-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГАЙАВАТА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2484




 (700x265, 36Kb) ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШЕ ОТКРЫТОЕ СООБЩЕСТВО ! ПРОСИМ СОБЛЮДАТЬ НАШИ ПРАВИЛА : 1. ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ СТРОГО ПО РАЗДЕЛАМ . 2. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА , ФЛУД , ПОСТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТЕМАТИКЕ , А ТАКЖЕ ПОВТОРЫ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ . 3. ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ОБРАЩАТЬСЯ К МОДЕРАТОРУ moonspell666,

США . ШТАТ ДЖОРДЖИЯ .

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:23 + в цитатник
Алла_Латулина (ГАЙАВАТА) все записи автора Водопад Anna Ruby Falls Chattahooch .
 (640x480, 92Kb)
Рубрики:  Природа

ИНДЕЙСКИЙ ГОРОСКОП - МУДРОСТЬ ЧЕТЫРЕХ ВЕТРОВ . ( продолжение )

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 19:54 + в цитатник
Алла_Латулина (ГАЙАВАТА) все записи автора  (355x480, 36Kb)
ГОДОВОЙ КРУГ ДВЕНАДЦАТИ ЖИВОТНЫХ .

СОКОЛ
покровительствует Месяцу Талой Воды ( 21.03 - 19.04 )
ветер - Восточный , элемент - Огонь , цвет - Красный
сильная сторона - Динамичность , слабая сторона - Дерзость

БОБЁР
покровительствует Месяцу Первых Листьев ( 20.04 - 20.05 )
ветер - Восточный , элемент - Огонь , цвет - Красный
сильная сторона - Надежность , слабая сторона - Упрямство

ОЛЕНЬ
покровительствует Месяцу Огненных Туч ( 21.05 - 20.06 )
ветер - Восточный , элемент - Огонь , цвет - Красный
сильная сторона - Разносторонность , слабая сторона - Поверхностность

ДЯТЕЛ
покровительствует Месяцу Сладких Ягод ( 21.06 - 21.07 )
ветер - Южный , элемент - Воздух , цвет - Черный
сильная сторона - Самоотдача , слабая сторона - Своенравие

РЫСЬ
покровительствует Месяцу Высокой Травы ( 22.07 - 21.08 )
ветер - Южный , элемент - Воздух , цвет - Черный
сильная сторона - Уверенность , слабая сторона - Высокомерие

МЕДВЕДЬ
покровительствует Месяцу Спелых Плодов ( 22.08 - 21.09 )
ветер - Южный , элемент - Воздух , цвет - Черный
сильная сторона - Постоянство , слабая сторона - Придирчивость

ВОРОН
покровительствует Месяцу Падающих Листьев ( 22.09 - 22.10 )
ветер - Западный , элемент - Вода , цвет - Желтый
сильная сторона - Дипломатичность , слабая сторона - Нерешительность

ЗМЕЯ
покровительствует Месяцу Плачущего Неба ( 23.10 - 22.11 )
ветер - Западный , элемент - Вода , цвет - Желтый
сильная сторона - Решительность , слабая сторона - Бескомпромиссность

СОВА
покровительствует Месяцу Тонкого Льда ( 23.11 - 21.12 )
ветер - Западный , элемент - Вода , цвет - Желтый
сильная сторона - Мудрость , слабая сторона - Надменность

ЛИСА
покровительствует Месяцу Длинной Лыжни ( 22.12 - 19.01 )
ветер - Северный , элемент - Земля , цвет - Синий
сильная сторона - Настойчивость , слабая сторона - Недоверчивость

ВЫДРА
покровительствует Месяцу Белого Ветра ( 20.01 - 18.02 )
ветер - Северный , элемент - Земля , цвет - Синий
сильная сторона - Находчивость , слабая сторона - Непостоянство

ВОЛК
покровительствует Месяцу Снежных Холмов ( 19.02 - 20.03 )
ветер - Северный , элемент - Земля , цвет - Синий
сильная сторона - Чуткость , слабая сторона - Внушаемость
Рубрики:  Индейский гороскоп



Процитировано 15 раз

ПОГРЕБЕНИЕ МИННИСИНКА .

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 17:21 + в цитатник
ПараЛеЛьные_Миры (ГАЙАВАТА) все записи автора  (344x480, 37Kb)
На склон холма , в густые клены
Спустился тихо вечер сонный ...
Среди дубов коричневатых
Скользит последний луч заката .
И каждый лист в тени лесной
Играет медью вырезной .

В далеком отблеске сиянья
Холмов синеют очертанья ,
И тучка в переливах света ,
Зарей вечернею согрета .
Румянится , как гладь озер ,
Что радует индейца взор .

Напевы гимнов погребальных
Летят среди холмов печальных ,
Где молчаливо и сурово
Индейцы вдоль ручья лесного
Несут , вглубь леса уходя ,
К могиле мертвого вождя .

А в Месяц Лилий у вигвама
Еще стоял он гордо , прямо ,
И тридцать зим в снегах метели
Волос коснуться не успели .
Но как созревший тяжкий плод ,
Упал он в пору непогод .

Плащ из оленьей темной кожи
Покрыл вождя . У ног положен ,
В тяжелых складках , лук с колчаном
Для подвигов в походе бранном .
Щит , оплетенный камышом ,
И пояс с бусами на нем .

Шли девушки , полны печали ,
И песни их тоской звучали .
За ними следом молодые
Вожди и старики седые
Вели , молчание храня
Осиротевшего коня .

Конь , от узды освобожденный ,
Седла и всадника лишенный ,
Храпел , метал глазами пламя ,
Ступал тяжелыми шагами ,
И взор его искал того ,
Чье сердце навсегда мертво ...

Схоронен вождь в сырой могиле ,
Коня на волю отпустили .
Но тотчас же стрелой певучей ,
Сраженный в грудь , он пал могучий ,
И там , где нет сиянья дня ,
Хозяин вновь обрел коня ...

(Генри Лонгфелло)
Рубрики:  Стихи и рассказы

США . ШТАТ КАЛИФОРНИЯ .

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 13:06 + в цитатник
Алла_Латулина (ГАЙАВАТА) все записи автора Уникальная природа полупустыни .
 (640x480, 70Kb)
Рубрики:  Природа

США . ШТАТЫ ОРЕГОН И КАЛИФОРНИЯ .

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 13:00 + в цитатник
Алла_Латулина (ГАЙАВАТА) все записи автора Секвойя - вечнозеленое гигантское дерево . Образует обширные лесные массивы на узкой полосе Тихоокеанского побережья . Название "секвойя" дерево получило в честь выдающегося вождя Секвойи (1770-1843), изобретшего алфавит племени чироки .
 (640x480, 85Kb)
Рубрики:  Природа

Традиционное оружие : Лук и стрелы .

Суббота, 28 Июля 2007 г. 16:23 + в цитатник
ПараЛеЛьные_Миры (ГАЙАВАТА) все записи автора  (240x158, 7Kb)
Степные индейцы имели довольно разнообразное вооружение . В ближнем бою использовались ножи , палицы , дубинки , копья . Цель на расстоянии поражали главным образом из лука . Однако применялись и копья , и метательные томагавки , и ножи , которые вместе с огнестрельным оружием поставляли индейцам европейские торговцы . Предки степных индейцев использовали в древние времена копьеметалку и духовую трубку , но так как степная культура сформировалась , когда индейцы уже познакомились с огнестрельным оружием , то необходимость в неэффективных и архаических видах вооружения полностью отпала . Совсем другое дело лук и стрелы .
Почему лук и стрелы сохранил свое значение ? Во-первых , ружья стоили дорого , к тому же индейцы не умели их чинить и производить . Хороший же лук мог сделать практически любой воин , не говоря уже о профессионалах , изготовлявших на заказ высококачественные и красивые луки и стрелы . Лук имел и другие преимущества . Для него не требовалось пороха и пуль , не уходило много времени на перезарядку . По стреле несложно определить , чей выстрел достиг цели . Стрелы использовались не один раз . Кроме того выстрел из лука бесшумен , что зачастую очень важно в засадной "партизанской" войне . Если в открытом бою лук использовался наравне с ружьем , то на охоте индейцы неизменно отдавали предпочтение луку и стрелам . Обычно индейский лук был небольшим - 1 метр или чуть больше . Простой лук изготовляли из ясеня , вяза , тиса , кедра или орешника . Иногда такой лук укреплялся сухожилиями , проложенными вдоль его плечей . Более сложный , комбинированный лук состоял из деревянной основы и роговых накладок , укрепленных сухожилиями . Для этих накладок применяли отщепы лосиных рогов ,рогов горного барана , а также китовый ус , выменявшийся у отдаленных племен западного побережья . Самый прочный и мощный лук делали целиком из рога . При изготовлении составного лука индейцы использовали клей , сваренный из бизоньих или оленьих копыт . Часто лук обматывали кожей , тканью , надевали на него как чулок шкуру гремучей змеи или мех горностая , привязывали перья и конский волос ... Тетивой обычно служили сухожилия с позвоночника бизона . Стрелы были разной формы . Длина стрелы выбиралась индивидуально , как правило она равнялась длине руки от подмышки до кончиков пальцев ( точно так же по длине руки меряют стремена ) . Наконечники первоначально изготовляли из камня или кости . Позднее индейцы научились вырезать их из листового железа . Наконечники имели треугольную , реже ромбовидную форму . Для стабилизаторов применялись подрезанные перья . Их всегда было три и располагались они равномерно относительно друг друга . Каждый индеец мог раскрашивать стрелу на свой вкус , это помогало безошибочно определять владельца . Существовали и раскраски присущие какому-то определенному племени .
Колчан для стрел и чехол для лука изготовляли из меха выдры или бизоньей кожи . Обычно их скрепляли вместе и носили за спиной . Когда отправлялись на войну , стрелы зачастую укладывали наконечниками вверх , чтобы беспрепятственно и быстро их достать . Порой при стрельбе индейцы пользовались нарукавником , который защищал запястье от ударов тетивы .
Вот некоторые характеристики индейского лука . Чейенский : длина 115 см , натяжение 50 см , дальность выстрела 150 м . Вот пример , доказывающий мощность индейского лука . Во время охоты на бизонов лучшим охотником считался тот , кто сразил бизона двумя-тремя стрелами . Великолепный результат - убить бизона одним выстрелом . На войне иногда случалось что выпущенная стрела прошибала насквозь одного человека и вонзалась в другого и таким образом убивала обоих ...
Рубрики:  Тропа войны

After Water (wife of Bird Rattler) - Blackfoot - 1923 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:03 + в цитатник

Apiatan (Wooden Lance) - Kiowa - 1894 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:00 + в цитатник

Little Bear Chief Blackfoot - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 28 Июля 2007 г. 13:56 + в цитатник

ИНДЕЙСКИЙ ГОРОСКОП - МУДРОСТЬ ЧЕТЫРЕХ ВЕТРОВ . ( продолжение )

Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:03 + в цитатник
Алла_Латулина (ГАЙАВАТА) все записи автора  (338x480, 36Kb)
КРУГОВОРОТ ПРИРОДЫ .

" Белые люди безумны , поскольку думают головой , а не сердцем ," Эта мысль высказанная одним индейцем , заставляет задуматься о той огромной разнице , которая существует между мышлением и мировоззрением "белых" и индейцев . Индеец называет землю - Матерью , луну - Бабушкой , а солнце - Дедушкой . Так "по-родственному" тепло относятся индейцы к окружающей действительности , оказывающей непосредственное воздействие на любого человека . Глубокая связь этого народа с природой , определила то почтительное и вместе с тем сердечное отношение к окружающему миру , которое так характерно для них .
В основе индейской астрологии , как , впрочем и классической астрологии , лежит извечно повторяющийся круговорот времен года , порожденный ( как то может показаться наблюдателю ) вращением Солнца вокруг Земли . С этой точки зрения разницы между двумя системами практически нет . Созданный индейцами астрологический круг животных так же носит название КОЛЕСА ЗЕМЛИ или КОЛЕСА ЦЕЛИТЕЛЬСТВА . Благодаря пристальному изучению регулярной смены сезонов индейская астрология действительно близка к земле . Понятие "колесо целительства" также следует рассматривать исходя из представления индейцев о проницательности человеческого сердца . Под медициной этот народ понимает не одни лишь врачебные навыки , способные помочь человеку исцелиться . В переносном смысле под медициной можно понимать все то , что "делает человека полноценной , здоровой и счастливой личностью" Медицина может использовать как предметы , наделенные особым значением ( памятные подарки , талисманы , камни , растения и так далее ), так и образы , идеи , сны и поступки , способные направлять человека на путь самореализации и самосовершенствования . Столь же ценным является для индейской медицины и астрологический круг , ведь каждое из двенадцати животных символизирует собой определенную ступень развития в круговороте природы (иначе говоря , в ритме жизни ) и указывает на то , как далеко на своем "великом пути" смог продвинуться данный человек и на что ему следует обратить особое внимание .
Четыре основополагающих элемента , давших начало жизни на Земле,- это огонь , земля , вода и воздух (ветер). Они являются важнейшими составляющими для любого гороскопа и могут быть определены как "грубые" движущие силы . Элемент ОГНЯ ( восток и красный цвет ) отвечает за дух человека , элемент ВОЗДУХА ( юг и черный цвет ) отвечает за интеллект , элемент ЗЕМЛИ ( север и синий цвет ) отвечает за действия , элемент ВОДЫ ( запад и желтый цвет ) отвечает за эмоции .
Четыре ветра рассматривались индейцами в виде духов и располагались по четырем сторонам света . Если нарисовать на земле четыре направления сторон света , получается крест . Поэтому крест имел в гороскопе индейцев важное символическое значение ; его четыре конца ассоциировались с четырьмя стихиями . Крест позволял разделить астрологический круг животных на четыре отдельные части . Само число "4" у индейцев считалось священным , а ветры символизировали знания и мудрость . Восточные ветры весны соотносились с Соколом , Бобром и Оленем и способствовали развитию проницательности и духовности . Южные ветры лета соотносились с Дятлом , Рысью и Медведем и способствовали развитию чувств и ощущений . Западные ветры осени соотносились с Вороном , Змеей и Совой и способствовали развитию понимания и осознания . Северные ветры зимы соотносились с Лисой , Выдрой и Волком и способствовали развитию оздоровления и обновления .
Рубрики:  Индейский гороскоп



Процитировано 3 раз

Поиск сообщений в ГАЙАВАТА
Страницы: 60 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь