-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 553
Комментариев: 27791
Написано: 29392


Второй блоггерский турнир по бильярду

Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:27 + в цитатник
Minerta все записи автора Любер (21 год,Люберцы):Второй блоггерский турнир по еблебильярду прошёл как обычно подобает таким мероприятиям в очень дружественной и любовной атмосфере. Основная часть присутствующих так и не посмотрела сам турнир, а занималась самим собой... Мне вот даже только что звонили и спрашивали кто победил. А я не знаю. Основная цель данного мероприятия была себя показать и на других посмотреть. Бильярд - лишь прикрытие или повод - кому как нравиться.....Читать дальше
ALEXRUS (20 лет,Москва):После выставки Инфоком 2007 предстояло мне ещё съездить на второй блоггерский турнир по бильярду, более того, мои друзья, с которыми я ездил на на выставку, а именно ArKlaf и Ден также согласились туда приехать.
А вышло всё более чем забавно, подъехали мы с ArKlaf на метро Площадь Ильича собирать народ и почти сразу нас Futurolog заметил, а потом и Святослов подъехал, которого я увидел впервые (рад был знакомству). Очень скоро стал подтягиваться и другой народ и в итоге собралась не слабая кучка и мы пошли в сам "Доберман".
Чтож, на деле вышло так, что за турниром я вообще не следил, а скорее ходил по заведению, то общался, то фоткал, познакомился с Ksanexx и RuSSianIdIoT (жаль только не удалось нормально поболтать, но думаю в будущем ещё пересечёмся). Из ЖЖистов узнал goblin_gaga, sholademi, sholademi, ostrich_san, также мы..Читать дальше и смотреть фотографии
yashar (25 лет,Москва):Самое прикольное, что за игрой многие не наблюдали. Ну и когда мы поняли, что мы начали проигрывать, хотя вроде лидировали 3-1, вообще стало всё равно кто и как там играет.
Мне конечно были непонятны бесконечные обнимания то с той, то с этой девочкой. Но я отнёс это к нетрезвости, дань молодости, развлечению. И даже не смотря на то, что в процессе это всё смотрится просто ПРИКОЛЬНО, мне было бы неприятно думать, что кто-то точно так же тискал бы мою девушку если бы она присутствовала тут. Но согласимся просто все мы разные люди. Каждый развлекается по своему.Читать дальше
Викулик (22 года,Москва):Самое главное - результатов турнира я НЕ ЗНАЮ ))) Если кто в курсе, чего и как закончилось - напишите )))
Но обо все по порядку... Дошли непонятными окольными путями через дворы, нормально, дальше, вошли внутрь, долго ждали хоть какого-то алкоголя, одна только Дмитриева умудрилась подойти к стойке и через 2 минуты отойти от нее уже с пивом... Привилегия рыжести, что уж говорить ))) Ну потом по-немногу, народ стал выпивать, общаться, снова выпивать, снова общаться, близко общаться, еще ближе общаться.... Дальше умолчу )))
На самом деле, из всего, что сегодня было, запомнилось:
1. Поцелуи всех со всеми (не удивлюсь, если завтра во всех блогах появятся записи, типа Liveinternet.ru - самый развратный сервер, самые целующиеся блогеры и т.д. )))Читать дальше и смотреть фотографии
And_Marshal (21 год,Москва): Могу сказать, что все прошло очень интересно! Перечислять присутствующих я не буду - слишком большой список) пока выложу самые хорошие фотки.. это только первые 20.. там еще штук 150 отобранных! Смотреть фотоотчет
Kisyn (19 лет,Железнодорожный): Спасибо всем, за вчерашний вечер!
Перечислять не стану, так как этот список слишком длинный.
Скажу только, то что я была рада видеть всех тех с кем уже знакома, ну и конечно же познакомиться с новыми людьми.
Хоть мы и приехали позже всех, но все равно отлично отдохнули. Если честно я не ожидала, что все так обрадуются нашиму приезду, чем была очень ошарашена и от чего была безумно СЧАСТЛИВА!!!!!!Читать дальше


Процитировано 1 раз

ALEXRUS   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:31 (ссылка)
первый )))))) :D
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:39 (ссылка)
что-то глюки конкретные..тьфу
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXRUS   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:56 (ссылка)
Minerta, я знаю. уже исправил данный момент.
Ответить С цитатой В цитатник
Викулик   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:59 (ссылка)
Ооо, я в темах дня )))
Ответить С цитатой В цитатник
casualmente   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:48 (ссылка)
классная тусовка была))
Ответить С цитатой В цитатник
Пузатый_Медвед   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 01:39 (ссылка)
блин! Почему я не знал?!
Ответить С цитатой В цитатник
yashar   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 01:57 (ссылка)
Самый старший в этом списке я ;)

Туса была прикольная. Теперь нужно поставить цель знакомится и с ЖэЖистами :)

ALEXRUS, познакомся casualmente из ЖЖ :) Может даже узнаешь её.. она тоже играла.
Ответить С цитатой В цитатник
Marshal   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 08:22 (ссылка)
о) и я даж попал!
Ответить С цитатой В цитатник
Любер   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:58 (ссылка)
Уберите мат и сообщения пожалуйста, мне аж стыдно. В исходном сообщение, мат кстати зачёркнут.
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Re: Ответ в Темы_дня; Второй блоггерский турнир по бильярду Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:59 (ссылка)
Исходное сообщение Любер: Уберите мат и сообщения пожалуйста, мне аж стыдно. В исходном сообщение, мат кстати зачёркнут.

да,я забыла его зачеркнуть

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXRUS   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:12 (ссылка)
yashar, ага, я её видел )
Ответить С цитатой В цитатник
Санёк_750   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:47 (ссылка)
круто
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку