-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в История_Настоящей_Музыки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2011

Real Music History





Админ - Вельма

 

 

 


 


Биография Godsmack

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:44 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Godsmack — американская рок-группа, стилистически относящаяся к направлению «alt-metal», (хотя некоторые склонны считать их Ню-Металом), образованная в 1995 году в Бостоне (штат Массачусетс). Характерная особенность звучания коллектива — тембр голоса вокалиста Салли Эрны (англ. Sully Erna) похож на тембр вокалиста Alice in Chains Лейна Стейли. Группа выпустила пять полноформатных альбомов и один мини-альбом. Все альбомы, кроме первого, изданы на мейджор-лейбле Universal Records и стали золотыми или платиновыми в США.

История Godsmack уводит нас в 1995 год, когда в один не самый лучший день распалась тогдашняя команда Салли Эрны (Sally Erna) Strip Mind. После очередного провала Салли чувствовал себя настолько разочарованным и опустошенным, что долгое время не мог даже думать о возвращении в музыку. Он нашел неплохую работу, смог снять приличную квартиру и купить машину, но эта размеренная жизнь ему быстро надоела. Хотя до сих пор о пении Салли никогда не думал, он отважился собрать новую команду и взять на себя роль вокалиста. Помочь ему в этой авантюре должно было искусство магии, которым музыкант увлекся всерьез и надолго (он до сих осваивает премудрости волшебства под руководством настоящей колдуньи). Барабанщика Томаса Стюарта (Thomas Stewart) Салли знал еще с начала 90-х, когда Стюарт барабанил в бэк-группе Лилиан Экс (Lillian Axe), которая часто делила сцену со Strip Mind. По приглашению Эрны Стюарт приехал в Бостон, вскоре к ним присоединились гитарист Тони Рамбола (Tony Rambola) и бас-гитарист Робби Меррил (Robbie Merrill), и новоявленные Godsmack начали отвоевывать свое место под солнцем.

читать дальше
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

Bob Dylan "Бесцельно Как Ведьма" и "Баллада На Плоской Си Бемоли" - из"Тарантула"

Четверг, 10 Марта 2011 г. 19:42 + в цитатник
Нюркина_правда (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

(БЕЗ ЦЕЛЬНО
КАК ВЕДЬМА)
забреди-ка сюда в свет авраам ... как там насчет этого твоего босса? и не говори мне, что ты всего лишь делаешь то, что тебе говорят! может быть, для твоего языка знаков я не хил, но я пришел с миром, я ищу знания, взамен кое-какой информации я отдам тебе мои пластинки фэтс домино, несколько его и ее полотенец и твоего собственного личного пресс-секретаря ... давай, падай сюда, мой разум пуст, во мне нет враждебности, мои глаза — две использованные автостоянки, я предложу тебе чашечку жидкости для чистки урн — мы можем учиться другу друга/только не пытайся и не трогай моего ребенка
пррошлый нощщью был ссышком пьян, длжно быть
выпил сслишкам многа. утром сёдни праснулся а в
мазгу — свабода и галава как
нутреность чернослива... планирую
сёдни читать лекцыю про жестокось
палиции. прихади есси сможет збежать.
увидимся када приедеш. пиши
када приижжаиш
твой друк,
гомер-потаскуха

Баллада
на плоской
си бемоли
ноги застряли между нижней юбкой и том дик и гарри проскакали и все они вопили... ее губы были так маленьки и у нее был траншеерот и когда я увидел, что я наделал и закрыл лицо/ временем управляет какой-то сумасшедший сноб, начинающий первым овацию и она высовывает язык, роняя пурпурный чепчик, она теряется в автобусе, ласкает окровавленное распятие и молится, чтобы ее кошелек украли там, в пороховом переулке! имя ее, Делия, она завидует цепному блоку и царству, где дитя термометра из хаки, очевидно, подставное лицо я получая задание с ворчанием «она тебя утопит! раскроит тебе глаза! вложит разум вместо рта! видишь — взрывается! только 65 и она не прочь умереть!» перегибается за ошмотьями пищи, сражаясь с припадком эпилепсии и стараясь остаться сухим при типичной цинциннатской погоде ... Клодетта, ученица песочного человечка, раненная в свой пятый год участия в деле и ей всего 15 и ну давай спроси ее, что она думает о женатых муж чинах и о гавернаторах и условиях усыпальников ну давай спроси же ее и Делия, которую называют Деброй, когда она гуляет в своей форме медсестры, она отбрасывает в погреб чистый свет и у нее есть принципы/ попроси ее о бумажной услуге и она даст тебе стихи герани... Чикаго? живодер! мясник! всё что угодно! кому какое дело? это тоже похоже на Кливленд! на цинцинннати я дал любимой вишенку, конечно ты дал. она тебе сказала какова она на вкус? что? ты далей еще и цыпленка? дурак не удивительно что ты хочешь начать революцию
слушай, мне наплевать, что говорит твой папа. дж. эдгар гувер — парень не настолько
уж и хороший, типа он должен иметь инфор-
мацию на каждого в
белом доме, чтоб если про это прознает обществен-
ность, мог бы тех людей уничтожить/
если хоть что-нибудь из тех сведений, что у него есть, когда-нибудь выйдет наружу, ты шутишь, вся страна целиком, возможно,
бросит работу и взбунтуется, он-то никогда не потеряет свою работу, он уйдет в отставку с почетом, вот подожди только н сам убедишься... неужели ты не можешь самостоятельно вычислить все эти коммунистические дела? знаешь, типа как долго еще автомобильные воры будут терроризировать нацию? пора идти, меня преследует пожарный насос, увидимся когда я получу свою степень, без тебя я схожу с ума. никак не насмотрюсь кино.
твой увечный возлюбленный,
бенджамин черепах

это отрывок из книги "Тарантул",
написанной Бобом Диланом в 1966 г.,
и изданной в 2003 г. издательством "ЭКСМА"
в городе Москве,
тиражом 3 000 экз.
в серии "Конец света"
Рубрики:  Литература/Авторские книги

Метки:  

Bob Dylan "В политике и вне политике"

Четверг, 10 Марта 2011 г. 19:40 + в цитатник
Нюркина_правда (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Дилан фигура не только музыкально, но и политически знаковая. Музыковед Вэйн Хэмптон называет четырех наиболее мощных "Guerilla Minstrels" – «певцов сопротивления» ХХ века в США – Джо Хилл, Вуди Гатри, Боб Дилан и Джон Леннон.
Джо Хилл (впрочем, как и Вуди Гатри) массовому российскому слушателю недоступен – «не тот формат», как сейчас говорят. Леннон известен (хотя чаще как "экс-битл", а не как солист), Дилан появляется не столько на радио, сколько на прилавках магазинов компакт-дисков.
То, что это суперзвезда, знают все. А как он стал «супер» и просто «звездой»?
Как выглядит стандартное жизнеописание:
Родился 24 мая 1941года в маленьком городке Дулут, жил в Хиббинге (десяток с небольшим тысяч жителей), играл на гитаре, писал стихи, мечтал стать великим музыкантом.
В 1961-м приехал в Нью-Йорк, записал несколько дисков, одна из песен стала необычайно популярной и превратилась в гимн движения за гражданские права – «Blowin’ in the wind» (На крыльях ветра). Потом от фолка (народные песни, исполнявшиеся под акустическую гитару) перешел к рок-музыке (электрогитара), от политики отошел, повлиял на творчество «Битлз» и многих других исполнителей. Выступал с концертами в разных странах мира, записывал песни, получил множество премий, написал несколько книг, снялся в нескольких фильмах.... И великий и выдающийся и противоречивый...
47 лет творческой жизни с разной степенью детализации описаны в любой заметке о Дилане, каких полно в журналах и в сети.
А что все-таки вынесло его на вершину?
И ответ будет таким: ПОЛИТИКА.
Приехав в 1941 году в Нью-Йорк, Боб попал в новый мир, который его закружил, опутал и попутал.
Район Гринвич-Вилледж, где он и жил, и зарабатывал на жизнь – это пара кварталов, в которых на четыре десятка домов – два десятка кафе и клубов, в которых встречаются все, кто любит «фолк-музыку» – и те, кто слушает, и те, кто сочиняет, и те, кто поет.
Что такое американский «фолк»
читать дальше
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Немного и о самих Музыкантах

Метки:  

несколько страниц из автобиографии Боба Дилана

Четверг, 10 Марта 2011 г. 19:36 + в цитатник
Нюркина_правда (История_Настоящей_Музыки) все записи автора
Я родился весной 1941 года. Вторая мировая уже охватила Европу, и в нее скоро вступит Америка. Мир раздирало на части, хаос совал кулак в лица вновь прибывших. Если вы родились примерно в это время или жили и выжили, хорошо чувствовалось, как старый мир уходит, а новый начинается. Будто стрелки часов откручивали назад, к той отметке, когда «до Р.X.» стало «н.э.». Все родившиеся в мое время принадлежали обоим мирам. Гитлер, Черчилль, Муссолини, Сталин, Рузвельт — титанические фигуры, подобных которым свет не увидит больше никогда, люди, полагавшиеся только на свою решимость, хорошо это или плохо, и каждый готов был действовать в одиночку, невзирая на одобрение — невзирая на любовь или богатство; все они правили судьбой человечества и размалывали мир в щебенку. Продолжая длинную череду Александров и Юлиев Цезарей, Чингисханов, Карлов Великих и Наполеонов, они кроили вселенную, будто деликатес на званом ужине. Расчесывали они волосы на прямой пробор или носили шлем викинга — все равно, от них нельзя отмахнуться, с ними невозможно не считаться: грубые варвары с топотом носились по Земле и вбивали всем в головы собственные представления о географии.
Моего отца свалил полиомиелит и тем уберег от войны, но все мои дядья ушли воевать и вернулись живыми. Дядя Пол, дядя Морис, Джек, Макс, Луис, Вернон и другие разъехались по Филиппинам, Анцио, Сицилии, Северной Африке, Франции и Бельгии. Домой они привезли сувениры и памятные подарки: японский соломенный портсигар, немецкий мешочек для хлеба, английскую эмалированную кружку, немецкие очки от пыли, английский боевой нож, немецкий пистолет «люгер» — всякий такой мусор. Они вернулись к гражданской жизни, будто ничего не случилось, и никогда ни словом не упоминали о том, что делали или видели.
читать дальше
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Немного и о самих Музыкантах

Метки:  

AC/DC. Интервью с ANGUS YOUNG и BON SCOTT

Среда, 09 Марта 2011 г. 17:20 + в цитатник
Нюркина_правда (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Фан зин PUNK том 1 № 14 (1976-1979)

Интервью с ANGUS YOUNG и BON SCOTT
Автор: John Holmsrom
Какие девочки вам нравятся?
Энг : Грязные.
Девушки, которые не моются?
Энг: Нет, просто грязные коровы.
Коровы?
Бон: Милые чисто-грязные. Чистая п+да, грязные мысли.
Вы не женаты, не так ли?
Бон: Нет, разведен. И ты понимаешь почему.
Почему?
Бон: Я разведен.
О, самая развратная вещь совершенная вами?
Бон: Трахнул парня в нос. Оттраханый нос аборигена. Большой, толстый нос.
Энг: Ничего. Я не считаю это развратным.
Ничего?
Энг: Кроме того, что сру и писаю на людей. Конечно, на тех, кто хочет быть обосранным и описанным.
В чем смысл жизни?
Бон: Хорошее время замечательно тем, что коротко.
Что ты делал прошлой ночью?
Бон: О, я отрубился. Мне приснился фантастический сон. Я был очень пьян – ты же видел меня вчера после обеда. Я пошел домой и завалился в постель. И мне приснилось, что я имею этих двух больших толстых нью йорских группиз. Они сосали мой член, задницу, яйца и все остальное. Одну девку звали Линда Ловлэйс, у ней есть… ты понимаешь.
Энг: И ты проснулся, и это была правда.
Бон: Впервые, меня оттрахали так, что легкое вылезло изо рта. И я не сказал бы, что это было банально. Да, когда я проснулся, там никого не было. Так что, возможно, это была правда.
Выходит, что ты никого не подцепил прошлой ночью. Ужасно.
Бон: Да, мне это было не нужно. Мне приснился этот сон.
Твоя любимая болезнь?
Бон: Лишай. Маленький орнамент опоясывающий твою залупу.
Энг: Грибок в яичках.
Бон: Грибок на ногах.
Энг: На яйцах.
Последняя прочитанная вами книга?
Бон: «Жемчужина».
Стейнбека? О, это книжка Дженис Джоплин.
Бон: Нет, у этого произведения нет автора. Это сборник или серия историй 18 века. Это очень неприличные истории, да, непристойные.
Эротика.
Бон: Очень эротично, правда.
Энг: Сексуальные истории, конечно. Лондон 18 века. Это порнографический журнал 18 века. Сборник историй. Это самая похабная книжка, которую я читал в своей жизни. Должно быть из клуба извращенцев.
У вас есть какие-то хобби?
Энг: Трах-тибидох.
Разве ты не увлекаешься затяжными прыжками с парашюта?
Энг: Охота на акул.
Самая большая пойманная тобой рыба?
Энг: Белая акула длиной в 30 футов.
Бон: Челюсти. Я собираю картинки. (указывает на свои татуировки)
Чем бы ты занимался, если бы группа распалась, и ты оставил бы рок-н-ролл?
Бон: Стал бы водопроводчиком.
Вы когда-нибудь занимались чем-то другим, кроме рок-н-ролла?
Энг: Уборщик. Я сгребал дерьмо.
Бон: Целый год. Надо признаться.
Энг: Как заключенный.
Бон: Нет, убирал дома.
Энг : Да, верно.
Бон: Водил грузовики с мусором, красил корабли, был землекопом, подметалой в концертных залах, чистил сортиры, подавал мячи для еврейских дамочек в Лондоне, все очень интересно, конечно, садовник, цирюльник, роуди,
Размер вашего нынешнего жалованья?
Энг: А, мы занимаемся этим за любовь.
75 $ в неделю, 100 $?
Бон: Ты получаешь на выбор завтрак, обед или чай.
У вас же есть хитовая пластинка, неужели вы не заработали на ней денег?
Энг: Ты можешь иметь хит в Австралии, если ты продаешь 20 пластинок. Тоже самое, как в Гонк Конге
 
 
 
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Интервью

Метки:  

AC/DC. Интервью. Журнал FACES (США) 1991г.

Среда, 09 Марта 2011 г. 17:17 + в цитатник
Нюркина_правда (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Интервью с Энгом Автор: Paul Gallota

AC/DC повышают температуру во Флориде

Несколько лет тому назад, одно туристическое агентство штата Флорида, рекламировало свой штат лозунгом: «У нас другие правила». Когда аварийная команда из пяти человек, известная миру как AC/DC, остановилась на стадионе Miami Arena, для рано начавшегося шоу, конечно, они раскрылись совершенно по-новому.
Хелен Келлер (Helen Keller), пропускает всю негативную прессу, которая преследует AC/DC в турне Razor's Edge, как противная группиз. Четверо, фанатов погибло во время трагического, панического бегства на концерте в Salt Lake City. Еще один фанат, как утверждают, был забит до смерти слишком усердным охранником после концерта в зале Medowland в Нью-Джерси. Народ в Майями не собирается допускать ничего подобного. В чем их - тайное оружие? Несколько дюжин, со стратегической точки зрения размещенных охранников, которые поразительно похожи на Майка Тайсона. Даже охранники женщины - выглядят странно, словно бывшие чемпионы-тяжеловесы.
Как только темные силуэты Брайана Джонсона, Энгуса и Малькольма Янгов, старого басиста Клиффа Вильямса и нового барабанщика Криса Слейда поднялись на сцену, вы могли бы реально почувствовать, как дрожит весь зал. Затем, когда Энгус начал играть вступительные аккорды темы Thunderstruck, - толпа вздыбилась к его ногам. Но лишь в нескольких напряженных моментах. В возбуждении летающих локтей и голосов, которые действительно составили для гитариста некоторую конкуренцию, охранники в оркестровой яме, «поощрили» каждого, с намереньем вытолкать всех из зала.
По крайней мере, три фаната, которые вежливо начали протестовать, были не так уж вежливо удалены. Никогда еще большинство не было так запугано меньшинством. Для Энгуса Янга, тридцати пяти летнего гитариста, который заставляет самого старого в мире подростка пускаться в бегство за своим титулом, вызванного, чтобы напомнить об атмосфере некоторых клубов, где AC/DC начали выступать 18 лет тому назад.
«Мы играли по таким дырам», смеется он, «публика всегда была такой пьяной, я никогда не был полностью уверен, обратили ли они свое внимание на то, что мы сыграли на сцене. Если вы были плохи, они вполне могли бы вас прибить, но если вы были хороши, они все равно могли вас убить, но они благодарили вас за хорошее выступление».
Это было турне по австралийским клубам, от Мельбурна до Сиднея, это турне было первым для Энгуса, его брата Малькольма, вокалиста Бона Скота и многочисленного числа бас гитаристов и барабанщиков, которых я могу припомнить, их первое введение в успех. Но турне было трудным, несмотря на семейные связи (старший брат Энгуса и Малькольма - Джордж, был участником группы Easybeats, австралийской версии The Beatles). «Все пивные были для работяг», вспоминает Энгус, «и вы могли играть достаточно громко, так чтобы тряслись стены, но казалось, что большинство лишь заинтересовано только в выпивке. Мы все переехали в Мельбурн, этот город был словно музыкальная столица Австралии. Мы все жили в одном доме, потому что у нас не было денег. Это было как в ситуации с группой Monkees, только без прикрас. Мы привыкли обустраиваться, знаете ли, там, где играли, в одном и том же месте пару недель. Мы сидели и пробовали и выискивали способы, чтобы люди обратили на нас внимание».
Из менее всего запомнившихся кривляний по воспоминаниям Энгуса: «На сцепе я носил костюм гориллы, недолго я таскал костюм Зорро.... Я даже сыграл пару раз голым. Все это делалось, чтобы шокировать».
В то время как школьная форма, и ритуал показывания задницы зрителям, может являться пережитками со времен стремительных концертов по пивным, Энгус намекает на то, что все это было связано с его безрассудной юностью.
«Да, именно это, и страхом сцены. Я действительно считаю, что на сцене и вне ее, я совершенно разный. Когда я возбужден, я буду повсюду прыгать, но это может быть только, лишь промежуточной фазой. Вне сцены, я в основном, тихоня, мне нравится рисовать, в основном девушек. Я действительно никогда не увлекался наркотиками, выпивкой, я не живу своей жизнью в той манере, которую большинство людей расценивают как очаровательную. Мне по душе простые вещи. Я вполне счастлив, сидеть и смотреть телевизор пару часиков, и каким-то образом, у людей создается впечатление, что я всегда развратный, а это откровенная тупость»!
Тупые - это имя прилагательное, которое не заслуживает доверия для того чтобы сеегодня применять его по отношению к AC/DC. Альбом Razor's Edge - 14-тый американский релиз группы, это их лучше всего продаваемая пластинка со времен альбома 1981 года - For Thouse About То Rock. В таблицах популярности пластинок, этот альбом потеснил таких артистов как М С Hammer, Vanilla Ice и Mariah Carey. За последние пару лет, AC/DC стали самой зрелищной хард роковой группой. Razor's Edge попал на вторую позицию хит параде журнала Billboard, и вероятно заработает тройную платину, в то время когда вы читаете эти строки. Но их успех достается дорогой ценой. Даже хотя группа впоследствии, и очистилась от нерадивых обвинений в смертях, которые произошли 18 января на концерте в Salt Lake City, они еще долго будут испытывать на себе их последствия. Группа присвоила имя отца одного из фанатов, который погиб на концерте - гражданским костюмам на 8 миллионов долларов (в результате чего, они не могут говорить на пластинке об инциденте) и остаток их Северо-Американского турне отмечен периодическими протестами, родительских групп, или головорезов из отрядов охраны, один из которых приказал приглушить мощность звука на их концерте на стадионе Miami Arena.
После длинной и успешной карьеры. Нет ли искушения поставить все на карту на пике своей популярности?
«Ну и что? Мы - рок-н-роллъная группа», отвечает Энг. «Это наша работа, это все что мы делаем, это все о чем я могу думать. Мы идем на сцену, и мы играем на гитарах. Музыка всегда имеет для нас первейшее значение». Но после 18 лет исполнения одного и того же старого 11-ти тактного блюзового рока, не думал ли он когда-нибудь попробовать что-то другое? Может быть сольный альбом Энгуса Янга?
«Навряд ли», смеется гитарист, его глаза округляются в притворном неверии. «Я не думаю, что у меня это получится. Мне известно только одно соло - возможно оно поддается переделке, но оно все еще единственное».
На мгновение он замолкает и зажигает очередную сигарету, «Быть может, когда-нибудь, я запишу такой тихий альбомчик, но в нем не будет ни одного соло. Я считаю нас мастерами своего дела. Быть может, если этот день когда-нибудь и наступит, когда я буду таким измотанным, и мне будет нечего делать, я подумаю об этом, но я не смогу принять это во внимание. Яне думаю, что я когда-нибудь найду время».
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Интервью

Метки:  

Факты о AC/DC

Среда, 09 Марта 2011 г. 17:13 + в цитатник
Нюркина_правда (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Изначально братья Энгус и Малькольм Янг хотели назвать свою группу The Younger Brothers в честь банды изгоев, с Дикого Запада которой одно время руководил известный бандюган Джесси Джеймс (Jesse James), но оказалось, что это имя уже официально зарегистрировано Тернером.
Родители (поклонники AC/DC) назвали своего новорожденного сына Angus Malcolm George. В честь трех братьев Янгов.
В Дании есть одна стриптизерша которая демонстрирует свое искусство раздевания исключительно под песни AC/DC.
В Мельбурне, Австралия, один из фанатов AC/DC излечился от алкоголизма, после того как целую неделю проходил в наушниках и на полную катушку слушал альбом Powerage.
В Лос Анжелесе, США, есть одна радиостанция, в передачах которой есть так называемый AC/DC hump hour после того как одна парочка постоянно заказывала на этой станции песни AC/DC объясняя свой выбор тем, что они занимаются сексом исключительно под творения австралийской легенды.
В годы Второй Мировой Войны отец братьев Янгом - Уильям Янг (родился в 1910) служил в военной авиации на должности аэродромного механика, а в мирное время работал моляром с краскораспылителем.
Все члены семьи Янгов (7 братьев и одна сестра) играли на различных инструментах. Гитара, саксофон, аккордеон, пианино и кларнет.
Один из шести братьев Янгов, Алекс, играл на саксофоне в Германии в группе Тони Шеридана, которому одно время аккомпанировали еще неизвестные музыканты Beatles.
Настоящее имя продюсера первых пяти пластинок AC/DC и партнера Джорджа Янга Гари Ванды (Harry Vanda) - Johannes Vandenberg.
Впервые Малькольм Янг услышал знаменитый гимн The Who - My Generation в исполнении группы своего брата Джорджа The Easybeats, и решил, что эта песня очередное творение Ванды и Янга, оказалось, что музыканты The Easybeats сами впервые услышали эту песню по радио Люксембург!
читать дальше
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

The Animals. Биография

Среда, 09 Марта 2011 г. 16:54 + в цитатник
Нюркина_правда (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

В начале 60-х в Ньюкасле существовала ритм-энд-блюзовая команда «Alan Price Rhythm and Blues Combo», в которой играли пианист Алан Прайс (р. 19 апреля 1942), барабанщик Джон Стил (р. 4 февраля 1941) и бас-гитарист Брайан «Чес» Чендлер (р.18 декабря 1938). В 1963 году к группе присоединились вокалист Эрик Бердон (р. 11 мая 1941) и гитарист Хилтон Валентайн (р. 22 мая 1943), и с приходом последнего коллектив сменил название на «The Animals». Осенью 1963-го команда своими силами выпустила первую пластинку, содержавшую всего четыре песни. Чуть позже в клубе «A Go-Go» состоялся совместный концерт «Animals» и Сонни Боя Вильямсона, на основе которого вышел лайв с соответствующим названием. В 1964-м группа перебралась в Лондон, где сначала попала к импресарио Джорджио Гомелски, ведавшего также делами «Yardbirds».

Тот передал «Зверей» в руки продюсера Микки Моста, а Микки в свою очередь организовал контракт с подразделением EMI, «Columbia Graphophone». В феврале вышел сингл «Baby Let Me Take You Home», попавший на 21-ю строчку национального хит-парада. Успех, конечно, был средненький, но уже летом «Animals» воспарили на вершине чартов по обе стороны Атлантики.

Песня «House of the Rising Sun» с грубоватым, но душевным вокалом Бердона и сочными аранжировками Валентайна и Прайса стала не только хитом номер один лета 1964-го, но и вошла в золотой фонд классики рока. В течение последующего года группа продолжала бомбардировать горячую десятку, ориентируясь в основном на репертуар других артистов типа Рэя Чарльза, Сэма Кука, Нины Симоне, Бо Диддли, Фэтса Домино и т.д. За это время вышли такие хиты как «Don’t Let Me Be Misunderstood», «Bring It On Home to Me», «We Gotta Get Out of This Place», «Boom Boom», «I Believe to My Soul» и другие. Однако внутри коллектива росла напряженность, поскольку между Бердоном и Прайсом шла борьба за лидерство. Дело кончилось тем, что в мае 1965-го Алан подал в отставку, объявив официальной причиной своего ухода боязнь воздушных перелетов, так необходимых для полноценных гастролей.

Временной заменой Прайсу стал Микки Галлахер, после которого место за клавишами занял Дэйв Роуберри. Между тем, проблемы на этом не кончились, поскольку музыкантам стал надоедать репертуар (пусть даже и коммерчески успешный), навязываемый Мостом. Контракт с «EMI» был разорван, и «Animals» ушли под крышу «Decca Records», где им пообещали творческую свободу.

Смена руководства тут же отразилась на звучании, которое стало более жестким и мощным. К сожалению, кадровые перестановки не прекратились, и по окончании сессий «Animalisms» Стила сменил Барри Дженкинс из «The Nashville Teens». В середине 1966-го коллектив выдал свой последний хит «Don’t Bring Me Down», после чего ушли Чендлер и Валентайн. Команда фактически развалилась, но уже через несколько месяцев Бердон с помощью Дженкинса и ряда других музыкантов собрал новый проект «Eric Burdon and the New Animals». С этого момента группа двинулась в психоделическом направлении, но не прошло и трех лет, как Эрик расстался со своими партнерами и начал работать с калифорнийцами «War».

Воссоединение оригинального состава «Animals» происходило дважды, в 1977-м и в 1983-м. Особенно удачным получился второй реюнион, когда группа провела полноценное мировое турне, а новый альбом «Ark» занял в чартах неплохие позиции. В 90-х годах и начале нового тысячелетия появлялись всякие «зверские» версии, вроде «Eric Burdon and the Animals», «Hilton Valentine’s Animals», «Animals II», но в их составах зачастую числился всего лишь один из «старичков».

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  


Процитировано 1 раз

The Kinks. Хронология участников группы

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 14:56 + в цитатник
Нюркина_правда (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

1962 - Май 1966
Ray Davies гитара, вокал
Dave Davies гитара, вокал
Pete Quaife басс
Mick Avory ударные
 
Май 1966 - Март 1969
Ray Davies гитара, вокал
Dave Davies гитара, вокал
Pete Quaife басс
Mick Avory ударные
John Dalton басс (только на некоторых концертных выступлениях)
 
Март 1969 - Май 1970
Ray Davies гитара, вокал
Dave Davies гитара, вокал
John Dalton басс
Mick Avory ударные
 
Май 1970 - Ноябрь 1976
Ray Davies гитара, вокал
Dave Davies гитара, вокал
John Gosling  клавиши
John Dalton басс
Mick Avory ударные
 
Ноябрь 1976 - Апрель 1978
Ray Davies гитара, вокал
Dave Davies гитара, вокал
John Gosling клавиши
Andy Pyle басс
Mick Avory ударные
 
Апрель 1978 - 1979
Ray Davies гитара, вокал
Dave Davies гитара, вокал
Gordon Edwards клавиши
Jim Rodford басс
Mick Avory ударные
 
1979 - 1984
Ray Davies гитара, вокал
Dave Davies гитара, вокал
Ian Gibbons клавиши
Jim Rodford басс
Mick Avory ударные
 
1984 - 1989
Ray Davies гитара, вокал
Dave Davies гитара, вокал
Ian Gibbons клавиши
Jim Rodford басс
Bob Henrit ударные
 
1989 - 1993
Ray Davies гитара, вокал
Dave Davies гитара, вокал
Mark Haley клавиши
Jim Rodford басс
Bob Henrit ударные
 
1993 - 1996
Ray Davies гитара, вокал
Dave Davies гитара, вокал
Ian Gibbons клавиши
Jim Rodford басс
Bob Henrit ударные
 
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп
Наши истории о Музыкантах/Немного и о самих Музыкантах

Метки:  

The Kinks. Интервью Дэйва Дэвиса журналу "Rolling Stone" (1980)

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 14:50 + в цитатник
Нюркина_правда (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Источник: интервью Дэйва Дэвиса журналу "Rolling Stone" (1980)
 
"Глаза могут обмануть, - предупреждает Дейв Дэвис в песне Visionary Dreamer, - и порой слова бесполезны :"
Человек, который боится самоклассификации настолько, что назвал свой первый сольный альбом своим номером в каталоге издателя - AFL1-3603, не так прост, как может показаться на первый взгляд. Чем ближе общаешься с ним, тем чаще кажется, что страдаешь потерей памяти.
Умалчивание - вот та черта, что роднит Дейва с его старшим братом Реем. Но как основатели the Kinks они оба имеют хорошо задокументированное прошлое - хотелось бы им того или нет. Дейв родился в Лондоне, кроме брата Рея у него было шестеро сестер. Он бросил школу в 15 лет ("увлекся девочками"), работал в музыкальном магазине, а вечерами играл в группе Ravens. Вместе с первым басистом Питом Квайфом и ушедшим из художественного колледжа Реем они добились успеха.
В то время когда группа должна была делать первые записи в студии, произошло нечто, закончившееся эпохальным зафузованным звуком You Really Got Me.
- Я обычно сидел в своей комнате с маленьким зеленым усилителем, звук которого я просто ненавидел, - вспоминает Дейв. - Однажды я разрезал динамик и подключился к нему как к большому усилителю (на 30 ватт). Когда я услышал, как это звучит, я подумал, черт, да это лучшее, что я когда-либо слышал!
Именно этот звук помог the Kinks попасть на верхние строчки чартов. В 1967 году две песни Дейва в Великобритании стали хитами - Death Of A Clown и Su zanahs Still Alive. В то же время Дейв стал записывать песни для своего соло-альбома. Сейчас они доступны на многочисленных бутлегах.
В 1970 годы, когда Рей направил группу в русло театрального рока, Дейв чувствовал некую отчужденность:
- То, что мы делали тогда, было лишено какой-то искры, я не думаю что это вершина нашего творчества.
Тогда же Рей объявил о том, что собирается покинуть the Kinks. Дейв говорит о том периоде: " Наша мама всегда говорила, что подобное случается, чтобы проверить нас". Все изменилось, когда однажды они с Реем решили поиграть некоторые старые вещи Чака Берри. Лед растаял и Рей снова сел писать песни.
- Рей очень тонко чувствует, он как бы проецирует себя на своих персонажей, пытается перенести свои эмоции в песню. Я надеюсь, что я такой же.
Этот творческий процесс выразился в песне Рея Rock- n- Roll Fantasy, песне с альбома Misfits 1978 года. Слова песни как бы адресованы Дейву : " For all you know we may still have a way to go". Новый успех группы вдохновил Дэвиса на создание сольного альбома. Начиная с апреля 1979 года, Дейв занимался продюссированием, аранжировкой новых вещей. Он играл практически на всех инструментах.
Результатом стала пластинка, чей мощный тяжелый гитарный звук очень современен. Для сингла Дейв выбрал нежную Imaginations Real , но ядро альбома составляют резкие песни, направленные против госучреждений, денег и науки.
Альбом хорошо продается, впрочем как и новый диск the Kinks - концертник One For The Road . Сейчас группа совершает тур по Штатам, а Дейв уже думает о новой сольной пластинке.
- Забавно, но мой друг, увлекающийся нумерологией, сопоставил числа в названии альбома и мое имя и сказал, что меня ожидают приключения. Что ж, звучит заманчиво!
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Интервью

Метки:  

Поиск сообщений в История_Настоящей_Музыки
Страницы: 54 ... 52 51 [50] 49 48 ..
.. 1 Календарь