Как открыть фитнес-центр |
Позиционирование клуба (вы должны понимать, какую нишу на рынке фитнес-услуг будет занимать ваш клуб).
Вы должны определиться с географическим расположением Вашего клуба (от этого также зависит, как вы себя позиционируете). Провести маркетинговые исследования (это вполне могут быть исследования, проведенные своими силами) - демографическое положение и анализ конкурентной среды на основе предоставленных Вами данных. На полученных данных маркетингового исследования возможно провести экономическое обоснование создания фитнес-центра, расчет ценовой политики, определить стратегию выхода на рынок.
Вы должны трезво оценивать размер инвестиций в ваш бизнес. Это только на первый взгляд звучит странно. На практике все бывает до смешного наоборот. Начиная бизнес, люди не учитывают всех расходов, начиная от профессиональных покрытий, заканчивая вложениями в рекламу. Следовательно, либо процесс строительства замораживается, либо останавливается вовсе. Либо все-таки, доходя до открытия, очень долго раскачивается, принося вовсе не те деньги, на которые рассчитывает инвестор.
После того, как вы оценили свои стартовые инвестиции и определились с местоположением и позиционированием клуба, можно переходить непосредственно к процессу строительства фитнес-клуба:
a. Архитектурный проект вашего клуба. Архитектурные особенности внутренней планировки помещений.
b. Разработка дизайн концепции фитнес-клуба.
c. Подбор, найм и обучение персонала. От квалификации вашего персонала зависит качество работы, а, следовательно, и авторитет клуба.
d. Документальное сопровождение проекта. Начиная с технических чертежей здания и заканчивая должностными инструкциями персонала и формами отчетов каждого из отделов (ежедневными, ежемесячными, ежеквартальными, годовыми).
e. Постановка управленческого учета. Контроль.
f. Полное оснащение всех площадей клуба. Мы можем предложить Вам не только поставку оборудования, но и его гарантийное и пост гарантийное обслуживание, а также обучить ваш персонал работе с оборудованием.
g. Продвижение марки. Организация рекламной кампании.
h. Мониторинг результатов. Организационные выводы. Контроль работы и качества.
| Рубрики: | Работа, бизнес, карьера |
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |