-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей: 553
Комментариев: 27791
Написано: 29392


Наступление календарной весны

Вторник, 01 Марта 2011 г. 10:18 + в цитатник
Сим все записи автора Сим (24 года, Санкт-Петербург): Вообще весну я почувствовал еще вчера... как-то стало неуловимо радостнее. Но если выглянуть за окно на горы снега, то понимаешь, что "еще не время". Хотя, думаю, что уже можно констатировать - перезимовали. А год назад, кстати, в это время уже все таяло. читать далее

The_First_Lady (17 лет, Пенза): Я ожидала резких понижений настроения зимой. но уж никак не думала, что оказывается именно начало весны мимо не пройдёт. И всё мне не так. и он болеет. и дома устала.как объяснить родителям, что я их очень люблю, но всю жизнь собиралась жить одна. и не потому что они мне надоели. а просто потому что я к этому давно готова. читать далее

Маска_золотой_ночи: Урааа весна наступила...Обажаю весну, потому что солнце, пахнет талым снегом, природа оживает. Это чудо. А еще я родилась весной. читать далее

Kandra (Тбилиси, Грузия): С Первым днем весны мои хорошие, при каждом ее наступлением в последние годы вспоминаю стих молодого грузинского поэта Мирзы Геловани, который героический пал во время Великой Отечественной Войны и до наших дней дошли красивые стихи.......читать далее


Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени С днем весны!!! Вторник, 01 Марта 2011 г. 23:33 (ссылка)
С днем весны всех и наступающим 8 марта! Любимой подарок взял уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Мариэско   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 21:20 (ссылка)
Да уж . Одно название, что весна. Холоднее, чем зимой. Говорят - это она так ручкой машет, прощается с нами. А прощаться будет, считай, весь март.
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_как_Клубника   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 13:34 (ссылка)
весна, уррааааа!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 20:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку