Итак, добро пожаловать!
Законы литературного сообщества:
1. Здесь можно размещать всё, что вашей душе угодно: эссе, рассказы, стихи и даже повести.
2. Размещать своё творчество может любой, и в любом количестве, лишь было бы желание.
3. Мы активно обсуждаем творчество наших участников: комментируем, критикуем, наставляем, указываем на недочёты.
4. Мы уважаем друг друга, поэтому оскорбления, мат и хамство строго наказывается. Вы хотите навсегда остаться в игноре?
5. Мы не занимаемся плагиатом, поэтому здесь размещаем только СВОИ произведения.
6. Участниками литературного сообщества становятся только ПЧ.
7. Распределяйте свои произведения строго по разделам. Если ваше творчество не подходит ни под один из вышеуказанных разделов - обратитесь к модератору.
8. Свои предложения, критику и помощь можете высказывать в разделе "Предложения по развитию сообщества". Будем очень благодарны.
*Беспечный ангел* |
|
Пролог. |
|
когжа мне все надоест... |
Когда мне все надоест…
Когда мне все надоест, я зайду в отдел кадров на работе и уволюсь, и наконец-то пойду работать продавцом – консультантом в книжный…
Когда мне все надоест, я обзвоню всех, скажу, что у меня садиться батарейка на мобильном и выброшу телефон…
Когда мне все надоест, я прекращу пытаться правильно питаться и начну кушать то, что хочу, может быть тогда я наконец-то начну питаться правильно…
Когда мне все надоест, я сплету себе кольчугу, подпоясоюсь пластмассовым мечом с надписью «Богатырь» и пойду навещу мальчика, который бил меня в школе, пусть не расслабляется…
Когда мне все надоест, я сожгу все квиточки по кварплате, «которые надо хранить 5 лет»…
Когда мне все надоест, забуду закрыть дверь в квартиру, уезжая в отпуск, но у меня ничего не пропадет – ведь все знают, что у меня ест кольчуга и меч…
Когда мне все надоест, я просто не поеду на работу и посплю лишний час в обнимку с теми, кто никогда не надоедает…
|
Слезы дракона |
У городского аптекаря с утра было плохое настроение. Хотя должно было бы быть как раз наоборот. По городу прошел слух, что прилетел дракон. Устроился на лужайке на опушке леса как раз неподалеку от предместья Святого Рока. Городской голова распорядился пригнать для него пять коров, чтобы, значит, зверюга не позарилась на чужое добро и не полетела на скотобойню или не отправилась громить мясные лавки. А то прошлым летом оказия вышла. Прилетел дракон, а накормить его то ли забыли, то ли просто пожадничали средств из городской казны. Со злости дракон сожрал лошадь, впряженную в крестьянскую телегу. А те крестьяне везли в город вино на продажу. Наелся дракон, вина налакался и с пьяных шар разгромил два квартала. Хорошо еще, что драконы – не людоеды. По крайней мере, людей будут есть только в последнюю очередь. Когда никакой другой жратвы не останется. Видимо, люди, на их, драконий, вкус, не вкусные.
Правда, и пользы от этих летающих ящеров немало. Любой мало-мальски сведущий в составлении лекарств человек знает, что слезы дракона – самое лучшее средство от всех болезней и повышают действие любых снадобий. Вот только достать их не так-то просто.
Слезы у дракона крупные. Если уж они потекли, тут он тебе наплачет хоть десять бочек, лишь успевай подкатывать! Только не каждый смельчак за такое дело возьмется – разжалобить дракона. А потому и стоят слезы дракона безумно дорого. Прошлым летом аптекарь приобрел два пузырька драконьих слез, но они, во-первых, уже почти все вышли, а, во-вторых, все равно оказались разбавленными.
Метки: драконы фэнтези сказки |
Наваждение. |
Когда правда, это только одна секунда, проносящаяся мимо, я готов принимать на веру все что происходит вокруг. Я готов не знать, что будет дальше, готов верить только своим глазам, а не разуму. Я умею любить всего пять минут.
Она была так же легка и прозрачна, как и ночь нас окружавшая. Ветер развевал ее волосы, дождь сквозь лицо проникал в душу. Она стояла ко мне спиной. Черное облегающее платье, шпильки - она манила к себе. Она излучала свет, казалось, ее спине не хватает только одной детали – крыльев.
Я медленно шел к ней, стук от моих шагов раздавался по пустынной крыше. Она их слышала, но не оборачивалась. На моем черном костюме оставались капли дождя, я расстегнул верхнюю пуговицу на рубашке и вдохнул ночной воздух вместе с ароматом ее духов. Мои руки задрожали. Я готов к настоящим чувствам. Встал рядом, и тогда то она удостоила меня своим вниманием. Она изящно повернула голову ко мне, в блеске темных глаз было умиротворение.
- Дурацкая вечеринка, правда? – тихо произносит она. Ее сладкий голос растекается по моим венам.
- Правда, - говорю я.
Я могу сказать, что угодно, но этот ответ - истина, меня привела сюда совсем не эта вечеринка.
- Найдется закурить?
Я молча угощаю ее сигаретой и даю прикурить. Кажется, именно сейчас наши души знакомятся, взгляды сливаются воедино. Она покусывает, свои красные губы и почти шепчет:
- Спасибо.
Она рассматривает меня. Она почти невесомая, растворяется в своих словах. До нас доноситься тихая музыка, которая проникает в клетки мозга, заставляя двигаться в такт.
- Ты чертовски красивая, - говорю я медленно, - и знаешь дело не в лице или фигуре… а знаешь в чем?
- В чем?
- В твоем взгляде.
- И какой же у меня взгляд? – спрашивает она, вдыхая сигаретный дым.
- Спокойный. Взгляд безнадежно уставшего человека. Даже не вериться, что у такой девушки может быть такой взгляд. Ты устала быть одна, устала от суматохи этого глупого мира. – И я знаю, что попал в точку, она на секунду закрывает глаза, а, открыв их, я вижу, что они полны слез. Она так прекрасна, что я почти не могу дышать. – Я спасу тебя от всех проблем. Я сделаю то, что не сможет никто – я найду для тебя покой. Ты ведь хочешь этого?
Она кивает. Ее темные волосы рассыпаются по плечам, она поправляет их пальчиками с красным лаком на длинных ногтях. По щеке стекает слеза.
- Не надо. Теперь не будет никаких проблем. Ты ведь хочешь счастья? Можешь считать, что ты его нашла. Все будет в порядке. - Она дрожит, содрогаясь всем телом, она будто одинокий цветок в поле на ветру. – Ты боишься будущего, но не стоит. Я буду с тобой. Ты мне веришь? Скажи, что веришь.
- Верю, - шепчет она.
Я провожу рукой по ее волосам. Я притягиваю ее к себе. Я касаюсь своими губами ее губ. Ветер пронзает нас насквозь, я и она теперь одно целое, жаль, что это только на какое то мгновенье. Она будто в лапах дикого зверя, но я не выпущу когти. Игры в опасность – в объятьях малознакомого парня. Но алкоголь стирает границы, каждое лицо - родное, каждый монстр – домашнее животное.
- Ты прекрасна. Теперь все будет хорошо. Я спасу тебя от всего на свете. Я увезу тебя отсюда, куда пожелаешь. Хочешь на другую планету? Хочешь в другой мир? Там где не будет твоих страхов. Там где будем только ты и я.
Я снова целую ее. Я наслаждаюсь этими мгновениями. Как часто случается играть в мечту? Если бы эта девушка была правдой… Если бы я мог не знать, что будет дальше…
- Я люблю тебя, - шепчу я ей. Ее ресницы так близко, в ее глазах столько надежды.
Выстрел звучит ни чуть не громче моего голоса. Пистолет с глушителем продолжает мои мысли. На моих руках ее кровь, она не издает ни звука. Ни слова не роняет она. Взгляд? Ничуть не изменился. Спокойствие, и бесконечное небо в ее расширенных зрачках. Она расслабляется, я единственный человек знающий, какая она настоящая. Держу ее в своих руках, пока она умирает. Я исполняю свое обещание: я рядом, а она отправляется туда, где нет страха.
Вот и настало будущее, чудесные мгновения пробегают мимо. Я был так бесконечно одинок без нее, я буду так бесконечно одинок с ней в памяти. Я научился ценить моменты, и не торопиться. Немного романтики в безумном мире. Немного любви, там, где казалось бы ей не место.
Ну а кто она, чего она боялась, что ей нужно – это не мое дело. И это она уже никому не расскажет. И я никогда не узнаю, от чего она плакала. Я знаю только ее цену и ее заказчика. Ну а больше мне ничего и не интересно.
|
Отражения свободы. |
Действующие лица:
Весьма странно, но все действующие лица похожи, а если они смотрят друг на друга в зеркало, то видят одно и то же лицо.
Возраст девушки колеблется в пределах 20-25 лет, она ходит в длинном голубом прозрачном платье, у нее светлые волосы чуть ниже плеч и глаза цвета платья. Она худа и прозрачна почти так же, как и ее наряд.
Девочка ходит в белом костюмчике с воротником-матроской, волосы ее растрепаны. Она очень подвижна, говорит быстро, иногда проглатывая слова, но иногда внезапно останавливается и замолкает.
Мужчина коротко подстрижен, имеет широкие скулы и неморгающий взгляд, между бровями – складка
Женщина среднего возраста укутана в длинный красный халат, изящная и деловитая, на лбу заметны морщины, хотя она старается сделать такое выражение лица, чтобы их не было видно; в конце на ней зелёное длинное платье, она устала, голос её мягче.
Учитель не имеет определенного образа, при взгляде на него создается ощущение, будто он взял по черте от каждого действующего лица.
Старуха – сгорбленная женщина с трясущимися руками, одета не по погоде тепло в черную одежду. Видно, что когда-то она была красива, но злость обезображивает её.
Андромеда.│
Кассиопея. │ в одеждах эфиопских цариц, Кефей – в одежде эфиопского царя.
Кефей. │
Метки: поэма определить_ограничить |
ммм |
|
рассказ "Зал ожидания" |
|
Рассказ "Барашки. Игра в слова" |
|
Рассказ "Здесь сегодня будет труп". хочется критики. |
Здесь сегодня будет труп.
Посвящается тебе, моя дорогая Воронова.
Потому что мы играем в опасные игры
и не ограничиваемся просто словами.
К черту осторожность.
Это давно переросло из просто слов в действительность. Мы достали пистолет, адская штука решит наши проблемы. Всего одна пуля заряжена в барабан, всего один из нас умрет. Это решено. Нам и страшно, и не страшно. Выбор сделан.
Нас здесь пятеро. Я и Блейк – участники игры. Лисса, Микки и Марк – свидетели нашего безумия.
- Ну и идиоты же вы, - шепчет Микки.
У нас не детские игры, мы не шутим, мы пришли умирать и смотреть на смерть.
- Начнем – говорит Блейк.
- Ну, что? Шесть попыток, одна пуля, два игрока, одна смерть. – Озвучивает Марк.
Я готов, возможно, к своему последнему раунду игры в жизнь. Я не задумываюсь о том, что возможно сегодня не уйду отсюда.
- Крутите пистолет, на кого он укажет, тот стреляет первым, - азартно говорит Лисса.
Первым стрелять лучше, вероятность выжить выше, хотя кто знает, как совпадут звезды.
Все дело в удаче, у нас равные шансы в этой гребанной русской рулетке.
- Давай, Блейк, крути пистолет, я тебе доверяю. – Улыбаюсь я.
И Блейк, напряженно крутит пистолет, смотря то на него, то на меня. Секунды, кажется, превращаются в часы, но рано или поздно судьба все решит за нас. Пистолет останавливается, указывая дулом на моего противника.
- Блейк, ты первый. – Говорит Лисса, - Давай детка, будь смелым, ты сам на это подписался.
Блейк, кажется, начинает понимать серьезность всего происходящего, он берет пистолет в руку и снимает его с предохранителя. Он пытается замедлить все происходящее, заторможенными движениями.
- Перед смертью не надышишься? – произносит Микки.
- Да заткнись ты, - перебивает его Блейк.
- Удачи, парень, - говорю я.
Блейк подносит пистолет к виску дрожащими руками. Палец на спуск, немного надавить, плавно, но резко. Смертник оглядывает нас, а потом смотрит прямо перед собой и давит на спуск. Мы слышим глухой стук и выдох Блейка.
- Пронесло, - подытоживает Марк.
Блейк жив, игра продолжается, он кладет пистолет на стол и закрывает лицо руками.
- Я жив, - произносит он удивленно и истерично.
- Твоя, очередь, детка, - говорит Лисса.
- Да, я знаю. – Отзываюсь я.
Я беру пистолет в руку, я гораздо спокойней Блейка.
- Я сегодня не умру, - говорю я и подношу пистолет к виску.
Я закрываю глаза и давлю на спуск. Глухой стук. Да, я жив.
- Поздравляю, - удрученно говорит мой противник.
Я чувствую эйфорию, я улыбаюсь, вытираю мокрые от пота руки о штаны.
- Играем дальше, - говорит Марк.
- Ребят, а может, хватит? – начинает Микки, - поиграли, и хватит, а? Добром это и не кончится.
- Играем до конца, а плохой он или хороший не важно. Блейк, бери пистолет. – Приказывает Лисса.
Но Блейк, не двигается.
- Блейк, не будь бабой, - смеется Марк.
- Эй! – вмешивается Лисса.
- Ну, Лисса, ты то посмелее любого мужика будешь. – Улыбается ей Марк
- Ну спасибо, детка. – Отвечает она.
- Давай Блейк! Не будь трусом, - подначиваю его я.
- Я не трус. – Отзывается Блейк.
- Ну и чего ты тогда ждешь? – В нетерпении спрашиваю я.
- Боятся - это нормально. А играть в такие игры – нет. – Пытается вразумить нас Микки.
- Слушай Микки, - срывается Лисса, - если тебя это все так пугает, если ты это не одобряешь, зачем ты тогда вообще пришел сюда?
- Отговорить их.
- Иди, отговаривая того, кто в этом нуждается. У нас здесь сегодня будет труп, понятно? – продолжает она.
- Ну…
- Либо вали отсюда, либо сядь и заткнись. Я вот знала куда шла, разве ты нет?
- Да, знал я, знал…
- Ребята, отдохнули, продолжаем,- возвращает Марк нас к игре.
- Мне, кажется, я умру, - шепчет Блейк.
- Все умрут, рано или поздно. Просто возможно ты – сегодня, - не слишком удачно успокаивает его Лисса.
- Стреляй, - говорит Марк.
- Третий выстрел, третий… - продолжает Блейк.
- Не ной, а? Стреляй. – Осаждаю его я.
И Блейк слушается, подносит пистолет к виску и по традиции выдыхает и давит на курок. Глухой стук. Блейк судорожно кладет пистолет на стол и вскакивает с криком:
- Я жив!
Он носится по комнате и на лице его сияет улыбка.
- Хм, - удивляюсь я. – Неужели все-таки сегодня умру я?
- Посмотрим, - ухмыляется Марк.
- Я жив, - все еще орет Блейк.
- А я, похоже, скоро не буду. Четвертый выстрел, шансов не много. – Удрученно говорю я.
- Но есть, - улыбается Лисса.
- Стреляй, - говорит Марк.
- А будешь умирать, помни, что я предупреждал! – вмешивается Микки, но я его не слушаю.
Я подношу пистолет к виску, и все затихают. Гробовая тишина. Я начинаю думать, а вдруг и правда не повезет мне.
Я, не раздумывая, давлю на курок и слышу то, чего и жду. Глухой стук.
Я вздыхаю. Отлично. Можно считать я почти выиграл.
- Вау. – облегченно говорит Марк, - а я тебя уже похоронил. Молодец, парень. Красавчик.
- Блейк, обречен, - говорит Микки.
А Блейк уже сам это понял.
- Еще не поздно отказаться, - убеждает его Микки.
- Ладно. Я сам подписался, я знаю. Умирать, так с музыкой. Давай пистолет.
Я протягиваю ему пушку, он садится напротив меня и подносит пистолет к виску.
- Ты был, хорошим парнем, - улыбаюсь я ему.
- Заткнись, - обрывает меня Микки.
А мы все уже слышим глухой стук.
- Жив, жив, жив, жив, - повторяет Блейк.
- Жив, - улыбается Лиса.
- Вот черт. Значит я. Все ребятки, прощайте. – Говорю я.
- Ну все, ты умрешь, шестой выстрел, все понятно. Значит можно прекратить это, - начинает убеждать нас Микки.
- Нет уж. Мы играем до трупа. – Улыбается Марк.
- До трупа… - смеется Лисса.
- Я жив, я жив, - радостно бормочет Блейк.
- Вот черт. – Произношу я. – Ну ладно. Я держу слово. Смерть, так смерть. Я прожил неплохую жизнь, люблю вас ребятки, прощайте.
Я буру пистолет и подношу к виску. Выбора я не оставил себе сам. Шестой выстрел, первая смерть. Одним человеком на планете меньше. Мама расстроится. Зато узнаю, есть ли бог. Я спускаю курок.
- О, черт, - кричит Марк.
А мы все слышим глухой стук.
- Что за… - Удивляется Блейк.
- Слава небесам – шепчет Микки.
- Я жив? – удивляюсь я.
- Жив. Жив. Ты жив! – кричит Марк и бросается меня обнимать.
- Ну и придурки же вы, мальчики. – Начинает Лисса улыбаясь, - Вы правда психи, за это я вас и люблю. Но никакой пули и не было. Я разрядила пистолет еще до игры.
- Сука, - злюсь я. – Все рябят, завтра играем нормально, И Лиссу смотреть не зовем. И как полагается, заряжаем пулю. Все по-настоящему. Окей? Согласен Блейк?
- Согласен.
|
Рассказ "Кукловод" интресно Ваше мнение. |
Кукловод.
Уже давно стемнело, стрелка часов добралась до одиннадцати, а в небольшом провинциальном городе молодая девушка врезалась в человека в черном плаще с вещами в руках.
- Простите, - прошептала Одиль.
- Ничего, все нормально, в меня не в первый раз врезаются и сбивают с ног, - ухмыльнулся мужчина.
- Я просто бежала, я не видела. – Начала оправдываться она, как вдруг заметила недалеко от мужчины круглый сундук и небольшой мешок серого цвета. А ведь именно в такой мешок убирал марионеток кукловод на площади после представления, а представление, кажется, происходило именно на этом сундуке. – А не Вы ли тот кукловод? Я понимаю, такой вопрос наглость, но…
Одиль не успела договорить, незнакомец громко засмеялся, вставая с холодной земли, а потом заговорил:
- Надо же, меня узнают на улицах. Нет, я, конечно, понимал, что если и ходить, и представления давать в плаще с капюшоном, полностью закрывающим лицо, меня будут узнавать на каждом шагу, но я не рассчитывал на такую славу.
Слова кукловода привели Одиль в смущение, ей показалось, что лучше убраться отсюда, этот человек был ей неприятен. Но она никуда не торопилась. Домой ей сейчас совсем не хотелось, ибо там был ее отчим, который не упустил бы случая устроить скандал из-за того, что вместо того, чтобы выполнять домашние дела, она пошла на площадь, смотреть преставление кукольника. А кроме как домой, идти ей было не куда.
- Я увидела Ваш сундук, заменяющий сцену и мешок в который Вы убирали марионеток. – Улыбнулась девушка, стараясь показаться вежливой и кроткой. – А так бы я Вас и не узнала… Это ведь Ваше?
- Да, да, ты права. Это мое. – Не хотя проговорил кукловод.
- И лицо у Вас такое… Нет. Я бы точно не подумала, что Вы тот самый кукловод.
- Какое у меня лицо? – Спросил он со злостью в голосе.
- Ну, я представляла, что Вы брюнет. А у Вас белые волосы. Я думала, что у Вас карие глаза, а они у Вас зеленые. Я знала, что Вы смуглый, говорят, это потому что Вы чужестранец. Я не думала, что у Вас шрам на все лицо… Нет, что Вы! Он Вас совсем не портит, - добавила девушка, видя с каким видом, смотрит на нее этот странный человек. – Но в одном я не ошиблась. Ваш взгляд…
- Какой у меня взгляд? – спросил он заинтересовано.
- Умный, хитрый, пронзающий душу на сквозь. У Вас взгляд безумно опытного в жизни человека, хотя на вид Вам не дашь больше тридцати.
- Мне тридцать три, - оборвал ее кукловод.
- Не в этом дело, - продолжала Одиль, не отрывая взгляда от его глаз. – Вы так смотрите на меня, как будто я стою тут голая. Больше того, голая душой. Мне кажется, Вы можете увидеть все мои грехи, все мои тайны и секреты. Меня пугает это и завораживает, и… похоже начинает нравиться.
И Одиль не врала, ей казалось, что этот человек гипнотизирует ее. А если сейчас он прикажет ей полаять, она безоговорочно выполнит его приказ. Ее первая неприязнь к его лицу со шрамом прошла. Теперь она смотрела на него и не хотела оторвать глаз. А кукловод усмехнулся ее словам, но Одиль это даже понравилось.
- Скажите, как вас зовут? – спросила она.
- Гудвин. Хотя разве имя мое имеет значение? Меня все равно так ни кто не зовет.
- А Вам нравиться, когда Вас так называют? Хотите, я Вас буду так называть?
- Мне все равно. Хочешь – называй, - ухмыльнулся Гудвин, - все равно после сегодняшнего вечера, мы с тобой больше никогда не встретимся.
- Не встретимся… - повторила она его слова. – Не встретимся? Ну почему?
- А разве тебе этого так хочется?
А Одиль и сама не знала, чего ей хотелось.
- Гудвин, Вы знаете, - начала говорить она. – Мне нравятся ваши спектакли.
- Это лестно. Ну, я, пожалуй, пойду домой. Спокойной ночи. – Сказал Гудвин, приближаясь к двери своего дома.
- Скажите, а завтра будет снова спектакль?
- Да будет. И завтра и послезавтра.
- А потом Вы уедите?
- Да. Спокойной ночи, эээ… как твое имя?
- Одиль. Меня зовут Одиль.
Гудвин замер.
Одиль. Ее зовут Одиль. Темные волосы, контрастирующие с бледным лицом. Голубые глаза. Правильные, но резкие черты лица. Как он срезу не заметил. Ведь именно такой куклы ему не хватает для нового спектакля. Одиль. Как же он сам не догадался, думал он. Это имя. Он так долго искал его. Эта девушка. Именно она ему и нужна.
- Что с Вами? – прошептала девушка.
- Ничего, - быстро ответил он, почувствовав себя уязвленным перед ней. – У тебя прекрасное имя.
- Спасибо и спокойной ночи, Гудвин. Я приду к Вам завтра на спектакль. – Улыбнулась она и пошла.
А Гудвин еще, какое то время постоял около своей двери и отправился спать. Засыпая, он думал, что вероятно не случайно встретил эту девушку и нашел в ней новую куклу, которой так не хватает для нового спектакля. Не просто так зовут ее Одиль, и именно так должны звать его новую марионетку.
|
когда ты свободен... |
когда ты свободен |
Когда ты свободен, то ты можешь спокойно кататься на самокате; курить сигарету до самого фильтра; читать Мопассана; улыбаться всем, кто идет тебе на встречу; плакать, не потому что плохо, а чтобы слезные железы работали; прыгать на одной ноге; шлепать по лужам; хихикать вслед смешно одетым людям; кричать в полный голос, говоря по телефону; в последний момент просить остановиться водителя маршрутки; слушать музыку и напевать в такт музыке; чесать живот и поправлять ремень, не оборачиваясь на окружающих; можешь даже плюнуть на асфальт, если очень-очень захочется.
Но самое главное, ты можешь придти домой, где тебя ждут и не кататься на самокате; курить сигарету до самого фильтра; читать Мопассана; улыбаться всем, кто идет тебе на встречу; плакать, не потому что плохо, а чтобы слезные железы работали; прыгать на одной ноге; шлепать по лужам; хихикать вслед смешно одетым людям; кричать в полный голос, говоря по телефону; в последний момент просить остановиться водителя маршрутки; слушать музыку и напевать в такт музыке; чесать живот и поправлять ремень, не оборачиваясь на окружающих; можешь даже плюнуть на асфальт, если очень-очень захочется.
Ведь дома, там, где тебе хорошо, не надо ничего этого делать, чтобы быть свободным…
|
как понять, что тебе скоро 30 лет? |
как понять, что тебе уже 30 лет? |
Ты начинаешь курить, не пряча сигарету под полой куртки и уже не испытываешь от этого удовольствие. Твое утро начинается с чашки кофе и бутерброда с «что-нибудь глянь в холодильнике», и хоть рад, что не ешь кашу, но немного скучаешь по хлопьям – буковкам. Выйдя на улицу и зайдя за угол, ты не снимаешь шапку, как раньше, а наоборот надвигаешь поплотней на уши.
В обеденный перерыв ты не бежишь в ближайшее кафе, чтобы скушать «непонятно что» и запить «непонятно чем», «но ведь курьеру не выбирать чем питаться», а чинно и с расстановкой закусываешь бутербродом и запиваешь чаем из термоса, как последний ботаник, хотя размышляешь, что не все ботаники так уж плохи…
Заходя к родителям, ты уже не ждешь с нетерпением, что они тебе подарят, а расстраиваешься, если на ужин опять эти макароны, а ты пожадничал заказать пиццу.
Если возникает желание выпить, то ты, не шифруясь, можешь купить пива в любом лотке, может быть поэтому ты наконец-то понял, что оно реально горькое.
Бегая по утрам, ты начинаешь задыхаться уже в тот момент, когда завязываешь шнурки на кедах, а не как раньше через час бега. И сложно дышать от того, что живот немного мешает нагнуться, а не из-за переполняющего тебя чувства собственного достоинства, потому что девочка, идущая тебе навстречу, улыбнулась…
Просыпаясь ночью ты не крадешься к холодильнику как разведчик во время второй мировой, а нагло и громко хлюпаешь босыми ногами по паркету, и уже добравшись до места назначения, не отмеряешь офицерской линейкой длину возможного трофея, а забираешь все, что хочешь. Ведь теперь это все твое, а жена все равно как всегда худеет…
Теперь, попадая на кладбище, ты не с интересом изучаешь могилы, а пытаешься поскорее выйти за территорию, отпроситься с работы, ссылаясь на плохое здоровье (ты теперь можешь на это ссылаться!) и едешь к школьному другу выпить коньяку…и только немного, а то завтра на работу…
Метки: лет годы возраст взрослый |
если завтра настанет конец света... |
Если завтра настанет конец света... |
Если завтра настанет конец света, то я наконец-то брошу бросать курить, ведь не важно, что здоровье портиться…
Если завтра настанет конец света, то можно наконец-то помириться с теми, кто еще берет трубку, когда ты звонишь…
Если завтра настанет конец света, то можно наконец-то съездить на кладбище и прополоть лужайку перед могилкой…
Если завтра настанет конец света, то теперь придется заказывать две пиццы, ведь жена может не худеть…
Если завтра конец света, то наконец-то не прикладывать билетик к турникету, а, как всегда мечтал, перепрыгнуть «эти щелкающие штуки»…
Если завтра настанет конец света, то можно на концерте любимой рок группы залезть на сцену, не боясь схлопотать от охраны, ведь синяк не страшен, завтра никто не пойдет на работу…
Если завтра настанет конец света, то было бы неплохо, если потом можно было бы сделать его начало, и наоборот, как в «Героях», ведь «сохраниться» можно всегда, главное найти нужную кнопку…
Метки: Завтра конец света |
Now I wanna be your dog жажду вашего мнения, ребятки |
|
Глава 2: Замок дракона. |
|
очень хотелось бы узнать Ваше мнение |
Утро.
1. Скоро она приедет, а я тут замерзаю.
На часах 7 утра, я уже несколько минут отчаянно ищу по карманам ключи от своей квартиры. Как же это забавно выглядит, стою и не могу найти ключи, хотя я почти не пьян. Потеряв надежду все-таки их найти, я сажусь на лестницу и прикуриваю. Да, ночью была шикарная вечеринка, а сейчас паршивое утро. Черт, я ведь так хотел выспаться, потому что вечером у меня презентация нового альбома, меня будут много фотографировать, и я просто обязан хорошо выглядеть. Кстати было бы очень забавно, если бы кто-нибудь меня здесь видел, я прямо представляю заголовки газет: «Звезда современно рока Остин Блек ночует в подъезде, потому что его подружка не пустила его домой». А я, между прочим, не ночую - сейчас утро. И подружки у меня нет. И вообще я один живу. Но этим сплетникам-журналистам на все наплевать. Хорошо если они мне девушку придумают, а не парня.
Черт, какой-то бред. Ну, куда я мог подевать ключи? Я вытряхиваю все из карманов: телефон, айпод, кошелек, паспорт, мой новый диск, сигареты, зажигалку, несколько монет. Но ключей нет! Точно потерял. И что же делать? Надо позвонить Кейт, моей ассистентке.
- Кейт! Я потерял ключи! – злюсь я в трубку.
- Остин, это ты? – сонно отвечает она.
- Ну конечно я. А кто же еще?
- Да, да. Ты. Я просто сплю. Извини меня. Что случилось?
- Ключи. Я потерял. От квартиры. Моей. Понимаешь?
- Да, понимаю. Где потерял?
- Ты издеваешься? Откуда я знаю, где я их потерял?
- Ну а где ты был?
- Кейт, ты меня бесишь. Поднимай свой зад и приезжай меня спасать.
- Окей. Скоро буду.
Когда я говорю с Кейт, во мне просыпается диктатор. Но ведь на самом деле я не такой. И у меня нет звездной болезни, как у всех моих коллег. Да могу вести себя подобным образом, но у меня просто такой характер. Плохой, сложный. Я знаю. Ну и что? А Кейт хорошая, наверно надо быть с ней поласковее.
У меня осталось шесть сигарет, одиннадцать часов, чтобы выспаться перед презентацией, и куча времени, чтобы умереть здесь пока едет Кейт. От ее дома досюда примерно минут 40, ну и, допустим, даю ей минут 20, что бы собраться, потому что нечего прихорашиваться пока я этим утром схожу тут с ума.
Если мыслить логически, то, что сделает Кейт, приехав сюда? Сломать дверь она не сможет. Найти ключи, если я их потерял не здесь, она тоже не сможет. Есть ли у нее запасные ключи? Понятия не имею. Надо ей позвонить и спросить.
- Кейт.
- Да, Остин.
- Ты где? Ты едешь? Ты скоро будешь? Я уже не могу тебя ждать!
- Остин, я еду.
- А у тебя есть ключи от моей квартиры? А то зачем ты тогда едешь?
- Да, Остин. У меня есть ключи.
- А, ну тогда хорошо. Молодец, Кейт, я знал, что когда-нибудь ты мне по-настоящему поможешь. Спасибо, дорогая, я правда очень рад… Хотя, стоп. А откуда у тебя ключи от моей квартиры?
- Остин, ты сам мне их дал, со словами «если я вдруг когда-нибудь потеряю свои».
- Да? Я не помню. Ну, тогда получается это я молодец. В общем, ты скоро приедешь?
- Через пол часа буду.
- Слушай, а можешь заехать купить поесть?
- Да, могу Остин.
- Отлично. Тогда я жду тебя. Только давай быстрей.
- Я уже лечу.
Ну хорошо. Скоро она приедет. А я тут замерзаю. Хм. А неплохая песня получается. «Скоро она приедет, а я тут замерзаю. Скоро она приедет, а я тут замерзаю, без твоей любви, детка, я почти умираю…» Мм. Нет. Слишком смазливо. И вообще я не в настроении писать песни. Я прикуриваю, и смотрю по сторонам, только бы никто здесь не решил пройти, а то еще автографы начнут просить. А я это ненавижу. И тем более я сейчас наверняка паршиво выгляжу.
Сколько времени вообще? 7:40. Я мог бы уже спать. Мне бы уже могло сниться что-нибудь хорошее. А я сижу тут. Замерзший, голодный, одинокий. И так мало сигарет осталось. И где шляется Кейт? Надо позвонить ей.
- Кейт, ты где?
- Я уже подъезжаю.
- Кейт, купи мне сигарет еще.
- Хорошо.
- Ты через сколько минут будешь? Мне надоело тут сидеть.
- Я минут через 15 примчусь.
- Ох, мне так надоело ждать.
- Остин, не веди себя как ребенок.
- Я не веду себя как ребенок.
- Ведешь. Все Остин. Пока. Я скоро буду.
Не правда! Я не веду себя как ребенок. Я просто люблю поныть. Ну и что? Ну и ладно. Ну и не буду. Ну и вообще не буду с ней разговаривать. Захочу, найду себе другую ассистентку. Желающих много, между прочим.
Хотя, ладно. Не буду злиться на Кейт. Она хорошая. Не знаю, что бы я без нее делал. Наверное, сидел бы здесь и мерз, без надежды попасть домой. Все-таки хорошо, что она есть. Надо будет зарплату ей повысить наверно. Или кричать на нее пореже.
Я прикуриваю одну из последних сигарет. И жду. Жду. Жду. Вот приедет Кейт, и я первым делом скажу ей «спасибо», за то, что она приехала, привезла ключи, поесть, сигарет. Скажу ей «извини», за то, что кричал на нее вечно, за то, что разбудил сегодня, заставил приехать, звонил и ныл столько раз. Она ведь все это терпит, а другая бы не за какие деньги не стала бы. А Кейт меня всегда выручает. И никогда не спорит со мной. А у меня и, правда, дурацкий характер. Я знаю.
В таких рассуждениях проходит минут десять, и я вижу поднимающуюся по лестнице Кейт.
- Привет, Остин, - устало произносит она.
- Кейт! Ты еще дольше ехать не могла? Я тут замерз. И есть хочу. И сигареты почти кончились. Ужасное утро. И вообще сижу как дурак, а если тут где-то фотографы…
2. Все будет хорошо.
Еще одно утро, когда я просыпаюсь от кашля Чарли.
- Блять, Чарли, ну, сколько можно кашлять?
- А сколько можно орать на меня? Ты же знаешь, что я болею.
Я не могу с этим поспорить. Чарли болеет. Но болеет он постоянно, потому что здоровье у него никудышное. В таких условиях как мы живем, периодически болею даже я, а у меня здоровье крепкое. Это место, которое мы называем домом, меньше всего похоже на дом. Здесь сыро и бегают крысы, отовсюду дует, а когда идет дождь, кажется, что крыши нет.
- Томи, – Жалобно говорит он. – Когда у нас все будет хорошо?
- Когда-нибудь обязательно все будет хорошо. – Отвечаю я.
Чарли мой младший брат. Я старше его на восемь лет, но мне кажется, что как минимум на пару жизней. Я всегда ему был вместо отца, и даже сейчас, когда ему стукнуло 20. Он у меня художник, и даже здесь, везде его мольберты и краски, которые он покупает на последние деньги, хоть я и злюсь.
- Ты сегодня снова весь день будешь рисовать?
- Буду. А ты предпочел бы, чтобы я нашел работу? – злится он.
- Не знаю.
- Давай, скажи, что ты как идиот вкалываешь на двух рабах, а сижу, дома рисую свои картинки и жду чуда.
- Ты же знаешь, что я так не думаю.
- А вот я иногда думаю. Почему я такой неудачник, а? И ничего не делаю с этим? Я ведь, правда, мог бы работать. Ну, правда… - Он откашлялся, - Я бы тоже работал… Мы может, скопили бы денег, сняли квартиру нормальную. Может к черту, все это? Может никакой я и не художник. Так возомнил себе…
- Чарли, все будет хорошо. Я обещаю. Мы еще выберемся из этого дерьма.
- Мне так не кажется.
- Эй, ты чего? – Я подхожу и сажусь с ним рядом. – Чарли, ты где? Где мой Чарли, который всегда верил, что все будет хорошо, где тот Чарли, что понимал, что его дело творить, что он по-настоящему талантлив, что он станет великим художником, где этот Чарли?
- А что если он умирает? Что если этот Чарли вдруг понял, что вся его жизнь не к чему не ведет? Что если это утро, когда он понял свою ненужность и безысходность продлится вечность?
- Чарли, я клянусь тебе, все будет хорошо. Скажи мне, пожалуйста, скажи, что ты веришь в это?
- Том. Я не знаю.
- Послушай, как бы не было тяжело, если чего-то очень-очень захотеть, все получится. Как в детстве, просто загадай желание. И оно исполнится. Я его исполню. Все будет хорошо. Ты мне веришь?
- Верю, Томи…
- Скажи мне, что все будет хорошо. Что мы выберемся. Просто скажи. Слова имеют свойство сбываться.
- Все будет хорошо. Мы выберемся.
- Вот видишь. Не так уж сложно. А мы справимся. Завтра будет легче.
- Завтра будет легче, - повторяет он за мной.
Мы сидим на полу, в грязной комнате, почти в кромешной темноте и повторяем друг за другом глупые фразы. Мы отчаянно шепчем: все будет хорошо. Но на самом деле понимаем, что это мало вероятно. Мы, конечно, пытаемся спасти друг друга, но на самом деле, мы не выберемся, пока нас не спасет кто-нибудь другой. Только где искать этого другого? Мы сидим и надеемся на лучшее. Потому что нам больше ничего не остается, кроме этой надежды. Сейчас мы немножко посидим, и я буду собираться на работу, а Чарли на последние деньги купит себе лекарство, и будет весь день рисовать. Рисовать нашу безысходность, с мыслью, что может быть, когда-нибудь она кому-нибудь пригодится. А это утро, всего лишь начало нового дня, который не к чему не приведет.
3. Человек идущий наперекор.
Уже утро? Кошмар! Кажется, мы только начали веселиться, а уже утро! Сколько там на часах? Почти 6? Метро открылось, значит надо домой.
- Эй, Пит, может по последней сигарете и поедем?
- Эшли, я бы предпочел последний танец.
- Нет, - смеюсь я, и тащу его на улицу.
Прикуривая тонкую ментоловую сигарету, я продолжаю танцевать, потому что здесь тоже слышна музыка.
- Эш, хватит дергаться, - улыбается Пит.
- Когда я танцую, я могу не думать.
- А зачем надо не думать?
- Когда я не думаю, я отдыхаю.
- Забавная логика, - смеется он, и под его смех к нам присоединяются Эллис и Аманда.
Мы все такие вечно пьяные с синяками под глазами, все такие правдивые, потому что сплетни шепчим только за спинами. Мы так любим друг друга, особенно когда нам что-нибудь друг от друга надо. Мы интеллектуалы, эстеты и снобы, потому что эти слова звучат красиво.
Я докуриваю сигарету, целую друзей в щеки, и отправляюсь вперед на встречу метро и рассвету.
У меня есть каблуки 8см, красный лак на длинных ногтях и смысл жизни. Я делаю только то, что мне хочется, я не где не учусь и не работаю. Я люблю танцевать, я люблю совершать неадекватные поступки, я люблю, когда меня считают сумасшедшей. А еще я люблю это утро, потому что оно делает меня счастливой. Я усталая, бегу к метро, что бы ехать домой, когда вокруг меня люди бредут на работу или учебу, просто потому что так положено. А я ломаю систему, я не делаю так, как положено, я делаю так, как хочу я. А я хочу веселиться.
Сейчас я приеду домой, и лягу спать, пока весь город будет работать, учится, и делать кучу обыденных дел, я буду спать. А вечером, когда уставшие люди придут домой, я вновь поеду развлекаться. От одной мысли, что я делаю не так как все, мне хочется улыбаться, я не ребенок системы, я человек идущий наперекор общественному строю. Это и есть смысл моей жизни выделяться из серой толпы, делающей что-то, просто потому что так положено. А я особенная. Я настоящая. Я делаю музыку в плеере на полную громкость, что бы не слышать ничего вокруг себя. Потому что ничего вокруг меня, меня не интересует.
Время 7:30, я приезжаю домой. Скидываю туфли в прихожей, и рассматриваю свое лицо в зеркале в ванной. Какая то я бледная – надо сходить в солярий, кажется, у меня отрастают черные корни волос, срочно надо краситься. Вот и все проблемы на сегодня. Я выкуриваю последнюю сигарету на кухне, и, заходя в комнату, задергиваю шторы, и просто падаю на кровать. Теперь спать, и я улыбаюсь подушке и подкрадывающемуся утру.
4. Девушка-загадка.
Пока она смотрит на меня этим утром, я кажется не чувствую ничего, но как только она отводит свой взгляд, мне так хочется его вернуть. Мне хочется быть ей хоть кем-то, но я просто случаен в ее жизни. Я друг, с которым встречаешься пару раз в год, брат которого не любишь, или очередной парень, которому не отдаешься душой.
Каппучино и парламент лайтс, мокрые от слез глаза, хотя она совсем и не думала плакать, разговоры о ней, ведь мне больше ничего сейчас не интересно.
У нее постоянно звонит телефон, и она отвечает, а слушаю ее голос, который растекается по венам. В душном кафе, она – свежий воздух. Необычная до глубины души и кончиков волос. Такая девушка остается в памяти, если не остается в жизни. А в жизни она не остается, никогда, она бежит вперед покорять новых и новых людей, достигать все более сложных и интересных целей. У нее все получается, а что не получается, то получится. У нее все получится. У таких как она, все получается. Но таких как она больше нет. Скудные копии, повторяющие слова, подбирающие жесты и мысли.
Моя параноя, моя девушка-смысл улыбается мне, рассказывает о режиссерах и репетициях. Моя боль, моя сладкая ошибка прикуривает, шепча о своих приключениях. У нее каждый день все по-новому даже с теми же людьми, а я погряз. Обыватель со скучной работой и мыслями об этой девушке, которая так любит сводить с ума. Меня свела, что дальше? Я с тоской думаю: через час, она побежит дальше, а мне не останется ничего, как думать об этой нашей встрече.
Она поправляет волосы и смотрит на отражение себя в стекле, а потом мне в глаза. В ее глазах черти, люди в этих голубых глазах гибнут. Эта девушка Любовь – губит, всех к кому прикасается душой. Но она любит, когда ей говорят, что у нее синее глаза, хотя они голубые. Она любит когда, о ней думают. Она любит вызывать сильные чувства и оставаться в чужих жизнях. Но она так путается в своей. У нее все так сложно, и это ей нравится. Она находит счастье в душевной боли. Душевная мазохистка.
У нее на руках шрамы, у нее подведенные черным глаза, у нее жизнь - борьба. Я ловлю каждое ее движение, каждое действие. Я не влюблен, я покорен. А после этого утра, мне еще жить дальше. Но как? Такие встречи редкость, такие девушки невозможны. Я страдаю? Нет. Я живу. Это встречей.
Я безнадежен, как и она. Сумасшедшая, что еще ты придумаешь? Глупая, как тебе объяснить, что жить без тебя, как жить без души?
Она смотрит часы, ей пора дальше, ей пора в мир, добиваться счастья.
- Когда бы еще увидимся? – спрашиваю я.
- Когда-нибудь, - улыбается она.
- Ну, когда мы сможем все-таки встретиться?
- Когда-нибудь все встретятся. Не в этой, так в следующей жизни.
- Ты говоришь загадками.
- Я девушка-загадка.
Она просит счет, а я предлагаю выкурить еще по сигарете.
Она прикуривает, а я стараюсь оставить время. Ну и что дальше? Мне снова возвращаться к прежней жизни. Снова быть с кем-то, делать что-то, а думать о ней. Но ничего, скоро я забуду эту встречу, это кафе и это утро. Будет еще много всего в моей жизни, а для нее все, что случится со мной за жизнь, случится в один день. Она живет миллиард жизней, в ней сочетаются миллиарды людей.
Вот и все. Она убегает дальше продолжать свое утро, продолжать свой путь. А я, пожалуй, еще немного посижу здесь, подумаю о ней. А потом тоже побегу. Куда-нибудь подальше. Лишь бы забыть о ней.
5. На поиски тебя.
На часах почти три, утро наступает слишком медленно. Я жив отчаянием. Трясущимися руками держу сигарету, допиваю остывший чай с лимоном. Что со мной происходит? Мне бы хотелось верить, что все в порядке, но это не так. Где мне теперь тебя искать? На какой планете? В каком мире? В раю или в аду? Мне бы хотелось верить, что мы еще встретимся. Но гарантий нет. Так же как и смысла жить без тебя дальше. Поглощаю грустную музыку тоннами, царапаю руки, ищу варианты. Как так можно было поступить? Покончить с собой. Разве есть выбор теперь у меня? Я иду за тобой. Куда-то в даль, встречу последний рассвет, и в путь.
«Потом поговорим». Такими были твои последние слова, мне в трубку. А еще я, кажется, слышал, как ты улыбалась. Сука, как ты могла так поступить? Милая, ты ведь и мне не оставила выбора.
Я решил. Неправильный выбор? Правильного нет. И нет тебя. У меня нет сил плакать, у меня нет сил жить без тебя. И каждый день – мученье. Каждое действие ошибка. Каждая мысль о будущем без тебя, вызывает физическую боль. Я слабый, я глупый. Кто я вообще такой без тебя?
А может это все не правда. Как бы мне хотелось сейчас уснуть, а, проснувшись знать, что был просто дурной сон. Хотелось, что бы это оказалось правдой только в моем воображении. Пусть я это придумал. Пусть ты жива. Пусть я сейчас, все еще могу позвонить тебе и сказать, что люблю. Сказать, что ты смысл моей жизни, что я живу тобой. Почему я тебе это не говорил? Почему эти слова звучали только вскользь? Почему было так странно и страшно говорить это тебе? Я теперь ты меня не услышишь.
Но я побегу за тобой. Я отыщу тебя, где бы ты не была. Ты все-таки услышишь эти слова, из моих уст. Ты все-таки должна ответить, почему ты такая жестокая? Почему ты решила лишить нас обоих жизни? Я зол на тебя. Но все-таки, как я могу винить тебя? Детка, все будет хорошо, пусть и на этом свете.
На часах три. Я тру покрасневшие глаза, я смотрю на твою фотографию и стараюсь не моргать. Я смотрю видеозаписи, где мы вместе. Я читаю твои смс. Я стараюсь, как можно больше воспоминаний оживить в своей голове. У меня осталось на это совсем чуть-чуть времени. Я встречу рассвет, и сразу к тебе, дорогая. Просто я слишком сильно люблю просыпающийся город, людей бегущих на учебу и работу, слишком сильно люблю весь этот мир, все, что меня окружает. Сильнее я люблю только тебя.
Еще чуть-чуть. И мы снова будем вместе. Еще немного, и я мы снова будем радом друг с другом. Еще несколько часов, и я отправлюсь на поиски тебя, детка.
6. Премьера.
Наконец-то утро! Ох, как же быстро бьется сердце, кажется, оно вот-вот вырвется из груди. Сегодня премьера. Я легла довольно рано, что бы выспаться, но я совсем не выспалась. Как можно спать, когда сегодня премьера? Мы столько готовились, мы столько репетировали, и вот сегодня премьера. Этим утром я не могу сидеть на месте, я не могу делать абсолютно ничего! Я могу только слушать, как бьется мое сердце, и сходить с ума.
Репетиция начнется только в 11. Я не нахожу себе места. Это моя первая главная роль. Этот спектакль должен стать легендарным. Хочется кричать, просто потому что меня захлестывают эмоции. Слишком много эмоций. Столько лет я ждала этот день, столько лет я мечтала проснуться с мыслью, что сегодня будет лучший день моей жизни. И он будет. Да, я очень боюсь, но все пройдет хорошо. Я в этом уверена. Я это знаю, а сердце бьется так быстро. Тук. Тук. Тук. Тук. Тук. О, господи! Сегодня самый важный день моей жизни!
Так, надо успокоиться, сейчас просто утро. Чудесное утро. Пора собираться. Скоро репетиция. Я судорожно умываюсь, одеваюсь, крашу глаза. Давай Либи, успокойся. Все хорошо. Все будет хорошо. Как же страшно. Либи, все будет хорошо. Все будет хорошо. Я говорю сама с собой, потому что больше не кто не скажет мне, что все будет хорошо. Но все будет просто великолепно.
Я приезжаю в театр за час до репетиции, здороваюсь с сонным охранником, и иду в гримерку. Оказывается, я приехала не первая. Там уже сидит Лекс, моя дублерша.
- Доброе утро, Лекс, - улыбаюсь я.
- Привет, Либи, - угрюмо отвечает она.
- Что с тобой? Что ты грустная такая? Сегодня же премьера!
- Да в том и дело. Мне то, что радоваться? Это у вас премьера…
- Да ладно тебе. – Говорю я, поправляя прическу у зеркала.
- Как же ты меня бесишь Либи, ты думаешь если у тебя все хорошо, то так же и у других. Это у тебя главная роль, это у вас премьера. Я тут лишняя. Я всего лишь дублер.
- Перестань, давай не будем сориться хотя бы этим утром.
- А что такого в этом утре? Оно что особенное? Для меня оно одно из самых паршивых в моей жизни. Я приезжаю сюда, что бы смотреть, как ты репетируешь мою роль, что бы сидеть на премьере в гримерке, когда ты блистаешь на сцене, хотя там должна быть я.
- Лекс, если у тебя какие то проблемы, я не виновата.
- Моя проблема ты.
- Доброе утро, девочки, - в дверях появляется Девид, один из ведущих актеров нашего театра, - Тоже не спалось сегодня утром? А я весь как на иголках. Сегодня же премьера.
- Доброе утро, - улыбаюсь ему я.
- Привет, - злобно говорит Лекс.
- До репетиции еще куча времени, пойдемте, выпьем кофе, может? – предлагает Девид.
- Пойдем, - соглашаюсь я.
- Нет, что-то не хочется, - говорит Лекс.
А мы с Девидом идем пить кофе, по дороге я рассказываю ему, что мне наговорила Лекс, до его прихода, на что он отвечает:
- Привыкай, тебе всегда будут завидовать. И хватит быть милой девочкой, пора становиться стервой.
И он конечно прав. Да, мне будут завидовать. И мне уже завидуют. А мне надо привыкнуть к этому, смириться с этим, и с этим жить. Становиться стервой? Ну не знаю, посмотрим.
Мне жаль Лекс, ей не повезло. А она не такая уж плохая, просто ей обидно, что она мой дублер. Я хорошо ее понимаю, ведь сама бывала в таких же ситуациях. Но сейчас, что я могу поделать с тем, что Лекс злится на меня, может даже ненавидит меня? Ничего. Надо не думать о ней. Этим утром есть вещи и поважней. Ведь, между прочим, сегодня премьера!
7. Пока Жюли и Жак не станут по-настоящему счастливыми.
Может быть это утро последнее, поэтому, едва открыв глаза, я стараюсь отбросить все мысли о том, что бы снова заснуть. На часах 6, а мне еще столько всего предстоит сделать. Так много я хочу совершить, и у меня так мало времени, а это утро может быть последнее в моей жизни. Может, я последний раз вижу на часах 6 утра. Может, я последний раз наблюдаю, как просыпается город. Тот город, что стал мне родным, тот, что стал мне по-настоящему дорог за очень короткий срок. Доброе утро мир.
Я иду приготовить себе кофе. Может последнее кофе в моей жизни. С тех пор, как я узнала, что у меня рак, любое мое действие кажется мне последним. Но я уже смирилась. Да, может это в последний раз. Ну и ладно. Жаль только, что я так мало успела сделать в своей жизни. Но ничего, пока есть хоть чуть-чуть времени, я потороплюсь и успею. С кофеем в одной руке, я сажусь к ноутбуку, сегодня я продолжу писать свой роман. Я ведь не позволю Жюли и Жаку не встретиться. Каждое утро именно эта мысль помогает мне прожить новый день. Я не могу умереть, пока эти двое не будут счастливы. Сегодняшнее утро непростое для нас обоих, и для Жюли, и для меня, ведь Жак улетел по работе в другой город, и нам предстоит жить без него целых десять дней, хоть и пройдут они, возможно, всего за час. Вместе с Жюли мы встречаем рассвет, возможно последний. Время бежит слишком быстро, уже 7. Как остановить это время? Как заставить его замереть? На эти вопросы нет ответа. Остается только сделать музыку погромче, и продолжать проживать жизни Жюли и Жака. А ведь мы с ними похожи. Жак циник, но в тоже время романтик, он торопиться жить, не замечая чувств Жюли, а Жюли просто романтичная девушка мечтающая стать счастливой. А ведь я такая же. И зовут меня на туже букву. Они Жак и Жюли, а я Жанет. Только у Жюли и Жака, есть большое преимущество: они будут живы вечно, а я вот, совсем не вечна. На часах 7:20, и раздается телефонный звонок, звонит мама.
- Жанет, ты уже встала?
- Да мама. Уже встала. Пью кофе и вместе с Жюли, скучаю по Жаку.
- Хорошо, я зайду к тебе через пару часов, сразу после работы.
- Понятно, надеюсь, увидимся.
- Что значит надеюсь? Перестань считать каждую свою минуту последней!
- А если она и, правда, последняя?
- Перестань задумываться об этом, и все будет хорошо.
- Ладно, мама.
Но моя мама не права, да я может и помешана на том, что возможно каждый миг моей жизни последний, но ведь от этого он становится еще ценнее. Но я знаю, что не умру в ближайшее время, я не умру, пока Жюли и Жак не станут по-настоящему счастливыми. Я не умру, пока у них не будут все хорошо. А вот потом и умереть не жалко.
8. Небо над Лондоном.
Небо над Лондоном всегда голубое, это утро не исключение. Парень по имени Лондон самый удачливый парень на свете. Парень по имени Лондон, это я. И нет такой вещи, которую, я не могу получить. Нет такого человека, покорить которого бы я не смог, нет такой цели, которую я не смог бы достичь. Я, кажется, всесилен.
Через несколько часов мой самолет. Я бросаю все и улетаю туда, где возможно, мне будет интереснее. А пока, я брожу по городу, ставшему моим домом. Эти улицы, дома, магазины, кафе и рестораны. Я улыбаюсь вечно голубому небу, чистому и яркому. Для меня оно всегда было таким, таким и будет дальше. Люди вокруг меня, ежатся от холода и прячутся в тепло, а я иду, гордо расправив плечи, подставляю лицо и душу ветру. Музыка в наушниках стала смыслом жизни, кажется, все вокруг происходит под эту музыку: и бегущие люди, и проезжающие машины, кажется и голуби маршируют по тротуару под мою музыку. Да я и сам иду, танцуя. Я такой счастливый этим утром. Счастливый, своим желанием сбежать из места, которое я люблю. Счастливый, своей бесконечной свободой. Для меня нет преград, для меня открыт весь мир. Лондон нужен всему миру.
Мне двадцать один год, я не где не учусь и не работаю, я живу мечтой. Какой, правда, пока не знаю. Но уверен, что скоро найду ее. Может по этому я и уезжаю. Буду искать мечту, искать новые впечатления. Я хочу попробовать в своей жизни все. Абсолютно все, это мной и движет. Новые города, новые места, новые чувства. Там, далеко, буду новый я.
А пока такое голубое небо, такое свежее утро, такой прекрасный я. Иду и улыбаюсь. Самовлюбленный эгоист. Ну и пусть. Разве у меня на пути, есть какие то преграды? Разве я не супермен? Я человек, способный покорить мир. Я не бездействую, я иду вперед. Я вершу великие дела, я оставляю следы. Я просто я. Счастливый, потому что так надо. В первую очередь мне, ну и всему миру заодно.
Ну а что дальше? Скоро мой самолет. Я в небо. Я в будущее. Пожалуй, и встретимся там. Небо над Лондоном голубое, Лондон в голубом небе. По моей жизни нужно снимать фильм. По моему лицу гуляет улыбка. До встречи в будущем.
9. Моя прекрасная Мэри.
Незаметно подкралось утро. Я не буду тебя будить, я буду любоваться тобой. Моя милая Мэри, ты так прекрасна. Этим утром ты самое дорогое, что есть у меня. Я выключаю будильник, что бы он не разбудил тебя, потому что это мне на работу, а не тебе. Это я сейчас должен буду встать с постели и убежать. А ты от меня больше не сбежишь. И привяжу тебя к себе своей любовью. Я не позволю тебе снова потеряться. Моя прекрасная Мэри, чувствуешь ли ты, что я вглядываюсь в твое лицо, я ищу в нем ответа: почему я не могу жить без тебя?
Солнце гуляет по твоим волосам. Ты мое солнце – Мэри. Я живу для тебя. И ради тебя. Это утро – конец нашей беготни от чувств. И мне кажется, что это утро, то ради чего стоит жить, и то, что стоит ждать. За окном люди уже встали и уже бегут по своим делам, для них мир уже проснулся и они торопятся вперед, на встречу дню. Но я не хочу отпускать это утро, я не хочу отпускать тебя, моя милая Мэри.
Как я хочу, что бы мы были самыми счастливыми на свете. Те самые Марк и Мэри, которые так любят друг друга, которые никогда не расстанутся. Мне хочется кричать о том, что я люблю тебя, моя Мэри. Я просто смотрю на тебя, и понимаю, что ты – самое чудесное, что создала природа, самое чудесное, что придумал Бог.
А что снится тебе, моя дорогая? Что ты видишь, не открывая своих прекрасных глаз? А мне сегодня снилась ты. Ты снишься мне всегда. Ты преследуешь меня и во сне, и на яву. И я тоже буду преследовать тебя. Я стану твое тенью. Я могу быть твоей собакой, только бы быть рядом с тобой. Но ты от меня больше не убежишь? Правда? И мы вместе победим целый мир, мы вместе сможем все. И мы будем вместе. Мы - это самое дорогое, что есть у нас. Я знаю, как сильно ты любишь меня. И знаю, что я не смогу без тебя жить. Так что же нас останавливает? Ничего! А это утро конец всего плохого, что было в нашей жизни. Это утро начало новой жизни, нашей счастливой жизни друг с другом.
Те самые Марк и Мэри. Это мы – те самые Марк и Мэри. Мы самые счастливые на целом свете, пока наше счастье видит только это утреннее солнце. Я так люблю тебя, моя прекрасная Мэри.
Я аккуратно провожу пальцами по твоей щеке. И ты, просыпаясь, улыбаешься мне, и целому миру заодно.
- Доброе утро, Марк, – сладко произносишь ты, смотря мне в глаза. А в моих глазах ты видишь смысл моей жизни. Ты видишь в них себя.
- Доброе утро, моя прекрасная Мэри, - шепчу я.
|
Третий рыцарь дракона |
|
Что для вечности обычай... |
Метки: определить_ограничить |
Иллюзия мечты. |
Метки: иллюзия мечты |
C новым годом! |
|
"О чем шепчет Луи" |
Пока Brian Molko поет First Day мы живем:
- Луи, детка, где твоя камера? Может, сделаешь пару моих снимков? – улыбается Жизель.
- Вчера я разбил камеру, - устало отвечаю я.
- Так Вы действительно Луи Монье? – смущенно произносит девушка сидящая не далеко от меня.
Ответом ей служит моя улыбка. Ну конечно это я. Меня знают все. Все сходят по мне с ума.
- Луи, ну как же фотограф может без камеры? – продолжает Жизель.
- Я буду фотографировать тебя глазами, - ухмыляюсь я. – Как на счет чего-нибудь выпить?
- Можно, - улыбается Жизель, - пожалуй, сегодня я хочу махито.
- Эй, бармен. Две водки.
- О, Монье, - слышу я со спины, - Я не думал тебя здесь увидеть!
- Привет Франсуа.
- Может, выпьешь со мной? – предлагает Франсуа.
- Сегодня я пью не с тобой, - смеюсь я.
- Мне казалось ты мой друг, - ухмыляется он.
- Дружить с кем-то, так старомодно, уж лучше влюбляться!
- Ты так думаешь? – Вмешивается Жюли, - мне казалось, вчера ты считал иначе.
- Мое вчерашнее мнение устарело.
- А сегодняшнее устареет завтра? - спрашивает Жизель.
- Жизель, детка сходи, потанцуй, - И Жизель удаляется.
- Луи, тебя пугают догадливые девушки? Именно поэтому ты от меня и сбежал? – спрашивает Одри, неизвестно откуда взявшаяся здесь моя бывшая девушка.
- Ну, может и так. Что ты здесь делаешь?
- Я просто развлекаюсь, А ты, я смотрю, времени зря не теряешь…
- Я слишком много потерял на тебя.
|
Эпилог |
|
Глава 15. Дорога домой. |
|
Сердце против разума |
Стихи и проза, лед и пламень…»
Пушкин А.С. «Евгений Онегин»
|
Волшебное зеркальце |
"Ты мой айпишник больше не пингуй,
ведь для тебя отныне я в оффлыйне"
Людовига Батьковна
|
Глава 14. Король и дракон. |
|
Глава 3 "Откровения лжеца" |
***
- Ликуй! Я уже пришло!
- Я вне себе от счастья, ты как всегда не вовремя,
- Что значит не вовремя?! – недоуменное хлопанье ресницами. – Я же поесть принес! Что строчишь?
Еле уловимое для человеческого глаза движение ловких пальцев - и исписанная мелким почерком тетрадка перекочевывает из одних рук в другие.
- Рем, видел бы ты сейчас себя со стороны! Обхохочешься!
- Скотина, отдай немедленно! Не твое же!!!
- Ой, ли?! – скептически приподнятая бровь и нахальный блеск голубых глаз дружно вопиют о полном отсутствии совести у их обладателя. - Когда это меня останавливало?! О чем ты там пишешь… Ага! Кажется, что-то знакомое… Ну-ка, ну-ка…
- Отдай немедленно! – в голосе появляются нотки легкой обреченности. – Тебе это не интересно! Ты же сам все это прекрасно знаешь.
- Всегда любопытна чужая точка зрения на произошедшие недавно события! К примеру, каким ты узрел меня в первый раз?
- Можешь не напрягать глаза, я и так тебе скажу: прозрачным, бестелесным, невообразимо скандальным и противным!
- Врешь! – на лице появляется плохо скрываемое сомнение. – Неужели я был таким гадом…
- Почему был? Ты и сейчас…
- РЕМ!!!
- Что «Рем»? Отдай тетрадку! Я ее тебе добровольно в руки не давал!
- Хрен с тобой, забирай!
Многострадальная тетрадь снова возвращается к владельцу.
- Все равно мне уже пора линять.
- Так рано? – звучащее в голосе удивление пополам с разочарованием кажется вполне искренним, что не может не радовать собеседника.
- А ты как думал? Мое время уже практически истекло, так что черноволосых девственниц будешь отлавливать в одиночку.
- Я так на тебя рассчитывал! – фраза сопровождается надрывным всхлипом, плавно переходящим в сдавленное хрюканье.
- Рем, не паясничай! Я почти серьезно. И мне действительно пора.
- Тебе виднее… Завтра появишься?
- Не знаю. Все мы люди занятые…
- Хм, с каких это пор ты вдруг заделался человеком?
- С момента твоего "исчезновения" ! Ладно, я пошел. И не скучай, веди себя, как порядочный оборотень: жри людей и смотри, не подавись!
- Постараюсь.
Раздается легкий хлопок и… в комнате внезапно становится очень тихо. Слышно только как протяжно завывает ветер, бросая в окна горсти снежных хлопьев и прозрачный бисер льдинок.
* * *
…Когда мне исполнилось семь лет, отец впервые ввел меня в стаю, тем самым предоставив выбор. Вначале Волки показались мне прекрасными возвышенными созданиями. Я с восторженностью ребенка смотрел на красивых мужчин и женщин в образе свирепых зверей. Так продолжалось до те пор, пока я не узрел трапезу.
Хлюпающие звуки, хриплый стон умирающего и окровавленные клыки…, много клыков и горящих желтым огнем глаз. Я не знаю, кого они тогда ели, - случайного прохожего или большое животное. Я проявил слабость, упав в обморок.
читать дальшеУкоризненный взгляд отца после того как я очнулся, без лишних слов говорил о том, что я ещё очень нескоро стану одним из НИХ. Однако, я оставался жить в его гигантском доме еще на один год. Пока появились маги, и я не понял, что надо бежать.
Бабушка не пришла в тот день. Я напрасно ждал ее в лесу , вглядываясь в просветы между исполинскими деревьями. Она не пришла и на следующее утро. Решив, что я ее в прошлый раз чем-то расстроил, и теперь она на меня просто обижается за последнюю проделку, я понуро поплелся домой, на ходу придумывая цветастые извинения. Дома меня уже ожидали. Облаченные в темные мантии фигуры хаотично мелькали в широко распахнутых окнах. Еще двое сторожили входную дверь снаружи. Я осторожно сделал несколько шагов вперед, но тут же, практически помимо собственной воли, остановился. Пред глазами почему-то возникло лицо сестры, хотя я был абсолютно один. София смотрела виновато и испуганно одновременно. «Беги!» - безмолвно прошептали ее губы, Я все еще продолжал стоять столбом, когда сработал защитный механизм. Прежде чем люди в мантиях меня заметили, тело начало трансформироваться…
Черный волчонок неслышно шмыгнул в кусты и отчаянно бросился наутек. Очнулся уже в непроходимой чаще леса. Плюхнувшись на прелую прошлогоднюю листву, я задрал морду к небу и долго и протяжно завыл, по-звериному оплакивая промелькнувшее детство. Я ревел, когда снова стал человеком.
Бабушка не пришла со мной встретиться, вместо нее явились ЭТИ… Значит, у меня больше нет семьи. Отец покорно впустил ИХ. Значит, у меня не было(в данном случае больше нет ни отца, ни дома. В восемь лет полукровка-мутант учился жить самостоятельно. Привычный мир обрушился, и я понял, что даже в самой прочной броне всегда найдутся мельчайшие трещинки. Той ночью я впервые пересек незримую границу, отделяющую преждевременную взрослость от сказочного детства. А на утро пришло решение: если для полной неуязвимости мне не хватает магии, я должен стать колдуном. От Софии, рано проявившей магический способности, я слышал, что существуют такие специальные школы, где всех желающих обучают магии и волшебству. Я понял, что хочу попасть именно в такую школу, причем отсутствие у меня склонности к колдовству я не считал серьезным препятствием.
Читать далее
|
Глава 2 "Откровения лжеца" |
***
- Рем! Ты чего там строчишь? – в раскрытую тетрадь заглядывает курносая любопытная физиономия и, напряженно вглядываясь в последовательно исчезающие каракули, огорченно шмыгает носом.
- Да, я совершаю это преступление: пишу невидимыми чернилами! Так что можешь не напрягаться попусту, все равно не прочитаешь!
- Ты мне не доверяешь?!?
- Какой догадливый. Сгинь, нечисть, пока я не разозлился окончательно.
- Угрожаешь…- нахальная улыбка собеседника как-то не вяжется с заискивающим взглядом и потому производит странное впечатление.
- Предупреждаю. Лучше отстань, я тебе и так все расскажу…
- Врешь.
- Почти. Ну, если ты не понимаешь по-хорошему, то…
- РЕМ! Прекрати, я уже отвалил!
- Что-то не верится. Не изображай святую невинность, все равно не поверю. Лучше принеси что-нибудь перекусить, а то так хочется вонзить клыки в живую плоть, что…Можешь хотя бы изобразить, что ты меня боишься, недоразумение ходячее? Зачем я вообще тебя держу?!
- Рем, я все понял, не сотрясай напрасно воздух. Тебе чего притащить?
- Молодую черноволосую девственницу двадцати неполных лет…- мечтательный взгляд в пустоту.
- Э-э-э, ну ты загнул! Таких не бывает. Могу предложить только сорокалетнюю шлюху, правда, она крашенная блондинка, но для тебя и такая сойдет. Если что, я сворачиваю шеи невинным младенцам на кухне. Понадоблюсь – проскулишь три раза.
- Чтоб ты...!
С легким хлопком полупрозрачная фигура Шико исчезает и в камере становиться очень тихо. Кап, кап, кап... Где-то там, снаружи продолжает тихо капать вода. Рем обессиленно опускается на каменный пол. Сегодняшний сеанс игры "в нормальную жизнь" окончательно его вымотал.
Только бы у мерцающего получилось. Только бы они ему поверили...
Кап, кап, кап...
Нет, от этого звука можно рехнуться. Луше он продолжит писать. Пока есть силы. Пока живы воспоминания.
***
С первых лет жизни я понял, что разумнее всего не давать окружающим возможности узреть полный набор моих обличий. С них вполне хватило того, что я живу в семье вервольфа. Мой отец был какой-то большой шишкой в стае и, соответственно, благодаря его высокому положению, я имел полное право пользоваться кое-какими привилегиями…
Например, мне было всего семь лет от роду, когда папочка решил свести мое знакомство с остальными членами семьи. Как я понял позднее, благородный черный окрас волков ставил их на более высокую ступень в иерархической лестнице, нежели их серых собратьев по клыкам. Отец передал мне аристократическую масть по наследству и, пожалуй, это был его единственный ценный подарок своему наследнику, то бишь мне. Тогда, на первом в своей жизни совете, я сделал для себя маленькое открытие. Оказывается, люди и нелюди этого мира прекрасно существуют бок о бок, даже не подозревая, что они отнюдь не являются единственными разумными представителями местной фауны.
Читать далее
|
Глава 1. "Откровения лжеца" |
|