-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 553
Комментариев: 27791
Написано: 29392


Вера, Надежда, Любовь...

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 16:25 + в цитатник
Minerta все записи автора  (128x131, 7Kb)
Сегодня православные отмечают День святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.
motoor (17 лет,Москва): Во II веке, в царствование императора Адриана (117-138 гг.) в Риме жила благочестивая вдова София (имя София значит премудрость). У нее были три дочери, носившие имена главных христианских добродетелей: Вера, Надежда и Любовь. Будучи глубоко верующей христианкой, София воспитала дочерей в любви к Богу, уча не привязываться к земным благам. Слух о принадлежности к христианству этого семейства дошел до императора, и он пожелал лично увидеть трех сестер и воспитавшую их мать. Все четверо предстали перед императором и безбоязненно исповедали веру во Христа. Читать дальше
CAPRICE_des_DIEUX (46 лет,не указан): Тогда разгневанный Адриан велел предать детей различным пыткам. Палачи начали с Веры. Они на глазах у матери и сестер стали беспощадно бить ее, отрывая части от ее тела. Потом они положили ее на раскаленную железную решетку. Силой Божией огонь не причинил никакого вреда телу святой мученицы. Обезумевший от жестокости Адриан не вразумился чудом Божиим и велел бросить отроковицу в котел с кипящей смолой. Но по воле Господней котел охладился и не причинил исповеднице никакого вреда. Тогда ее присудили к усечению мечом. Читать дальше
miriam-2004 (не указан,Дублин):День памяти святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии
Мы можем увидеть это на примере своей собственной жизни. Когда у нас все хорошо и спокойно, то мы ведем себя кротко, но, как только произойдет что-то, выходящее из ряда обычных событий, какая-то неожиданная неприятность, мы забываем даже вспомнить о добродетели кротости, всякое знание о ней как бы исчезает из нашего ума и на нас находит, как выразились святые отцы, самая злейшая из страстей – забвение. Можно привести примеры подобного действия любых наших страстей, которые вытесняют из нашего ума даже память о добродетели. Поэтому, взирая на пример святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, проявим твердость и мужество в своих повседневных мелких и ничтожных, как нам кажется, бранях.Читать дальше


Процитировано 3 раз

motoor   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:12 (ссылка)
о :)
Ответить С цитатой В цитатник
verun_shatun   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:19 (ссылка)
да-да-да!!! У МЕНЯ В ДНЕВЕ ТОЖЕ ПРО ЭТО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
verun_shatun   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:19 (ссылка)
з.ы. А ЕЩЕ я сама Вера))
Ответить С цитатой В цитатник
motoor   обратиться по имени Re: Ответ в Темы_дня; Вера, Надежда, Любовь... Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:26 (ссылка)
Исходное сообщение verun_shatun: з.ы. А ЕЩЕ я сама Вера))


Поздравляю ))
В колонках играет: СД - Во Даю Remix ft Серёга (Илья Ferre Prod)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:48 (ссылка)
А я София)))
Ответить С цитатой В цитатник
God_Save_The_Music   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:03 (ссылка)
Помоему совсем не интресно читать скопированные тексты и вставленные в их посты. Написали бы от себя побольше
Ответить С цитатой В цитатник
motoor   обратиться по имени Re: Ответ в Темы_дня; Вера, Надежда, Любовь... Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:12 (ссылка)
Исходное сообщение Аззурро: Помоему совсем не интресно читать скопированные тексты и вставленные в их посты. Написали бы от себя побольше


Официальная информация и история праздника. Чем же не интересно?
В колонках играет: Серебро - Song number one

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
God_Save_The_Music   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:20 (ссылка)
motoor, все каждый день пользуются мэил.ру, яндекс итп. Так эта официальная информация жирным шрифтом выделена. Все там прочитают, что надо. А у себя можно и поинтереснее написать
Ответить С цитатой В цитатник
motoor   обратиться по имени Re: Ответ в Темы_дня; Вера, Надежда, Любовь... Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:24 (ссылка)
Исходное сообщение Аззурро: motoor, все каждый день пользуются мэил.ру, яндекс итп. Так эта официальная информация жирным шрифтом выделена. Все там прочитают, что надо. А у себя можно и поинтереснее написать


можно :) взял на заметку)
В колонках играет: СД - Делай Грязь (Daddy Yankee Instr)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
God_Save_The_Music   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:25 (ссылка)
motoor, в любом случае, я высказал лишь свое субъективное мнение
Ответить С цитатой В цитатник
motoor   обратиться по имени Re: Ответ в Темы_дня; Вера, Надежда, Любовь... Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:27 (ссылка)
Исходное сообщение Аззурро: motoor, в любом случае, я высказал лишь свое субъективное мнение


ну оно, в принципе, правильное. Но эта информация тоже интересна и важна) хотя бы для тех, тко не читает яндекс и т.п.
В колонках играет: СД - Делай Грязь (Daddy Yankee Instr)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
God_Save_The_Music   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:31 (ссылка)
motoor, в таком случае, виноват автор данного поста. Мог бы подобрать не только официальную и историческую инфу, но и парочку постов с личным мнением блоггеров
Ответить С цитатой В цитатник
VictimOfLove   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:35 (ссылка)
Мну Надежда=)
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:36 (ссылка)
Аззурро, +1 :) Интересно кто и как празднует)
Ответить С цитатой В цитатник
motoor   обратиться по имени Re: Ответ в Темы_дня; Вера, Надежда, Любовь... Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:37 (ссылка)
Исходное сообщение VictimOfLove: Мну Надежда=)


тоже поздравляю ))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
God_Save_The_Music   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:38 (ссылка)
ValeZ, ну хоть кто-то меня поддержал )) пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
verun_shatun   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:41 (ссылка)
ValeZ, сегодня дома... в семье! а завтра с лучшей подругой Любой))) уже по-жесткому))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_улетаю   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:52 (ссылка)
А меня никто и не поздравил(((
Ответить С цитатой В цитатник
motoor   обратиться по имени Re: Ответ в Темы_дня; Вера, Надежда, Любовь... Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:00 (ссылка)
Исходное сообщение Я_улетаю: А меня никто и не поздравил(((


поздравляю )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Тёмная_Маркиза   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:10 (ссылка)
а я тоже отмечаю сегодня - Надежда... Сегодня сделали зашибенный подарок родители - купили ноутбук...вот с него и пишу. аж до потолка прыгаю.супер именины!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ALEXRUS   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:28 (ссылка)
Исходное сообщение verun_shatun
ValeZ, сегодня дома... в семье! а завтра с лучшей подругой Любой))) уже по-жесткому))


Не, ну это кратко же, поподробнее бы ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Takaashi_Hadzunomo   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:32 (ссылка)
А Я ЛЮБОФЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
motoor   обратиться по имени Re: Ответ в Темы_дня; Вера, Надежда, Любовь... Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:35 (ссылка)
Исходное сообщение Любов: А Я ЛЮБОФЬ!!!!


поздравляю! )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Glum_Darkstar   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:43 (ссылка)
про мать их Софью обычно все забывают... Поздравило меня сегодня человек 5)
Ответить С цитатой В цитатник
MetallAnomaliA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:18 (ссылка)
Исходное сообщение Любов
А Я ЛЮБОФЬ!!!!

Я тоже, так что тож всех поздравляю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Беляк_Рулезззз   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
А я - Беляк.
Ответить С цитатой В цитатник
Beerka7541   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:39 (ссылка)
А я забыла, что у меня сегодня именины. Эвонит мне мой друг Юра и говорит: "Надя,с праздником тебя!" Я удивляюсь, с каким еще праздником? А тут вспомнила, ведь и не только у меня, моя мама ведь - Вера. И именины мои кстати только раз в году!
Ответить С цитатой В цитатник
Glum_Darkstar   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:40 (ссылка)
А еще сегодня день интернета отмечают... но это так, к слову
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:01 (ссылка)
ValeZ, Аззурро,
ну давайте вы найдете,м?давайте,найдите,я отредактирую
я что-то таких сообщений не нашла
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:03 (ссылка)
Исходное сообщение verun_shatun
да-да-да!!! У МЕНЯ В ДНЕВЕ ТОЖЕ ПРО ЭТО!!!

Верочки, Наденьки, Любочки и просто Софьи!!! поздравляю вас всех!!! Девчонки, будьте счастливы))) Веры вам, надежды, любви и мудрости))) чмок)))

этого мало,чтобы твой пост попал в темы дня=)
напиши подробнее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку