-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 553
Комментариев: 27791
Написано: 29392


Гарри Поттер и Дары смерти

Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:48 + в цитатник
Minerta все записи автора  (150x157, 6Kb)
Rucia (не указан,Хайфа):Ровно в полночь в московских книжных магазинах начнется продажа русского перевода последней, седьмой книги о волшебнике Гарри Поттере - "Гарри Поттер и Дары Смерти".
Вслед за столицей книга Джоан Роулинг появится и в других городах России.
Уже известно, что некоторые крупные магазины к началу продаж запланировали специальные акции и праздничные программы.
Как сообщил РБК PR-директор издательства "Росмэн" Алексей Шехов, рекомендованная издательством цена книги составляет 300-350 руб.
Стартовый тираж - 1,8 млн экземпляров.
"Конечно, позже будут допечатки тиража", - отметил А.Шехов.
Первая из них, по его словам, составит 200 тыс. экземпляров.Читать дальше
Wolfff (17 лет,Москва):Сегодня ночью в продажу поступает последний Поттер "Гарри Поттер и дары смерти", кажется так его обозвали по-русски. Можете смеяться сколько хотите, но я действительно люблю эту книгу. Конечно, может быть сейчас чуть меньше чем в 11 лет, но все же. Я благодарна Роулинг за волшебный мир, созданный ею, в котором всем хотелось бы побывать и о котором мы можем только мечтать. Пусть кто-то говорит, что это глупая детская книжка, я никогда не соглашусь с этим человеком, хотя возможно это от того, что весь мой подростковый период прошел с этими книгами, не знаю как я относилась бы к ним, если бы мне было лет 50).Читать дальше
RoKoKA (17 лет,Москва):Сегодня ровно в половину десятого встречаюсь на пушкинской с Кристи,Викой,Алексом и многими-многими другими.Все обещали одеться в костюмы волшебников.Зачем?Сегодня в книжном магазине,ровно в 12 начнут нового Гарри Поттера продавать.Я не фанатка,просто такого больше не будет.Каждый раз,когда выходила очередная книга о Поттере,все время устраивали что-то в этом духе.А сегодня выходит последняя книга...иии...больше такого не будет)Поэтому и иду.Говорят,там конкурс на лучший костюм будет.Тут мы точно всех порвем.Читать дальше
Ry85 (22 года,Москва):13 октября в продажу поступает .... последняя книга про Гарри Поттера!!! Я ждала этого события все лето, и обязательно помчусь в книжный к открытию магазина! Моя история про ГП началась через год после выхода первой книги. Тутс купила Лиде книжку, а я ее проглотила за два дня. И поняла, что истроия-то офигенная и реально затягивает. За следующей книгой я приехала на следующий день после поступления в продажу и оказалось, что их распродали и со склада привезут через день.Читать дальше


Процитировано 4 раз

Glum_Darkstar   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
да... разочарована я книгой, финал вообще не порадовал, все предсказуемо и слишком слащаво
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Gewalt   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:57 (ссылка)
мне тоже финал не понравился. хотя я понимаю Роулинг - ей надо было поставить точку
Ответить С цитатой В цитатник
Glum_Darkstar   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:58 (ссылка)
Eric_Griffin, да плюс книга все же детская... Мало ли как на психике фанатов бы отразилось?)
Ответить С цитатой В цитатник
motoor   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:59 (ссылка)
круто. надо почитать будет.
Ответить С цитатой В цитатник
FLL   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:41 (ссылка)
Да я тож хочу почитать) гы спасибо что написали терь буде знать что уже можно)
Ответить С цитатой В цитатник
HadesCat   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:47 (ссылка)
А я уже читала) причем еше летом :P
Ответить С цитатой В цитатник
GTAIV   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:50 (ссылка)
блин перечитывал эти книги по 100 раз... надо будет опять всё заново читать, чтобы втянуться в курс дела(((
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:53 (ссылка)
а кто- нибудь читал гарри поттера на английском?
(я так привыкла что на русском уже не читаю.....)
ДЖОАН РОУЛИНГ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТ ЧТО ОНА НЕ МЕГАТАЛАНТ И ЧТО ЛИШЬ МНОГОМИЛЛИОННАЯ РЕКЛАМА В НАШИ ДНИ ТВОРИТ ЧУДЕСА....
впрочем...толстой бы в наше время вряд ли стал бы поппулярным...
Ответить С цитатой В цитатник
DingyBear   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:58 (ссылка)
сууууууууууууууууупер! нада купить! правла скажем не ночью, а например завтра утром) в доме книги)
Ответить С цитатой В цитатник
мисо4ка_чаю   обратиться по имени Re: Гарри Поттер на русском Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:11 (ссылка)
дя блин...на работе ток и слышала седня про него...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MitrofanId4   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:13 (ссылка)
Это отвратительно что книга последняя.
Первую книгу я прочитал,в 11 лет,т.е мне столько же лет,сколько и Гп.
жалко конечно.....мне пофиг что говорят про эту книгу,читая ее ты погружаешься в удивительный мир Гарри Поттера.Каждый раз,читая новую книгу,я настолько погружался в этот мир,что возвращался в реальность только через месяц.
Ответить С цитатой В цитатник
СЕДЬМОЕ_НЕБО   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ МИР, ОН ВСЁ РАВНО ЧИЩЕ И ЗНАЧИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНЕЙ, ЧЕМ РЕАЛЬНЫЙ. ЦЕРКОВНИКИ ВОЗМУЩАЮТСЯ, НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИШКИ - ТОЖЕ, А ОНИ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ ВЗАМЕН ЧТО-ТО СТОЛЬ ЖЕ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ?
Ответить С цитатой В цитатник
On-the-8th-floor   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:40 (ссылка)
Мне вот тоже пофиг что про эту книгу говорят , главное что мне нравится =)
Ответить С цитатой В цитатник
Asia-chan   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:16 (ссылка)
я книгу прочитала ещё 2 месяца назад на русском (один знакомый кинул перевод!), и честно говоря конец меня приятно удивил! ведь поговаривали что Роулинг 17 главных героев поубивает!
Фреда конешна оч жалко!
Ответить С цитатой В цитатник
forest_nimfa   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:17 (ссылка)
прочитала перевод инета летом, книга во многом удивила,но в общем и целом понравилась. хотя конечно многое хотелось бы по другому чтобы было.. Малфой например.
Ответить С цитатой В цитатник
pers1k   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:18 (ссылка)
ДАДАДАДАДА!! ДА!! :)) ИЕХУ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Choo_Chang   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:31 (ссылка)
интересно, а кто погибнет?
Ответить С цитатой В цитатник
Imminent   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:36 (ссылка)
Choo_Chang, в Сети несколько раз списки вывешивали.
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:36 (ссылка)
Choo_Chang, там куча народу погибнет...интересно-ЧИТАЙТЕ ОРИГИНАЛ!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_-L-o-v-e-_   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:43 (ссылка)
с покупками вас товарищи)
00000005958694_267_1 (250x410, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Inimitable_Soniya   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:16 (ссылка)
а мне скажите,чем всё закончилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:22 (ссылка)
прикольные книжки мне все понравились я из по 3 ато и 4 раза перечитывал!!:) блин а ночью в магазин не сходиш!
Ответить С цитатой В цитатник
X-Nika-X   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:41 (ссылка)
скажите,кто погиб..очч надо..плиз
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлоБныЙ_ТОмчеГ   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:42 (ссылка)
вот только вернулась из магазина. Книгу купила в числе первых.Все было прикона)))))- толпа народу, многие в костюмах, люди из телевизора с камерами и микрофонами. Среди тех кто пришел в образе конкурс устроили, чей костюм лучше. Победил ма-а-а-ленький мальчик с белыми, то ли с зелёными волосами и разрисованным лицом. У него интервью брали.в книге Hapy End. "И все поженятся )))))"
Ответить С цитатой В цитатник
Jamaaaaika   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:50 (ссылка)
Я была седня там ночью!Купила книжку.Конечно могла потерпеть и до завтра.Но уж очень хотелось разнообразия.Не сидеть дома а...понаряжаться,пошнырять перед камерами, дабы попасть в телевизор да и просто хорошо провести время.Ну и конечно книгу купить.Все вроде удалось.Народу было много, правда большинство не в костюмах.Выиграл конкурс костюмов мальчик в костюме "школа хогвартс".Вот кстати и он.на пиджаке башни,на голове разноцветная гамма.И на лице.А книжку только купила и собираюсь читать.
DSC06126 (400x533, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
X-Nika-X   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 02:22 (ссылка)
классный мальчик=)
Ответить С цитатой В цитатник
НаСтЁнКа_2007   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 02:23 (ссылка)
А мну эту книгу ещё 11 октября привезли вечером)Просто по нету заказывали!!!Так что я счас читаю,хотя уже летом читала)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлоБныЙ_ТОмчеГ   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 02:27 (ссылка)
НаСтЁнКа_2007, здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Re: Гарри Поттер на русском Суббота, 13 Октября 2007 г. 02:46 (ссылка)
у нас магазины откроются и будут продавать книгу в 12 часов ночи.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
НэТо4Ка   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 06:14 (ссылка)
Мля,жесть!вы че?люди?я эти книги читаю дня за 2!!!и еще хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку