Diagnoz (Лучшие_сериалы_мира) все записи автора
Морин Райан: Теперь на шоу очень много людей. Трудно было объединить всех этих персонажей?
Дэвид Шор: Да, например Кэмерон и Чейз определенно не так много присутствуют на экране как раньше, но то, что они делают приобретает другой вес, больший вес. Мы - странный гибрид из разных шоу, в корне-то мы процедурное шоу, но у нас есть все эти персонажи, которых люди хотят видеть все больше. В том числе и я. Но я не хочу менять фундаментальную природу шоу, у нас итак много страниц занимают истории персонажей. У нас очень много человек.
МР: Означает ли это то, что кто-то из этих людей покинет шоу, что произойдет некий отсев?
ДШ: О, я не хочу, чтобы это случилось. Мне они все нравятся.
МР: Так получилось, что в прошлую пятницу я упомянула в веб-чате о том, что буду разговаривать с вами, и я попросила людей прислать мне свои вопросы по "Хаузу". Я не ожидала получить много, но я получила несколько - и большинство было от читателей, которые переживали из-за ситуации с Кэмерон/Чейзом. "Где они? Когда их будет больше на экране?" Это говорит о том, что некоторые фанаты скучают по этим персонажам.
ДШ: Ну, это отлично. Я имею в виду, что это и хочется услышать. Это то, что я имел в виду, когда говорил о том, чтобы быть немного за виражом [ранее в интервью мы разговаривали о сценаристах, работавших над "Последним героем" в 4-м Сезоне, как способ встряхнуть шоу, пока оно не застопорилось].
Когда ты используешь персонажей немного меньше, ты не хочешь услышать: "Ну, пришло время вам это сделать". Хорошо, что люди хотят видеть их больше. Мы стараемся всем персонажам уделять экранное время, у всех есть свои фанаты, и мы стараемся дать им то, чего они хотят. В наши планы не входит перемена основных ролей для Кэмерон и Чейза, мы не возвратим их обратно в команду Хауза так быстро.
Мне нравится, что они больше не отвечают перед Хаузом, и как результат, то, что они говорят Хаузу приобретает большее значение. У них нет робости. Они повзрослели, и мы играем с этим как можно больше. Так что мы их не теряем. Надеюсь, их будет больше в последней партии эпизодов.
МР: В этих эпизодах, кажется у одного из них будет одна сцена, а другой вообще не появится.
ДШ: Да, на самом деле мы стараемся избегать этого. Определенно нам хочется, чтобы каждый из них появлялся во всех эпизодах.
МР: Но они не присоединятся к команде Хауза, так?
ДШ: Не-а.
МР: Интересно видеть их такими самостоятельнми. Им не хватает страха, когда они взаимодействуют с Хаузом. Они совсем на другом уровне взаимоотношений.
ДШ: Это так. Я не считаю, что они сжимались тогда от страха, но динамика поменялась. Они теперь на равных, а не как подчиненные. Другое дело - это пытаться придерживаться правдоподобности в шоу. Начать с того, что они три года были сотрудниками. Оба, Кэмерон и Чейз, были в команде какое-то время до начальной серии. И это то, что, как мне кажется, придает неправдоподобность сериалам на ТВ - то, что люди остаются на своих ролях навсегда. Роли людей меняются, особенно если они люди компетентные.
МР: А актеры не упрямятся - не хотят для себя большего экранного времени?
ДШ: Они мне не жаловались. Уверен, им это нравится. Они делают хорошую работу, и им нравится быть здесь. Но мне кажется, они тоже получают удовольствие от того, что их персонажи не зависят от Хауза.
МР: Должна сказать, что когда я добралась до последнего выпущенного эпизода, я не могла сказать, что хотела бы, чтобы в шоу было больше Чейза. Мне нравятся персонажи, но в шоу происходило так много всего интересного, что я не словила себя на том, что мне хочется больше прежних персонажей.
ДШ: Это тоже... Я собираюсь сказать кое-то, что не понравится вашим читателям, но как тот, кто управляет телевизионным шоу, я должен быть осторожным - людям кажется, что они чего-то хотят, и они действительно этого хотят, но это не всегда то, что им нужно, и это не то, что нужно шоу. Это отлично, что им нравятся эти персонажи. Самое банальное - это когда люди говорят: "Я люблю шоу, но не могли ли вы сделать Хауза немного приятнее?" Нет. Это один из самых отъявленных примеров. Нет, вам нравится он, потому что он тот, кто он есть. И если бы он не был таким, вам бы он так не нравился. Он не был бы этим человеком.
И шоу во всем следует этому. Так что да, я изменил его. Чуть чуть. И тебе приходится быть по-настоящему осторожным с этими вещами. Это настоящий вызов. Ты хочешь, чтобы людям хотелось чего-то большего. Тебе следует быть осторожным с тем, что ты выпускаешь.
МР: Если бы шоу дошло до 7-го Сезона, а мы до сих пор говорили бы о влюбленности Кэмерон в Хауза - возник бы у нас обоих вопрос: "Почему мы до сих пор говорим об этом"?
ДШ: Мы это уже проходили. Да, мы почувствовали, что это исчерпало само себя.
МР: Предвидятся ли какие-нибудь серьезные перемены в актерском составе? Покинет ли кто-нибудь список постоянных персонажей?
ДШ: Кое-что произойдет в конце этого года, что мне кажется, довольно значимым. Я лучше не буду говорить, что именно.
МР: Вы можете убрать кого угодно, только не Уилсона.
ДШ: [Смеется] ОК.
Читать далее...