
А тема наркотической зависимости… Не думаю, что это пропаганда или что-то вроде того. Если Хаус гениален, он будет таковым и без "колёс".
Вообще, сериал поставлен на неожиданном образе врача, как такового. Мы действительно (как зрители) привыкли к врачам в других образах – представители самой гуманной профессии, все из себя такие чистые и принципиальные, в общем "все в белом" в прямом и переносном смысле. А тут вдруг Хаус – циничный грубиян, наркоман и мятежник. Но при этом, он вызывает зачастую больше доверия, чем "правильные" врачи. Возможно, его выгодно оттеняет команда. Из тех самых "правильных". Правда, при ближайшем рассмотрении не такие уж они все и безгрешные….
(с) Роукс-N
|
ЖЖ-статья |
Четыре частных соображения об известном персонаже
1. Шпатель верхнего мира
Многое становится на свои места, если дать себе отчет, что по целому ряду параметров доктор Грегори Хаус - не врач, а шаман. Колченогий социопат, большую часть времени он проводит, принимая снадобья и ожидая озарений. Больной его не интересует, поскольку в качестве объекта приложения для сил Хаус рассматривает непосредственно злого духа, - то есть болезнь. Именно со злым духом он взаимодействует, именно его старается удержать под контролем и выдворить вон, именно на него направляет боевой луч сакрального знания, зачастую рискуя жизнью при переходе между мирами (вспомним хотя бы нож в розетке). Пациент же - всего лишь несчастная жертва, ставшая уязвимой, скорее всего, в результате собственной глупости или неосторожности, и теперь стыдливо лгущая о причинах, по которым дух смог забраться именно в ее мягкое нутро. Для того, чтобы привязывать одержимого к лежанке, засовывать ему в рот амулеты, отирать пот у него со лба и бормотать наивные слова утешения, при шамане состоят бедные суслики. Их обожание и преклонение перед шаманом, а также страх перед доступной шаману магической силой и надежда когда-нибудь приобщиться к оной, удерживают сусликов в состоянии полуобморочной покорности.
Да, кстати, история про заражение Формана и Кэмерон во втором сезоне - типичная история о том, как непокорный дух, вырвавшись на волю, не был немедленно уничтожен, но в результате профессиональной ошибки шамана вселился в одного из подручных.
2. Почему доктор Росс и доктор Грин больше ничем не могут нам помочь
Одна из главных магических составляющих "Доктора Хауса" заключается, конечно, в том, что он существует на культурном пространстве, которое можно охарактеризовать как "post-ER". До ER "Доктор Хаус" был, надо полагать, невозможен. Во-первых, в ER и в сериалах-сателлитах (в т.ч., например, в полупародийном Scrubs) были отработаны, многократно обсуждены и выведены в расход (в качестве масскультурных сюжетов, естественно) разномасштабные гуманитарные стереотипы, связанные с медициной, врачами, болезнью, смертью и прочими элементами соответствующего смыслового пространства. Вместо того, чтобы пробираться сквозь них, стало можно заниматься более интересными вещами.
Во-вторых, - что гораздо важнее, - ER задавала крайне интересный дискурс болезни и смерти. Простыми словами этот дискурс можно описать коротко: "Все там будем". ER делала страдания плоти, лечение и последующий исход (тот или иной) элементами поточнго процесса, - что, кстати, полностью соответствовало специфике работы самого отделения. Пациент поступал в отделение с чем попало и при каких угодно обстоятельствах, обычно - в высшей степени ординарных. В отделении его лечил кто попало, - дежурный стажер или, случалось, уборщица, - поточным методом, стандартными приемами, с предсказуемым результатом. Если результат был положительным, то больной все по тому же конвейеру передавался в профильное отделение. Если же усилия и знания персонала оказывались недостаточными, больного скромно списывали в расход по раз и навсегда принятой процедуре. ER сделала наши болезни и нашу смерть безликими, лишенными индивидуальности, массовыми явлениями, - мы, доставленные в отделение пациенты, оказывались просто несчастными, подхватившими тот или иной тип смерти, и на нашем примере стажеры естественным образом учились распознавать эту конкретнуую смерть, чтобы в своей дальнейшей практике взаимодействовать с ней снова, и снова, и снова.
На этом вытоптанном унылом пространстве и возникает "Доктор Хаус" с его поразительной концепцией индивидуальности страдания, - и, что куда важнее, с присущим ему важнейшим важнейшим аттрибутом индивидуальной надежды. Оказавшись пациентами Грегори Хауса (кстати, в большинстве случаев переведенными под его опеку откуда? - правильно, из ER, из приемного, стало быть, покоя) мы, соответственно, оказываемся людьми, вырвавшимися из конвейера. Под конвейером тут подразумевается не последовательность обслуживания пациента в больнице (хотя мы счастливо выпадаем и из нее), но куда более неприятная последовательность: "болезнь-больница-лечение-смерть". Грегори Хаус создает у нас ощущение, что этот порядок, - а может быть, и какой-нибудь бругой, более высокий и менее доступный человеческому разуму устрашающий порядок, - может быть счастливо, магически нарушен. Марк Грин и Даг Росс, по большому счету, могли сделать для нас только одно: помочь нам умереть достойно. Их достойные методы, достойная этика, достойные постные мины способствовали этому достойному занятию, и для девяностых "умереть достойно" значило очень немало. Но девяностые трагически закончились осенью 2001 года, и в последовавший период мы с интересом осознали, что ни малейшего желания умирать достойно у нас больше нет, - мы хотим жить, вашу мать. И доктор, который взламывает нашу квартиру, предлагает начальству провести аутопсию на живом пациенте, не верит ни одному нашему слову и оскорбляет наших родственников, но при этом гарантирует своим недостойным поведением, что вместо достойной смерти мы получим обратно собственную недостойную жизнь, полностью нас устраивает.
3. За что мы так хорошо к нему относимся
За то, что он оправдал наши худшие подозрения. Мы всегда знали, что врачи - самоуверенные гады, считающие себя и.о. Господа Бога; мы всегда подозревали, что при таком легком доступе к лекарствам они должны жрать вещества из списка "А" пачками; мы чувствовали, что мы их бесим; мы не сомневались, что они убеждены, что мы все врем; мы были уверены, что они говорят о нас гадости за глаза и называют нас обидными кодовыми кличками; а в особо неприятных случаях мы ясно понимали, что интересуем их, в первую очередь, как занимательный биологический материал. Все это заставляло нас леденеть от страха, потому что ставило под угрозу наше здоровье и нашу жизнь. Но Грегори Хаус сделал нам два бесценных подарка. Во-первых, оправдавшиеся подозрения переносятся куда лучше, чем панические фантазии. А во-вторых, - нет, нашей жизни ничего не грозит: наоборот, именно эти качества врача, оказывается, обеспечивают его уникальную профпригодность. А поскольку мы, как уже говорилось, теперь хотим жить любой ценой, мы готовы отзываться хоть на "мерзкого земляного червяка". Да, и, кстати, нам очень надоело чувствовать, что эти люди в белых халатах неоспоримо лучше нас. Наконец-то перед нами стоит этот хмурый гоблин, и мы прямо-таки чувствуем, что мы гораздо, гораздо лучше его. По сравнению с ним мы просто Даг Росс и Марк Грин, вместе взятые.
4. Why It's Never Lupus
Потому что по мере того, как даже СПИД теряет стигму "социальной болезни" (в рамках медленного, более чем двухсотлетнего процесса разделения понятий "болезнь" и "божья кара"), мы твердо приходим к одному важному убеждению: чем бы мы ни болели - мы не виноваты. It just can't be autoimmune.
It simply can't be us.
(с) LJ - Linor Goralik (snorapp)
|
Интересные факты о наших любимчиках |
Хью Лори
Роберт Шон Леонард
Дженнифер Моррисон
Джесс Спенсер
Лиза Эдельстейн
Омар Эппс
|
(с) house-md.net.ru |
|
Забавно |
Australian TV Week, 2006 - короткое интервью со всеми актерами
|
00:23 |
![]() Роберт, Лиза,
Джесс, Хью, Дженнифер и Омар, может быть, не понимают о чем разговаривают их персонажи, но звучит это убедительно • Расскажите нам о своих прослушиваниях...
Хью Лори (Хауз): Они попросили меня прочитать за обоих Хауза и Уилсона. Я прочитал описание персонажа Уилсона, которое гласило: "красивый мужчина с очень молодым и открытым лицом", и понял, что не собираюсь сильно работать над этим персонажем! Но я был очень заинтригован Хаузом, и почти сразу понял, что это будет замечательная роль. Джесс Спенсер (Чейз): Я зашел, сделал пробу, и они сказали, что я им понравился, но они не хотят оплачивать перелет. Поэтому, будучи загадочным молодым человеком, я решил рискнуть и прилетел сам. Мы сразу же решили сделать Чейза англичанином, и я никогда не забуду лицо Хью на читке - думаю, я очень коверкал английский акцент! Дженнифер Моррисон (Кэмерон): Я пришла домой и легла в постель растроенная, потому что думала, что напортачила перед [исполнительным продюссером] Брайаном Сингером. Помню как ходила мокрая от слез, а Брайан сидел в лобби, так что невозможно было, чтобы он не увидел меня, похожую на дождливую тучу. Потом меня вызвали первой, я прошла прослушивание и получила работу. ![]() • Понимаете ли вы медицинскую терминологию, которую используете в шоу?
Джесс: Мы понимаем ее на том уровне, чтобы сказать: "Все в порядке?", а другой доктор затем ответит: "Да, пульс в порядке!" Роберт: В каждом сценарии у нас есть словарный лист - в нем есть все медицинские термины и произношения - как для идиотов. И мы до сих пор неправильно произносим слова! ![]() • Чего бы вы хотели для своего персонажа? Омар Эппс (Форман): Свидания! Джесс: Я бы хотел, чтобы он пошутил. Хью: Я бы хотел исчезнуть, так, чтобы весь эпизод все вопрошали: "Где Хауз?" Лиза Эделстейн (Кадди): Я бы хотела заняться сексом. О, я имела в виду свою героиню! • Какие-нибудь любимые фразы? Лиза: Когда я бегу по корридору, крича: "У нас есть печень!" Омар: Я говорю: "Убирайся из моей височной доли, Хауз". • Что вы вынесли от совместной работы на "Хаузе"? Хью: Мне кажется, существует обратное влияние на работу, в том, что каждому приходится сильно биться над тем, чтобы не задеть ритмы и интонации других людей. Джесс: Я все время должен контроллировать себя в то время, когда иду по корридору с хромающим Хью, потому что мне все время хочется начать хромать вместе с ним! • Что насчет мячика на столе у Хауза (не разъясненная деталь, которая сильно обсуждается на фанатских форумах)? Роберт: Один раз его украли, так что теперь он под сильной охраной. Хью: Когда его украли, нам пришлось доставать дубликаты сделанные в Китае, и они весили около 40 фунтов (18 кг) каждый, так что не знаю, что там китайцы в них засунули! • Что вы думаете об ущербности Хауза? Хью: Изначально он у них был в инвалидной коляске, но они воспротивились и правильно сделали. Ущербность добавляет Хаузу ненависть к тому, чтобы оставаться в одной комнате со своими пациентами, потому что на некотором уровне, он понимает, что его ущербность не внушает им уверенности, так что в этом еще одна причина того, что он прячется. |
|
Депрессия Хью |
Успех, который испортил Хью все удовольствие (вы узнаете о депрессии, поглотившей Хью, а также о кое-каких фактах из его биографии)
|
01:19 |
![]() "Бывают дни, когда мне хочется выпрыгнуть из окошка и покончить со всем этим, потому что это так изматывает," - признается 47-летний Хью. Подобные комментарии заставляют друзей актера бояться появления у него новой вспышки депрессии, такой же серьезной, как и та, которая возникала уже раньше в его карьере. 10 лет назад Лори был поставлен диагноз клинической депрессии, проявляющейся в унынии, вялости и низкой самооценке, которую он, в конечном счете, преодолел с помощью психотерапии. Он должен был быть на высоте мира, потому что его шоу, которое сейчас опять идет по британскому телевидению, стало оглушительным хитом, принесшим ему зарплату в 150 000 фунтов за эпизод, две награды Golden Globe и миллион поклонников. Однако, успех эксцентричного доктора Грегори Хауза заставил Лори волноваться, что не за горами перемена к худшему. Он признается: "Я не могу идти по улице, не думая о том, что сейчас мне на голову свалится пианино".
"К сожалению, со мной не просто работать, и мне от этого ужасно неловко. Я делаю усилия, чтобы измениться и, по крайней мере, облегчить жизнь другим людям, даже если я не могу сделать это для самого себя. Я стараюсь быть более радостным или хотя бы притворяюсь. Я довольствуюсь притворством в настоящую минуту."
![]() Хью общается с семьей через вэбкамеру, прикрепленную к его трейлеру на съемках. "Я вижу цифровую версию своих детей каждый день" - говорит Хью. Это жалкая замена ежедневному контакту из-за отказа семьи сменить место жительства для него и его 51-летней жены является компромисом, с которым им становится все трудней мириться. "Сложно находиться далеко от моей семьи," - говорит он. - "Это настоящая трагедия. Я прогуливаю свои отцовские обязанности, хотя дети уже в подростковом возрасте, и у них своя жизнь. Два моих сына играют в группе, а дочка занимается балетом. Если бы им было пять лет, мы могли бы просто сунуть их в рюкзак и взять с собой, но теперь сложно заставить их в корне изменить свою жизнь, в особенности, не зная, как долго продлится шоу." Хью не ожидал, что после пилотной серии сериал продолжится. Даже то, что это было сделано сетью Fox, не разубедило его в том, что все закончится после пары эпизодов. Так что он со спокойной душой подписал долгосрочный контракт. Три года спустя он все еще на шоу левять месяцев в году. Он шутит: вот что происходит, когда не читаешь то, что написано мелким шрифтом [в контракте], но в этой шутке есть доля правды. Недавно Хью попросил Стивена Фрая, его давнишнего партнера по комическим шоу и крестного отца его детей, составить ему компаниюв Лос-Анджелесе, появившись в эпизоде криминального сериала "Кости" (Bones). Фрай и сам находился в борьбе с депрессией, так что у этой парочки было что обсудить. Сдавившая Хью деперссия может вылиться в губительную связь, как та, что была у него в 1997 году с режиссером Одри Кук на съемках заграницей. Бурные отношения угрожали его браку, и Хью улетел домой, чтобы во всем признаться Джо, которая его простила. Вылеченный от деперссии, он достиг гармонии с самим собой, и сейчас настаивает на том, что его жизнь стала счастливее, даже перед лицом стольких проблем. Хью живет один и снимает аппартаменты, в которые каждую ночь возвращается измотанным, и у него как раз хватает времени на то, чтобы съесть холодные макороны и рухнуть в кровать.
Когда у него появляется выходной, кажется, что он сам не знает, что ему делать. Недавно его видели бродившим вокруг гавани Marina Del Rey, где он нанял лодку и грустно выделялся на фоне волн. Хью пришлось дорого заплатить за славу и везенье, и Лос-Анджелес кажется ему самым унылым местом на земле. Он сказал: "Лос-Анджелес живет на оптимизме, энтузиазме и иллюзиях. Люди говорят, что есть определенное количество времени, когда ты можешь жить в этом городе, не сходя потихоньку с ума. Здесь чертовски солнечно в любом аспекте - и в погодном, и в социальном, и в профессиональном".
(с) фан-клуб
|
|