сообщество, посвященное Рекламе, как продукту, а не процессу распространения информации
Реклама как Средство - это пиар, Реклама как Продукт - труд Креативщиков
Правила сообщества
У нас разрешено выкладывать только -
рекламные ролики, музыку к роликам, арт-каллажи и постеры на тему рекламы;
смотреть, слушать, делиться впечатлениями и получать удовольствие от жизни.
Каждый пост должен добавляться в соотвествующий раздел:
есть два вида разделов: по видам продуции - (автомобили) (спортивные товары) ...
и формам представления этого рекламного проекта - [-видео-] [-арт-] [-постеры-] ...
Запрещается задавать вопросы не по теме сообщества. Прежде чем спросить что и где скачать - смотрите в эпиграфе раздел "ссылки" -
Запрещается ПИАР. реклама дневников и сообществ здесь -Пиар Дневников в случае нарушения правил единажды - Вы будете отправлены в черный список на ПМЖ
каждый пост должен иметь Заголовок. выставляя пост - уточняйте о Рекламе какого продукта идет речь просьба ЕДИНИЧНЫЕ, НЕСЕРИЙНЫЕ рекламные постеры НЕБОЛЬШОГО размера выставлять в ФОТОАЛЬБОМЕ
и помните - Реклама должна быть Интересной. Все остальное - будет удаляться
часть видео высокого качества, залитая через плеер LiRu не дублируется в основной
ленте сообщений и выставялется только в разделе Видео в Профайле сообщества
зеленое_солнце (любители_рекламы) все записи автора
Реклама музыкальных открыток Hallmark. Всегда классные – и открытки и реклама. Семья собралась за столом, мальчики поздравляют своего папу с Днем Отца, дарят открытку на которой написано "Наконец-то он настал. Единственный день года, когда ты можешь сказать им всем – Наслаждайся ей, пока она звучит"... йоу MC Hammer - You Can't Touch This в исполнении отцa XD Я тоже люблю эту песню. Классное XD Let’s dance! XD
зеленое_солнце (любители_рекламы) все записи автораСлоган - "Get uncomfortably close to sharks":
Акулы будут так близко, что вы будете ощущать дискомфорт XD
Слоган прекрасно лег на Композицию в рекламных плакатах этой акции XD
Мне понравилось. Оригинально. С юмором.
smallpurpleboom (любители_рекламы) все записи автора
Потрясающие идеи на мой взгляд! Слоган "будьте добры к курильщикам — они же скоро умрут" от LG&F Brussels и дизайн курилки от Everest Brand Solutions (Мумбай).. Честно - я восхищаюсь людьми, которые это придумали! Очень хотела бы побывать в такой курилки, где чувствуешь себя как в гробу. Но черт. толку-то мало все равно от этого. Каким упертым бараном я была, таким и осталась. Социальная реклама на меня никак не действует. Она мне только нравится.
зеленое_солнце (любители_рекламы) все записи автора
Думала уже что не смогу найти этот ролик. XD
Видела в Каннских Львах 2003го года или 2002го года... Зацепило XD Ситуация: отец с ребенком в супермаркете. Ребенок берет с полки канфеты и кладет их в корзину, отец выкладывает и возвращает на место... Ребенок повторяет процедуру... Дальше... Ахахах. Уверена в том, что у нас бы этот ролик не поняли бы. Он был сделан для Европы. Там детей бить нельзя... только стоять и молчать, наблюдая как спиногрыз устраивает истерику.
Реклама под слоганом – «Используйте презервативы...» XD
зеленое_солнце (любители_рекламы) все записи автора
Под слоганом "Или любишь, или ненавидишь"
Видеоверсия этой рекламы – отличная. Они рекламировали джем этой же марки.
Только вот найти я пока в сети не могу... А жаль.
Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 16:07
+ в цитатник
smallpurpleboom (любители_рекламы) все записи автора
Каждый, кто хоть раз бывал в Милане, знает: по утрам Милан пахнет кофе. Знатоки скажут точнее: миланское утро пахнет кофе Lavazza, ведь трое из четырех итальянцев предпочитают его вкус любому другому.
Творческая идея, разработанная независимым итальянским агентством Armando Testa и снятая виликим фотографом Erwin Olaf, выражена в слогане Espress Yourself.
В данном случае идет игра слов — Express/Espress Yourself: Самовыражайтесь/Пейте кофе Эспрессо).
В прошлом году они представляли каландарь Lavazza на 2006 год, где привлекательный бортпроводницы разносят кофе (и пьют его сами). Плакат есть в нашем фотоальбоме (смотреть ).
Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 11:45
+ в цитатник
зеленое_солнце (любители_рекламы) все записи автора
серия рекламной агитации против насилия, домашнего и в силах правопорядка.
неубедительно. с трудом можно понять о чем речь собственно идет...
Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 11:29
+ в цитатник
зеленое_солнце (любители_рекламы) все записи автора
снято в жанре - черно-белое кино. как маленький художественный фильм. все на уровне.
музыкальное сопровождение - радует. для тех, кто не силен в английском -
ситуация в ролике - парень идет на свидание. перед этим заходит в аптеку и покупает коробочку с тремя "резиновыми" изделиями, кладет их в мелкий кармашек... едит к своей любимой. дверь открывает ее отец. ахаха. это он - аптекарь из той самой аптеки, это он продал ему презервативы и это с его дочерью этот чумазый шкед идет на свидаени XD В общем до того как я посмотрела этот ролик я тоже не могла понять - нафига этот каpман собственно нужен XD слоган "Watch pocket created in 1873. Abused ever since" говорит о том,
что Levi's уже начиная с 1873го года выступает ЗА безопасный секс и удобство пользoвателя XD