-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кинокритика

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Sexy_Eva_Longoria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 557




Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!Добро пожаловать в лучшее сообщество кинокритики! Здесь размещается критика к лучшим новинкам кинопроката, и классике мирового кино! Мы рады тебя приветствовать!Наш опрос:
Народный мнение: итоги киноиндустрии 2007 года

1. Лучший Российский фильм 2007 года?

2. Лучший зарубежный фильм 2007 года?

3. Лучший актер 2007 года?

4. Лучшая актриса 2007 года?

5. Лучший режиссер 2007 года?
Все опросы данного сообщества! ВЫ МОЖЕТЕ САМИ РАЗМЕСТИТЬ КРИТИКУ К ЛЮБОМУ ФИЛЬМУ, МЫ САЛИДАРНЫ С КАЖДЫМ МНЕНИЕМ! Все новинки кинопроката, шедевры кинематографа и провалившиеся фильмы, ты найдешь здесь! Удачи!

ЗДЕСЬ НЕ ВЫДАЮТ ПРИГОВОР, СДЕСЬ ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОЁ МНЕНИЕ!

Администрация сообщества - Girl_in_fotoshop

Модератор сообщества - -Incredible-,

Сообщество о Джонни Деппе 

 сообщество, посвященное музыкальным новинкам - Spanking New Music

Обязательно посетите наш сайт "ЮмороК"


Декабрьский Кинорынок! Кто хочет попасть?

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 01:46 + в цитатник
Аноним (Кинокритика) все записи автора Дорогие друзья,

С  10 по 13 декабря 2007 года в гостинице «Космос» пройдет 73-й Российский Международный Кинорынок (http://www.kinorinok.ru/). Мы приглашаем вас посетить его 12 декабря совершенно бесплатно - при выполнении некоторых необременительных условий.

Условия таковы: вам до 20 лет, вы школьник или студент, активно пользуетесь Интернетом и ведете свой дневник (блог). Мы предоставляем вам пригласительный билет на 12 декабря, в 13.00 вы приходите туда на суперпремьеру «Гитлер капут!» , после фильма остаетесь на фокус-группу, а потом пишете отзыв о фильме и размещаете этот отзыв у себя в блоге или в нашем сообществе.

По пригласительному билету можно прийти на Кинорынок утром и провести там хоть весь день. Премьера и фокус-группа займут у вас максимум часа три, начиная с 13.00. В программе сосиски, пиво, и к тому же - внимание! – вы сможете пообщаться с исполнителями главных ролей: Павлом Деревянко, Анной Семенович, Ксенией Собчак и Тимоти!

Чтобы получить пригласительный билет, отправьте, пожалуйста, письмо по адресу intex-kot@yandex.ru и сообщите свои ФИО, возраст и род занятий (если вы студент, желательно указать учебное заведение) или оставьте всю эту информацию в комментариях к этому посту

Можем вам обещать, что будет нескучно.

Рубрики:  "Наше" кино

Вопрос про гас ван сента

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:31 + в цитатник
Natash_Go (Кинокритика) все записи автора Какой эпизод снял Гас Ван Сент в фильме "Париж, я люблю тебя"?

Еще одна хорошая рецензия от Рускино на фильм "Беглянки"

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:53 + в цитатник
Аноним (Кинокритика) все записи автора
Больше информации о фильме, музыка и фото здесь http://www.liveinternet.ru/community/beglyanki
 
 
Порой режиссеры, снимающие фильмы о русской глубинке, показывают живущих там людей полными идиотами, и особенно часто такое происходит в комедиях. К счастью, Юсуп Разыков в своей новой картине, сказочной комедии "Беглянки", сумел избежать подобного. Безусловно, некоторые персонажи этой ленты выглядят смешными и нелепыми, но у каждого из них – своя правда и собственные представления о жизни. Это не карикатуры, а живые люди со своими достоинствами и недостатками. Хорошо, когда кинематографисты любят своих героев!

Еще одно неоспоримое достоинство фильма – практически полное отсутствие пошлости, и даже весьма деликатные ситуации показаны тактично, в полном соответствии с правилами хорошего вкуса.


Кроме того, если, допустим, в "1612" сказочные элементы кажутся довольно нелепыми, то в мире "Беглянок" чудеса смотрятся очень органично. Пришельцы из прошлого, потомственные ведьмы и непостижимая умом смена времен года прекрасно уживаются с телеведущими, олигархами, самолетами и автозаправками. Столь гремучая смесь выглядит очень мило и обаятельно, нигде не скатываясь в безвкусицу.

Новая картина Юсупа Разыкова отличается также замечательными актерскими работами. Обаятельная, сердечная Екатерина Гусева блистательно перевоплотилась в холодную и официальную телеведущую. Ирина Рахманова трогательно хороша в роли потомственной ведьмы. Егор Бероев великолепно сыграл доброго и наивного знаменитого футболиста. Павел Деревянко отрывается на всю катушку в роли шебутного заправщика с оооочень богатой фантазией. Татьяна Аугшкап замечательно перевоплотилась в хитрую и коварную деревенскую тетку. Смотреть на актеров – сплошное удовольствие!

Но, когда зрители знакомятся с персонажами, а те – друг с другом, то, пока красивые машины продолжают катить по удивительно качественному для русской глубинки шоссе, сюжет ленты застревает, словно итальянский кабриолет – в самом глубоком нашем болоте. Всякое действие улетучивается из фильма напрочь. Смотреть на актеров приятно по-прежнему, но неподвижность сюжета раздражает все больше с каждым новым кадром.

Это особенно странно, потому что в таком чудесном, обаятельном и сказочном мире может произойти великое множество событий. Скажем, среди действующих лиц картины есть крестьяне, непонятным образом перенесенные в наше время из далекого прошлого. Понятно, что тихие, до полусмерти напуганные люди стараются жить как можно незаметнее и особого участия в действии не принимают. А вот если бы подобная неприятность случилась с лихими разбойничками, они бы прятаться по углам не стали, а, например, ради выкупа похитили героиню Гусевой, которую бы пошли, поехали и полетели спасать все прочие персонажи.

Впрочем, даже если бы разбойнички в наше время и не попали, все равно в таких глухих лесах они когда-то жили и наверняка где-то поблизости спрятали клады. А поскольку у нас имеется герой Павла Деревянко, мечтающий купить себе "маааленький харлейчик", то этот энергичный парень вполне мог бы похитить местную ведунью, дабы она разыскала для него скрытые в здешних лесах сокровища. И все остальные персонажи спасали бы уже героиню Рахмановой…

В общем, много всего можно было бы придумать, но этого не произошло. А в отсутствие действия немало вопросов вызывают имеющиеся сюжетные линии. Скажем, известная телеведущая и знаменитый футболист – люди небедные, и, столкнувшись с такой проблемой, как в фильме, они бы обратились в специальную клинику, а не к деревенской ведунье.

Также непонятно, откуда в "Беглянках" взялась летчица. Я могу поверить, что некий народный умелец собрал из подручных деталей спортивный самолет и научил свою внучку летать на нем, но где нищие жители российской глубинки находят деньги на покупку дорогого авиационного бензина?! Конечно, можно предположить, что рассекает небо на самолете не местная жительница, а спортсменка-летчица - упрямая дочка российского олигарха, которая предпочитает тренироваться на родине предков, а не в Ле Бурже каком-нибудь. Тогда становится понятно, почему могущественный олигарх возвращается из Москвы в родной город не на самолете, а на машине: любящий папа хочет навестить непослушную доченьку. (А то олигарх, который собирается купить сборную России по футболу, но не имеет собственного самолета, вызывает у меня серьезные сомнения в своей платежеспособности.) Но никаких объяснений присутствию на экране прекрасной летчицы не дается вообще…

Однако самые большие вопросы возникают к личной жизни героини Рахмановой. С одной стороны, если парень, застигнутый на сеновале с девушкой, говорит только: "Мам, я скоро приду домой", - то этот маменькин сынок вряд ли станет хорошим мужем для вышеупомянутой девушки, особенно когда ее будущая свекровь – такая ведьма, которую мы видим в фильме. С другой стороны, у нас имеется оооочень вредный персонаж Павла Деревянко, которого просто необходимо перевоспитать. Так что правильнее было бы героине Ирины переключить внимание на одинокого и несчастного заправщика, чем обрекать себя на вечные мытарства с никчемным маменькиным сынком…

Но добрые и душевные сказочные комедии зрители обычно смотрят не ради хитросплетений сюжета, а для того, чтобы просто отдохнуть душой. "Беглянки" нам такую возможность дают и очень подходят для семейного - с бабушками и маленькими детьми - похода в кино в промозглый осенний или зимний вечер. Хорошее настроение после просмотра гарантировано!
Рубрики:  "Наше" кино

Метки:  

"Кука"

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:31 + в цитатник
Slamdunker (Кинокритика) все записи автора Кто-нибудь слышал об этом фильме?
Можете дать ссылки на интервбю с актерами, игравшими в этом фильме?

Описание:
Лене (Дина Корзун) 38 лет. Ее отца лишают высокого поста, который занимает ее бойфренд Лев (Андрей Ильин). Он высказывает ей претензии, накопившиеся за 10 лет совместной жизни, в частности то, что у них до сих пор нет детей. Ее одноклассник Рома (Дмитрий Дюжев), который до сих пор в нее влюблен убеждает ее бросить бойфренда и она едет в Петербург - в город, в котором родилась. В старой квартире, в Петербурге она вспоминает свое детство, встречается с постаревшей соседкой. Спустя некоторое время устраивается на работу в социльную службу. Параллельно показывается жизнь маленькой девочки Куки (Настя Добрынина) в Петербурге. Одновременно с Леной она встает по будильнику, варит себе кашу, у нее такая же мягкая игрушка как и у Лены, только старый потрепанный мишка, а у Лены — дорагая красивая игрушка. Девочку зовут Кука, такое имя она придумала себе сама. Она живет в маленьком заброшенном домике одна. Выходя из дома, она бросает кость собаке, чтобы быстро добежать до забора и перелезть через него. Кука получает за свою бабушку пенсию и откладывает деньги на осеннее пальто. Приходит на детскую площадку, чтобы поиграть с детьми, она гораздо умнее детей в песочнице и манипулирует ими в своих интереса. Также ходит в магазин за продуктами. Продавец Толик (Игорь Савочкин) — ее знакомый бывший заключенный постоянно выясняет отношения с владельцем магазина, пока тот не увольняет его. Работая в социальной службе Лена чувствует себя значительно лучше. Теперь уже она успокаивает свою соседку Клаву (Марина Голуб) на кухне после ссоры с мужем. Ей приходится выполнять много работы — развозить гречку, убирать листья. Ее сослуживцы — два молодых парня Жека (Юрий Колокольников) и Серега (Павел Деревянко), которые проходят здесь альтернативную службу. Они — юмористические персонажи в фильме. Они попадают в нелепые ситуации, ведут забавные беседы. С подаренного им Леной дорогого телефона они отправляют смски ее поклоннику бывшему однокласснику-врачу от ее имени и не упускают любой возможности подшутить над кем-нибудь и друг над другом. От работы чаще всего пытаются отклонится. Пример. Начальник соц службы Николай Алексеевич (Половцев Александр) дает задание: «Найдите мне девочку (речь идет о Куке) и получите отгул на полдня», - один из парней говорит: «А если я вам две девочки найду?» Лена заметила Куку впервые на почте, где она получает пенсию. Но девочка заметив внимание тети притворяется, что она здесь не одна, а с дедушкой и убегает,. Кука боится так как социальный работник может забрать ее в детский дом. Женщина работающая на почте тоже не выдает Куку. Таким образом Лена и Кука все вермя проходят друг мимо друга, пока информация о ребенке не всплывает в разбирательству по делу ее знакомого продавца Толика из магазина, который якобы похитил выручку перед тем как уйти оттуда. Начальник социальной службы помогает ему в суде, а тот просит его позаботится о Куке. После чего начальник дает своим задание ее найти. Лена и ее напарники спрашивают на почте, в магазине, на детской площадке -везде, где Кука бывает и в конце концов Лена находит Куку и приходит к ней домой. Ребенок прячется под столом и при виде социально работника начинает плакать, ведь ей даже снился страшный сон про Лену, как она гавкает на нее из-за забора голосом собаки, от которой каждое утро ей приходилось бегать. Кстати, с собакой Кука подружилась однажды когда она убегала от нее и споткнулась. Та лишь подошла и лизнула Куку по щеке, с тех пор пес везде ходил за ней. Лена успокаивает Куку и обещает не отдавать в детский дом, а наоборот удочерить. Она рассказывает Лене, что живет одна, а ее бабушка год как умерла и согласна, чтобы Лена ее удочерила. Вдвоем они идут в магазин выбирать пальто. В магазине продавщицы недовольно поглядывают на Лену, та дорого одета, а Куке якобы такие вещи она не покупает. На кассе они высказывают ей это, Кука защищает «маму», резко прервав продавщиц. На следующий день Лена уезжает в Москву, чтобы оформить бумаги. Пользуясь связями своего отца она делает эту бумагу за полдня вместо стандартного полугода . Охваченная эмоциями она забывает предупредить начальника социальной службы о том, что едет в Москву и не выйдет на работу. Он переживает за сотрудника и вызывает в дом, где живет Кука наряд милиции. Они забирают девочку в детский дом, собаку прививают от бешенства и находят в доме тело бабушки. Лена возвращается из Москвы с документами на Куку и узнает, что случилось за целый день. Она в шоке. С начальником они едут в детский дом, чтобы забрать Куку, но выясняется, что она оттуда сбежала, как рассказывают дети через окно в туалете, которое даже не закрыто на защелку. Лена очень переживает, но собака помогает найти девочку. Лена наконец забирает Куку в Москву, перед этим она звонит своему однокласснику и говорит: «Я замуж выхожу... За тебя...» и он встречает их на вокзале. Также они забирают с собой собаку.

Фотки: http://kyka.ru/fotos.html
Рубрики:  Комедии

Рецензия на новую комедию "Беглянки"

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:08 + в цитатник
Аноним (Кинокритика) все записи автора

Черт знает что творится в простой русской деревне Клоки. Мало того, что в ней живут некие «эти» — полупризрачные мужики, бабы, дети; мало того, что один из указателей, установленных в самом центре деревни, указывает на Москву, второй — на некий Avon (впрочем, потом становится ясно, что это такой ненавязчивый product placement), а остальные вообще невесть куда, так еще и к местной знахарке приезжают люди из самой Москвы — кто лечиться, кто разные проблемы решать. Знахарка, впрочем, не так давно умерла, а внучка ее, нелепая девушка по имени Нюра (Ирина Рахманова), к которой перешла колдовская сила, работает почтальоном; силу свою она напрочь не контролирует, отчего случаются разнообразные неприятности — то первого парня на деревне мужской силы ненароком лишит, то будущую свекровь на тот свет отправит…

 

А тут еще проездом случается звездная пара — суперфутболист Вадим (Егор Бероев) и знаменитая телеведущая (Екатерина Гусева), только что попавшаяся на мелкой краже в московской аптеке. Неожиданно в середине осени российские просторы вокруг Клоков покрываются снегом, колдунья и телеведущая оказываются в одной машине, что называется, in the middle of nowhere, и вместе с примкнувшим к ним симпатичным семинаристом-недоучкой (Дмитрий Ратомский), влюбленным в девушку-летчика (Алиса Гребенщикова), едут в заповедник лечить утку-подранка. За ними гонятся странные люди в костюмах на суперджипе, зима тем временем переходит в осень, та — в лето, лето — в весну…

 

«Беглянки» — это сказка. В ней режиссер и автор сценария Юсуп Разыков попытался в который уж раз внушить зрителю вечные истины — любовь должна быть взаимной, родители не должны мешать счастью детей, врать нехорошо, воровать — грех… ну и так далее. Но сообщить все это он решил сказочными средствами. С самого начала возникают три сюжетные линии, которые до поры развиваются самостоятельно, а затем потихоньку начинают сплетаться в одну. Происходит это довольно мило и ненавязчиво, всему находится объяснение и оправдание, даже краже в аптеке (скорее, правда, моральное, нежели правовое). В картине много отличных гэгов — чего стоит придорожный торговец, бросающийся буквально под каждую проезжую машину, чтобы привлечь внимание к нехитрому своему товару, или заполошный работник бензоколонки, который одержим идеей ограбить своего работодателя чужими руками — и в нужный момент забывает взять из сейфа деньги… Впрочем, не обошлось и из притянутых за уши моментов, но на то, с другой стороны, и сказка, чтобы какие-то вещи остались необъясненными.

 

Итак, «Беглянки» — это сказка, и, как в сказках и полагается, в «Беглянках» все заканчивается хорошо: свекровь неожиданно воскресает, медийная суперпара, поначалу всего лишь заключившая контракт, оказывается влюбленной по-настоящему, мужская сила возвращается куда ей положено, а на старинной фотографии 1861 года проявляются лица крестьян (тех самых загадочных «этих»), таинственным образом с нее исчезнувшие…

 

Жаль только, что и Гусева, и Бероев (скорее, впрочем, Бероев, чем Гусева) выглядят существами, почти чужими основной ткани фильма. Они — из другого мира, и границу между мирами пересекают с трудом, словно бы нехотя. Зато для Ирины Рахмановой «Беглянки» стали практически бенефисом. Если в ее Нюрке и есть следы нарочитости и наигрыша, то лишь поначалу; в остальном ее непутевая героиня просто безупречна. Да и прочие герои второго плана во многом вытягивают фильм — что, как ни странно, не делает его хуже. Въедливый кинозритель, как водится, наверняка отыщет в «Беглянках» некую «кустурицу» и будет отчасти прав. Но это — попытка примерить разухабистую сербскую мешанину к российским просторам, и, пожалуй, первая попытка, которую можно счесть удачной, несмотря на некоторую псевдолубочность и сиропность. В конце концов, российские писатели от Лескова до Распутина наоткрывали в русской деревне столько потаенных закоулков и двойных донышек, что не одному российскому режиссеру хватит. И хорошо, что первой ласточкой мифологизации современности стала именно бесхитростная лирическая сказка. Сказки востребованы всегда, вне зависимости от времени, а равно политической и экономической конъюнктуры. Кто бы и зачем эту конъюнктуру в «Беглянках» ни искал.

Отсюда http://www.liveinternet.ru/community/beglyanki/blog/

Рубрики:  "Наше" кино

Конкурс от кинокомпании Юнифорс и фильма "Беглянки"

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 01:43 + в цитатник
Аноним (Кинокритика) все записи автора

ВНИМАНИЕ ! Правила конкурса!

Как стать участником- Посмотреть фильм "Беглянки"

- Выбрать один из двух способов подачи заявки на участие в конкурсе:

1) на сайте www.beglyanki.ru - зайти на страницу конкурса, оставить в графе участника свои координаты (адрес электронной почты, контактный телефон или почтовый адрес), оставить свое мнение о фильме

2) заполнив купон, опубликованный в одном из изданий ИД Провинция и отправив его по адресу: 109000 Москва, а/я "Беглянки"; Купоны сконкурса публикуются в следующих городах и изданиях в период с 12 по 25 ноября 2007 г.: Владимир, "Хронометр"; Воронеж "Воронежское кольцо"; Липецк "Провинциальный репортер"; Орел "Орловский меридиан"; Ярославль "Караван Рос"; Вологда "Хронометр"; Калининград "Янтарный караван"; Вологоград "Хронометр"; Ростов-на-Дону "Газета Дона"; Ставрополь "Ставропольский меридиан"; Оренбург "Яикъ"; Пермь "Хронометр"; Самара "Пульс Поволжья"; Саратов "Саратовский Арбат"; Уфа "Уфимский меридиан"; Тюмень "Ямская слобода"; Челябинск "Синегорье"; Кемерово "Томь"; Омск "НОС"; Хабаровск "Амурский меридиан".

Какие рецензии принимаются на конкурс

Принимаются комментарии только на фильм "Беглянки". Один автор может подать только одну заявку на конкурс с описанием своего мнения. Объем текста не должен превышать 2500 знаков с пробелами (по статистике Word). В случае, если участник конкурса заполняет купон из газеты ИД Провинция, текст должен быть записан в купоне.

ВНИМАНИЕ: Ваше мнение должно быть ЭКСКЛЮЗИВНО ВАШИМ (то есть не цитатой из других источников). Не эксклюзив будет удален модератором конкурса.

Сроки проведения конкурса

Конкурс стартует 15 ноября 2007 года. Прием заявок на конкурс заканчивается 31 января 2008 года.

Определение победителей конкурса

Победителя конкурса, автора самых интересных критических высказываний по фильму "Беглянки" определит съемочная группа фильма "Беглянки" совместно с генеральным продюсером кинокомпании "Юнифорс" и представителями ИД Провинция.После завершения конкурса и определения победителя и обладателей поощрительных призов на странице конкурса "Кадры решают все" появится список авторов-победителей.

Авторы-победители будут определены в срок до 29 февраля 2008 г. Автор лучшей рецензии получит приз - приглашение на съемочную площадку во время ближайших съемок компании Юнифорс. Дата начала и место съемок будут объявлены на сайте http://www.beglyanki.ru и http://www.unifors.ru в начале декабря.

Участвуйте и следите за ходом событий в сообществе http://www.liveinternet.ru/community/beglyanki

Метки:  

бой с тенью 2 реванш

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:33 + в цитатник
злайа_стерва (Кинокритика) все записи автора  (200x323, 16Kb)

боевик
Россия, 2007
Режиссёр: Антон Мегердичев
В ролях: Андрей Панин, Денис Никифоров, Дмитрий Шевченко, Елена Панова, Михаил Горевой, Павел Деревянко
Боксер Артем Колчин (Никифоров), больше не испытывающий проблем со зрением, отправляется в Америку, чтобы снова побороться за чемпионское звание. За несколько дней до боя на тренировке он отправляет в кому молодого латиноса, который, сам напрашивался. Отец парня (Лопес), оказывается крупным наркобароном, а также, по одной из тех невероятных случайностей, которыми наполнен фильм, партнером по бизнесу бывшего колчинского менеджера (Панин), ныне почитывающего на шконке пухлый том «Афоризмы»...

смотрела 4 раза- порадовалась за отечественный кинематографф))) это самый улетный русский фильм, который я смотрела!!! всем советую) идет он 2 часа 20 минут, но смотрится на одном дыхании!..интересный сценарий,психолигически очень цепляет, хороший экшн, на просмотре такого фильма точно не уснете, заставляет задуматься о ценности жизни...отличная актерская игра , особенно порадовал Денис Никифоров. однозначно 10 баллов
Рубрики:  Боевики
"Наше" кино
Лучшие фильмы! 9–10 баллов

нНовый голос романтики в России - Патрицио Буанне (Patrizio Buanne).

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:36 + в цитатник
DeinaRi (Кинокритика) все записи автора

Новый голос романтики в России - Патрицио Буанне (Patrizio Buanne). Приглашение!

 

Ты знаешь кто такой Патрицио Буанне (Patrizio Buanne)?

 

Да – выскажи свое мнение и/или задай собственную тему! http://fcpb2007.ucoz.ru/forum/
Нет – тебе сюда!) 
http://fcpb2007.narod.ru/

 

 

Открылся ПЕРВЫЙ и ОФИЦИАЛЬНЫЙ российский ФАН-КЛУБ всемирно известного молодого итальянского певца Патрицио Буанне (PATRIZIO BUANNE)!!! http://fcpb2007.narod.ru/
Приглашаем всех поклонников и новеньких пообщаться, приобщиться к новой информации, послушать и скачать музыку и посмотреть клипы. Вся информация будет собираться здесь!!!
Равнодушным не останется никто!!!)

Заходите. материалов масса, форум!  на сайте есть заставки для раб. стола, аватары, с удовольствием разместим ваши работы!

 

Рубрики:  Классика
Романтика
7-8 баллов

Уитни Хьюстон в фильме "Телохранитель"

Среда, 07 Ноября 2007 г. 12:51 + в цитатник
Girl_in_fotoshop (Кинокритика) все записи автора  (200x272, 12Kb)
Недавно очередной раз посмотрела фильм "Телохранитель" с Уитни Хьюстон и Кевином Костнером. Решили про критиковать.
Начнем с сюжета. Говорить, что это классика кинематографа думаю не стоит, никто с этим спорить не станет.
Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что в его отсутствие на президента было совершено покушение. Он покидает службу и нанимается телохранителем чернокожей певицы и актрисы Рейчел Мэррон, которая постоянно получает письма с угрозами.
Фильм вышел в 1992 году и стал одним из лучших фильмов!
В фильме очень интересная сюжетная линия, хорошая игра актеров, также красивая любовная линия. Я смело ставлю 10 баллов и советую всем посмотреть!
Рубрики:  Классика
Боевики
Романтика
Драма
Лучшие фильмы! 9–10 баллов

Нулевой километр

Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:54 + в цитатник
Nad_Samsie (Кинокритика) все записи автора "Нулевой километр" - остросюжетная драма о современой Москве. Точнее сказать, "Нулевой километр" относится к той категории фильмов, которые в эпоху видеосалонов относили к категории "жизненный". Наш "жизненный" фильм начинается как легкая комедийная мелодрама и разворачивается в триллер с элементами боевика.

Режиссер
Павел Санаев
Сценарий
Павел Санаев
В ролях
Александр Лымарев, Константин Крюков, Светлана Ходченкова, Иван Жидков, Дмитрий Нагиев, Александр Ефимов, Елена Санаева, Юрий Цурило, Федор Бондарчук, Андрей Малахов, Наталья Симакова, Михаил Полицеймако

Информация с сайта http://www.kg-daily.ru/

Метки:  

Отзыв к фильму "Чак и Ларри - пожарная свадьба"

Среда, 24 Октября 2007 г. 19:13 + в цитатник
Rivernight (Кинокритика) все записи автора Посмотреть фильм "Чак и Ларри" меня заставил тот момент,что я очень люблю комедии. Читая чужие рецензии,я составила свое впечатление об этом фильме и исходя из этого,я его все же посмотрела.И могу сказать вот что....
Вначале о сюжете. Чак(Адам Сэндлер) - ловелас,жиголо,казанова,называйте как хотите. Его любят все,а он не любит никого. И есть у Чака друг Ларри(Кевин Джеймс) - безутешный вдовец и отец-одиночка. И оба они пожарные. Вот такая вот милая сказочка. А теперь суровая реальность. Так как на зарплату пожарного долго не проживешь,а страховку жизни и благополучие детей можно получить только имея жену (или мужа), Ларри уговаривает Чака выйти за него замуж,благо несчастный казанова имеет должок - Ларри спас ему жизнь в пожаре. И все бы ничего, если бы Чак не влюбился в очаровательную адвокатессу (Джессика Бил),а вокруг семейного гнездышка не вился противный чиновник (Стив Бушеми),мечтающий уличить пару во лжи.
Фильм мне не понравился с первых же кадров. Почему? Да потому что более пошлого фильма я не видела за свою не очень долгую жизнь. Видимо, режиссер Дэннис Дуган все время хочет придумать что то смешное,и у него порой это получается (чего стоит фильм "Счастливчик Гилмор"), но здесь бедный Дуглас выдохся. Все,казалось бы,смешные моменты тотчас же превращались в пошлые,как только открывал рот герой Адама Сэндлера. Единственный интересный момент в фильме - гейская вечеринка,где Ларри расхаживает в костюме толстого яблока,а Чак - в образе Дракулы с нетрадиционной ориентацией. Кстати, с непереносимостью нашего человеческого меньшинства этот фильм вообще не рекомендуется смотреть.
Актеры понравились еще меньше,чем фильм. Начну с Кевина Джеймса. Вроде бы неплохой исполнитель, мягкий и добрый,но в этом фильме он выглядел так,как будто ему все это глубоко противно. Адам Сэндлер? Куда делся тот прекрасный,мягкий,романтичный актер? При каждом его появлении мне хотелось кинуть в экран что-нибудь тяжелое. И лучше бы рот ему вообще не открывать....
В общем,фильм неудачный...Очень неудачный...Оценка:4 из 10 с натягом.
320_203046 (214x320, 18Kb)
Рубрики:  Комедии
1-4 балла

Новая информация о фильме "Свинни Тодд"!

Четверг, 18 Октября 2007 г. 17:54 + в цитатник
Girl_in_fotoshop (Кинокритика) все записи автора Появился трейлер к фильму "Свинни Тодд"! На медиазоне уже можно скачать. Также выяснилось, что в фильме снимиться жена Тима Бартона (режиссер картины) - Хелена Бонем Картер ("Чарли и шоколадная фабрика").
Офф сайт: http://www.sweeneytoddmovie.com/
 (613x640, 93Kb)
Рубрики:  Фентези
Триллеры
Ужастики
Драма

Метки:  

ультиматум Борна.

Среда, 10 Октября 2007 г. 13:06 + в цитатник
жорж_семенов (Кинокритика) все записи автора самый значимый, но не самый удачный фильм о похождениях Джейсона Борна.

несомненно, картина уступает по всем параметрам двум предыдущим частям.
если и "идентификацию" и "превосходство" без угрызения совести можно было назвать - по-настоящему хорошим шпионским боевиком, то "ультиматум" лишь боевиком.
хотя фильм и смотрится на одном дыхании, а постоянное передвижение главного героя с одного континента на другой не дает перевести дух, все равно хочется зевнуть.
лишь вполне адекватная концовка, как-то спасает эту сумбурную картину, смысл которой заключается во фразе "бей - беги".

смотреть лишь для того, чтобы узнать чем все-таки закончилась трилогия о Борне.
Рубрики:  Рецензии в 69 слов от ФЛИ

"Убить Билла" Шедевр Квентина Тарантино

Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:40 + в цитатник
Girl_in_fotoshop (Кинокритика) все записи автора "Убить Билла" - еще один фильм Квентин Тарантино+Ума Турман. Фильм насыщен спецэффектами, на которые приятно смотреть. Очень хороший и интересный сценарий! Интересно заметить, что сценарий был написан самим Квентином при содействии Умы Турман! Бюджет фильма - 30.000.000$. Сборы перевалили за 100 миллионов $. Но главное, оправдали ожидания поклонников творчества Тарантино (я являюсь одним из этих поклонников). Несмотря на то, что фильм вышел совсем недавно - 2003 год - "Убить Билла" - стал легендой мирового кино! Каждый уважающий себя человек - должен его посмотреть. Хотя есть еще одна причина - это очень интересная и красивая драма, в конце которой вы прольете не одну слезу! Моя оценка 10 баллов! Фильм достоин высшей оценки!
 (120x177, 12Kb)
Рубрики:  Боевики
Триллеры
Драма
Лучшие фильмы! 9–10 баллов

"Шаг вперед" Суббота 15:00 ТНТ!

Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:08 + в цитатник
Girl_in_fotoshop (Кинокритика) все записи автора Обязательно нужно посмотреть! Кинокритика кфильму по ссылке - http://www.liveinternet.ru/community/1737300/post45232985/
Фильм - все 10 баллов! Смотрим!!!))
Рубрики:  Романтика
Лучшие фильмы! 9–10 баллов

жизнь Дэвида Гейла.

Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:52 + в цитатник
жорж_семенов (Кинокритика) все записи автора фильм который не оставит равнодушным ни стара, ни млада.

“жизнь Дэвида Гейла” это, то блюдо, которое ты никогда не попробуешь во второй раз, лишь бы не испортить впечатление от первого.
довольно, простенький сюжет развивается в таком направлении, что к трети фильма ты уже понимаешь, чем все закончится.
но каково же становится твое удивление, когда происходящее на экране явно перестает совпадать с твоими предположениями.
ну а последние минуты фильма, шокируют настолько, что можешь, лишь выдавить фразу Леонова:
- плакать хочется.

обязательно всем посмотреть!

В декабре выйдет "Свинни Тодд"! Фильм с Джонни Деппом!

Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:28 + в цитатник
Girl_in_fotoshop (Кинокритика) все записи автора Любителям фильмов-мюзиклов посвящается) Новый фильм Тима Бартона ("Сонная лощина", "Чарли и шоколадная фабрика", "Труп невесты") "Свинни Тодд" поставлен по известному мюзиклу "Свинни Тодд". Эта история про парикмахера, который перерезал своим клиентам глотки и отдавал их тела своей любовнице - которая делала из них вкусные пироги!
Я считаю, что на это - надо сходить!
1. Это фильм моего любимого режиссера - Тима Бартона!
2. В главной роли - мой любимый актер - Джонни Депп!
Говорят, что все песни Депп исполнит сам! Это третья причина, почему фильм должен стать гениальным! В общем - любителям "Сонной лощины" - вперед в кинотеатры!
 (120x177, 6Kb)
Рубрики:  Фентези
Классика
Триллеры
Ужастики

Метки:  

я соблазнила Энди Уорхола.(factory girl)

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:14 + в цитатник
жорж_семенов (Кинокритика) все записи автора жизнь замечательных людей.

биографические фильмы на самом деле уж и не столь "биографичны" – всегда в них присутствует режиссерский вымысел, а достоверные факты доходят до нас несколько искаженными и извращенными.
судить вам - что было на самом деле, а что чистейшей воды вымысел.
лично я, несмотря на всю схожесть актеров с героями повествования, не увидел в фильме ни Сэджвик, ни Уорхола. зато я видел великолепную игру Миллер и Пирса.
и это было чертовски здорово!

можно смотреть, можно и не смотреть.
хотя творческим натурам посмотреть все же стоит.
Рубрики:  Рецензии в 69 слов от ФЛИ

Глянец-мой лучший фильм!

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:26 + в цитатник
glyanec (Кинокритика) все записи автора Lips_300x300 (200x300, 23Kb)
HTTP://WWW.MN.RU/ISSUE.PHP?2007-34-46

АНДРЕЙ КОНЧАЛОВСКИЙ: "ГЛЯНЕЦ" - МОЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ"
Режиссер-юбиляр защищает своё право на пророчества и рекомендует окружающим: memento mori

"МН": Шедевр, родившийся в баре

МН: Андрей Сергеевич, как вы сами относитесь к своей картине?

Кончаловский: Я считаю, что "Глянец" - мой лучший фильм. Я считаю так по двум причинам: во-первых, "Глянец" - это наиболее точная метафора сегодняшней России. Меня давно занимает проблема будущего России после развала социализма, и, думаю, мне удалось найти ёмкую форму для выражения этого процесса.

Как написал кинокритик Юрий Гладильщиков в журнале "Русский News Week", "Кончаловский высказал на киноэкране то, что утверждал в публицистических речах еще в конце 80-х, будучи, как ни печально признать, пророчески прав... Он оказался единственным в том смысле, что скептически оценил шансы СССР - России стать высокоразвитой западной страной". Мне дорого это замечание, значит, метафора "Глянца" удалась: в сегодняшнем российском обществе разрыв между богатыми и бедными вырос в десятки раз, но и "внизу", и там, "наверху" среди миллионеров, осталось то же хамство и отсутствие всякого уважения к личности, и главное - деньги не сделали людей лучше. В 60-е годы Феллини потряс меня своей "Сладкой жизнью", показавшей весь разрез итальянского общества, и мне захотелось попробовать этот прием.

Вторая причина моего убеждения, что этот фильм один из моих лучших: я был по-настоящему - немыслимо - свободен как художник! Я совсем не был озабочен правильным изложением сюжета. С этой точки зрения фильм кажется неровным. Но я снимал, не заботясь об этом, а свободно ломал каноны повествований, согласно которым все линии и характеры должны быть доведены до конца, и у зрителей не возникнет вопросов.

МН: А что вы думаете о многочисленных критических рецензиях и откликах на ваш фильм?

Кончаловский: Очень часто критики заявляют: как может быть, что Кончаловский после высоко духовных картин типа "Истории Аси Клячиной" и других "скатился", мол, до "Глянца". Да, "История Аси Клячиной" была сделана о высоко одухотворенных людях того времени, о колхозниках. Эти люди были по-настоящему святыми: они были освобождены даже от представления о деньгах, рынке, капитале и прочих прелестях развитого общества. "История Аси Клячиной" рассказывала о людях, но не рассказывала, как был уродлив советский строй - об этом Солженицын написал, и лучше не напишешь! Сейчас герои "Аси" почти все ушли, пришло другое поколение, которое я показал еще в "Курочке Рябе". Это поколение набрало силу. Именно на это поколение навалился соблазн капитализма, соблазн "собственности". Именно на это поколение навалилась и кока-кола, и глянец, и порносайты, и культ успеха и богатства - любой ценой. Картина "Глянец" о другом, новом состоянии России. Если наши критики не увидели этого, не страшно: современная критика в России - плачевное зрелище. Большинству из критиков около 30 лет, и их интеллектуальное развитие пришлось на 90-е годы прошлого века, когда в Россию хлынул поток второсортного американского кино.

Конечно, есть радующие исключения, но в своей массе кинокритик превратился в не очень эрудированного кинообозревателя - это "дикарь с букварем". В "букваре" есть и такие имена: Тарковский, Бергман, Антониони, фильмы которых современный критик или не видел, или они кажутся ему скучными, вызывают зевоту, но сознаться страшно. В "букваре" для него есть более актуальные имена гениев, которые у всех на слуху: Коэльо, Бедбеггер, Вон Карвай, Дэвид Линч, Франсуа Озон, Ларс фон Триер, Тарантино, братья Коэны. Поскольку это зарубежные гении, нашему критику в голову не придет критиковать, скажем, Линча за запутанность сценария.

МН: Но "Глянец" как раз и критикуют за растрепанный, небрежный сценарий.

Кончаловский: Да, я читал отзывы, говорящие о растерянности зрителя и о злорадстве критиков. К сожалению, у современного российского зрителя, как и у критика, мозги "промыты" Голливудом, фильмы которого - талантливые или бездарные сказки. Эти фильмы не отражают реального состояния общества. Увидеть социальную драму или сатиру о состоянии американского общества невозможно, кроме документалистики Майкла Мура.

Голливуд добился своего: он воспитал в России свое поколение зрителей, которое понимает только сказки, будь то "Гарри Поттер", или "Ультиматум Борна", "Крепкий орешек" или "Звездная пыль", - все это к действительности не имеет никакого отношения. Разные жанры - драма, боевик, фэнтези, но это сказки, рассказанные ясным языком, где понятно, кто плохой, кто хороший, сказки эти всегда обещают счастливый конец. У Беранже есть такие строки, в русском переводе они звучат так: "Если к правде святой мир дорогу найти не сумеет, честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой..." Голливуд занял место того самого "безумца", который навеял на все человечество "сон золотой".

Но жизнь не такова. Она сложна и противоречива. Часто не знаешь, кто плохой и как всё закончится... В жизни иногда жалко негодяя, и бывает так, что "правильный" человек просто омерзителен... Я сделал фильм, скорее, исходя из неожиданности и противоречивости самой жизни.

Меня порадовало, что многие зрители говорят, что фильм производит тяжелое впечатление, что после него хочется "напиться и помыться". Значит, фильм попал в точку. А как может быть иначе, когда моя героиня, которую я люблю, погибает в итоге нравственно. Вы думаете, мне легко было приводить ее к такому концу? Или актрисе Юлии Высоцкой легко было ползать на карачках, с задранным подолом, играя самую драматическую сцену. Попробуйте-ка вы! Всё это угнетающе, но картина и должна вызывать это угнетающее впечатление, потому что она не оставляет надежд. Да, горько. Но ведь и жизнь в России нелегка, и то, что я героине не оставляю надежд, говорит только о том, что, если и вы по этому пути идете к страстно желаемой вами "глянцевой жизни", надежд у вас нет. Большинство этих девушек в Сан-Тропе и Куршевеле уже мертвы, они просто еще этого не знают... Я на днях прочитал на сайте "Рифма.ру" стихотворение поэта Дмитрия Рудакова, замечу, написанное почти два года назад:

Baby моя, разреши пригласить Вас на танец,

Я тут проездом из Монте-Карло в Урюпинск.

Видишь ли, darling, сегодня главенствует глянец,

Сейчас не продашься, так в завтра тебя не допустят.

Этот гламур, mon ami, твою мать, очевиден,

Старости нет, а уж смерть - просто пошлая сказка.

Тот, кто приходит сейчас, никогда не изыдет,

Глянец, mein herz, это наша посмертная маска...

Я тоже люблю баловать зрителей сказками, я в данный момент снимаю поэтическую сказку про Щелкунчика. Но "Глянец" - это страшная реальность, и мне хотелось разбудить зрителя, чтобы он задумался об окружающей его жизни, а не о моей картине.

МН: В таком случае, как вы воспринимаете зрительскую реакцию на фильм?

Кончаловский: Я могу сказать так: есть люди, которым понравилось, но они ничего не поняли - "прикольно". Есть зрители, которые всё поняли, картина им понравилась. А есть зрители, которым картина активно не понравилась, потому что она вызывает ощущение протеста. Это неплохо. Знаете, раньше казнили гонца, который принес плохую весть. Считайте, что я такой гонец. И я принес весть, что не всё будет "окей", что все-таки "всё будет кока-кола", а значит, скверно. Это плохая весть. Но правда всегда неудобна. И за то, что я всегда говорю то, что думаю, меня и не любят, а уж за эту картину - тем более. Дорогие вы мои! Достаточно выйти на улицу, чтобы понять, что всё так и есть, как в фильме, а может, и хуже.

МН: Вы предполагали такой возмущенный шум вокруг своей картины?

Кончаловский: Я был к этому готов. Так было и после "Дома дураков", просто меньше было тех, кто посмотрел тот фильм. То же произошло и с "Курочкой Рябой". Когда я снимаю про Америку или Древнюю Грецию, то в России фильм смотрят с удовольствием, но та жизнь зрителей не касается, как только я делаю фильм о России - взрыв! И это хорошо, я предпочитаю, чтобы ругали и спорили, чем просто забыли. Не сомневаюсь, что "Глянец" не забудут и будут вспоминать - либо с любовью, либо с ненавистью. Эта ненависть может быть полезной. Я только что в блогах прочитал: "Вчера ходила на фильм Кончаловского "Глянец". Он мне совсем не понравился. Потом дома почитала статьи о фильме. Очень много отрицательных рецензий. Мне после просмотра даже расхотелось покупать журналы. Хотя я каждый месяц покупаю почти все женские журналы... Сколько я денег на это трачу! Может, благодаря "Глянцу" я наконец-то вылечилась? Спасибо Кончаловскому!!!"

Вот что я могу сказать всем зрителям: вам хочется небанальных сюжетов? Смотрите "Властелин Колец". Вам хочется небанальных характеров? Захлебывайтесь от "Гарри Поттера". А на этот фильм вы идете, чтобы испытать шок, получить по м... извините, по лицу. Или, в крайнем случае, посмотреть на его отражение в моем "зеркале". Так что "нечего на зеркало пенять..."

Что же касается критиков, то я им в принципе сочувствую. Они могут написать статью блистательную или бездарную, проплаченную или искреннюю, и она будет напечатана в газете, но на следующий день уже надо писать новую статью, а вчерашнюю газету, как говаривал умный человек, раскроют "после обеда", понятное дело, для чего. Фильм же, любой, останется, хотя бы для кого-то, как ощущение восторга или отвращения и останутся мысли, разбуженные этими эмоциями. Поэтому, по выражению моего любимого Пелевина, критикам не остается ничего, как "скрежетать зубами и кидаться калом со дна своих ям". Впрочем, справедливости ради могу успокоить критиков: не расстраивайтесь, я убежден - и те мои картины, которые вызывают раздражение, и те, которые уже "причислены" к классике, в наш век - погони за новизной и «помойки» Интернета - будут забыты, так же как будут забыты критические статьи.

И потому хочу посоветовать моим друзьям и недругам - радуйтесь жизни, пока есть здоровье, спорьте, надейтесь, боритесь, но помните о смерти, ибо никто не избежит ее
Рубрики:  "Наше" кино



Процитировано 1 раз

"Вкус жизни"

Пятница, 31 Августа 2007 г. 17:41 + в цитатник
JustR (Кинокритика) все записи автора Вчера появился в кинотеатрах.

В главных ролях: Кэтрин Зета-Джонс и Аарон Экхарт. Этого мне хватило, чтобы сломя голову бежать на второй сеанс)

Ну что здесь можно сказать. Фильм сделан очень качественно. Прекрасно подобраны актёры, и даже маленькая девочка Эбигейл Бреслин справилась со своей ролью на 150 процентов. Кэтрин приятно удивила способностями в драматическом плане, раньше она такие роли не играла. Экхарт - в комедийном.
На десять из десяти - саундтрек к фильму. Звучал даже Паваротти. Не говоря уж о таком хите Майкла Баддла, как "Sway", перепетом PCD. Музыка, честно, восхищает - настолько ровно и гладко она ложится на сюжет и происходящие на экране события.
Сюжет немного банален. Но чего ожидать от римейка мелодрамы 19хх года? Сценарий ведь не исправишь.

Но фильм такого потрясающего качества, актёры такого высокого уровня, а режиссёрская работа настолько ювелирна, что смотреть этот фильм нужно. Не потому, что он какой-то там очередной блокбастер, совсем нет. Просто чтобы насладиться хорошим кино.
Рубрики:  Романтика
Драма
Лучшие фильмы! 9–10 баллов

Метки:  

Поиск сообщений в Кинокритика
Страницы: 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь