-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


Один час из жизни Поповки.

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 20:50 + в цитатник
Calenda все записи автора

Я сидела в училище Попова в своем кабинете, и собираюсь идти обратно домой. Я пожалела, что немного задержалась, потому что зашел Марат Ленарович, командир 11 роты и попросил остаться, набить приказы. Будто у меня других дел не было! Ладно…
Пока набивала, вспоминала события дня.
Утром так не хотелось идти на работу но, как говорится, не хочется, а надо. Был дождь, рукава моей куртки, даже несмотря на то, что у меня был зонтик, все равно промокли. Равно как и джинсы.
Когда я дошла по лужам под проливным дождем (моя любимая погода, кстати) до Местерового переулка, увидела забавную картину: к расположенной неподалеку проходной на территорию училища Попова бежали новобранцы. У некоторых, особенно везучих голова было прикрыта копюшонами, но большинство щеголяло в тоненьких майках. Видать, вышли из казармы, а тут – обана, дождик! Не повезло, что сказать?
Едва я приблизилась к зданию факультета, я улыбнулась. Оттуда, как обычно в это время, доносилась ну Очень громкая музыка, только я не могла понять откуда – из казарм или с крыши, где недавно начали делать ремонт, то ли с третьего этажа, где разместились бывшие первокурсники. Музыка все же была с третьего, а так как мой кабинет тоже на третьем, то в ближайший час я даже свой плеер не услышу. Жааалкааа…
– Привет! – дневальный был новенький, не знал меня в лицо. – Дай ключ от делопроизводства!
Тот испуганно посмотрел на меня (чего меня бояться, не понимаю?), долго не мог найти этот несчастный ключ.
– А это, случаем, не он? – искомое было прямо перед глазами, на доске объявлений.
– Ой, точно. Вот.
Открыла дверь, вернула ключ на вахту (чтоб потом вопросов не было).
Следующие минут двадцать я просто играла в змейку на мобиле. Потом надоело, решило выйти в коридор, пошляться по этажу. Только вышла, и сразу увидела еще одна забавную сцену.
Для начала поясню. Каждый день кто-нибудь из роты выносит мусор. И каждый день многие курсанты заказывают покупки этому несчастному. Нужно всего лишь перемахнуть через забор, а там уже свобода и магазины.
Так вот что я увидела. По коридору несется прямо на меня ополоумевший курсант с криком:
– Ничего покупать не буду!!!
А следом за ним еще один такой же:
– Да что же ты в самом деле?! Это всего лишь пачка сигарет!!
Едва отскочить успела…
Хохотали все, кто был на тот момент в коридоре, а я думала, что хорошо, чтоначфака не было там.
Минут сорок было тихо. Потом дежурный объявил главный сбор.
– Главный сбор! Всем быть обязательно! Форма одежды роба!
Шум разговоров в коридоре мигом прекратился, поднялся топот ног.
Старшина начал называть имена курсантов.
–Караченцов!
– Здесь!
– Кравцов!
– В увольнительной!
– Лукин!
Рота молчала.
– Короче, - сказал Марат Ленарович, в пятом взводе пиздец процветает! Дальше!
Кое-как добрались до конца списка, и вскоре снова в коридоре загремела музыка.
– Гля! Дневальный! Командира и дежурного по роте ко МНЕ! – это уже начфак.
И правда, выглянув в коридор, я увидела стремительно пронесшегося в свой кабинет начальника факультета.
– Бегом! – заорал он на ополоумевшего дежурного, и добавил уже почти на нормальном тоне. – Я так и не понял про командира роты! Что?.. Значит найти!!
Бесконечный топот…
Через пару минут:
– Фокин! – опять Марат Ленарович. И чего они обожают орать у моего кабинета? – Отпуск в опасности или отпуск неизбежен?! ..Неизбежен? Ну, это мы еще посмотрим!
Заметьте, было лето.
Рубрики:  †проза†
†юмор†

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку