zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора
Помимо того, что Индианаполис является одной из наиболее легендарных трасс в календаре чемпионата мира, она также сочетает в себе уникальные характеристики, в частности легендарный бэнкинг. Сегодня пилоты расскажут о своих ожиданиях относительно Гран-При США...
Джанкарло Физикелла, Renault
2006: Квалификация - 3, Гонка - 3
"Это легендарный автодром, здесь собираются настоящие гоночные фанаты и это делает Гран-При США особенным. Для меня эта гонка еще более особенна, поскольку в прошлом году я смог финишировать здесь на подиуме. Вопреки различным разговорам, это не легкая трасса, и здесь очень сложно найти хорошие настройки. Вам необходимо найти хороший компромисс между достаточным сцеплением на медленной части трассы, в инфилде, и хорошей скоростью на прямой. Вам необходима стабильная машина, которая будет отзываться на каждое ваше движение в медленных поворотах, но и будет способна развивать хорошую скорость на прямой, чтобы у вас была возможность для обгона или защиты своей позиции. Найти нужный баланс здесь будет нелегко."
Хейкки Ковалайнен, Renault
2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
"Это мифическая трасса, о который слышал каждый, кто так или иначе связан или интересуется автоспортом. Когда вы впервые проезжаете бэнкинг, вам открывается захватывающий вид, а затем вам необходимо быть предельно сконцентрированным в инфилде. Овал огромен, и по сравнению с ним, трасса для Формулы 1 кажется очень маленькой! Это очень интересная трасса для гонок. Секция овала - высокоскоростная, в то время как инфилд предлагает пилотам несколько интересных связок поворотов. Я с нетерпением жду этого уик-энда, чтобы ощутить этот автодром на себе, сидя внутри болида.
Я думаю, в Канаде мы неплохо поработали, и неплохо было бы сделать то же самое и в США. Моя цель на этот уик-энд будет основываться именно на этом. Полагаю, в данный момент в нашем распоряжении есть машина, способная бороться в десятке сильнейших, поэтому я уверен, что в квалификации мы выступим неплохо. Как только вы проходите в заключительную часть квалификации, перед вами открывается множество возможностей в плане стратегии на гонку."
Рубенс Баррикелло, Honda
2006: Квалифкация - 4, Гонка - 6
"Трасса в Индианаполисе уникальна и это великолепное сооружение всегда является залогом невероятно интересного гоночного уик-энда. И хотя трасса не такая уж и сложная, и честно говоря, очень медленная в секции инфилда, она очень интересная, особенно узкий первый поворот после широкого бэнкинга.
Здесь зрителям никогда не приходится скучать, поскольку трасса позволяет обгонять. От старта до первого поворота весьма приличное расстояние, поэтому у вас есть хорошая возможность для обгона здесь или в конце задней прямой, в инфилде."
Дженсон Баттон, Honda
2006: Квалификация - 7, Гонка - не финишировал
"Я наслаждаюсь гонками на Индианаполисе. До того момента, как Формула 1 пришла в Инди, я никогда раньше не выступал на трассах с бэнкингом, поэтому последний поворот здешней трассы для королевских гонок действительно захватывает дух. Я знаю, что бэнкинг больше ассоциируется с гонками IndyCar, но проходить его на болиде Фомрулы 1 - это незабываемое чувство.
Трасса не является высокоскоростной, которые я в основном предпочитаю, но гонки здесь всегда интересны, поскольку есть несколько хороших возможностей для обгона. Ключом к быстрому времени на круге на этом автодроме является аэродинамика, которая на должна быть настроена на высокую прижимную силу, чтобы иметь возможность быстро ехать, а самое главное обгонять на длинной прямой.
Это место пропитано историей, а американские болельщики просто обожают автогонки. Во время уик-энда царит великолепная атмосфера, поэтому мы всегда с удовольствием приезжаем в Инди."
Фернандо Алонсо, McLaren
2006: Квалификация - 5, Гонка - 5
"Гонка в Канаде получилась для меня очень сложной и разочаровывающей, но, по крайней мере, я потерял не так много очков в Монреале, и по по-прежнему нахожусь на втором месте в зачете чемпионата мира. У меня отличная позиция в чемпионате, великолепная машина, способная побеждать и я с нетерпением жду возвращения на трассу в Америке, и надеюсь, что на этот раз машина безопасности не будет выезжать на трассу.
У меня не было выдающихся результатов на этой трассе в прошлом, но в 2005-м я смог немного улучшить свой результат, поэтому надеюсь, что смогу улучшить снова и в этом году! Гонки в Инди всегда захватывающие, болельщики здесь просто фантастические, они очень увлечены автоспортом и их страсть и любовь к гонкам создают здесь невероятную атмосферу. Я надеюсь, что гонка им понравится. Инди - это еще одна из трасс, на которой я хочу победить, она буквально пропитана историей и является неотъемлемой частью нашего спорта. Было бы здорово заработать в свою коллекцию трофей и с этого автодрома.
Здесь есть возможности для обгона, основная из них, как мне кажется, слипстрим на прямой старт-финиш, но чтобы сделать это ваша машина должна обладать хорошей скоростью на прямой. Именно поэтому мы используем здесь низкий уровень прижимной силы."
Льюис Хэмильтон, McLaren
2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
"Я все еще не могу поверить в то, что выиграл свою первую гонку, это был удивительный уик-энд для меня и я очень рад, что мы снова будем гоняться уже в этот уик-энд. Трасса в Индианаполисе - это еще одно сложное испытание для машин, надеюсь, что мы будем там конкурентоспособны, но до начала свободных заездов в пятницу, мы не можем точно предсказать, как будут развиваться события. Я восхищаюсь Индианаполисом. Это настолько легендарная арена, с богатой историей, я с нетерпением жду момента, чтобы впервые ощутить всю ее атмосферу.
Трасса обладает уникальными характеристиками бэнкинга, но по разговорам других пилотов, я понял, что это особо не влияет на поведение машины, это будет круто! Перед седьмым этапом я лидирую в чемпионате, это что-то удивительное; тем не менее, еще рано о чем либо говорить. Это всего лишь седьмая гонка и мне еще многому предстоит научиться. Впереди будет еще 11, включая Индианаполис, поэтому у нас еще очень много работы и очень длинный путь. Я наслаждаюсь этим сезоном, но я понимаю, что гонки настолько непредсказуемы, что произойти может все что угодно."
Кими Райкконен, Ferrari
2006: Квалификация - 9, Гонка - не финишировал
"Трудно сказать, чего мы ожидаем от этой гонки. Мне нравится эта трасса, она всегда подходила Ferrari. Здесь есть очень длинная прямая, где вам необходима хорошая скорость, но в то же время, секция инфилда очень сложная и там есть несколько поворотов, которые нужно проходить на очень медленной скорости. К счастью, здесь есть возможности для обгона в конце двух прямых."
Ральф Шумахер, Toyota
2006: Квалификация - 8, Гонка - не финишировал
"Поскольку Индианаполис – это родной дом американских гонок, эта арена является особенной, со своей особенно, незабываемой атмосферой. К сожалению, мне не очень то везет на этой трассе, и у меня было здесь несколько инцидентов, о которых я предпочел бы забыть. Теперь, я надеюсь, что все это осталось позади и этот уик-энд сложится для меня более удачно. Основная задача на этой трассе найти хороший баланс настроек. Нам необходимо иметь хорошую скорость на прямой старт-финиш и в то же время стабильную машину в медленной и извилистой секции инфилда. Пока сезон складывается для меня неудачно, но я по-прежнему сохраняю уверенность, что мы сможем изменить ситуацию. Мы заработали очко в Монреале, а здесь, на Индианаполисе, Toyota всегда выглядела неплохо, поэтому мы надеемся, что команда сможет показать хороший результат в воскресенье."
Ярно Трулли, Toyota
2006: Квалификация - 20, Гонка - 4
"С тех пор, как я выступаю за Toyota, наша машина всегда была конкурентоспособна в Индианаполисе. В 2005-м, я завоевал здесь поул, а в прошлом году финишировал четвертым, несмотря на старт с пит-лейна. Этот автодром принимает одну из самых важных гонок в мире, поэтому это особенное место. Вы можете видеть, насколько здешние люди заражены автоспортом. Я наслаждаюсь этой атмосферой как на трассе, так и в городе. Люди здесь очень дружелюбны. Трасса Формулы 1 не так уж технична, но она бывает очень скользкой, поэтому нам приходится очень много работать над повышением механического уровня сцепления с полотном в медленных поворотах, чтобы мы могли снизить прижимную силу для длинной прямой. Сезон - 2007 складывается для нас очень тяжело и последняя гонка в Канаде была очень сложной лично для меня, но я надеюсь, что этот уик-энд будет намного лучше."
Нико Росберг, Williams
2006: Квалификация - 19, Гонка - 9
"После гонки в Монреале, я отправлюсь на пару дней в Чикаго, чтобы немного расслабиться, многие говорят, что это очень интересное место. Что касается Индианаполиса, я не думаю, что это моя любимая трасса в календаре, но как пилот, я отодвину все эти мысли на задний план. Мы будем использовать в США практически те же настройки, что и в Монреале, хотя эти две трассы во многом различаются. Несмотря на это, мы все по-прежнему надеемся на тот же уровень выступления, что и в Канаде, и я хочу взять реванш за потерянные там очки и заработать их здесь, на Индианаполисе. Очень хорошо, что большого перерыва между гонками не будет, поскольку это даст нам возможность избавиться от проблем, с которыми я столкнулся в Канаде."
Александр Вурц, Williams
2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
"Инди - это особенное место, поскольку этот автодром занимает особое место в истории автоспорта… на самом деле, даже название говорит само за себя - "Индианаполис". Я с нетерпением жду этой гонки, и, конечно же, я приехал сюда в хорошем расположении духа, после подиума в Канаде. Но на Гран-При США нужно вновь начинать с чистого листа, это новая гонка, новая игра. Моя цель - гарантировать себе место в десятке лучших по итогам квалификации, и конечно же, бороться за очки в гонке. Настройки машины очень похожи на канадские, но все же в них есть некоторые тонкие различия, например состав резины будет определенно более жестким. Поэтому мы должны будем усердно поработать с настройками машины, чтобы найти нужный баланс."
Ник Хайдфельд, BMW Sauber
2006: Квалификация - 10, Гонка - не финишировал
"Я люблю, когда трассы имеют отличительные черты, Индианаполис - одна из них. Спидвей - это икона американского автоспорта, а последний поворот-бэнкинг - это что-то особенное для Формулы 1, хотя и не слишком сложный для пилотов. Здесь намного сложнее найти правильные настройки для вашей машины. Вам необходимо найти компромисс между высокой скоростью на двухкилометровой прямой и достаточной прижимной силой в медленных поворотах инфилда.
У меня много разных воспоминаний об Инди. В 2001-м, на Sauber, я смог финишировать здесь шестым, несмотря на то, что "потерял" первую, вторую и самую важную - седьмую передачи. Это была одна из моих лучших гонок. Менее приятно вспоминать инцидент в 2006-м году. Мы очень хорошо выступили в квалификации, но вскоре после начала гонки, я стал участником большой аварии. Мой болид в первый, и надеюсь в последний раз в моей карьере, взлетел в воздух и перевернулся."
Роберт Кубица, BMW Sauber
2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
"Инди - это вторая гонка нашего заокеанского путешествия и у меня нет особых чувств к этой трассе. Здесь есть длинные прямые с бэнкингом, после чего идет очень медленная часть. Вам необходимо найти верный компромисс между высокой скоростью и медленными поворотами. Думаю, эта трасса очень хорошо подходит для наших машин."