-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


Записки сумасшедшей

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:33 + в цитатник
MaloMuchacha все записи автора

Не уверена, что все поймут, о чем там речь , поэтому любые вопросы по содержанию приветствуются.

Записки сумасшедшей

 

Автор - Я

Рейтинг - совсем детский

Размешение - Запрешено

Предупреждение - спутанный комок мыслей. Крик души.

1. Сумасшедшая? Возможно... но если вам повезет встретиться с ней на улице, то, скорее всего, вы просто не обратите на нее внимания. Ее внешность слишком  проста и незамысловата, чтобы оставлять отпечатки в вашей памяти. Растрепанные светлые волосы, черная потекшая под дождем тушь, пустой невидящий взгляд – все это заставит вас закрыть глаза и отвернуться, а может быть проводить эту девушку удивленными взором, а потом ненадолго задуматься. Но вскоре вы все равно ее забудете, как плохой сон...

...Сон? Да, он часто приходил к тебе во сне... Разговаривал с тобой обо всем на свете, а иногда тебе удавалось чмокнуть его в щеку. Как ты себя чувствовала в тот момент? На вершине блаженства, как говорится... Но, как жестока реальность, ты тут же просыпалась...

...Проснуться? Нет, я не хочу... Проснуться, значит опять потерять его, опять оказаться в этом грешном мире, опять ждать встречи... Я люблю эти сны всей душой, всем своим сердцем, как не любила никогда никого... Нет, больше всего я люблю его... Его...

Каждый божий день я жду вечера, заката, сигнала, я томлюсь в ожидании встречи с тобой... Как бы я хотела никогда не просыпаться... жить во сне... Жить в мечтах, а не в суровой реальности...

 

2. Реальна? Да, эта девушка реальна. Она совершенно простая, ничем не отличающаяся от миллионов таких же. Но в то же время она не похожа ни на одну из них... Она живет лишь в мечтах, в ожидании покоя, когда можно погрузиться в фантазии... Вы спросите: «разве так можно?»

Очевидно, да. Очевидно, что можно жить в своих собственных грезах, напрочь забывая о реальном мире... Она сама выбрала этот путь –  посвятить всю жизнь ему и чувствовать себя счастливой лишь в мечтах....

...Мечты? Да, ты живешь лишь в них... Но что такое мечты? Грезы, фантазии, расплывчатые обрывки памяти, безнадежные надежды... И ты живешь в них, ты отдаешься им без остатка. Ты променяла жестокую, уродливую реальность на грезы... Сожалеешь?

Вовсе нет. Ты сама выбрала этот путь...

 

...Путь? У меня нет пути... Я не хочу ничего в этой жизни, я ни к чему не стремлюсь... Мне не нужна эта страшная реальность, этот убогий мир, эта длинная жизнь... У меня одно желание – заснуть, провалиться, утонуть в бесконечных фантазиях... И тогда мы с тобой всегда будем вместе...

Я знаю, кто будет меня ждать там... Ты...

 

3. Ты? Это ты во всем виноват. Ты влюбил в себя эту заблудшую душу. Зачем ты губишь ее? Разве тебе не известно, что ты ведешь ее к концу, а она слепо идет за тобой, в безнадежной надежде, что ты существуешь в этом мире.

А, может, тебе обидно, что она есть, а тебя нет? И ты решил избавить мир от нее? А, может, ее от мира?

 

...Мир? Нет, он не нужен тебе. И ты не нужна миру... Тебе не интересно ничего, чем увлекаются твои сверстники. Тебе не нужен мир. Ты не знаешь, зачем появилась на свете, зачем тебе эти пустые мечты, которые никогда не сбудутся, зачем тебе он...

 

...Он? Кто он? Его не существует. Это всего лишь картинка, игра красок, затейливое переплетение линий и штрихов. Рисунок. Фантазия художника.

Но так пожелала сама судьба, чтобы я влюбилась в эту картинку... А, может, это не судьба? Может, это сама картинка...

 

4. Картинка? Да, простая картинка, изображение, где нарисован парень. Парень, который никогда не существовал и не будет существовать. Но он захватил ее душу, подчинил себе.  Простой рисунок, случайно попавшийся на глаза...

...Глаза? Да, у тебя уже вошло в привычку искать глазами его среди толпы. Хотя ты знаешь, что его там нет и никогда не будет. Среди множества голосов ты пытаешься выделить его голос, но ведь ты знаешь, что у тебя не выйдет... Ты ждешь с замиранием сердца, что он подойдет сзади и обнимет тебя... Но...

А другие говорят, что мечтать не вредно...

...Вредно? Да, мечтать вредно... Я поняла это... Я отдала всю свою жизнь этой картинке, этим мечтам... И что в итоге?

 Моя жизнь разрушена... И во всем виновата эта картинка... во всем виноват ты... Какие странные мысли...

 Кто придумал любовь?

 

5. Любовь? Нет, она уже давно похоронена. Вместе с ее сердцем, с ее душой, вместе с ней самой... вместе с ним...

С этой самой картинкой. Ты доволен? Нет. Тебе не известны чувства. Ты же всего лишь картинка.

 

...Картинка? Нет. Теперь она не существует. Теперь это лишь воспоминание.

Прах. Мечта. Сон. Сон сумасшедшей.

 

...Сумасшедшая? Возможно. Возможно, я была сумасшедшей. Но теперь это не важно... Потому что моя история ушла в прошлое. Теперь это просто история одной жизни. Жизни, которая станет для многих уроком.

Рубрики:  †проза†
†мистика†

Monti   обратиться по имени оцените Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MaloMuchacha   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:41 (ссылка)
Чего это?
Ответить С цитатой В цитатник
Calenda   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:46 (ссылка)
Замкнутый круг мыслей? Я бы сказала, что сюжета тут минимум, но это совершенно ничего не портит. Как бы то ни было, мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку