-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Льюис_Хэмильтон

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 220


Гран При Европы : Комментарии перед Гран При

Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:09 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Bridgestone

Кес ван дер Гринт: "Нам прекрасно известен ухабистый рельеф Нюрбургринга. В центре внимания - сцепление шин с асфальтом и стабильность на торможении, особенно это касается первого и третьего секторов. Решение привезти на эту трассу мягкую смесь Bridgestone Potenza далось непросто, все наши данные основываются на результатах, полученных весной. Посмотрим, верны ли наши предположения.

Погода здесь непредсказуема. Я верю, что мы сделали правильный выбор, но с этим Нюрбургрингом никогда не знаешь наверняка! Не припомню, когда мы последний раз проводили здесь тесты, поэтому подтвердить правильность нашего выбора мы сможем лишь в гонке. Это означает, что у команд будет меньше исходных данных.

В начале сезона BMW Sauber побывали на Нюрбургринге, но информация, полученная на основании выступления Ника Хайдфельда на Нордшляйфе, вряд ли пригодится в предстоящей гонке. Меня бы обеспокоило, если бы в Гран При Хайдфельд проехал круг за восемь минут!"

McLaren

Мартин Уитмарш: "В Сильверстоуне и Фернандо, и Льюис набрали очки, на Нюрбургринге же мы рассчитываем одержать победу. Тесты в Бельгии прошли успешно - как наверняка и у других команд - и теперь нам нужно столь же успешно выступить в гонке. Мы должны завышать собственную планку и сохранять уверенность в том, что, если уж не одержим победу, то наберем максимум из возможных очков".

Льюис Хэмилтон: "Уик-энд в Сильверстоуне оставил смешанные чувства, но все же мы заработали очки, и теперь я с нетерпением жду возвращения на трассу. В прошлом году, именно на Нюрбургринге, я одержал первую двойную победу в сезоне 2006, в 2005-м выиграл гонку F3, моя команда — ASM использовала моторы Mercedes-Benz, поддержка трибун была фантастической, и я рад возможности выступить перед этими зрителями за рулем Vodafone McLaren Mercedes — мне действительно нравится эта трасса.

Обилие медленных поворотов в первом секторе требует хорошей динамики разгона, на Нюрбургринге машина должна быть действительно хорошо сбалансирована, но я уверен — мы будем конкурентоспособны. Сейчас важно заработать максимум очков в каждой гонке".

Фернандо Алонсо: "Борьба в этом сезоне невероятно плотная, разрывы минимальны — если вы хотите добиться успеха, то нужно выжать максимум из каждого узла, каждого элемента машины. Команда плодотворно поработала на тестах в Спа, добилась определенного прогресса, надеюсь, это поможет нам хорошо выступить на Нюрбургринге.

Характеристики этой трассы требуют стабильного баланса машины в широком диапазоне скоростей, так что в пятницу нам с инженером нужно серьезно поработать над настройками. На Нюрбургринге можно обгонять, несколько лет назад появилось еще одно место для маневра — торможение в Mercedes Arena перед первым поворотом, эта трибуна для сотрудников Mercedes из Штутгарта, и я постараюсь порадовать их хорошей гонкой. Я хорошо выступал на этой трассе в последние два года, надо бы поддержать традицию".

BMW

Марио Тайссен: "Гран При на Нюрбургринге станет для нас единственной домашней гонкой в этом сезоне. Мы, конечно, очень волнуемся, но не должны терять концентрацию - домашние гонки приносят не больше очков, чем любые другие. У нас очень близкие отношения с Кольцом - все новые модели BMW тестируются на северной петле, такова часть нашей программы развития. В Эйфеле BMW праздновала успехи своих кузовных автомобилей, здесь же базируется наша программа подготовки молодых гонщиков и проводятся различные мероприятия. В конце апреля Ник впервые проехал по Нордшляйфе несколько кругов на современной машине Ф1 - зрелище собрало десятки тысяч зрителей, ведь это случилось впервые за 31 год.

Домашняя гонка на Нюрбургринге дает нам возможность сделать промежуточную оценку нашей работы. У нас есть причины для удовлетворения достигнутым. Нашей целью на 2007 год было подняться на подиум, и в Монреале Ник сумел это сделать, заняв второе место - уверен, это не последний наш подиум в этом году.

Мы прочно занимаем положение третьей сильнейшей команды в пелетоне и не собираемся сдавать позиции до конца чемпионата. Прошлый сезон мы завершили с 36 очками, а в этом году набрали уже 56 - на каждом Гран При мы финишируем в призовой восьмерке. Меня очень радуют подобные результаты - мы добились их, еще не завершив свою двухлетнюю программу развития. Расширенная база в Хинвиле не вступит в строй до конца года, но после ее открытия мы сможем развернуться на полную. Уверен - мы на правильном пути."

Ник Хайдфельд: "Я с большим нетерпением жду гонки на Нюрбургринге, на этой трассе всегда много моих болельщиков, а благодаря неплохим результатам в 2007-м, думаю их будет еще больше. В конце апреля я проехал по Северной петле Нюрбургринга, атмосфера тогда была фантастической, думаю, на следующей неделе нас ждет действительно горячий прием.

Приятно чувствовать такую поддержку, на трибунах будут и мои родственники — когда-то я сам приезжал на трассу с отцом и братьями, потом побеждал здесь в различных классах. Хочется закрепить детские воспоминания хорошим результатом.

Машина конкурентоспособна, мы в хорошей форме и это здорово добавляет мотивации — приятно выступать, зная, что мы сможем бороться за очки. Надеюсь, в квалификации удастся заработать место повыше, чем в Сильверстоуне".

Роберт Кубица: "Гонка на Нюрбургринге - единственный немецкий Гран При в этом году. Уверен, на трибунах будет полно народу, и среди них - немало наших болельщиков. Если честно, я не считаю эту трассу особо зрелищной. Это будет мой первый Гран При здесь, но мне доводилось ездить по старому кольцу, когда первый поворот был шиканой, и с 2001 года я выступал на этой трассе практически каждый год и очень хорошо ее знаю. Мне знаком и укороченный ее вариант, используемый кузовными автомобилями, когда они срезают дорогу после 6-го и 7-го поворотов. Надеюсь, уик-энд пройдет удачно и мое мнение о трассе изменится."

Renault

Джанкарло Физикелла: "Последние две гонки принесли некоторое разочарование, усиливавшееся еще и тем, что это были домашние Гран При для команды. Соперники прогрессируют, и нам нужно делать больше, чтобы сократить отрыв в чемпионате от BMW. Главное - мы движемся в правильном направлении, я уверен - наши усилия окупятся.

Я считаю, что старый Нюрбургринг был лучшей в мире трассой, но и новый неплох, а медленный участок в начале круга весьма требователен к гонщикам и машинам. Важно добиться хорошего сцепления на выходе из поворота, не спровоцировав недостаточную поворачиваемость, поэтому на тренировках мы уделим внимание стабильности задней части и поиску хорошего сцепления".

Хейкки Ковалайнен: "У меня хорошие воспоминания о Нюрбургринге - выступая в серии GP2, я выиграл здесь субботнюю гонку, стартовав 17-м. Чемпионат перевалил через экватор, до финала еще далеко. Команда проделала фантастическую работу по устранению проблем, преследовавших нас в начале сезона, и я считаю, что мы вполне можем занять третье место в кубке конструкторов - это будет непросто, но я верю, что это по силам!

Сейчас середина лета, но мы хорошо подготовлены к проведению гонок в жарких условиях. Самое главное - обеспечить достаточное охлаждение, не потеряв в эффективности аэродинамики, а это всегда компромисс. Очень важен хороший баланс и стабильность на торможении, в пятницу и субботу мы сосредоточимся на настройках, очень важно квалифицироваться в первой десятке".

Williams

Сэм Майкл: "На Нюрбургринге мы рассчитываем увидеть хорошее выступление FW29 - этому поспособствует удачное расположение трассы и наличие мест для обгона. В последней шикане всегда есть шанс на входе - или, если что-то не получилось, на выходе!

Из-за продолжительных боковых нагрузок шинам на этой трассе приходится нелегко. Bridgestone привезет в Германию хорошо знакомые средний и мягкий составы. Как правило, в этой гонке команды выбирают стратегию с одним или двумя пит-стопами. Сейчас борьба в пелетоне столь тесная, что имеет значение каждая половина десятой секунды, как в квалификации, так и в гонке".

Нико Росберг: "Пора набирать очки - в Германии меня всегда здорово поддерживали, на трибунах соберутся друзья и я надеюсь порадовать их хорошим результатом. На прошлой неделе мы провели тесты в Спа, ставшие для меня замечательным опытом - я никогда не ездил по этой трассе на машине Формулы 1. Шел сильный дождь, но мы не отступали от намеченной программы и кое-чего добились."

Алекс Вурц: "Сколько я помню, Нюрбургринг всегда много значил для нашей семьи. Мой дед, приезжая сюда из Австрии посмотреть гонки на легендарной Северной петле, обычно брал с собой моего отца, и в семье всегда было много разговоров об этой сумасшедшей трассе. Выступая в немецкой F3, я в течение двух лет жил всего в нескольких сотнях метров от автодрома. Новая версия трассы требует нейтральных настроек, и, чтобы показать лучшее время на круге, нужно найти хороший ритм. Надеюсь, что в пост-шумахеровскую эру немецкие болельщики не перестанут сходить с ума по Формуле 1".

Toyota

Ральф Шумахер: "Нюрбургринг - домашняя трасса не только для всей команды, но я для меня лично, ведь я родился и вырос неподалеку. Именно здесь я выиграл свою первую гонку в Формуле Junior, а в 2003 году одержал победу и в Формуле 1. Надеюсь, уик-энд порадует еще одним хорошим результатом. Гонка в Сильверстоуне разочаровала, но я уверен - мы прогрессируем и знаю, что команда делает все, чтобы закрепить этот прогресс. Было бы здорово, если бы в ближайшие выходные эта работа окупилась финишем в призовой восьмерке на одной из наших домашних трасс."

Ярно Трулли: "Гонку в Сильверстоуне я предпочел бы забыть. Нам необходимо проанализировать всю полученную информацию и поработать над настройками на тренировках. Я уверен, что у машины есть потенциал, и все мы работаем над тем, чтобы его реализовать. Мне очень хорошо известен Нюрбургринг - я изучил его не только за 10 лет, проведенных в Формуле 1, но и за время выступлений в немецкой F3".

Honda

Рубенс Баррикелло: "Нюрбургринг бросает вызов гонщикам, а мне нравятся такие трассы. Я победил здесь в 2002-м и с тех пор всегда с удовольствием возвращаюсь на немецкий автодром. Мне нравятся высокоскоростные повороты, последние доработки машины позволяют бороться за попадание в призовую восьмерку, и я рассчитываю на удачную гонку."

Дженсон Баттон: "Хоть Нюрбургринг и занимает место в истории автоспорта, нельзя сказать, что я люблю эту трассу - очень уж она коварна. На стартовой прямой масса неровностей и нужно быть начеку, чтобы аккуратно выйти из первого поворота, но поэтому там легко обгонять - часто машины там просто проскальзывают. Обгонять можно и в шикане в конце круга.

Ключ к успешному прохождению круга на Нюрбургринге - абсолютно правильный подход к первому повороту, если ударишь по тормозам не в нужный момент, то испортишь себе весь круг. С технической точки зрения здесь важно иметь машину, которая хорошо ведет себя при смене направления, чтобы найти верную траекторию при прохождении поворотов".

Toro Rosso

Франц Тост: "Мы все еще бьемся над надежностью машины, надеюсь, к Гран При Венгрии эта проблема будет решена. Мы знаем, в чем дело, и работаем над изменениями дизайна шасси с тем, чтобы эта проблема нас больше не преследовала. Также следует потрудиться над скоростью. Сейчас мы значительно медленнее, чем ожидали в начале года. Наша главная проблема – прижимная сила, в особенности в передней части машины. Мы работаем над новым передним антикрылом, но появится оно, скорее всего, не раньше Гран При Турции".

Spyker

Маркус Винкельхок: "Я хорошо знаком с трассой по гонкам Формулы Renault, F3 и DTM, что даст мне некоторое преимущество и отчасти позволит компенсировать нехватку наката за рулем этой машины. Дебют на домашней трассе очень важен для меня и моей семьи. Нюрбургринг - последняя трасса, на которой гонялся мой отец за рулем Формулы 1 перед гибелью, теперь именно здесь я дебютирую".
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью

start of britisg grandprix

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 23:08 + в цитатник
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
ссылки

Хэмильтон в ожидании гонки в Нюрбургринге

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 21:32 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Лидеру чемпионата Льюису Хэмильтону не терпится вернуться на трассу в Нюрбургринге. Здесь он блистал в GP2 год назад и в Формуле-3 два года назад.

Льюис Хэмильтон: “Несмотря на не очень удачный уик-энд в Сильверстоуне, мы все же смогли увезти солидный багаж очков. Теперь я с нетерпением жду момента, когда снова окажусь на Нюрбургринге. В прошлом году я неплохо провел здесь уик-энд в GP2, впервые заработав двойную победу. Мне нравится эта трасса. В 2005 году я выиграл здесь гонку в Формуле-1. Тогда моя команда ASM использовала двигатели Mercedes-Benz, и я смог ощутить фантастическую поддержку местных болельщиков. Будет здорово снова выступить перед ними за рулем машины Формулы-1 Vodafone McLaren Mercedes.

Я уверен, трибуны будут полными. Трасса здесь обладает поворотами различной конфигурации. Медленных поворотов здесь, наверное, больше, чем где-либо еще. Поэтому очень важно, чтобы машина отлично разгонялась на выходе из поворотов. Первый сектор трассы позволяет отыграть немало времени – повороты очень медленные, поэтому на машине с хорошим балансом можно попробовать найти дополнительное время на торможении”.
60 (594x398, 47Kb)
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью

Lewis Hamilton Presents Mercedes Race Cars

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 00:08 + в цитатник
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
фотографии
макларен
болидомания

Хэмилтон: "Важно заработать максимум очков в каждой гонке"

Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:59 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Льюис Хэмилтон: "Уик-энд в Сильверстоуне оставил смешанные чувства, но все же мы заработали очки и я теперь я с нетерпением жду возвращения на трассу. В прошлом году, именно на Нюрбургринге, я одержал первую двойную победу в сезоне 2006, в 2005-м выиграл гонку F3, моя команда — ASM использовала моторы Mercedes-Benz, поддержка трибун была фантастической и я рад возможности выступить перед этими зрителями за рулем Vodafone McLaren Mercedes — мне действительно нравится эта трасса.

Обилие медленных поворотов в первом секторе требует хорошей динамики разгона, на Нюрбургринге машина должна быть действительно хорошо сбалансирована, но я уверен — мы будем конкурентоспособны. Сейчас важно заработать максимум очков в каждой гонке".
 (594x419, 62Kb)
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
интервью

Lewis Hamilton at GP concert

Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:46 + в цитатник
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
ссылки

Хэмильтон хотел бы помериться силами

Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:43 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора  (445x594, 54Kb)
Британец Льюис Хэмильтон - лидер чемпионата мира Формулы 1, признался в четверг в Берлине, что он очень жалеет о том, что не имеет возможности помериться на трассе силами с семикратным чемпионом мира - немцем Михаэлем Шумахером.
«Когда я узнал о том, что Михаэль заканчивает свою карьеру в конце 2006, я подумал: «черт возьми, пожалуйста, Михаэль, вернись на один сезон, мы проведем красивые гонки, сражаясь друг против друга»», - заявил пилот команды McLaren-Mercedes на одном мероприятии, организованном в немецкой столице ее партнером.

«Я встретил его в прошлом году перед Гран-При Турции, и был впечатлен. Я слышал, что он высокомерный и совсем неприятный, но он нашел время, чтобы поговорить со мной. Для меня это была большая честь», - подчеркнул 22-летний Хэмильтон.

Молодой британский гонщик также признался, что был бы не против сразиться в гонке с бразильцем Аэртоном Сенной.

«Это - те люди и пилоты, которые вызывают у меня чувство большого уважения», - сказал в заключении Льюис.
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
интервью

McLaren придется отвечать перед Всемирным советом ФИА

Четверг, 12 Июля 2007 г. 22:15 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Представителей McLaren ждут на заседании Всемирного автопсортивного совета ФИА, которое состоится 26 июля в Париже. Им предстоит ответить на вопросы относительно использования информации Ferrari, полученной незаконным способом с период с марта по июль 2007 года. Команда обвиняется в нарушении статьи 151c Международного спортивного кодекса.

В пресс-релизе ФИА говорится: “Команда McLaren Mercedes незаконным способом получила доступ к документам и конфиденциальной информации Scuderia Ferrari, включая информацию о разработке, тестировании, доработке машины 2007 года”.

В апреле этого года главный конструктор McLaren Майк Куглан получил информацию от сотрудника Ferrari Найджела Степни. Вопрос в том, сумела ли команда воспользоваться этими документами. Если да, то McLaren заработает серьезное наказание, вплоть до дисквалификации.

Другое дело, что с этими документами Куглан и Степни собирались перейти в команду Honda. Ник Фрай, глава японской конюшни, подтвердил, что вел переговоры с парой этих инженеров примерно три-четыре недели назад.
Рубрики:  гонки
интервью
макларен
жалобы

Конструктор McLaren оштрафован на 50 тысяч фунтов

Четверг, 12 Июля 2007 г. 22:15 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Шпионский скандал, в котором замешан главный конструктор McLaren Майк Куглан, дошел до суда. Ferrari обвиняет инженера в получении конфиденциальной информации. На днях прошли предварительные слушания, по результатам которых суд вынес постановление о наложении штрафа на Куглана в 50 тысяч фунтов стерлингов (почти 100 тысяч долларов). Правда, предварительно Куглану и Ferrari удалось договориться о сотрудничестве в другом деле, где замешан ведущий инженер Скудерии Найджел Степни.

Как стало известно, о передаче секретной информации в Ferrari узнали благодаря одному из копировальных центров близ базы McLaren. В него пришла супруга Майка Куглана, чтобы сделать копию с документов Ferrari. Позже местная полиция провела обыск в квартире конструктора и нашла 800-страничный документ, принадлежащий команде из Маранелло. Предполагается, что Куглану они были переданы Найджелом Степни, против которого в Италии сейчас возбуждено уголовное дело.
Рубрики:  гонки
интервью
макларен
жалобы

Silverstone - Awesome Lewis Hamilton Intro (F1 itv)

Четверг, 12 Июля 2007 г. 22:12 + в цитатник
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
ссылки

Льюис Хамильтон лидировал в первый день тестов в Спа

Среда, 11 Июля 2007 г. 12:41 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора  (333x500, 49Kb)
В первый день тестов в Спа самым быстрым был лидер чемпионата Льюис Хамильтон на «Макларене» - 1:46.613. Более четырех десятых уступил ему Роберт Кубица на БМВ - 1:47.059. Поляк заменил Ника Хайдфельда, который попросил команду снять его с тестов, чтобы продолжить лечение спины и избежать проблем в следующих Гран-при. Третье время с отставанием более 8-ми десятых от Хамильтона показал Филипе Масса на «Феррари» - 1:47.469.

Источник: СпортРепорт
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
тесты

Fernando Alonso VS Lewis Hamilton Indianapolis'07 AlbertoVG

Среда, 11 Июля 2007 г. 12:40 + в цитатник
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
ссылки
макларен
Ф. Алонсо

Алонсо уверен, что он быстрее Хэмильтона

Среда, 11 Июля 2007 г. 11:44 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Впервые за последние четыре гонки Фернандо Алонсо удалось финишировать впереди своего 22-летнего партнера. При этом испанец уверен, что он был быстрее Льюиса Хэмильтона, как минимум, в трех последних гонках.



Фернандо Алонсо в интервью испанской газете AS: “После Канады я был быстрее, чем он. В Индианаполисе я просто не смог его обогнать, а в Маньи-Куре у меня возникли проблемы с коробкой передач. Теперь же мне удалось провести гонку без проблем, и я привез ему 30 секунд. Впереди потенциально удачные для меня гонки в Германии и Венгрии, где я постараюсь финишировать впереди Хэмильтона, чтобы сократить свое отставание.



Если дальше в гонках не будет проблем, то рано или поздно я смогу ликвидировать отставание. Каждый раз я должен быть на одну ступеньку выше на подиуме, чем он. Конечно, здорово, что лидер чемпионата столкнулся с проблемами на трассе, особенно в Англии, где стартовал с поула”.
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью
Ф. Алонсо

Silverstone F1 British GP 2007 Post Race Press Conference

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 12:42 + в цитатник
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью
ссылки

McLaren ошибся с резиной

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 12:39 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора По словам Рона Денниса, его команда ошиблась с выбором резины на гонку. В итоге McLaren не смог выиграть домашнюю гонку в Сильверстоуне.

Рон Деннис, глава McLaren: “Мы ошиблись с выбором резины. В субботу твердый тип резины работал отлично, а вот сегодня этого не было. После первого пит-стопа стало ясно, что Льюису не удастся подняться выше третьего места, поэтому мы попросили его ограничить обороты двигателя, чтобы поберечь его для следующей гонки. Сделать то же самое мы попросили и Алонсо после того, как о оказался позади Райкконена. Тем не менее, мы заработали важные очки в чемпионате”.

После девяти этапов McLaren опережает Ferrari на 25 очков.
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью
макларен

Хэмильтон доволен третьим местом

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 12:38 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Льюис Хэмильтон стартовал с поула, но смог полидировать только до первого пит-стопа. В итоге молодой британец финишировал третьим. Для Льюиса это девятый подиум в девяти гонках.

Льюис Хэмильтон: “Интересная гонка. Старт получился хорошим. Я пробовал оторваться от Кими, но сделать это было нелегко. Мне не удалось сохранить темп, в результате Кими начал прессинговать.

Я ошибся на пит-стопе. Мне показалось, что леденец собираются поднять и едва не тронулся. На этом я потерял немного времени.

Я пробовал наверстать упущенное, но баланс машины был не в норме. Но в итоге мы все-таки заработали важные очки. Это мой девятый подиум, и я очень доволен результатом”.

После девяти этапов Хэмильтон лидирует с 70 очками. На 12 очков он опережает Фернандо Алонсо, на 18 очков – Кими Райкконена, на 19 очков – Фелипе Массу.
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью

Чемпионат 2007 >> Личный зачет

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 12:37 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора № Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 70
2 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 58
3 Кими Райкконен Ferrari 52
4 Фелипе Масса Ferrari 51
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 33
6 Роберт Кубица Sauber BMW 22
7 Джанкарло Физикелла Renault 17
8 Хейкки Ковалайнен Renault 14
9 Александр Вурц Williams Toyota 8
10 Ярно Трулли Toyota 7
11 Нико Росберг Williams Toyota 5
12 Дэвид Култхард Red Bull Renault 4
13 Такума Сато Super Aguri Honda 4
14 Марк Уэббер Red Bull Renault 2
15 Ральф Шумахер Toyota 2
16 Дженсон Баттон Honda 1
17 Себастьян Феттель Sauber BMW 1
18 Скотт Спид STR Ferrari 0
19 Рубенс Баррикелло Honda 0
20 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 0
21 Адриан Сутил Spyker Ferrari 0
22 Кристиан Альберс Spyker Ferrari 0
23 Витантонио Лиуцци STR Ferrari 0
Рубрики:  жизнь Хэмильтона

Чемпионат 2007 >> Кубок конструкторов

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 12:36 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора № Команда Шины Очки
1 McLaren Mercedes Bridgestone 128
2 Ferrari Bridgestone 103
3 Sauber BMW Bridgestone 56
4 Renault Bridgestone 31
5 Williams Toyota Bridgestone 13
6 Toyota Bridgestone 9
7 Red Bull Renault Bridgestone 6
8 Super Aguri Honda Bridgestone 4
9 Honda Bridgestone 1
10 STR Ferrari Bridgestone 0
11 Spyker Ferrari Bridgestone 0
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
макларен

08 июля, ГП Великобритании: гонка

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 11:13 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора П N Пилот Команда Ш Время Пит
1 6 Кими Райкконен Ferrari B 1ч 21:43.074 2
2 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1ч 21:45.474 + 0:02.400 2
3 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1ч 22:22.374 + 0:39.300 2
4 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1ч 22:36.374 + 0:53.300 2
5 5 Фелипе Масса Ferrari B 1ч 22:37.074 + 0:54.000 2
6 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1ч 22:39.374 + 0:56.300 2
7 4 Хейкки Ковалайнен Renault B - 1 круг 2
8 3 Джанкарло Физикелла Renault B - 1 круг 2
9 8 Рубенс Баррикелло Honda B - 1 круг 1
10 7 Дженсон Баттон Honda B - 1 круг 1
11 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B - 1 круг 2
12 16 Нико Росберг Williams Toyota B - 1 круг 2
13 17 Александр Вурц Williams Toyota B - 1 круг 2
14 22 Такума Сато Super Aguri Honda B - 2 круга 2
15 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B - 2 круга 2
16 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B - 6 кругов 2
17 12 Ярно Трулли Toyota B - 16 кругов 3
18 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B - 24 круга 2
19 19 Скотт Спид STR Ferrari B - 30 кругов 1
20 11 Ральф Шумахер Toyota B - 37 кругов 2
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B - 43 круга 0
22 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B - 51 круг 1
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки

F1 circuits:Silverstone

Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:11 + в цитатник
Рубрики:  гонки
ссылки


Поиск сообщений в Льюис_Хэмильтон
Страницы: 8 7 [6] 5 4 3 2 1 Календарь