Зелё все записи автора
Борат покидает родной Казахстан и отправляется по приказу вымышленного «Министерства информации Казахстана» в США для создания документального фильма-репортажа. Он оставляет дома мать, жену, сестру-проститутку, полоумного брата, городского насильника, и уезжает со своим продюсером Азаматом Багатовым на автомобиле, запряжённом лошадьми.
Во время пребывания в США Борат смотрит эпизод телесериала «Спасатели Малибу» (англ. Baywatch), и сразу влюбляется в Памелу Андерсон. Вскоре до него доходит известие о смерти жены, и Борат приобретает полуразвалившийся фургончик мороженщика, на котором едет в Лос-Анджелес к Памеле Андерсон с целью получить её «vagina» и жениться на ней.
По дороге он продолжает снимать документальный фильм. Борат встречается с феминистками, с чернокожими молодыми людьми, играющими в игру Cee-lo, ночует в частной гостинице, принадлежащей еврейской чете, откуда он потом бежит, едва узнав о национальности её хозяев (согласно фильму, в представлениях казахов евреи являются вселенским злом, способным перевоплощаться в любом виде, поэтому Борат и Азамат начинают бросать доллары, чтобы откупиться от тараканов, принятых ими за перевоплотившихся евреев). Борат также посещает ковбойское родео в Салеме, держит речь, в которой желает президенту Бушу убить всех граждан Ирака и поёт вымышленный гимн Казахстана на музыку американского (весь гимн построен на фразе «Казахстан — главный производитель навоза в мире»). Затем он посещает антикварный магазин с реликвиями времён Конфедерации южных штатов, чтобы заполучить ружьё для защиты от евреев, и светский ужин на юге страны.
После того, как он терпит неудачу в попытке насильно жениться на Памеле Андерсон, Борат берёт себе в жёны чернокожую проститутку и вместе с ней возвращается в Казахстан.
Во многих сценах фильма Борат общается с американцами, которые всерьёз принимают его за знаменитого иностранного тележурналиста, не понимающего американских устоев.