-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОРЖЕМ__ВМЕСТЕ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Знакомства_на_ЛиРу ПИАРЮ__что__хочу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 581
Комментариев: 734
Написано: 1339


Хокку не Басё

Среда, 06 Декабря 2017 г. 07:21 + в цитатник
Антип_Ушкин все записи автора

 
хокку
 
понял я мигом
кто кинул с крыши кирпич
но было поздно
 
никогда никто
от меня не услышит:
"хочу работать!"
 
вечен порядок
сначала выпью водки
а потом усну
 
от злости пьяный
плюнул в лужу, а в луже
облака плывут
 
деньги я люблю
но странною любовью -
неразделенной
 
жри макароны
завтра уже не дадут
завтра - на волю
 
приходи скорей!
ой, нет, нет, не надо, блин!
уходи скорей!

опять один я
где ты, с кем, и чье теперь
ухо ласкаешь?
 
уже под утро
я признался наташе
что жду ребенка
 
волнует козлов
коз красота, а меня
совсем ни капли
 
два самурая
режут друг другу яйца
посмотри скорей
 
Лев Толстой, шутя,
говаривал частенько:
"толстая ты, внучка"
 
ну, Пугачева!..
ну же, давай же, давай!
нет, не хочется
 
уж не осталось
ни чести, ни совести
один только ум
   

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку