-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в История_костюма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 182





Метаморфозы творений Густава Климта. Одежда и аксессуары.

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 22:28 + в цитатник
Violett_Lia (История_костюма) все записи автора

 

150 лет назад родился один   из самых популярных художников эпохи Модерна - Густав Климт .

Живопись Густава Климта - прекрасная, чувственная, эротическая - рассказывает о мире неги и отдыха, который, кажется, бесконечно далёк от грубой обстановки, в которой мы живём. Затрагиваемые им темы - аллегории, портреты, пейзажи и эротические фигуры -  призваны создать мир, в котором правит красота.

Напряженность картин художника, почти неразличимая грань между реальностью и иллюзией, чувственность и эротичность способствовали росту популярности изображённых сюжетов, которые постепенно начали пытаться повторить не только на холсте, но и в произведениях декоративно-прикладного искусства.

Творчество Климта оказывало и продолжает оказывать  большое влияние на моду, это чуть ли не единственный художник, произведениями которого не просто вдохновляются, а можно сказать, используют в «чистом виде». Австрийский живописец вдохновляет великих кутюрье, и покоряет сердца модниц со всего мира...

Из его произведений в разное время черпали вдохновение Оскар де ла Рента, Карл Лагерфельд, Джон Гальяно и другие деятели моды.

Весенняя коллекция Christian Dior by John Galliano от кутюр 2008 года  наполнена яркими красками, мозаичными цветами, формами и извилистыми, витиеватыми линиями с полотен художника...По словам Джона Гальяно, "...дорога вдохновения привела его к картинам Густава Климта". 

Густав Климт "Медицина" и Christian Dior

вдохновение от Климт

Метки:  


Процитировано 1 раз

Историческая одежда

Пятница, 01 Июня 2012 г. 16:10 + в цитатник
dowi (История_костюма) все записи автора Patterns for Theatrical Costumes. 1993

Части книги исторической одежды по театральному костюму. Для каждого века рисунок костюма, выкройка верхнего платья, очень часто выкройка нижнего платья, образцы орнаментов. Теоретически выкройки можно печатать с большим увеличением и шить прямо по ним - какое-никакое масштабирование там есть.
есть древний Египет, Византия, Рим, 11-20 век, есть раздел с выкройками Японской и Китайской национальной одежды. вся одежда дана как на женщин, так и на мужчин.а также выкройки костюмов для карнавала (лев, слон), описание создания шляп и цилиндров, есть элементы вышивки с орнаментом каждого раздела, изготовление обуви.
<<<<<<<

книги по истории европейского костюма

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 20:30 + в цитатник

Наброски с истории костюмов

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 15:57 + в цитатник
undomestic_cat (История_костюма) все записи автора

Название: Наброски с истории костюмов
Автор: К.К. Стамеров
Издательство: Киев, Мiстецтво
Год издания: 1978
Количество страниц:
256
Формат DJVU
Размер 19.4 МБ
Язык украинский

В это издание вошли очерки истории костюмов ряда стран с древних времен и большей частью до конца 19 ст. Читатель почерпнет не только общие сведения об истории костюмов, но и познакомится с основными силуэтами, тканями, головными уборами и прическами, обувью и принадлежностями костюмов, с кроем, способами драпировки, украшением и использованием одежды. 

Читать далее...

Модели 1955 г. Сводный альбом

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 08:33 + в цитатник
undomestic_cat (История_костюма) все записи автора

Название: Модели 1955 г. Сводный альбом
Автор: Под редакцией Р.А. Гинзбурга
Издательство: Рекламно-Издательская фабрика Треста внешнего оформления и рекламы г. Москвы
Типография: Первая образцовая им. Жданова
Год издания: 1965. (по альбомам 1955 г.)
Мягкий переплет, 56 стр.
Формат: JPG
Размер: 6.6 МБ

Окунемся в нашу недавнюю историю. Уникальное, по своему, издание передающие тенденции и взгляды на моду в нашей стране. И что удивительно, многое до сих пор актуально. Винтаж, господа! Жаль только что в производство это вряд ли пошло. Вспоминая старые советские фильмы, я таких фасонов не припоминаю, а жаль, могли бы посоперничать и с Западом. Любезно предоставлено carto
uche.

http://rapidshare.com/files/84244658/Modeli_1955.zip


Первый том «Истории костюма и быта»

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 08:01 + в цитатник
undomestic_cat (История_костюма) все записи автора Первый том «Истории костюма и быта» посвящен Древнему Миру и включает следующие разделы: Первобытный мир, Древний Египет, Месопотамия, Народ Израиля, Античность.
Читать далее...

военные формы разных периодов

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 07:42 + в цитатник

форма французской армии 1750-х годов, помогите с материалами :-)

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 13:10 + в цитатник
ЖАББА (История_костюма) все записи автора пожалуйста, поделитесь материалами по амуниции у одежде французских солдат и офицеров 1750-х годов
заранее спасибо:)

Выкройки

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 18:50 + в цитатник

Венецианский костюм 16 века. Часть I. 1490-1509 гг.

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 02:17 + в цитатник
Alcasar_1474 (История_костюма) все записи автора

Много писать не буду, но какое-то вступительное слово, наверно, надо написать.  Думаю, что никому не открою страшной тайны, если скажу в 16 веке Италия, и, в частности, Венеция переживают свои далеко не лучшие времена.  С одной стороны Франция -  с претензиями на так называемое итальянское наследство – Милан – на том основании, что жена герцога Орлеанского Валентина Висконти была единственным ребенком герцога Милана и, следовательно, по мнению Франции, Милан должен был отойти Французской короне. С другой стороны – Испания, занявшая в 16 веке позицию мировой державы и подмявшая под себя пол – Европы. Император Карл V (I) имел неосторожность обзавестись двумя незаконнорожденными  детьми, которых, к чести его надо отметить, признал, воспитал и по-своему очень любил. Хотел, конечно, для них лучшей доли, то бишь каждому по королевству. Но если сыну – дону Хуану Австрийскому прочили в жены овдовевшую к тому времени Марию Стюарт, то  Италию  он решил сделать вотчиной  для своей дочери Маргариты Австрийской.  Против самой Маргариты, умной и красивой, итальянцы ничего не имели, но имели много всего хорошего против подчинения Испанской империи Габсбургов. Беда в том, что, будучи разбазаренной на мелкие княжества и герцогства страна не могла противопоставить натиску Испании почти ничего. И боролась порой весьма забавными способами. Модой, например. Модницы Венеции наотрез отказывались воспринимать повсеместное тогда влияние испанской моды в Европе, строгая графичность костюма, натянутого на железные обручи казалась им ужасной и неудобной, черный цвет – отвратительным. Венеция всегда (даже иногда в ущерб хорошему вкусу) любила яркие краски и демонстративно сохраняла свои привычки.


Читать дальше

Метки:  


Процитировано 11 раз
Понравилось: 1 пользователю

Еще ссылки

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 18:33 + в цитатник
Сканни (История_костюма) все записи автора ЗЫ. Все ссылки взяты из жж-шного сообщества costume_history, за что большое им спасибо. В частности, спасибо mc_kirk.
Волобуева Т.О. Эволюция городского костюма как отражение модернизационных процессов в российском обществе второй половины XIX века.
http://www.reenactor.ru/index.php?showtopic=8286
18 век. Юбка, карманы, рубашка и жакет.
Выкройки вещей.
http://www.reenactor.ru/index.php?showtopic=4727

Древнеегипетский костюм.

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 18:15 + в цитатник
Сканни (История_костюма) все записи автора Материалы коллекции Petrie Museum (ч\б, Word) - здесь: http://www.petrie.ucl.ac.uk/textilepack.doc. Документ содержит исчерпывающие описания предметов коллекции, охватывающей историю Египта включая римский период. Приведены выкройки, схемы плетения, способы облачения.

Полезные ссылки

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 18:14 + в цитатник
Сканни (История_костюма) все записи автора Книга с ч/б иллюстрациями военных головных уборов 17-19 веков. Язык английский.
http://www.reenactor.ru/index.php?showtopic=8902
История Британской униформы. Конец 17 - начало 18 века.
http://www.reenactor.ru/index.php?showtopic=7473
История Британской униформы. Середина и конец 18 века.
http://www.reenactor.ru/index.php?showtopic=8671

Век триннадцатый.

Пятница, 28 Марта 2008 г. 18:36 + в цитатник
Сканни (История_костюма) все записи автора Есть очень полезный сайт, оказывается - http://www.13c.ru
На жж-шном коммьюнити появилась ссылка на апдейты: переведенные статьи.
Плетение шнурков методом fingerloop
Перевод: Часовитина Ольга Владимировна (Руся) ©2007
http://www.13c.ru/texts/Fingerloop_braids_making.pdf
Сеточки для волос
Перевод: Часовитина Ольга Владимировна (Руся) ©2007
http://www.13c.ru/texts/Hairnets_Perth.pdf

Метки:  

Выкройки!

Среда, 26 Марта 2008 г. 17:25 + в цитатник
Сканни (История_костюма) все записи автора Нашла тут выкройки некоторых средневековых костюмов. Может полезно кому будет.

Костюмы 14-15 веков

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:12 + в цитатник
Сканни (История_костюма) все записи автора http://www.taraland.de/mode.htm
Куча картинок по средневековой одежде.
http://www.deutsches-strumpfmuseum.de/geschichte/geschichte_06.htm
В этом жж-шном посте тоже много ссылок на сайты по истории костюма 14-15 веков.
http://sasphyria.livejournal.com/8432.html

Метки:  

Когда стиль становится болью... Техника безопасности для модниц

Суббота, 08 Марта 2008 г. 14:05 + в цитатник
mazohyst_of_decadenc (История_костюма) все записи автора Кэрри Брэдшоу, полюбившаяся и российским зрительницам героиня «Секса в большом городе» дефилировала по улицам Манхэттена в своих сногсшибательных туфельках от Маноло Бланик так, как, наверно, дано только настоящим богиням модного Олимпа. Но вы не знали, что вместе с очаровательной походкой Кэрри, скорее всего «приобрела» деформированные ступни и нешуточные боли в спине.

Конечно, Кэри - всего лишь героиня сериала, но она - ещё и олицетворение растущего числа женщин, расплачивающихся за моду дорогой ценой - своим здоровьем. Стоит ли красота жертв?

Какие шпильки готовят нам туфли на шпильках?

Изящные туфельки помогут даже самой скромной девушке почувствовать себя королевой, однако врачи достаточно единодушны: регулярное ношение обуви на высоком каблуке может вызвать проблемы не только с позвоночником, но и со стопой. Причиной этому - смещение центра тяжести вперёд во время ходьбы на высоких каблуках. Даже если вы ходите на 12-сантиметровой шпильке всего пару часов, для ваших стоп это означает серьёзную нагрузку на суставы и пальцы.

Специалисты утверждают, что каблуки (даже толстые) способны принести вред как за сорок лет, так и за один день их ношения. Дело в том, что влияние каблука неодинаково для каждой женщины. Поэтому если вы носите каблуки, вы непременно рискуете. Выход есть. И его предлагает сама мода: от кроссовок и спортивных босоножек до балеток и сапог-ботфорт на абсолютно плоской подошве.

Сумочка для боли в спине

Если присмотреться к последним тенденциям моды, правило «чем больше, тем лучше» однозначно работает для сумок. Огромные «сумочки», взлетевшие на пик популярности благодаря таким знаменитым модницам как Мэри-Кейт и Эшли Олсен, Пэрис Хилтон и Николь Ричи, остаются в теме уже несколько сезонов. Но классный аксессуар может обернуться злом, если вы действительно решите наполнить его. Возьмите с собой пару кроссовок, зонтик, что-нибудь перекусить или бутылку воды - и перед вами наплечный рецепт больного позвоночника и мышечных спазмов.

Участившиеся жалобы на растяжения связок шеи и ноющие мышцы врачи напрямую связывают с этими сумками-монстрами. Они утверждают, что перегруженное плечо или шея продолжат болеть ещё несколько часов после того, как вы снимете сумку. К сожалению, рюкзаки не пользуются такой популярностью среди модниц, но если вы любите носить с собой всё необходимое, включая сменную обувь и тёплую одежду, рюкзак для этого намного безопаснее сумки.

Убийственный загар

Ни для кого не секрет, что ультрафиолетовые лучи наносят вред коже и могут привести к образованию раковой опухоли. Поэтому большинство из нас с опаской относится к загару... на улице. Но никто из любителей (и любительниц) солнечных ванн не задумывается о вреде солярия, считая такой загар безопасным. На самом деле всё не так уж оптимистично: после солярия кожа приобретает не только загар, но и сухость, а регулярное посещение солярия может привести к преждевременному старению. Учитывая также негативное влияние искусственного загара на иммунную систему, получается, что солярий приносит больше вреда, чем естественный загар. Так ли это?

Если вернуться к теме ультрафиолета, выяснится, что его количество в лучах ламп в три раза превышает соответствующий показатель солнца. Длительное пребывание в солярии может вызвать серьёзный ожог, поэтому эксперты советуют находиться в солярии не дольше, чем 10 минут за сеанс. Если же вы хотите иметь бронзовый оттенок кожи круглый год, альтернативой солярию может стать вертикальные кабины для загара, в которых на кожу наносят тонкий слой специального спрея. В этом случае смуглая кожа будет стоить вам не меньших денег, чем в солярии, только расплачиваться за неё своим здоровьем не придётся.

Токсично!

В следующий раз подумайте дважды перед тем, как нанести немного любимого парфюма на шею или запястья: возможно, вас заинтересует содержимое флакончика. Вернее, его химический состав. Запах духов создан для пробуждения нашей сексуальности и привлечения противоположного пола. Но разбрызгивание вредных и даже опасных для организма веществ на нежную кожу вряд ли кому-то покажется сексуальным.

Согласно недавнему официальному заявлению, сделанному Академией Наук США, следующие соединения, часто используемые в парфюмерии, не должны быть использованы из-за вреда, наносимого организму человека:

# пропилен гликоль, негативно влияющий на иммунную систему

# циклогексанол, оказывающий подавляющее воздействие на центральную нервную систему

# линалоль, виновник психической нестабильности, депрессии, а также дыхательных проблем

# метил этиловый кетон, который может привести к потере сознания, эмфиземе и проблемам с печенью или почками

# формальдегид, известный как канцероген с множественными негативными воздействиями на организм человека.

Но не стоит бежать проверять список ингредиентов на флаконе с любимым парфюмом: вас ждёт разочарование. Причиной его будет необязательное указание ингредиентов парфюмерными компаниями. Почему? Потому что химическая формула каждого парфюма уникальна и считается коммерческой тайной компании-производителя!

Но у нас есть и хорошие новости: на рынок всё активнее приходят органические духи. Модный дизайнер Стелла Маккартни недавно запустила целую парфюмерную линию, в состав которой входят только природные компоненты без добавления химии. Ведущие производители стараются последовать её примеру. Со временем...

Мода - всего лишь способ развлечься, и она ни в коем случае не должна вредить здоровью. Перед очередным рейдом по дорогим бутикам подготовьтесь - вооружившись знаниями о возможных побочных эффектах от использования модных средств.


Даже обидно стало...особенно про парфюм...

Женский костюм эпохи Викингов

Суббота, 08 Марта 2008 г. 13:52 + в цитатник
Лириан (История_костюма) все записи автора Целью этой статьи является прояснение некоторых важных аспектов реконструкции женского скандинавского костюма эпохи викингов. Кроме того, представлены новые данные и исследования для более точного отображения женской одежды.



Путаница началась с археологических исследований в Бирке, где между 1873 и 1895 Хьялмаром Столпе (Hjalmar Stolpe) было изучено около 1100 погребений.

Предполагалось, что в этих погребениях были захоронены "типичные викинги", однако исследования показали, что эти погребения являются либо погребениями знати, либо, что умершие были похоронены в одежде знатных людей.

Кроме того, согласно современным воззрениям культура эпохи викингов испытала влияние культур славян, вендов и русов. Безусловно, что влияние было двусторонним, но степень этого влияния с точностью неизвестна.

На раннем этапе археологических исследований (в XIX веке) исследователей в большей степени интересовали "яркие" находки: мечи, фибулы и т.д., в то время как "обычные" находки, такие как остатки тканей, оставались зачастую вне поля зрения. Находки фрагментов одежд поэтому либо просто исчезали, либо надолго попадали в фонды музеев.

Агнес Гейер (Agnes Geijer) первой проявила академический интерес к находкам тканей из Бирки. К моменту начала ее исследований всякая надежда на точную реконструкцию одежд уже исчезла. В то же время слои ткани сохранялись на черепаховидных и иных фибулах, поэтому было известным сколько слоев одежды носилось, но ни малейшего представления о том, как выглядел индивидуальный костюм. В итоге ее работа увидела свет только в 1938 году.

Гейер реконструировала нижнюю рубаху, поверх которой носился "передник" (pinafore arrangement) с лямками, которые скреплялись черепаховидными фибулами. Предполагалось, что это одеяние было открытым только с одной стороны. Однако, на фотографиях верхняя одежда приобрела разрез и с другой стороны! Многие известные исследователи, такие как М.Хальд (M.Hald) в 1950 и Инга Хегг (Inga Hagg) в 1974 продолжили работу Гейер, и их реконструкции женского скандинавского костюма эпохи викингов поступили в печать.

Два известных иллюстратора увековечили миф о двойном разрезе; Эке Густавссон (Ake Gustavsson) в книге 'The Viking'(1966) и Дэвид Маллот (David Mallot) в издании 'Vikings in England'(1981). Именно на этой литературе основаны рекомендации по скандинавскому женскому костюму эпохи викингов в NFPS. Однако, ныне открытия Гейер получили новую оценку. Флеминг Бау (Flemming Bau) пересмотрела проблему костюма сравнением информации о слоях ткани с изобразительными источниками: металлическими подвесками в виде валькирий, игральными фигурами, изображениями на рунических камнях и вышивке. Поскольку предполагается, что эти источники показывают знатных женщин, то они являются идеальными свидетельствами интерпретации.

Флеминг Бау далее сравнивает собственные построения с данными по народному костюму. Для проверки наличия славянского влияния она использовала материалы из других памятников эпохи викингов (в Норвегии, Швеции и Шотландии). Ее построения не вызывают противоречий. Далее приводится короткая сводка материалов, хотя в то же время стоит учитывать, что после столетия раскопок в Бирке более 90% материалов по остаткам тканей остаются неопубликованными.



Одежда знати.





Нижнее платье.

Эти довольно простые предметы одежды оставались в IX веке без складок, но в X столетии чаще были плиссированы. Они достигали длиной до щиколоток и застегивались (в X веке) у горла обычной круглой фибулой. Плиссированные фрагменты найдены также и в Йорке викингов.
Плиссированные нижние платья немногим отличались от современных плиссированных подолов, хотя полного раскроя не сохранилось. Предполагается, что это было одеяние со складками во всю длину тела, к которому пришивались складчатые рукава. Эти "складчатые рубахи" затягивались вокруг шеи шнурком. Представляется затруднительным определить, какую роль при таком способе играла фибула. Если фибула была не только украшением, то, вероятно, она использовалась для застегивания верхнего одеяния или же для более ранних не плиссированных нижних платьев. На многих таких фибулах имеется кольцо на задней стороне, а в некоторых могилах это кольцо прикреплено цепочкой к системе цепочек черепаховидных фибул. Если верхнее платье не одето, то подобная система застегивания крайне неудобна. Более вероятно, что подобные фибулы скрепляли верхнюю одежду.

Плиссированные рукава реконструированы как с продольными (как изображали Юдит Йеш (Judith Jesch), Густавссон, Маллот и др.) или поперечными (Флеминг Бау) складками. Последние напоминают мужскую и женскую одежду саксов и находку из погребения Маммен с двойными манжетами. Инга Хегг показала на основании анализа коррозии на тыльных сторонах фибул, что складки шли горизонтально, вокруг рук.

Остатки нижнего платься обнаружены также в Хедебю, крупном торговом датском центре. Они также были плиссированы, или, в более простом варианте, с подолом, расширенном клиньями. Одна из находок была очень длинной, подбитой пухом и украшенной пуговицами от лодыжки до края подола. Возможно, это местный вариант, характерный для Дании.





Платье.

Исходя из материалов Бирки предполагалось, что эта одежда была длиной до колена и украшалась тесьмой. Также предполагалось, что верхнее платье обычно шилось из шелка, а обшлага рукавов украшались дорогой вышивкой. Однако, четкая картина все же отсутствует. Не все женщины были погребены в полном костюме, ткань различных предметов костюма отличается, и не все материалы сохранились в различных могилах. В некоторых случаях платье (если оно было надето) шилось из шерсти с ромбическим переплетением ИЛИ из шелка. Это же наблюдение может быть применено к передникам (apron), хотя в некоторых случаях их лямки делались из полотна. Такая же неопределенность наблюдается и в длине одеяния. При столь небольшом количестве сохранившихся материалов определить длину одежды можно только по сохранившимся фрагментам тесьмы.

В то же время не каждый предмет одежды был украшен тесьмой, да и сохранившиеся пострадали от разложения. Неизвестно какой вид одежды был украшен тесьмой: платье или кафтан или плащ. Более того, сколько фрагментов тесьмы обнаружено? На рисунках из 1100 погребений Бирки Стольпе отмечает положение только ПЯТИ фрагментов из 4000! Явно недостаточное количество данных для обоснованных выводов о длине и количестве найденных одеяний.

Следовательно, платье можно рассматривать и как довольно короткое одеяние с ценными вышивками по сторонам, а также обшлагам рукавов. Подобная реконструкция оставляет открытыми три вопроса.

Во-первых, почему платье столь богато украшено (речь идет о серебряном шитье и шелке), если поверх него носились только передники (aprons)? Почему длина платья столь невелика, если остальные предметы одежды должны быть еще более короткими, чтобы показать ценность предыдущего предмета?

Во-вторых, почему вышивка размещена по бокам платья, в то время как ее часто находят спереди? В мужских погребениях, где обнаружена аналогичная вышивка, она расположена на передней части одежды.

Слева показана находка из погребения 735 в Бирке (возможно, женского?), которая стала источником многих реконструкций, хотя размер ее не превышает подставки под пивную кружку! Прямоугольный фрагмент вышивки располагался на куске ткани, который находился, по предположению исследователей, в районе выреза подмышечной впадины. Но точно так же этот фрагмент ткани мог располагаться в районе шейного выреза! Третий вопрос. Зачем располагать вышитый фрагмент на одеянии, поверх которого носились передник, теплая одежда и плащ?

Сохранившиеся фрагменты могли склеиться под воздействием разложения или же быть особенностью погребального обряда. Вполне вероятно, что вышивка могла украшать кафтан, схожий с мужским, или находиться в погребении в такой комбинации, которая никогда не использовалась в реальности.

Находки из Хедебю представляют еще один вариант платья. Датский вариант гораздо длиннее, чем реконструкция из Бирки: длина почти аналогична длине нижней рубашки. Подобный вариант гораздо ближе по своей длине к более поздним вариантам из Мослунда (Moselund, Дания, ок.1250) или Херьолфнеса (Herjolfsnes, Гренландия, ок.1300).





Передник (apron).

Поверх платья носился передник (apron). Исследуя количество петель, которые застегивались черепаховидными фибулами, Флеминг Бау выявила по меньшей мере четыре различных комплекса. При сравнении с "фигурками валькирий" было предположено следующее.

Передник оборачивался вокруг тела, причем передняя часть оставалась открытой. К верхним углам пришивались петли, к которым крепились черепаховидные фибулы. Две дополнительных петли пришивались сзади к середине верхнего края и, будучи перекинутыми через плечи, скреплялись с передними петлями фибулами. Во втором варианте к переднику добавлялся длинный нагрудник, который пристегивался к фибулам. Прекрасную иллюстрацию можно видеть на золотой фигурке для Хнефатафля из Тузе (Tuse, Дания).

Третий вариант добавлял к предыдущему (передник и нагрудник) длинный шлейф сзади, который также крепился петлями к черепаховидным фибулам. Иллюстрацию такого варианта можно обнаружить на серебряной фигурке валькирии из Туны (Tuna, Швеция). Длина нагрудника могла варьироваться: на фигурке из Тузе нагрудник достигает щиколотки, в то время как на фигурках из Туны и Грёдинге (Grodinge, Швеция) - соответственно снизу слева и справа - нагрудник достигает лишь колена.

Последний вариант включал передник и плиссированный шлейф, но без нагрудника. Безусловно, могли существовать и иные варианты, однако только те из них заслуживают внимания, которые не входят в противоречие с фигурками валькирий (иными словами, никаких боковых разрезов), а также с количеством петель, обнаруженным на черепаховидных фибулах.

Варианты расположения петель могли быть следующими (слева направо): • Одна петля снизу, одна петля сверху для первого варианта (только передник). • Одна петля сверху и две петли снизу для второго варианта (передник и нагрудник). • Две петли сверху и две петли снизу для третьего варианта (передник, нагрудник и шлейф). • Две петли сверху и одна петля снизу для четвертого варианта (передник и шлейф).

Передники шились из шерсти или шелка, иногда отделывались вышивкой или шерстяной или шелковой каймой. Информация о материале шлейфа неизвестна, однако поскольку шерсть плохо сохраняет складки, то наиболее вероятными будут шелк или льняное полотно.





Пояса.

В женских погребениях Бирки поясов не обнаружено, что можно рассматривать как особенность погребения знати, поскольку предполагалось наличие служанок и работниц для выполнения различных работ по дому: просторный передник и цепочки будут только мешать в этом случае.

Однако отсутствие поясов можно интерпретировать как характерную черту погребального обряда. Так, мужчин хоронили с мечами, что указывало на то, что они были воинами и могли войти в Вальгаллу. В этом случае отсутствие поясов в женских погребениях должно было указывать на их достаточное благосостояние, чтобы иметь служанок и работниц для выполнения повседневных домашних нужд.
Носили ли женщины пояс в действительности, может быть почвой для предположений. В женском погребении в Килдонане (Kildonan, Isle of Eigg, Шотландия) был обнаружен богато укращенный кожаный пояс. Однако, исследования показали, что этот предмет несет на себе явное уэльское влияние и, вероятно, был изготовлен уэльскими мастерами.

Практически, традицию ношения тканых поясов, вероятно, стоит продолжать. Более того, серебряные наконечники ремня с остатками шелка обнаружены в некоторых погребениях Бирки. Они могли принадлежать к шелковым тканым поясам, и некоторые могли носиться женщинами.





Верхняя одежда

Поверх некоторых передников, как показывают находки, носился еще один предмет одежды. У него были рукава, но, в отличие от мужского кафтана, это одеяние не застегивалось на пуговицы. В качестве застежки использовалась фибула, либо трехлистная, либо дисковидная круглая. Вероятно, верхняя одежда шилась из шелка или шерстяного твида.

Учитывая наличие различного рода украшений на предметах женского костюма, верхняя одежда, более чем вероятно, была украшена вышивкой или тесьмой. Вполне возможно, что именно верхняя одежда была интерпретирована как платье. В центре показан вариант оформления верхней одежды вышивкой из погребения 735 Бирки.





Накидка.

Завершением комплекса костюма была накидка, что четко прослеживается на фигурках валькирий. Однако на фигурке из Кинсты (Kinsta, Швеция) - третья слева - нижняя часть накидки интерпретирована как пояс.

Накидки или покрывала делались из шерсти или шелка и иногда окаймлялись мехом. Накидки застегивались около шеи фибулами различных типов. Они должны были быть довольно открытыми спереди, поскольку на некоторых фигурках валькирий (Туна, вверху первая слева) и вышивках (гобелен из Усеберга (Oseberg, Норвегия), четвертая слева показаны нагрудные фибулы даже при одетой накидке.





Головные уборы.

Головные уборы также вносят значительную долю неясности и сомнений в реконструкцию женской одежды эпохи викингов. Согласно всем сагам замужние женщины ходили с покрытой головой. Однако, ни на одной из фигурок нет головного убора. Возможно, головные покрывала также были предметом гэльского влияния? Их найдено достаточное количество в Дублине, и расшитый капюшон найден на Оркнеях. Кроме того, существуют дорогие шелковые образцы находок из Йорка и Линкольна.
Однако, радиоуглеродная датировка образца из Шотландии относится к эпохе бронзы! Время записи саг относится к 13 столетию, когда и Британия, и Скандинавия были давно христианизированы, следовательно головные покрывала могут отражать более поздние особенности, заимствованные из христианства. В то же время, в некоторых языческих погребениях прослеживаются следы головного убора. На гобелене из Усеберга (8 в. н.э.) головы женщин покрыты, в то время как в христианских погребениях следов головных уборов не обнаружено (незамужние женщины?). Можно только заключить, что если скандинавские женщины могли выбирать носить им или нет головной убор, то замужние христианки были обязаны покрывать голову.





Украшения и драгоценности.

Многие женские погребения содержат ценные украшения и предметы, которые необходимы умершей в загробной жизни. Многие из них являются предметами повседневного быта, иные - разового использования. Список довольно велик, однако обычно включает: ключи, гребень, игольник с иглами, маленький нож и оселок. Все эти предметы привешивались к поясу (если предположить его наличие) или к цепочкам или лентам фибул. Некоторые предметы расположены специфически: так, нож и игольник подвешиваются горизонтально. Многие из перечисленных вещей богато украшены. Цепочки отличаются от современных: часто использовались витые звенья. Так же, как и личные вещи, маленькие фибулы нижнего платья иногда присоединялись цепочками к черепаховидным фибулам. Сами черепаховидные фибулы нередко соединялись цепочками. Эта особенность имеет смысл в том случае, если отсутствовал нагрудник, поскольку без него или цепочек передник получается чересчур развевающимся.

Иногда вместо цепочек носились ожерелья из стеклянных, янтарных или гагатовых бусин. Необходимо отметить, что ВСЕ янтарные и гагатовые буины были полированы или укражены резьбой, иными словами, следует избегать использования грубых необработанных кусков.





Обувь.

Женщины носили обычные кожаные туфли, найденные в различных археологических памятниках. Шерстяные носки плохо сохраняются в погребениях, однако обнаружены при раскопках Йорка. Носки вязаны крючком.





Детская одежда.

Детский костюм не был уменьшенной копией одежды их матерей. Так, дети знати в Финляндии также носили дорогие одежды и драгоценности, но фибулы и передник отсутствовали. Если подобная практика существовала и в Скандинавии, то вряд ли девочка или девушка могла носить передник и черепаховидные фибулы. Костюм отражал социальный статус, благосостояние и семейное положение. Девочка могла быть выдана замуж и в возрасте 12-13 лет! Внешние атрибуты следовали из отчасти приданого, а отчасти из награбленной мужем добычи.





Женский костюм средних и нижних классов

Вероятно, что система фибул и цепочек характерна только для знати. Женщины с более низким социальным статусом были одеты, соответственно, в более простой костюм. Вероятно, они носили пояса, чтобы предохранить просторную одежду от попадания в огонь очага. Кроме того, можно предположить наличие передника (более похожего на современный) для работы по дому.

Безусловно, знатная женщина в парадной одежде (т.е. с системой фибул и цепочек) вряд ли занималась чисткой рыбы. Очевидно костюм скандинавских женщин более низкого статуса был похож на одежду англо-саксов, за исключением плиссированных рукавов. Вопросы головного убора и обуви уже рассматривались ранее. Краткий обзор предметов костюма и их допустимого сочетания.

НИЖНЯЯ РУБАШКА.

Рубашка могла быть плиссированной с завязками у горла и рукавов ИЛИ обычной, застегивающейся маленькой фибулой. Длина ее должна быть до щиколотки. Материал - полотно.

ПЛАТЬЕ.

Может быть украшено вышивкой или оставлено без таковой. Могли существовать короткий и более длинный варианты. Материал - шерсть или шелк.

ПЕРЕДНИК и ФИБУЛЫ.

Знатная женщина должна носить передник, хотя бы в самом простом варианте. Этот комплекс одежды застегивается при помощи больших орнаментированных фибул. Наиболее популярными были черепаховидные фибулы, однако, могли использоваться коробчатые и иные типы фибул или длинных булавок. Необходимо отметить, что носить костюм знати НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Одежда женщины среднего класса ничуть не хуже, но обойдется ГОРАЗДО дешевле!!!

ПОЯС.

В том случае, если он вообще используется в костюме, то должен представлять собой тесьму из шерсти или шелка.

ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА.

В том случае, если используется, то должно быть сшито из шерстяной или шелковой ткани. Отделка, возможно, аналогична находке из Бирки (погребение 735).

НАКИДКА.

Эта существенная часть костюма должна быть у каждой знатной женщины. Она представляет собой короткий плащ, застегиваемый при помощи различных фибул. Изготовляется из шерси или шелка, возможно, с подбивкой из шерсти или меха и с меховой оторочкой.

ГОЛОВНОЙ УБОР.

Чаще всего, вероятно, для головного убора использовался шелк. Христианские женщины должны были покрывать голову, в то время как язычницы могли выбирать носить или не носить головной убор.

УКРАШЕНИЯ.

Украшения являлись характеристикой социального статуса. Нитка стеклянных или янтарных бус должна быть одета в дополнение к фибулам, упомянутым ранее. Некоторые предметы обязательны, например, связка ключей и маленький нож. Они, как и иные вещи, крепились лентами или цепочками к одной из фибул передника.

ОБУВЬ.

Использовалась обычная обувь, характерная для для региона и периода. Носки, в случае использования, сшиваются из полос, связанных крючком.

ДЕТИ ЗНАТИ.

Одежда детей знатных родителей отличалась от костюма взрослых. В то же время костюм должен быть из ценных материалов, а используемые украшения должны быть дорогими. Типичный костюм должен включать нижнюю рубашку, вероятно, платье, а также плащ и туфли.

ОДЕЖДА ПРОСТОЛЮДИНОК.

Костюм простолюдинок выглядел очень похожим на одежду англо-саксов. Для состоятельных людей обязательным является полотняная нижняя рубаха, поверх которой одето шерстяное платье. Наличие головного убора вероятно, в то время как наличие обуви и некоторых украшений обязательно. Кроме того, желательны дополнительные предметы: терка, веретено и пряслице, нож, кресало и кремень.
 (379x699, 23Kb) (372x699, 21Kb)




Процитировано 7 раз

Ногти тоже должны быть красивыми)

Суббота, 08 Марта 2008 г. 13:41 + в цитатник
mazohyst_of_decadenc (История_костюма) все записи автора Наверное, каждая женщина, пройдя путь от девушки до женщины помнит, как с помощью капельки лака и острия иголочки пыталась нарисовать на ногтях замысловатые узоры. Как же хотелось отличаться от других даже в рисунке на ногтях! Сегодня подчеркнуть свою особенность проще простого. Главное найти хорошего специалиста, который сможет на ногтях и картину Айвазовского изобразить и абстракцию нарисовать.

Нэйл-арт

Нейл-арт или дизайн ногтей существовал еще во времена фараонов, когда узоры на ногтях были отличительной особенностью женщин принадлежащих к разным сословиям. Сегодня у нас есть возможность украсить наши ногти во много раз лучше, чем это делали египетские царицы. Увидав наши руки, они из зависти, наверняка, приказали бы нас казнить. Конечно, современный дизайн ногтей настолько разнообразен! Он бывает нескольких видов. Это художественная роспись ногтей, объемный дизайн и аквариумный дизайн.

Художественная роспись ногтей

Самая распространенная технология маникюрного дизайна это художественная роспись ногтей. И не потому что это одна из простых техник. Художественный дизайн наиболее востребован женщинами. Мастер наносит рисунок водно-акриловыми красками, на заранее накрашенные ногти. Для этого специалист использует кисти, иглы, палочки и другой профессиональный инструмент. Все зависит от фантазии мастера.

Благодаря художественной росписи вы можете изобразить на ногтях любой рисунок. По вашему желанию мастер нейл-арта может добавить в плоскостной дизайн фольгу, кружева, микроблестки, песок. Некоторые виртуозы умудряются под прозрачный лак поместить засушенные лепесточки ваших любимых цветов, засушенных мелких насекомых, например, маленьких паучков.

Главное достоинства художественной росписи, что дизайн получается, плоски и гладким. Это означает, что выпирающие детали мешать вам не будут.

Объемный дизайн

Объемный дизайн в основном эффектно смотрится, когда вы идете на праздник. В повседневной жизни мало того, что он смотрится нелепо, да и еще и мешает вам. Выпирающие элементы могут поцарапать вас или ваших родных, так же вам гарантированны зацепки на одежде и капроновых чулках. Вы рискуете, зацепившись элементами дизайна остаться с травмой пальца или ногтевой пластины.

Создается объемный дизайн с помощью акриловых пудр и геля. Из них, как из глины, мастер по нейл-арту лепит различные фигурки и узоры.

Объемный дизайн может быть плоским, когда изображение на ногте получается выпуклым. В этом случае от художественной росписи его отличают только материалы, из которых делается рисунок. Это, как мы говорили акриловая пудра и гель.

Трехмерный дизайн занимается сбором рисунка. К примеру, вы захотели украсить ноготь миниатюрным плюшевым мишкой. Специалист отдельно лепит части тела этого зверушки и закрепляет на ногте таким образом, что вы даже можете пожать лапку «акрилово-гелевому» зверю. То есть верхняя часть его как бы возвышается над ногтем.

Аквариумный дизайн

Если художественную роспись или объемный дизайн можно делать на натуральных ногтях, то аквариумный дизайн подходит только женщинам с наращенными ногтями. Здесь, не важно будет ли это художественная роспись или объемный дизайн, он все равно расположится под слоем прозрачного геля. Поэтому поверхность ногтя становится гладкой, разве что иногда слишком утолщается. Изображение на ногте получается, как бы в аквариуме. Поэтому, когда вам надоест этот рисунок, вы сможете запросто нанести поверх маникюра любой лак, а потом, сняв его увидеть, что аквариумный дизайн ничуть не изменился.

Для аквариумного дизайна подходят любые материалы, вы можете поместить в аквариум, хоть драгоценные камни. Главное не переборщить с размерами.

Мода на дизайн ногтей 2007

В этом году прямоугольная форма ногтей не актуальна. Ногти с заостренными концами, вот что в моде. Нейл-арт в этом году покорен всеми оттенками бежевого. На пике моды дизайн ногтей, который оставляет кончики ногтей прозрачными.

Выбирая рисунок вы можете придерживаться модных тенденции, а может ориентироваться на собственный вкус. В любом случае, старайтесь, чтобы цвета ногтевого дизайна совпадали с цветом одежды. В основном это касается, нейл-арта на каждый день. Вероятнее всего, в течение, месяца цвета вашей одежды меняются. Постарайтесь, чтобы цвет рисунка на ногтях гармонировал с вашим гардеробом.

Образование по интересу

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:53 + в цитатник
Сканни (История_костюма) все записи автора Нашла на ЖЖ (может быть кому-то из вас пригодится? извините, если такое считается за рекламу и сотрите):
"Дорогие ВСЕ, кто еще хочет учится и получить высшее образование в старейшем театральном ВУЗе России по специальности "Художник-технолог сценического костюма" , рада сообщить Вам, что во внеочередном порядке кафедра сценического костюма под руководством Народного художника России,лауреата премии "Эмми", профессора Э.П. Маклаковой объявляет конкурсный набор по специальности "Художник-технолог сценического костюма".
Уникальный 5-тилетний курс предуматривает занятия по принципу погружения в эпоху, когда в течение одного семестра в рамках всех специальных предметов студенты изучают одну эпоху. Кроме технологии театрального костюма, общей истории костюма, исторического кроя и реконструкции, на курсе преподают такие дисциплины как история и технология украшения тканей, история грима, история и технология военного костюма, история кружева и аксессуаров, история культового костюма, композиция и многие другие. Образование не имеет аналогов в России и ближнем зарубежье.
вступительные экзамены состоятся летом 2008 года.
подготовительные курсы работают до мая месяца 2008 г.
запись на курсы и просмотр творческих работ проходит каждый понедельник, четверг, и субботу с 12 до 16 часов
по адресу: ул.Б.Дмитровка д. 9, стр.4
тел. 692-75-11; 692-76-91"
---
что тут скажешь. Завидую москвичам.

Удивительное предвидение Льва Бакста

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 16:53 + в цитатник
Reqin (История_костюма) все записи автора fashion25_1_3 (150x304, 22Kb)Разве человеческим одеянием не интересовались другие художники? Например, Леонардо да Винчи. Будучи далек от какого-либо желания сравнить себя с ним, я думаю, что такая вещь, как ежедневный костюм человека, не должен быть безразличен для тех, кто действительно любит искусство. Архитектура, преимущественно в Германии, в своем стремлении внести нечто новое в свое искусство призывает на помощь скульптуру и живопись, чтобы создать ансамбль стиля и полученного от него впечатления.

Вполне логично поэтому, чтобы мужчина или женщина, для которых предназначено такое жилище, должны быть одеты, ради общей гармонии, в тон с тем, что их окружает. Разве артист-художник не призван к тому, чтобы выразить в костюме идеи своей эпохи? Именно в этом-то и состоит моя попытка.

Я пришел к этой мысли, изготовляя рисунки для нового балета «Игры», музыка которого пытается изобразить в звуках идеи будущего (действие происходит в 1925 году).

Желая воплотить мои идеи в действительность, я предложил мой карандаш фирме мадам Пакен, чтобы одеть современную женщину в подходящий для нее костюм. Результаты можно видеть на выставке. Какая наиболее характерная черта нашего века? Такой вопрос я задал сам себе прежде, чем принялся за изображение моего костюма, и пришел к заключению, что это – резвость, стремление к спорту и связанным с ним красивым движениям, выражаясь одним словом – «спортивность».
Читать далее...

Метки:  

XX век, вечерние платья из музея Альберта и Виктории

Среда, 06 Февраля 2008 г. 09:14 + в цитатник
Сканни (История_костюма) все записи автора Очередной дубль из сообщества ЖЖ, если вы не против. Если такое делать не стоит - скажите, пожалуйста, сразу.
Платья XX века с 20-х до 50-х годов.
под катом на всякий случай даю сайт музея, в прошлом посте спрашивали про мужские костюмы, там вы все найдете.



Процитировано 1 раз

Немножко фото платьев из коллекции музея Виктории и Альберта, 18-19 века.

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 07:30 + в цитатник
Сканни (История_костюма) все записи автора Позволю себе процитировать запись из ЖЖ-сообщества antique fashion. Безумно красивые платья из музея Виктории и Альберта
под кат



Процитировано 3 раз

Тайны бирок на одежде. О тканях)

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:39 + в цитатник
mazohyst_of_decadenc (История_костюма) все записи автора Выбирая одежду в магазине, мы почти всегда отыскиваем на ней ярлычок, на котором написан состав ткани и процентное соотношение компонентов. Однако зачастую мы имеем лишь примерное представление о том, что они собой представляют, а также какими качествами обладает та или иная ткань. А ведь от этого зависит то, как новая вещь будет носиться, насколько она будет линять, садиться и мяться. Давайте попробуем разобраться в том, какими бывают натуральные и синтетические ткани.

Шерсть

Шерсть — это натуральное волокно. Оно характеризуется мягкостью и равномерной длиной ворса. На бытовом уровне шерсть ценится, прежде всего, за практичность носки, эластичность и тепло. Покупая изделие из этого материала, обратите внимание на бирку.

Собственно шерстяными называются вещи, содержащие не менее 90% шерсти. Все остальное — так называемая полушерсть, в которой от 10 до 80% синтетических добавок (капрона или лавсана). Если шерсти меньше половины, на поверхности быстро начнут образовываться пресловутые катышки, и вещь потеряет товарный вид.

Шерсть, как и другие виды натуральных материалов, требует особого ухода. Изделия из нее стирают только специальными средствами, после стирки ни в коем случае не выкручивают и не подвешивают — от этого шерсть сильно деформируется.

Лен

Это довольно удобный и воздухопроницаемый материал. Он пользуется популярностью особенно в жару: хитроумные исследователи подсчитали, что температура кожи человека в льняной одежде на 3-4 градуса ниже, чем в хлопчатобумажной или шелковой.

Из недостатков льна можно отметить то, что он очень легко мнется (хотя кто-то считает это благородным качеством) и садится при стирке. Зато доказано антибактериальное свойство льна: на нем не уживаются ни бактерии, ни грибки.

Хлопок

Хлопок незаменим в ситуациях, когда вам нужен максимально удобный и натуральный материал. Например, для маленького ребенка. Новорожденных вообще советуют одевать только в одежки из стопроцентного хлопка. Он не вызывает аллергии и приятен на ощупь для нежной кожи.

Однако «взрослая» одежда из хлопка имеет ряд недостатков. Прежде всего, она очень быстро линяет. Иногда для этого достаточно всего одной-двух стирок или хорошей прогулки под палящим солнцем. Кроме того, вещи из хлопка сильно садятся после стирки и быстро мнутся. Впрочем, белье и пижамы из хлопка по-прежнему самые популярные. Прежде из этого материала изготавливали также и спортивную одежду. Но сейчас хлопок уступил эту нишу синтетическим и полусинтетическим материалам из-за того, что они меньше впитывают пот и не липнут к телу.

Современные производители стараются компенсировать излишнюю растяжимость и бесформенность изделий из хлопка, добавляя в них синтетические волокна. Иногда достаточно 1-2% лайкры для того, чтобы вещь держала форму и обладала эластичностью.


Синтетика

Вопреки распространенным предубеждениям в отношении синтетических тканей, они куда более практичны, чем натуральные. Они не мнутся, а стирать их можно хоть каждый день — после этого достаточно просто выжать и повесить, то есть использовать утюг совершенно не обязательно.

Миф о том, что в синтетической одежде тело «не дышит», в наше время лишь отчасти соответствует действительности. Современная синтетика прекрасно пропускает воздух, производители позаботились об этом, идя навстречу требованиям потребителей. Еще одно распространенное заблуждение — считать, что вся синтетика примерно одинакова. На самом деле существует много разных вариантов.

Акрил

Этот вид синтетического волокна изготавливают из сырья, добываемого при переработке природного газа. А на вид и ощупь это чудо химической промышленности напоминает натуральную шерсть. Основные его свойства — прочность и светостойкость, изделия из акрила практически не выцветают и не обесцвечиваются.

Это свойство особенно ценят производители одежды: из акрила можно сделать вещи самых ярких, модных и интересных цветов. И со временем они не утратят ни цвета, ни формы. Основным недостатком этого вида трикотажа считается его низкая гигроскопичность, то есть способность впитывать влагу. Для одежды, особенно если она плотно прилегает к коже, это важное качество, которым синтетические ткани обладают редко.


Полиэстер

В настоящий момент это, пожалуй, самое распространенное из синтетических волокон. Из него можно изготавливать и тонкие, и плотные ткани. Изделия из полиэстера хорошо держат форму и не обесцвечиваются от стирки или солнца.

Полиэстер используется как сам по себе, так и в сочетании с другими волокнами. Одно из самых популярных сочетаний — с хлопком и вискозой. Он добавляет вещам из смешанных волокон прочности. Единственное, о чем важно помнить, используя одежду из полиэстера, — о его склонности фиксировать форму при нагревании. Это значит, что при стирке в горячей воде (при температуре выше 40 градусов) на ткани могут возникнуть складки, избавиться от которых будет очень сложно.

Полиамид

Это название объединяет целую группу синтетических волокон, среди которых такие, как нейлон, капрон, силон и другие. Они могут быть разными на ощупь и вид: гладкими и шероховатыми, матовыми и блестящими. Основное достоинство этих волокон — прочность. Поэтому их чаще всего используют для носков и колготок, а также купальных и спортивных костюмов.

Изделия из полиамида нетребовательны к уходу. Они быстро сохнут и держат форму. Однако одежда из одного только полиамида делается редко. Этот материал не очень хорошо пропускает воздух и сильно электризуется. Самое удачное сочетание с полиамидом для повседневной носки дает шерсть. При этом получаются теплые и достаточно тонкие вещи, хорошо сидящие на фигуре.

Разнообразие современных тканей, как натуральных, так и синтетических, позволяет пополнить гардероб вещами буквально на все случаи жизни. Главное при этом — иметь четкие представления о том, что вам нужно и что не подходит. Иначе легко потеряться в этом море разномастного текстиля.

Не стоит покупать дешевые вещи. Любой материал, даже синтетический, может быть качественным или нет. Дешевые вещи обычно недолговечны и быстро теряют приличный вид. Важно также уметь ухаживать за одеждой исходя из ее состава — не перегревать синтетику, не перекручивать шерсть. Помните об этом, и вещи будут долго служить вам верой и правдой.

Немного о Глеме) Массивные украшения – тенденция современного гламура

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:06 + в цитатник
mazohyst_of_decadenc (История_костюма) все записи автора Актуальная сегодня мода гламура и глиттера предлагает юношам и девушкам украшать себя и свой гардероб яркими, броскими и крупными аксессуарами. И если остановить взгляд на брошках и кулонах, то для того, чтобы быть модными, они должны быть массивными и впечатляющими. И права была Жанна Фриске, когда на награждении "Самой стильной женщины России" сказала, что "хороший вкус заключается в том, чтобы не бояться плохого".

Романтика подождет до следующего сезона

Сегодня крупные броские украшения уже никто не назовет фривольными. Напротив, скромность в нынешнем сезоне неактуальна. Брошки, ожерелья, кольца, серьги, браслеты и прочие аксессуары должны привлекать внимание и восхищать, поэтому покупать и надевать малозаметные романтические цепочки из чистого золота просто нет смысла. Гораздо практичнее приобрести увесистое украшение из стекла и металла.

За удовольствие надо платить

Массивные украшения могут быть очень крупными и очень дорогими. Особенно, если их создали в мастерской Carrera у Carrera и вложили в них большое количество драгоценных камней и металлов. Более доступные и не менее интересные штучки можно найти в бутиках Swarovski и Lalique, которые особенно хорошо идут к современным костюмам юных модниц: увесистый серебряный кулон с кристаллами может стоить около $100-150.

Этника всегда в моде

Стоит отметить наиболее экзотические и никогда не выходящие из моды этнические украшения, которые всегда отличаются крупными размерами и интересными формами. Кстати, обычно такие кулоны, бусы и браслеты, привезенные из экзотических южных стран, обходятся модницам в десятки и сотни раз дешевле, чем их дизайнерские подражания в дорогих бутиках.

Крупная брошь – писк сезона

И если серьги, кулоны и браслеты носятся всегда и везде, то крупные броши – особая примета нынешнего сезона. Чтобы удостовериться в правдивости этих слов достаточно взглянуть на звезд Голливуда. Актрисы выбирают крупные броши, включая необычные цветы из тканей, и прикрепляют их куда угодно – даже на шляпы и манжеты. Этот аксессуар будет особенно кстати, если им удастся скрепить шаль или тканевый пояс.


Поиск сообщений в История_костюма
Страницы: [2] 1 Календарь