Биография Godsmack |
Godsmack — американская рок-группа, стилистически относящаяся к направлению «alt-metal», (хотя некоторые склонны считать их Ню-Металом), образованная в 1995 году в Бостоне (штат Массачусетс). Характерная особенность звучания коллектива — тембр голоса вокалиста Салли Эрны (англ. Sully Erna) похож на тембр вокалиста Alice in Chains Лейна Стейли. Группа выпустила пять полноформатных альбомов и один мини-альбом. Все альбомы, кроме первого, изданы на мейджор-лейбле Universal Records и стали золотыми или платиновыми в США.
История Godsmack уводит нас в 1995 год, когда в один не самый лучший день распалась тогдашняя команда Салли Эрны (Sally Erna) Strip Mind. После очередного провала Салли чувствовал себя настолько разочарованным и опустошенным, что долгое время не мог даже думать о возвращении в музыку. Он нашел неплохую работу, смог снять приличную квартиру и купить машину, но эта размеренная жизнь ему быстро надоела. Хотя до сих пор о пении Салли никогда не думал, он отважился собрать новую команду и взять на себя роль вокалиста. Помочь ему в этой авантюре должно было искусство магии, которым музыкант увлекся всерьез и надолго (он до сих осваивает премудрости волшебства под руководством настоящей колдуньи). Барабанщика Томаса Стюарта (Thomas Stewart) Салли знал еще с начала 90-х, когда Стюарт барабанил в бэк-группе Лилиан Экс (Lillian Axe), которая часто делила сцену со Strip Mind. По приглашению Эрны Стюарт приехал в Бостон, вскоре к ним присоединились гитарист Тони Рамбола (Tony Rambola) и бас-гитарист Робби Меррил (Robbie Merrill), и новоявленные Godsmack начали отвоевывать свое место под солнцем.
Метки: godsmack |
Bob Dylan "Бесцельно Как Ведьма" и "Баллада На Плоской Си Бемоли" - из"Тарантула" |
твой друк,
гомер-потаскуха
слушай, мне наплевать, что говорит твой папа. дж. эдгар гувер — парень не настолько
уж и хороший, типа он должен иметь инфор-
мацию на каждого в
белом доме, чтоб если про это прознает обществен-
ность, мог бы тех людей уничтожить/
если хоть что-нибудь из тех сведений, что у него есть, когда-нибудь выйдет наружу, ты шутишь, вся страна целиком, возможно,
бросит работу и взбунтуется, он-то никогда не потеряет свою работу, он уйдет в отставку с почетом, вот подожди только н сам убедишься... неужели ты не можешь самостоятельно вычислить все эти коммунистические дела? знаешь, типа как долго еще автомобильные воры будут терроризировать нацию? пора идти, меня преследует пожарный насос, увидимся когда я получу свою степень, без тебя я схожу с ума. никак не насмотрюсь кино.твой увечный возлюбленный,
бенджамин черепах
это отрывок из книги "Тарантул",
написанной Бобом Диланом в 1966 г.,
и изданной в 2003 г. издательством "ЭКСМА"
в городе Москве,
тиражом 3 000 экз.
в серии "Конец света"
Метки: bob dylan |
Bob Dylan "В политике и вне политике" |
Метки: bob dylan |
несколько страниц из автобиографии Боба Дилана |
Метки: bob dylan |
AC/DC. Интервью с ANGUS YOUNG и BON SCOTT |
Фан зин PUNK том 1 № 14 (1976-1979)
Интервью с ANGUS YOUNG и BON SCOTT Автор: John Holmsrom
Какие девочки вам нравятся?
Энг : Грязные.
Девушки, которые не моются?
Энг: Нет, просто грязные коровы.
Коровы?
Бон: Милые чисто-грязные. Чистая п+да, грязные мысли.
Вы не женаты, не так ли?
Бон: Нет, разведен. И ты понимаешь почему.
Почему?
Бон: Я разведен.
О, самая развратная вещь совершенная вами?
Бон: Трахнул парня в нос. Оттраханый нос аборигена. Большой, толстый нос.
Энг: Ничего. Я не считаю это развратным.
Ничего?
Энг: Кроме того, что сру и писаю на людей. Конечно, на тех, кто хочет быть обосранным и описанным.
В чем смысл жизни?
Бон: Хорошее время замечательно тем, что коротко.
Что ты делал прошлой ночью?
Бон: О, я отрубился. Мне приснился фантастический сон. Я был очень пьян – ты же видел меня вчера после обеда. Я пошел домой и завалился в постель. И мне приснилось, что я имею этих двух больших толстых нью йорских группиз. Они сосали мой член, задницу, яйца и все остальное. Одну девку звали Линда Ловлэйс, у ней есть… ты понимаешь.
Энг: И ты проснулся, и это была правда.
Бон: Впервые, меня оттрахали так, что легкое вылезло изо рта. И я не сказал бы, что это было банально. Да, когда я проснулся, там никого не было. Так что, возможно, это была правда.
Выходит, что ты никого не подцепил прошлой ночью. Ужасно.
Бон: Да, мне это было не нужно. Мне приснился этот сон.
Твоя любимая болезнь?
Бон: Лишай. Маленький орнамент опоясывающий твою залупу.
Энг: Грибок в яичках.
Бон: Грибок на ногах.
Энг: На яйцах.
Последняя прочитанная вами книга?
Бон: «Жемчужина».
Стейнбека? О, это книжка Дженис Джоплин.
Бон: Нет, у этого произведения нет автора. Это сборник или серия историй 18 века. Это очень неприличные истории, да, непристойные.
Эротика.
Бон: Очень эротично, правда.
Энг: Сексуальные истории, конечно. Лондон 18 века. Это порнографический журнал 18 века. Сборник историй. Это самая похабная книжка, которую я читал в своей жизни. Должно быть из клуба извращенцев.
У вас есть какие-то хобби?
Энг: Трах-тибидох.
Разве ты не увлекаешься затяжными прыжками с парашюта?
Энг: Охота на акул.
Самая большая пойманная тобой рыба?
Энг: Белая акула длиной в 30 футов.
Бон: Челюсти. Я собираю картинки. (указывает на свои татуировки)
Чем бы ты занимался, если бы группа распалась, и ты оставил бы рок-н-ролл?
Бон: Стал бы водопроводчиком.
Вы когда-нибудь занимались чем-то другим, кроме рок-н-ролла?
Энг: Уборщик. Я сгребал дерьмо.
Бон: Целый год. Надо признаться.
Энг: Как заключенный.
Бон: Нет, убирал дома.
Энг : Да, верно.
Бон: Водил грузовики с мусором, красил корабли, был землекопом, подметалой в концертных залах, чистил сортиры, подавал мячи для еврейских дамочек в Лондоне, все очень интересно, конечно, садовник, цирюльник, роуди,
Размер вашего нынешнего жалованья?
Энг: А, мы занимаемся этим за любовь.
75 $ в неделю, 100 $?
Бон: Ты получаешь на выбор завтрак, обед или чай.
У вас же есть хитовая пластинка, неужели вы не заработали на ней денег?
Энг: Ты можешь иметь хит в Австралии, если ты продаешь 20 пластинок. Тоже самое, как в Гонк Конге
|
Метки: ac/dc |
AC/DC. Интервью. Журнал FACES (США) 1991г. |
Интервью с Энгом Автор: Paul Gallota
Метки: ac/dc |
Факты о AC/DC |
Метки: ac/dc |
The Animals. Биография |
В начале 60-х в Ньюкасле существовала ритм-энд-блюзовая команда «Alan Price Rhythm and Blues Combo», в которой играли пианист Алан Прайс (р. 19 апреля 1942), барабанщик Джон Стил (р. 4 февраля 1941) и бас-гитарист Брайан «Чес» Чендлер (р.18 декабря 1938). В 1963 году к группе присоединились вокалист Эрик Бердон (р. 11 мая 1941) и гитарист Хилтон Валентайн (р. 22 мая 1943), и с приходом последнего коллектив сменил название на «The Animals». Осенью 1963-го команда своими силами выпустила первую пластинку, содержавшую всего четыре песни. Чуть позже в клубе «A Go-Go» состоялся совместный концерт «Animals» и Сонни Боя Вильямсона, на основе которого вышел лайв с соответствующим названием. В 1964-м группа перебралась в Лондон, где сначала попала к импресарио Джорджио Гомелски, ведавшего также делами «Yardbirds».
Тот передал «Зверей» в руки продюсера Микки Моста, а Микки в свою очередь организовал контракт с подразделением EMI, «Columbia Graphophone». В феврале вышел сингл «Baby Let Me Take You Home», попавший на 21-ю строчку национального хит-парада. Успех, конечно, был средненький, но уже летом «Animals» воспарили на вершине чартов по обе стороны Атлантики.
Песня «House of the Rising Sun» с грубоватым, но душевным вокалом Бердона и сочными аранжировками Валентайна и Прайса стала не только хитом номер один лета 1964-го, но и вошла в золотой фонд классики рока. В течение последующего года группа продолжала бомбардировать горячую десятку, ориентируясь в основном на репертуар других артистов типа Рэя Чарльза, Сэма Кука, Нины Симоне, Бо Диддли, Фэтса Домино и т.д. За это время вышли такие хиты как «Don’t Let Me Be Misunderstood», «Bring It On Home to Me», «We Gotta Get Out of This Place», «Boom Boom», «I Believe to My Soul» и другие. Однако внутри коллектива росла напряженность, поскольку между Бердоном и Прайсом шла борьба за лидерство. Дело кончилось тем, что в мае 1965-го Алан подал в отставку, объявив официальной причиной своего ухода боязнь воздушных перелетов, так необходимых для полноценных гастролей.
Временной заменой Прайсу стал Микки Галлахер, после которого место за клавишами занял Дэйв Роуберри. Между тем, проблемы на этом не кончились, поскольку музыкантам стал надоедать репертуар (пусть даже и коммерчески успешный), навязываемый Мостом. Контракт с «EMI» был разорван, и «Animals» ушли под крышу «Decca Records», где им пообещали творческую свободу.
Смена руководства тут же отразилась на звучании, которое стало более жестким и мощным. К сожалению, кадровые перестановки не прекратились, и по окончании сессий «Animalisms» Стила сменил Барри Дженкинс из «The Nashville Teens». В середине 1966-го коллектив выдал свой последний хит «Don’t Bring Me Down», после чего ушли Чендлер и Валентайн. Команда фактически развалилась, но уже через несколько месяцев Бердон с помощью Дженкинса и ряда других музыкантов собрал новый проект «Eric Burdon and the New Animals». С этого момента группа двинулась в психоделическом направлении, но не прошло и трех лет, как Эрик расстался со своими партнерами и начал работать с калифорнийцами «War».
Воссоединение оригинального состава «Animals» происходило дважды, в 1977-м и в 1983-м. Особенно удачным получился второй реюнион, когда группа провела полноценное мировое турне, а новый альбом «Ark» занял в чартах неплохие позиции. В 90-х годах и начале нового тысячелетия появлялись всякие «зверские» версии, вроде «Eric Burdon and the Animals», «Hilton Valentine’s Animals», «Animals II», но в их составах зачастую числился всего лишь один из «старичков».
Метки: the animals биография |
The Kinks. Хронология участников группы |
Метки: the kinks |
The Kinks. Интервью Дэйва Дэвиса журналу "Rolling Stone" (1980) |
Метки: the kinks |