-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Льюис_Хэмильтон

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 220


Деймон Хилл: "Не нужно недооценивать то, чего добился Хэмилтон"

Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:00 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора 20 (407x594, 37Kb)
Деймон Хилл, экс-чемпион Формулы-1, после успеха Льюиса Хэмилтона, ждёт выступления гонщика на домашней трассе в Сильверстоуне: "Не нужно недооценивать то, чего добился Хэмилтон за столь короткий отрезок времени. Да, он выступает за сильную команду, да, у него конкурентоспособная машина, но этого мало, чтобы побеждать в Гран-при. Обычно на таком уровне выступают взрослые, опытные гонщики, а Льюис ещё очень молод, проводит лишь дебютный сезон, но уже лидирует в чемпионате и побеждает в гонках. Интересно посмотреть, как он выступит на домашней трассе, в Сильверстоуне, перед полными трибунами. Думаю, многие придут посмотреть на будущего британского чемпиона Формулы 1", сообщает F1news.ru.
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью

Хэмильтон: “Я просто на другой планете”

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 23:56 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора 5 (377x594, 34Kb)
Льюис Хэмильтон стартовал с поула и уверенно уехал от всех. Пожалуй, он стал единственным пилотом в этот день, которому не пришлось столкнуться с какими-нибудь проблемами.

Льюис Хэмильтон: “Я просто на другой планете. Я не могу найти слов, чтобы передать эмоции от своей первой победы в Формуле-1. Команда проделала фантастическую работу, и я очень рад, что являюсь частью Vodafone McLaren Mercedes. Мне удался хороший старт, я смог быстро выйти из первого поворота и оторваться от соперников. Я очень рад, что с моим другом Робертом все OK после его инцидента.

Я отрывался от соперников, но каждый раз после выезда машины безопасности приходилось все начинать сначала. За несколько кругов до финиша я понял, что победа близка. Невероятное чувство охватило меня, когда я пересек финишную черту. Хочу поблагодарить всех в McLaren и Mercedes-Benz за проделанную работу. Я абсолютно уверен, что мы располагаем техникой, способной побеждать”.
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью
макларен

Ужас!!!

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 02:18 + в цитатник
James_Blunt (Льюис_Хэмильтон) все записи автора

Вы смотрели эту гонку?! Это что-то с чем-то! Очень захватывающая гонка!! Очень жаль Кубицу, просто сумасшедшая авария! Обидно за Массу, сцуки взяли и дисквалифицировали!! И наконец, победу отпраздновал этот засранеЦ!!! ужас!!

п.с. но всё равно!! Победит ферарри!!!!


итого

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:48 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора П N Пилот Команда Ш Время Пит
1 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1ч 44:11.292 2
2 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1ч 44:15.592 + 0:04.300 2
3 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1ч 44:16.592 + 0:05.300 1
4 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1ч 44:17.992 + 0:06.700 2
5 6 Кими Райкконен Ferrari B 1ч 44:24.292 + 0:13.000 2
6 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1ч 44:27.892 + 0:16.600 3
7 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1ч 44:33.192 + 0:21.900 3
8 11 Ральф Шумахер Toyota B 1ч 44:34.092 + 0:22.800 2
9 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1ч 44:34.192 + 0:22.900 2
10 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1ч 44:35.192 + 0:23.900 3
11 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1ч 44:35.592 + 0:24.300 3
12 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1ч 44:41.692 + 0:30.400 2
13 12 Ярно Трулли Toyota B - 12 кругов 4
14 19 Скотт Спид STR Ferrari B - 15 кругов 3
15 3 Джанкарло Физикелла Renault B - 18 кругов 2
16 5 Фелипе Масса Ferrari B - 18 кругов 3
17 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B - 21 круг 2
18 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B - 35 кругов 4
19 10 Роберт Кубица Sauber BMW B - 43 круга 1
20 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B - 48 кругов 0
21 19 Скотт Спид STR Ferrari B - 61 круг 0
22 7 Дженсон Баттон Honda B - 70 кругов 0
Рубрики:  гонки

часть3

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:43 + в цитатник
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
фотографии

часть2

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:39 + в цитатник
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
фотографии

Canadian Formula One Grand Prix

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 23:35 + в цитатник
Рубрики:  гонки
фотографии

)))))))))))))))1

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:51 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Льюис Хэмилтон: "Гонки - это лучше, чем секс"

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 16:32 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Вопрос: В последней шикане канадской трассы все решают нервы?
Льюис Хэмилтон: Да, думаю так и есть. Вы чисто проезжаете круг и на скорости в 200 миль приближаетесь к финальной шикане, чтобы поставить точку. В этот момент важно не думать: "Я могу быть еще быстрее" - небольшая ошибка и ваша борьба окончена. Нужно успокоиться, покрепче сжать руль и максимально глубоко атаковать поребрик, помня о том, что на выходе из поворота бетонная стена. В этот уик-энд я проезжал совсем рядом с ней.

Вопрос: Вы говорили, что это лучшее чувство из всех, что вы когда-то испытывали. Лучше секса?
Льюис Хэмилтон: Не надо сравнивать гонки и секс, это совсем разные вещи. Но знаете? Я бы сказал, что это лучше, чем секс.

Вопрос: Как вы справляетесь в вторжением прессы в вашу частную жизнь?
Льюис Хэмилтон: Пытаюсь справиться, для меня это совсем новый опыт. Гонка в Канаде - лишь шестой Гран При для меня, а внимание со стороны журналистов огромно. Знаете, я всегда мечтал гоняться в Формуле 1, а все остальное не имеет значения. Я не обращаю внимания на то, что пишут в газетах, я пытаюсь жить своей жизнью, проводить свободное время с семьей и друзьями и пока получается. Наверное дальше будет сложнее, но ничего, привыкну.

Вопрос: На следующей неделе мы едем в Индианаполис, для вас это что-то значит?
Льюис Хэмилтон: Не думаю, что для меня что-то изменится - такая же трасса, как и любая другая, но за гонками по большому овалу я всегда следил с интересом и рад за Дарио Франкитти, который там недавно победил.

Вопрос: Вчера все видели, как вы разговаривали с Чарли Уайтингом (технический делегат FIA и директор гонки), о чем шла речь?
Льюис Хэмилтон: Обсуждали меню на обед. На самом деле он похвалил мою работу, спросил что я чувствую. Мы говорили о том, когда можно встретится, может быть на следующей гонке?

Вопрос: Когда вы боролись за поул, Фернандо тоже был на быстром круге и показал лучшее время на первом секторе. Вы знали о его результатах?
Льюис Хэмилтон: Нет. Я лидировал в третьей квалификации, сменил резину и выехал на пустую трассу. Я знал, что Фернандо захватил лидерство, я второй и после моего финиша он еще будет на быстром круге, как и большинство гонщиков. Я ждал, пытался что-то разглядеть на экранах, установленных на трассе - режиссер наверняка бы следил за Алонсо, но промежуточные результаты были мне неизвестны.
hamilton06-2007 (500x338, 54Kb)
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью

Пресс-конференция после квалификации

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 16:26 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора  (150x200, 10Kb)
Поул: Льюис Хэмильтон (McLaren) 1m15.707
2 место: Фернандо Алонсо (McLaren) 1m16.163
3 место: Ник Хайдфельд (BMW Sauber) 1m16.266

Вопрос: Льюис, прекрасный день для Вас.
Льюис Хэмильтон: Это был фантастический день и уже фантастический уик-энд. Команда проделала фантастическую работу. В конце квалификации у нас был отличный темп и в результате я сегодня здесь; мы просто должны были подвести момент лучшего круга к последней минуте, что сделать было нелегко, особенно когда позади вас двукратный чемпион мира, но, несмотря на все, я смог сделать это. Сегодня я был силен на протяжении всей сессии, и я обязан за это команде. Я счастлив.

Вопрос: Вы никогда не выступали на этой трассе, никогда не выступали здесь раньше по пятницам. Вы очень быстро ее освоили. Расскажите нам, сколько времени ушло на ее изучение, и расскажите о своем быстром круге?
Льюис Хэмильтон: Ну, мне потребовалось немного времени вчера. Несмотря на то, что с виду эта трасса кажется простой, она очень изматывает пилота физически и психологически, а машину технически. Мы очень много работали, чтобы найти оптимальные настройки болида. Вчера был хороший день, у меня не было контактов с барьерами, и когда я вернулся в боксы, у меня было время обдумать все, что я сделал на вчерашней тренировке и что я смогу сделать сегодня, чтобы улучшить свое время и суметь показать этот последний быстрый круг. К заключительной части квалификации у нас была лучшая машина, которая просто идеально отработала на последнем круге. Впереди меня никого не было на трассе, в моем распоряжении была идеальная машина, и мне просто необходимо было проехать чистый круг. Самое главное, что я был последователен в своих результатах. Каждый сектор был... Я знаю, Фернандо был очень быстр вначале, но в конце сессии, я не допустил ни единой ошибки и показал хорошее время. Необыкновенное чувство.

Вопрос: Вы знали, что были быстры на том круге, но последений поворот всегда очень коварный и соблазнительный.
Льюис Хэмильтон: Да, особенно когда вы проходите чистый круг, и вы понимаете, что время будет быстрым, и когда вы подъезжаете к последнему повороту на скорости в 210 км/ч или что-то вроде того, вы думаете... черт, только бы не ошибиться и не испортить круг. Я вошел в эту шикану быстро и также быстро из нее вышел, как никогда быстро. Я почти коснулся стены на выходе, но это гонки и здесь нужно рисковать, но затем, честно говоря, я был вне себя от счастья, когда пересек линию и мне сказали, что я на поуле.
Вопрос: Фернандо, Вы возможно не хотите это слышать, но на всем протяжении круга, на первых двух секторах, Вы были лучшим, но потеряли на последнем, возможно даже в последнем повороте.
Фернандо Алонсо: Да, это произошло в шпильке, в десятом повороте. Я немного ушел с траектории и загрязнил шины, потерял сцепление и три десятых в том повороте, поэтому не было повода для риска в последней шикане. Я завершил круг, достаточно спокойно довел машину до боксов и думаю, я должен быть доволен местом в первом ряду сегодня. Завтра у меня будет еще один шанс попробовать выиграть гонку.

Вопрос: Многие думали, что Ferrari отыграется здесь за неудачу в Монте Карло; тем паче, удивительно видеть скорость команды McLaren Mercedes здесь.
Фернандо Алонсо: Да, думаю, улучшения машины пошли нам на пользу, она отлично работала в Монте Карло и по всей видимости, сохранила свой темп здесь, в Канаде, и скорее всего в Инди, почему нет? Определенно, машина заметно прибавила с начала сезона, поэтому теперь мы стали еще сильнее и можем бороться за победу на любой трассе.

Вопрос: Ник, еще одно великолепное выступление BMW Sauber: третий в Австралии, и снова третий здесь на Гран-При Канады.
Ник Хайдфельд: Да, я очень доволен своим сегодняшним результатом, особенно учитывая то, что потерял много времени сегодня утром на свободных заездах. Фактически, утром я проехал всего один быстрый круг. Мы хотели сохранить некоторую дистанцию, а затем, в конце у меня начались проблемы с гидравликой, поэтому мне было очень трудно привыкнуть к условиям на трассе. К тому же сегодня ветер очень часто менял направление и вносил свои коррективы в поведение машины.

Вопрос: Но здесь команды используют низкую прижимную силу, и Ваша машина, очевидно, отлично работает в таких условиях и держит тот уровень скорости, что был в начале сезона.
Ник Хайдфельд: Мы могли только предполагать, что снова будем здесь сильны, как в прошлые годы. Фактически, обе команды здесь были сильны: BMW всегда была сильна на высокоскоростных трассах, и Sauber также доказывал это. Как Вы сказали, Инди, возможно, похожа на трассу в Монреале в части аэродинамики, и я также с нетерпением жду гонки в Монце.

Вопрос: Льюис, что Вы думаете о завтрашней гонке; без сомнения, она будет очень напряженной в любом случае, думаете ли Вы о своем партнере по команде или только о Ferrari и BMW.
Льюис Хэмильтон: Да, завтра будет тяжело, как впрочем и всегда, но мне еще не приходилось стартовать с поула, поэтому завтра я получу новую опыт. У нас есть машина, есть стратегия, есть команда. Мне необходимо только хорошо стартовать, войти в первый поворот первым и последовательно ехать к финишу. В данный момент, я чувствую себя фантастически, никогда мне не было так хорошо, я с нетерпением жду гонки.
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
квалификации
макларен
Ф. Алонсо

Первый поул для Хэмильтона

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 16:25 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора В своем шестом Гран-При Льюис Хэмильтон выиграл поул-позицию. Естественно, молодой британец рад этому результату.



Льюис Хэмильтон: “Это фантастический день, и команда проделала фантастическую работу. В конце сессии мне удалось проехать чистый круг, благодаря которому я выиграл поул. Непросто, когда твоим партнером является двукратный чемпион, поэтому я счастлив. Машина была идеальна, резина была на высоте. Трудно выразить словами то, что я сейчас чувствую.



Завтра меня ждет новый опыт, поскольку мне еще не приходилось стартовать с поула в Формуле-1. Но я верю, что у нас отличная команда, отличная машина и отличная стратегия. Уверен, все получится”.
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
квалификации
интервью

08 июня, ГП Канады: практика 1

Пятница, 08 Июня 2007 г. 22:34 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:17.759 17
2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:17.976 + 0:00.217 20
3 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:18.136 + 0:00.377 21
4 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:18.167 + 0:00.408 21
5 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:18.301 + 0:00.542 21
6 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:18.620 + 0:00.861 24
7 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:18.634 + 0:00.875 20
8 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:18.652 + 0:00.893 32
9 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:18.717 + 0:00.958 24
10 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:18.896 + 0:01.137 16
11 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:18.898 + 0:01.139 20
12 12 Ярно Трулли Toyota B 1:18.925 + 0:01.166 25
13 7 Дженсон Баттон Honda B 1:18.932 + 0:01.173 24
14 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:18.997 + 0:01.238 26
15 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:19.189 + 0:01.430 22
16 19 Скотт Спид STR Ferrari B 1:19.234 + 0:01.475 29
17 38 Казуки Накаджима Williams Toyota B 1:19.273 + 0:01.514 30
18 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:19.937 + 0:02.178 18
19 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:20.331 + 0:02.572 12
20 21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari B 1:21.251 + 0:03.492 17
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:21.630 + 0:03.871 25
22 10 Роберт Кубица Sauber BMW B нет времени 2
Рубрики:  тесты

Хэмильтон – в McLaren нет фаворита

Пятница, 08 Июня 2007 г. 22:33 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора  (439x594, 39Kb)
Пилот McLaren Льюис Хэмильтон опровергает слухи о том, что в команде делают ставку на Фернандо Алонсо. Интересно, что до гонки в Монако пресса смаковала тему о том, что в McLaren забыли про двукратного чемпиона на волне успеха Хэмильтона.

Льюис Хэмильтон: “Команда предоставляет мне точно такую же машину, как и Фернандо. У меня фантастическая группа инженеров и механиков, которые работают с моей машиной. Они не хуже, если не лучше, чем у Фернандо. Я уверен в них и знаю, что они очень, очень и очень хотят выиграть.

Я чувствую, что команда смогла предоставить мне машину, мне и Фернандо, которая способна выиграть чемпионат. Борьба будет продолжаться до последней гонки и выиграет тот, кто будет более стабилен и меньше сделает ошибок.

Я удивлен на реакцию прессы после гонки в Монако. Фернандо отлично поработал, и, никаких сомнений, заслужил эту победу. Мое время еще придет, мне только 22 года”.
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью

Комментарии пилотов перед Гран-При Канады

Пятница, 08 Июня 2007 г. 22:32 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Расположение и релаксирующая атмосфера трассы в Монреале, делает Гран-При Канады одним из любимых среди пилотов Формулы 1. Сегодня, они объяснят почему и поведают свои мысли относительно грядущего гоночного уик-энда...

Ник Хайдфельд, BMW Sauber
2006: Квалификация - 13, Гонка - 7
"Как и большинство пилотов, я очень люблю приезжать в Монреаль. Гоночная трасса расположена в невероятно красивом месте, на острове посреди реки Св. Лоуренса, и это придает ей неописуемую атмосферу. Сама по себе, трасса им. Жиля Вильнева имеет очень специфический характер. Это высокоскоростная трасса с длинными прямыми, но также и с несколькими весьма трудными шиканами и парочкой медленных поворотов. Поначалу, асфальт здесь очень скользкий. Но когда сцепление с трассой приходит в норму, и ваша машина работает идеально, тогда вы можете начать предельно атаковать во второй шикане. Она спускается немного вниз, и на выходе вы буквально "облизываете" стену.

Кроме самой трассы, я также очень люблю гулять по Монреалю. Во время проведения Гран-При, здесь всегда царит великолепная атмосфера. Обычно, я приезжаю в Монреаль за несколько дней до гонки и провожу это время в городе, гуляя по магазинам. Я также очень люблю посещать некоторые галереи в старой части города. Например, Партисия, я уже купил у нее несколько картин, которые висят у меня дома."

Роберт Кубица, BMW Sauber
2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
"Я с нетерпением жду гонки в Монреале, поскольку, это одна из моих любимых трасс в календаре Формулы 1. Впервые в сезоне, мы сможем гоняться с низкой прижимной силой. В прошлом году, в пятницу, я неплохо выступил здесь на свободных заездах. Я с нетерпением жду возможности повторить то выступление, и я думаю, что наша машина будет способна на высокие результаты, учитывая конфигурацию трассы с точки зрения прижимной силы. Мне нравится эта трасса, поскольку она городская и сцепление с полотном в начале уик-энда очень низкое, но с каждым днем оно повышается, и вы можете ехать все быстрее и быстрее.

Будет интересно посмотреть, какие у меня будут результаты на резине Bridgestone по сравнению с прошлым годом, когда я выступал на Michelin, и как я должен буду изменить свой гоночный стиль. Я смогу оценить, насколько большое влияние оказала на меня смена резины. Трасса в Монреале полностью подходила мне по стилю пилотажа в прошлом году, и это дало мне преимущество. Посмотрим, что будет в этом году."

Ральф Шумахер, Toyota
2006: Квалификация - 14, Гонка - не финишировал
"Я всегда с нетерпением жду Гран-При Канады, потому что Монреаль - это великолепное мест для гонок... прекрасный город и живая атмосфера. Я нахожу его весьма приятным местом для времяпрепровождения, к тому же у меня остались очень хорошие воспоминания об этой трассе - я победил здесь в 2001-м и был вторым в 2003-м.

Сама по себе трасса - одна из лучших в сезоне. С технической точки зрения, она весьма сложная, поскольку включает в себя длинные прямые, сопровождающиеся резкими торможениями. Это очень влияет на баланс машины. Но команда приняла это во внимание, и мы внесли некоторые коррективы в наш болид перед этой гонкой, на которой мы будем выступать с полностью новым, по сравнению с Монако, аэродинамическим пакетом. Очевидно, что уик-энд в Монако стал одним из худших для нас, но мы очень упорно работаем над тем, чтобы устранить проблемы, с которыми мы там столкнулись, и я надеюсь, что мы увидим некоторое улучшение в Канаде."

Ярно Трулли, Toyota
2006: Квалификация - 4, Гонка - 6
"Я действительно наслаждаюсь каждым Гран-При Канады, и это одна из моих любимых трасс, поскольку атмосфера в Монреале всегда фантастическая. Конечно же, я надеюсь, что этот уик-энд доставит мне больше удовольствия, чем наша гонка в Монако, которая сложилась для нас очень тяжело, после проблем в квалификации. Но трасса в Монреале - это абсолютно другой тип трасс, который требует несколько иного от вашей машины, в частности в области тормозов.

Я уверен, что мы сможем сделать шаг вперед относительно нашего темпа в Монако, и я ожидаю, что мы сможем бороться за более высокие места. Прошло две гонки, в которых мы не набрали ни одного очка, так что мы действительно настроены на более лучшее выступление в Канаде. В прошлом году, мне удалось заработать здесь очки, и это была одна из моих лучших гонок. В этом году, цель та же - я уверен, что мы сможем добиться хорошего результата."

Нико Росберг, Williams
2006: Квалификация - 6, Гонка - не финишировал
"На данный момент, Williams находится на пятой позиции в Кубке Конструкторов, и мы очень довольны этим результатом. Как команда, мы уже смогли набрать некоторые очки, и мы должны продолжать в том же духе, и это естественно будет моей целью на этот уик-энд. В прошлом году, я был очень быстр в Монреале, так что я, определенно, с нетерпением жду возвращения на эту трассу. Мы пересмотрели наш аэродинамический пакет с учетом условий этой трассы, и я жду не дождусь, чтобы посмотреть, как он будет работать с нашей резиной. Трасса великолепна и чем-то напоминает мне Монако. Монреаль, к тому же, великолепный город, поэтому я всегда очень рад приезжать в Канаду."

Александр Вурц, Williams
2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
"Канада - это еще один городской Гран-При. Я наслаждаюсь гонками на таких трассах, потому что атмосфера на них разительно отличается от атмосферы стандартных автодромов. Что касается самой трассы, то здесь требуется намного меньше прижимной силы, чем в Монако, поэтому будет интересно посмотреть, какая из команд привезет туда лучший аэродинамический пакет.

Делать прогнозы в Канаде всегда очень сложно. Единственное, что я могу сказать с уверенностью - это то, что нас ждет очередная очень плотная борьба, еще один трудный Гран-При. В лидирующей группе, я ожидаю равного противостояния между Ferrari и McLaren, и они возможно будут здесь намного ближе друг к другу, чем в Монако. Борьба за попадание в десятку лучших в квалификации и борьба за очки, будет как никогда плотной."

Рубенс Баррикелло, Honda
2006: Квалификация - 9, Гонка - не финишировал
"Трасса в Монреале - великолепна, и я всегда наслаждаюсь гонками там. Она является очень требовательной, сочетая в себе длинные прямые и резкие торможения, и она полностью отличается от прошлой трассы в Монако. Мы настроим машину на средне-низкую прижимную силу, чтобы иметь преимущество в скорости на длинных прямых. Пару недель назад мы готовились к этой гонке на тестах в Поль Рикаре и главным для команды было удостовериться в том, что здесь машина сможет показать все на что способна."

Дженсон Баттон, Honda
2006: Квалификация - 8, Гонка - 9
"Гран-При Канады - одна из моих любимых гонок в календаре Формулы 1. Монреаль - фантастический город и атмосфера, царящая здесь во время уик-энда просто незабываемая. Канадцы - большие фанаты Формулы 1 и всегда тепло встречают пилотов и команды.

Ключевым аспектом быстрого времени на круге является атака поребриков, и в вашем распоряжении должна быть машина, которая будет позволять вам это делать. Вы должны быть точны, поскольку если вы заедете на поребрик не в том месте, то скорее всего в ту же секунду окажетесь в стене. Самый трудный участок трассы - последняя шикана перед выходом на стартовую прямую. Вы можете идеально пройти весь круг, но если вы ошибетесь в последнем повороте, вы можете не только потерять время, но и разбить машину.

Также очень важно чисто проехать первые пару поворотов гонки, поскольку из-за 22-х машин они становятся слишком узкими, но несмотря на это, вы можете совершить здесь несколько обгонов, если представиться такая возможность. Шпилька в десятом повороте, возможно, лучшая возможность для обгона. В целом, здесь всегда проходят очень зрелищные и интересные гонки, думаю, зрителям скучать не придется."

Фернандо Алонсо, McLaren
2006: Квалификация - 1, Гонка - 1
"Сейчас, после такого фантастического результата в Монако, в команде царит великолепная атмосфера. Мы сделали неплохой задел перед двумя североамериканскими этапами. После гонки в Монако у нас не было возможности провести тесты; тем не менее, команда усердно работала вне трассы. До прошлого года, в моем активе не было значимых результатов в Канаде, поэтому победа в прошлом году стала для меня фантастическим достижением.

Гонки здесь всегда очень напряженные, с большим количеством сходов из-за характера самой трассы, которая состоит из высокоскоростных прямых и жестких торможений. Состояние трассы меняется на протяжении всего уик-энда, сцепление улучшается, соответственно скорости повышаются. В день гонки ее состояние будет намного лучше чем в пятницу. Мы сделали для этой гонки несколько улучшений; мы усердно работаем для того, чтобы бороться за новые и новые победы. Это отличная трасса, здесь есть возможности для обгона, что делает гонки на ней еще более захватывающими для пилотов, команд и болельщиков."

Льюис Хэмильтон, McLaren
2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
"Результат гонки в Монако не оставил равнодушным никого в нашей команде, фантастический дубль, а учитывая то, что я только дебютирую в этом году в Формуле 1, о таком результате я мог только мечтать. Мы отправляемся в Северную Америку лидерами обоих чемпионатов. Я с нетерпением жду момента, чтобы снова вернуться на трассу и сконцентрироваться на гонках.

Это будет моя дебютная гонка на трассе им. Жиля Вильнева. Эта трасса идеально подходит для гонок, поскольку здесь есть множество возможностей для обгона. К тому же, он отличается от других некоторыми характеристиками, такими как низкое сцепление, длинные прямые, жесткие торможения и так далее, поэтому во время первых кругов по этой трассе я сосредоточусь на изучении всего этого, чтобы затем показывать хорошее время. Я закончил работу по подготовке к этой и следующей гонкам с моими инженерами в Технологическом Центре McLaren, и я надеюсь, что здесь, в Монреале, мы снова будем очень быстры и конкурентоспособны."

Джанкарло Физикелла, Renault
2006: Квалификация - 2, Гонка - 4
"Это фантастическая гонка, в великолепном городе. У меня остались несколько приятных воспоминаний об этом Гран-При, я трижды стоял здесь на подиуме! Я надеюсь, что и эта гонка сложится для меня и моей команды удачно.

Последние тесты и последняя гонка вселили в нас уверенность, и я думаю, что в этот уик-энд мы выступим не хуже. Конечно, это уличная трасса, поэтому в пятницу она будет очень скользкой. Но по ходу уик-энда, ее сцепные качества будут повышаться. Когда я выйду на трассу, моей главной задачей будет найти оптимальные точки торможения, освежить в памяти эту трассу и правильное прохождение шикан, поскольку это очень важно здесь, чтобы показать хорошее время. Я думаю, что мы можем быть оптимистами."

Хейкки Ковалайнен, Renault
2006: Квалификация - не участвовал, Гонка - не участвовал
"В целом, когда я готовлюсь к гонкам на трассах, которых я не знаю, я стараюсь изучить записи с бортовых камер машин, сделанных в прошлом сезоне, таким образом, я могу оценить, как выглядит трасса из кокпита болида, понять гоночную траекторию, точки торможения и какие поребрики вы можете использовать для улучшения времени. Затем, в четверг, я прохожу круг пешком, вместе с моими инженерами, и наряду с данными прошлых лет, мы делаем своего рода осмотр и оценку каждого поворота. После чего, в пятницу, мы садимся за работу, и я могу увидеть, насколько помогла мне моя подготовка. Я надеюсь, что она мне поможет в этот уик-энд.

Канада - трасса, на которой необходимо найти главный компромисс между высокой скоростью, для чего мы используем низкую прижимную силу, и стабильностью на торможениях и во время прохождения шикан, в которых необходимо хорошее сцепление с полотном. Здесь присутствует несколько весьма быстрых шикан, которые проходятся на третьей и четвертой передачах, и во время тестов в Поль Рикаре мы поработали над этим моментом, поскольку конфигурация французской трассы предполагает наличие таких поворотов, мы смогли оценить работу нашей машины и внести необходимые коррективы в ее настройки."

Фелипе Масса, Ferrari
2006: Квалификация - 10, Гонка - 5
"Для меня, эта гонка всегда является самой приятной в календаре. Мои достижения на трассе в Монреале не так уж плохи: четвертое место за рулем Sauber, а в прошлом году я был здесь пятым. Из-за расположения трассы, вы можете сказать, что в ней есть что-то городское, но она никоим образом не похожа на Монако!

Поскольку, эта трасса не требует высокой прижимной силы, здесь очень важно иметь в своем распоряжении эффективную машину, которая будет сочетать в себе хорошее сцепление с полотном и хорошую аэродинамику. Другими словами, вам необходимо найти компромисс, который может сработать, а может и нет. В нашем случае, я думаю, что F2007 будет очень сильна в Канаде, а также в Инди, где Ferrari также показывала хорошие результаты.

Монреаль - одно из прекрасных мест в мире, куда я с удовольствием приезжаю: я люблю этот город, и людей, живущих в нем. Я всегда счастлив путешествовать в Канаду."
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью
Ф. Алонсо

Вильнев: «Хэмильтон опасен, как и Михаэль Шумахер»

Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:52 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора  (515x594, 63Kb)
Перед гран-при Канады Вильнев вновь оказался в центре внимания прессы, но уже не как гонщик Формулы 1. Жак как обычно отличился острыми высказываниями и не забыл упомянуть про Михаэля Шумахера.

Жак Вильнев: «Меня удивляет позиция FIA в отношении стартов Льюиса Хэмильтона. Он совершает очень опасные маневры на старте и ему пока просто везет, что он не попадает в аварии. Такими опасными маневрами отличался Михаэль Шумахер, за что его постоянно критиковали. Похоже, Льюис увлек публику своими достижениями, и никому нет дела до возможных инцидентов на трассе».
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
интервью

Пять коротких вопросов для Льюиса Хэмилтона

Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:10 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора хэмильтон2 (333x500, 49Kb)
1. Какую музыку вы слушаете?

The Roots, 2Pac, Biggie Smalls, Боба Марли, Фредди МакГрегора, UB40, Warrior King

2. Чем увлекаетесь?

Тренируюсь и играю на гитаре.

3. Чего боитесь?

Пауков. Я действительно их боюсь.

4. Ваш любимый киноактер?

Эдди Мерфи. Мне нравится, как он говорит свое "Вау..."

5. Кто придумал дизайн вашего шлема?

Отец. Он хотел ярких цветов, чтобы издалека видеть меня. Желтый цвет на шлеме заметен на расстоянии в полмили
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
интервью

на правах рекламы)

Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:56 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора Открылось Новое Сообщество - посвящённое Джонни Деппу !!!

Все кто любит Самого Очаровательно и Роскошного Мужчину Голливуда- всем СЮДА-----
Джонни_Депп-клуб

Модераторы Ирина Сергеевна и Мария Викторовна)
Animation1 (400x240, 61Kb)

Гран При Канады на РЕН ТВ

Среда, 06 Июня 2007 г. 21:57 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора 10 июня в Монреале на автодроме имени Жиля Вильнева состоится
6-й этап Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 -
Гран При Канады. Помимо самой трансляции зрители РЕН ТВ смогут
увидеть программу "Формула 1: обратный отсчет" (эфир 20:00 МСК).
Чемпионат Формулы 1 набирает ход, и к канадскому этапу в гонке
за лидерство вновь двоевластие — Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон
имеют на своем счету одинаковое количество очков после триумфальной
для пилотов McLaren Гран При Монако. Тем не менее конкуренты готовы
дать бой команде из Уокинга на автодроме имени Жиля Вильнева.
Представители Ferrari заявляют, что быстрая монреальская трасса
прекрасно подходит для их машины и Кими Райкконен и Фелипе Масса
будут конкурентоспособны. Также об улучшении машин к канадскому
этапу отрапортовали и другие команды.
Но канадская трасса также знаменита тем, что не всегда на ней все
решает сила машины. Знаменитая "Стена Чемпионов" последнего поворота
трека крушила надежды многих известнейших гонщиков, в том числе и
семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Об этом и других
особенностях автодрома Монреаля зрители РЕН ТВ смогут увидеть в
сюжете программы "Формула 1: обратный отсчет". Также будет показан
сюжет-портрет о Льюисе Хэмилтоне, информация о квалификации и
новости от сайта F1News.ru.
Гостем программы на этот раз станет перспективный российский гонщик
Михаил Алешин, выступавший в этом году в Мировой серии Renault, а
также в гоночной серии GP2.
Рубрики:  гонки

Результаты расследования ФИА (полный текст)

Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:04 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора В ФИА изучили радиообмен между командой Vodafone McLaren Mercedes (McLaren) и ее пилотами, проверили данные, предоставленные командой, выслушали мнение наблюдателей, после чего было принято решение, что в действиях McLaren во время Гран-При Монако 2007 нет ничего запрещенного. Дальнейшее расследование не требуется.

Факты

1. Стратегия двух пит-стопов наиболее оптимальны для Монако, если на трассе не появляется машина безопасности. Иначе ,больше подходит тактика одного пит-стопа.

2. Машина безопасности появлялась в четырех гонках за пять последних лет.

3. Согласно регламенту, выбор между стратегиями одного или двух пит-стопов необходимо в сделать перед финальной сессией квалификации.

4. ФИА располагает данными, что McLaren Хэмильтона был заправлен на пять кругов больше, чем Алонсо.

5. Это означает, что Хэмильтон мог изменить свою стратегию в пользу одного пит-стопа, если бы на трассе появилась машина безопасности.

6. Машина безопасности на трассе не появилась.

7. McLaren в Монако был значительно сильнее своих соперников.

Комментарий

Главная цель любой команды – победа одного из пилотов. Если победа одного из пилотов гарантируется, команда может приложить усилия, чтобы другой плот финишировал вторым.

Во время первого отрезка гонки Алонсо на трассе не появлялась машина безопасности, но все же был небольшой риск, что она появится за те пять кругов, что остались до пит-стопа Хэмильтона. Это могло отодвинуть пилота на последние позиции, и преимущество оказалось бы у тех, кто выбрал тактику одного пит-стопа с плановой остановкой примерно на 40-м круге.

По той же причине Хэмильтон был раньше времени приглашен в боксы на второй пит-стоп. Это гарантировало ему второе место независимо от того, появится на трассе машина безопасности или нет.

Если бы впереди Хэмильтона была не машина собственного партнера, то в McLaren могли бы рискнуть оттянуть пит-стоп настолько, насколько хватило бы топлива, чтобы опередить соперника после остановки. Однако у команды нет никаких обязательств для риска ради того, чтобы обогнать собственную машину.

Попросить пилотов сбавить темп – это стандартная для команды процедура, если она имеет существенное преимущество. Она позволяет минимизировать риск технических или других проблем. Также стандартной является и просьба своих пилотов не бороться между собой, чтобы не подвергать друг друга риску.

McLaren удалось применить оптимальную стратегию, поскольку они имели существенное преимущество перед соперниками. Команда ничего не сделала такого, что можно было бы трактовать, как манипуляцию результатами гонки.
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
интервью
макларен
Ф. Алонсо

В McLaren довольны решением ФИА

Четверг, 31 Мая 2007 г. 21:04 + в цитатник
zoloto7 (Льюис_Хэмильтон) все записи автора  (150x200, 10Kb)
Вчера в ФИА объявили о результатах расследования в отношении McLaren. Команда подозревалась в том, что Хэмильтона намеренно придержали в боксах и не дали ему побороться за победу со своим партнером Фернандо Алонсо. После трехдневного разбирательства все подозрения были сняты, чем и доволен Рон Деннис, глава “серебряных стрел”.

Рон Деннис: “Вся команда расстроена, что великолепное выступление Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмильтона, а также 150-я победа истории McLaren, были связаны с подобным разбирательством. Расследование ФИА, шедшее последние три дня, полностью развеяло все подозрения, которые появились после финиша Гран-При Монако. Команда, Фернандо и Льюис сейчас лидируют в чемпионате и теперь могут сконцентрироваться на Гран-При Канады
Рубрики:  жизнь Хэмильтона
гонки
макларен
Ф. Алонсо


Поиск сообщений в Льюис_Хэмильтон
Страницы: 8 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь