сообщество, посвященное Рекламе, как продукту, а не процессу распространения информации
Реклама как Средство - это пиар, Реклама как Продукт - труд Креативщиков
Правила сообщества
У нас разрешено выкладывать только -
рекламные ролики, музыку к роликам, арт-каллажи и постеры на тему рекламы;
смотреть, слушать, делиться впечатлениями и получать удовольствие от жизни.
Каждый пост должен добавляться в соотвествующий раздел:
есть два вида разделов: по видам продуции - (автомобили) (спортивные товары) ...
и формам представления этого рекламного проекта - [-видео-] [-арт-] [-постеры-] ...
Запрещается задавать вопросы не по теме сообщества. Прежде чем спросить что и где скачать - смотрите в эпиграфе раздел "ссылки" -
Запрещается ПИАР. реклама дневников и сообществ здесь -Пиар Дневников в случае нарушения правил единажды - Вы будете отправлены в черный список на ПМЖ
каждый пост должен иметь Заголовок. выставляя пост - уточняйте о Рекламе какого продукта идет речь просьба ЕДИНИЧНЫЕ, НЕСЕРИЙНЫЕ рекламные постеры НЕБОЛЬШОГО размера выставлять в ФОТОАЛЬБОМЕ
и помните - Реклама должна быть Интересной. Все остальное - будет удаляться
часть видео высокого качества, залитая через плеер LiRu не дублируется в основной
ленте сообщений и выставялется только в разделе Видео в Профайле сообщества
Социальная реклама по заказу австралийской полиции. Статистика утверждает, что число пострадавших, которые попали под машину из-за наушников, растет и принимает размах эпидемии.
Американское агентство BBDO Atlanta/New York разработало рекламные принты для оператора сотовой связи и услуг международного роуминга AT&T Wireless International Roaming.
«Работает в более чем 200 странах, например, в Индии.»
Рекламные принты от знаменитого рекламного агентства BBDO (на этот раз филиал из Дюссельдорфа, Германия) наглядно демонстрирующие эволюцию из мужчины в человека всего за 5 минут благодаря бритве Braun.
Социальная реклама правительства Австралии (По клику большое изображение)
Социальная реклама агентства Marketforce, Australia призывающая пристегиваться за рулем, со слоганом "Один щелчок может изменить ваше будущее. Пристегивайтесь".
По просьбе французской инспекции дорожной безопасности Карл Лагерфельд стал лицом новой социальной кампании, цель которой убедить водителей надевать флюоресцирующие жилеты, когда они выходят по ночам на проезжую часть. По мнению французских инспекторов, постеры с изображением модельера в его фирменных черных очках, элегантном костюме, галстуке-бабочке и несуразном желтом жилете должны произвести нужное впечатление на беспечных водителей.
Карл Лагерфельд рекламирует флюоресцирующий жилет. (Фото: AFP)
Слоган рекламной кампании звучит приблизительно так: «Он желтый, он уродливый, он ни с чем не сочетается, но он может спасти вам жизнь»
Предлагаем вашему вниманию рекламные принты австралийско-азиатской программы оценки и контроля новых автомобилей ANCAP (Australasian New Car Assessment Program), которая занимается проведением автомобильных краш-тестов.
ANCAP advertising print #1.
Рекламная кампания со слоганом «Остерегайтесь автомобилей с рейтингом безопасности менее 4 звезд» (Beware of cars with less than four stars. Ancap.com.au. Crash testing for safety.) было создана австралийским агентством Marmalade, Melbourne.
AzzarrA (любители_рекламы) все записи автораВот на нее ссылка, если кто не понимает, о чем речь. На самом деле ролик создан по госзаказу, его подтекст несколько раз расшифровывался людьми, возмущенными содержанием... В сети появилась целая куча "исправленных" вариантов. И вот финальный АНТИролик достойного качества - ответ чиновникам, который должен был оказаться на месте той агитки:
arxipelag (любители_рекламы) все записи автора
Если бы Такеши Китано снимал рекламу, то какой бы она получилось? Вот в этом ролике немного пофантазировали и придумали хоть и короткий, но достаточно трешевый сюжет) Как считаете получилось похоже на Китано?) Или у великого режиссёра всё было бы куда более интересней?
Канал "2х2" снова отличился. Даже пресловутую и избитую тему "против наркотиков" они сняли просто, но необычно. Естественно, с нестандартностью, иногда доходящей до абсурда, но такой присущей этому каналу. Не знаю, можно ли считать это социалкой.
arxipelag (любители_рекламы) все записи автора
Вот это - рекламный плакат к фильму "Возвращение мушкетеров или сокровища кардинала Мазарини", что скажете? Как он вам с разных точек зрения?... И вот трейлер, что скажете?
Агентство Just выпустило в Сеть такую новогоднюю открытку, сделанную специально для бренда Евросеть. Как, по-вашему, насколько обеспечен усепх этому проекту? На сколько он соответствует рекламному образу Евросети? http://2009.euroset.ru/
Концепт Cyber Sport Orbita Mouse гулял по просторам интернета в поисках производителя в течение примерно одного года, и, как вы уже догадались, производитель нашёлся. «Мышь» может передавать информацию компьютеру с трёх осей, что позволяет легко и эффективно манипулировать 3D-объектами в виртуальных дизайн-студиях. «Общение» с компьютером происходит через беспроводную связь на частоте 2.4 ГГц с нулевой задержкой. Признаться, девайс крайне интересный, и его возможности должны позволять не только комфортно работать в трёхмерных приложениях, но и также в различных секвенсорах и фоторедакторах. В ролике показывается, как тестер играет в Q3… По всему видно, что для шутеров Cyber Sport Orbita Mouse не подходит. Цена нового манипулятора — всего $98.50
Всегда интересно узнавать о новых технически продвинутых гаджетах, в особенности, если они выполнены в столь привлекательном внешнем виде. Устройство Moto Multi представляет собой многофункциональную навигационную систему, напоминающую компас — именно этим прибором инспирирована разработка, автором которой стал дизайнер по имени Jeongmin Ok. По мнению разработчика, компас символизирует точность, то, что никогда не подведет, когда человеку нужно указать нужный путь. Устройство оснащено модулем Bluetooth для беспроводной связи, камерой, а также 3,5-дюймовым сенсорным экраном. Картинка на дисплее может отображаться в двух режимах: вид улицы со стрелкой, указывающей направление движения, либо просто одна стрелка. Также девайс может похвастаться алюминиевым корпусом, возможностью фиксации на панели приборов, слотом для карт формата MicroSD и, наконец, парой наушников, чтобы с этим устройством не было скучно.
WildHeaven (любители_рекламы) все записи автора
Очень срочно нужны варианты офисной рекламы, люди в деловых костюмах, занятые документами, сидящие за компом или что-нибудь подобное. Курсовик скоро сдавать, а я никак примеры не могу найти подходящие. Заранее всем большое спасибо!
Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 20:44
+ в цитатник
bryams (любители_рекламы) все записи автора
Молли Хартли – семнадцатилетняя девочка, которая недавно переехала в новый город, для того, чтобы начать жизнь с нуля, после ужасного психического потрясения: ее мать пыталась убить ее. Она пытается забыть пережитый кошмар и начать жить заново. Молли поступает в частную школу, в которой становится прилежной ученицей. Она знакомиться с самым красивым и избалованным парнем, попадает на самую престижную вечеринку и, казалось бы, жизнь начинает налаживаться, но и в ее новую жизнь вторгаются видения и голоса, которые призывают ее капнуть чуть глубже в темную тайну ее прошлого. Кто ее новые одноклассники, почему эти странности происходят именно с ней? Сможет ли она отделить реальность от вымысла и докопаться до сущности своего происхождения до того момента, пока не станет слишком поздно? Неожиданный и необычный фильм ужасов, в котором переплетаются реальность и ирреальность, в котором невозможно понять, что правда, а что – иллюзия.
Фильм, который способен любого зрителя погрузить в атмосферу, где сложно будет разобраться, кто жив, а кто уже не существует на самом деле...