-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


Тайна Западной Башни глава 1

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 20:36 + в цитатник
Juliene все записи автора Всем привет) нашла некоторые рассказы, точнее их начинания в заброшенных файлах)
хочу поделиться, может, кто посоветует, бросить это дело или продолжать писать?)

Westlife-My Love….
An empty street,
An empty house,
A whole inside my heart.
I'm all alone.

«ммм….Вестлайф…. О, Shane… Over seas and coast to coast.
Find the place I love the most….. Стоп!!! Это же будильник!!!! Вот черт, уже 8:30!!!»
-Ребекка!!! Почему ты меня не разбудила!? Сегодня мой первый день в универе.
-«Ты уже не ребенок, уже студентка, сама решай свои проблемы»- как всегда сострила моя сестра
Ладно, времени осталось совсем чуть-чуть, может еще успею. Наспех одела юбку, первую встречную рубашку и кеды. Все засекаем время.
-Я убежала, до вечера!- успела крикнуть сестра и сколько было сил побежала по мокрым улицам еще сонного Лондона.
25 минут… а вот и остановка…. Народу как всегда полно, все в черных пиджаках, серых плащах, с зонтиками, и мрачными скучными лицами. Типичные англичане, что с них взять.
23 минуты осталось!!! Все, к черту этот автобус… здесь недалеко, всего-то 5 кварталов…. Поняв сколько мне придется бежать, я не теряя чувство духа, побежала со скоростью 300 000 км в час. Как мне казалось. Ветер дул прямо в лицо, рассеивая мои каштановые волосы по сторонам.
Вот завернула за угол
-Ой, простите, пожалуйста
Чуть не сбила бабулю с маленьким внучком
Один квартал пройден…. 20 минут… следующие 2 квартала очень маленькие, на них потребовалось совсем немного времени…
15 минут… надо сократить путь, побегу-ка внутри дворов… какие-то парни-хулиганы, меня заметили, начили свистеть и кто-то даже кинул камень в мою сторону… А мне все равно.. Нужно успеть добежать до университета
Выбежав на главную улицу я посмотрела на часы
10 минут… Ура, знакомые лужайки, вот и видны из далека колонны моего древнего университета, точнее университета древности…
Уфф…успела. Все первокурсники и некоторая часть студентов по-старше сидели на лавочках и лужайках, болтали, смеялись, девушки знакомились с парнями, кто-то уже был приглашен на свидание второкурсниками… Еще было время отдышаться и привести свои мысли в порядке.
Так если подойдут знакомится, скажу вот так:
«Привет, меня зовут Диана Стюарт, я приехала из Флориды, город солнца и тепла , будем знакомы»
Люди проходили мимо, кто-то смотрел с презрением, потому что по моему виду, точно можно сказать, приехала из Америки: потертая юбка, кофта купленная на распродаже с 50% скидкой и такого же рода кеды, и все в ярких цветах.
Вдруг мои мысли перебила высокая девушка с золотистыми волосами.
-Привет, не против, если я сяду с тобой?- спросила девушка звонким голосом
-о, конечно, садись- я пыталась быть приветливой
-Тебя как зовут?
- меня зовут Диана Стюарт, я приехала из Флориды, город солнца и тепла , будем знакомы- представилась как и планировала,- а как тебя называть и откуда ты?
- я -Габриэла, можешь коротко звать Габри. Я из Карлайла. ммм... Мне твой стиль нравится. добавляешь в этот унылый город капельку солнечного тепла. Ты живешь в нашем общежитии или снимаешь комнату? я ищу соседку по комнате, как оказалось, здесь почти все местные...
- да, уж, не повезло, к сожалению, я живу с сестрой, но наши отношения просто вулкан, всегда ссоримся, кричим друг на друга- вспомнила сегодняшнюю раннюю вспышку эмоции,- так что я подумаю о твоем предложении.
Мы дружно засмеялись, и поняли, что будем хорошими подружками.
-знаешь,так всегда бывает, я со своим братиком каждый день веду междусобные войны- улыбнулась Габри, - ладно, расскажи, что-нибудь о себе? Чем увлекалась во Флориде?
-ммм.. Я родилась во Флориде, это мой родной город, я люблю его со всеми пляжами, игровыми площадками и теннисными кортами. Все сезоны проходили у пляжа, не то, что здесь, холодно, пасмурно, туман и дождь – характерные признаки Лондона. У меня есть еще родственники, которые живут в Нортгемптоне, я часто к ним приезжала летом, отдохнуть от беспощадной жары и палящего солнца. – вспомнив прошлое, мне стало грустно, что я вдалеке от дома, в городе, где меня никто не знает.
- Здорово) о, пора, Диана, пошли, уже открывают дверь в университет.- взяла Габриэль меня за руку и поволокла в дверям университета археологии имени доктора Говарда Картера.
-А почему ты решила поступить именно сюда, в Лондон? Разве в Америке нет достойных университет археологии?- спросила Диана, вспоминая все известные университеты Нью-Йорка, Вашингтона и Лос-Анжелеса
- Мне захотелось отделиться от дома, почувствовать себя независимой, самостоятельной, решать все проблемы самой, а получилось совсем не так, как я хотела. Сестра-контроллер, вторая мама, заставляет всегда ей помогать и не дает расслабиться, даже если иду прогуляться по улицам, мне дает целый список продуктов которые надо купить
- вот закончишь университет и будешь самостоятельной. вот такие ее слова
-а еще я люблю раскопки- сменила тему на более актуальной, не люблю казаться в лицах людей грустной, мрачной и жалкой
- о, я тоже обожаю копаться в древности, даже смотрю фильмы только про раскопки, научно-документальные.
Вот в этом вопросе мы были очень похожи

Пройдя двери университета мы оказались в огромном холле, похожего на вход в музей, стены были сделаны из какого-то потрескивающего материала. Стояли статуи Анубиса, Диониса, Гефеста, Реи, и других мифических богов, драгоценные камни и останки древних животных,
Навстречу нам вышел мужчина низенького роста с седыми волосами и большими круглыми очками с толстыми линзами. В руке него был рупор, чтобы все присутствующие молодые люди могли его расслышать.
« Здравствуйте, господа, меня зовут Стефан Голд. Добро пожаловать в наш маленький мир истории и археологии. Прежде, чем поступить в университет археологии доктора Говарда Картера, вы все взвешивали за и против. Зачем изучать истории? Для чего проводить экспедиции и раскопки? Если вы чувствуете тягу и непреодолимое желание познать тайны природы и даже внести свой вклад в лепту истории, то вы сделали правильный выбор. Университет работает по подготовке грамотных и профессиональных специалистов в области археологии. По окончанию университета вы можете работать археологом, путешествовать по миру, разгадывать не разгаданное, доказывать свои предположения; кто-то останется работать в нашем университете, как преподаватель истории и археологии. Также наш университет включил новый факультет, журналистику. Кто туда поступил, будут работать журналистами и гоняться за сенсациями вновь открытых ископаемых или неизвестных тайн природы. Давайте устроим экскурсию по нашему «дому». Начнем с этого места.»
И Стефан Голд повернул направо и открыл дверь, которая вела в огромную библиотеку. Я открыла рот от удивления. Книги разных эпох, от самых древних, до настоящего периода. Все события, история древнего мира, археологические раскопки и мифы Древней Греции. И это только начало, в Этой библиотеке было свыше 150 тыс книг на разных языках , можно найти все,что хочешь, изучить Древний Рим, Египет, найти тайные сведения о последних днях Атлантиды, прочитать календарь Майя.
-«Вижу, милая леди, вы в восторге-обратился ко мне мистер Голд, так как я стояла возле него в первых рядах. – Это мое любимое место, здесь я люблю проводить свободное время и читать.- Студенты, библиотека работает по всем дням, кроме Воскресенья, можете приходить в любое время дня и суток. Она всегда будет рада вас принять. Теперь давайте выйдем отсюда и поднимемся на второй этаж, где располагается…- и он открыл еще одну высокую дверь- самый большой музей Лондона. На этом этаже в музее в основном статуи древних богов, сделанные самыми искусными мастерами Египта, Рима и Древней Греции, также большого внимания заслуживают монеты и медали различных стран и эпох, включая древнегреческие, древнеримские и персидские, а также коллекцию короля Георга IV. В конце зала вы найдете все ,что хотите в Зоологическом, ботаническом, геологическом и минералогических отделах.»
Он сделал паузы и посмотрел как удивленные студенты рассматривают монеты, кто-то с фотоаппаратами и снимал на память. Видимо они с журналистики, сразу видят толк в своем деле.
-«Ну продолжим, теперь поднимемся на третий этаж, вы поразитесь находками.»
Теперь студенты оказались в еще большей комнате чем в первой, где хранились жемчужины раскопок.
« Здесь собраны во едино Розеттский камень, крупнейшее собрание мумий и саркофагов ( я сразу вспомнила фильм «Мумия возвращается, когда Фиби открыла саркофаг с мумией, страшное зрелище), обелиск фараона Нектанеба II, кусок бороды Великого Сфинкса, Абидосский список фараонов, а вот слева за списком математический папирус Ахмеса. Так это все было найдено в Дренем Египте и Нубии. Напротив, вы увидите жемчужины раскопок из Дальнего Востока. Это одна из урских арф и настольная игра урского царя, «Бараны в чаще» — парные статуэтки 4500-летней давности, призма Синаххериба, цилиндр Набонида и цилиндр Кира, собрание барельефов из Нимруда, Ниневии, Дур-Шаррукина, клинописный архив Ашшурбанапала, включая глиняную табличку с описанием потопа, Чёрный обелиск Салманасара Ш, Оксусский клад с территории современного Афганистана,
Теперь пройдемте в комнату Древней Греции, здесь много экспонатов, которые вас точно заинтересуют( сказал мистер Голд, как студенты с неудовлетворением смотрели на экспонаты из Древнего Востока). Прямо перед нами мраморы Элгина с Афинского акрополя, одна из шести кариатид Эрехтейона, фрагменты фриза храма Ники Аптерос, скульптурный фриз храма Аполлона в басах, статуи Мавсола и Артемисии, фриз с изображением амазономахии, монумент нереид из Ксанфа
материалы раскопок Кносского дворца. И в самом конце зала нам представлены Одно из крупнейших в мире собраний графики и гравюры: Микеланджело, Рафаэль, Леонардо да Винчи, Альбрехт Дюрер, Рембрандт, Уильям Блейк и др. Представлены экземпляры таких общеизвестных гравюр, как «Большая волна в Канагаве» и «Ужасы войны» Гойи, а также фрагменты утраченных «Поз Аретино».»

Студенты, были возбуждены и не могли оторвать взгляд от статуй и от картин. Мне они очень нравились, но мне хотелось узнать больше, прочитать их историю, как их нашли, при каких условиях, а просто пялиться в полотна и мраморные статуи - не в моем стиле.
«У нас мало времени, я коротко скажу, что на четвертом этаже, останки древних динозавров, рыб, млекопитающих, растений, горные породы, если у вас есть желание после лекций вы можете спокойно посетить этот раздел музея. Двери закрываются ровно в 20:00
На 5,6,7 и 8 этажах аудитории, где будут проводиться лекции и семинары.
На 9 этаже и 10- лаборатории. Спортивный зал со спорт площадкой находятся в 10 шагах от здания университета. Ах, да ,чуть не забыл, кафетерия находится на первом этаже на право от входа. А теперь посмотри свои формуляры и , если я не ошибаюсь, через 10 минут начнутся лекции по профилирующим предметам. Всего вам хорошего, если есть какие вопросы или трудности, обращайтесь ко мне, профессор мистер Голд, представитель кафедры истории Греции, Рима и Востока. Всегда к вашим услугам»
Профессор закончил свою речь и отправился на кафедру на 11 этаже.

- у нас еще 10 минут, куда пойдем?- спросила я Габриэль.
-Давай - в кафетерию, я расскажу тебе о людях с которыми познакомилась летом и сегодня утром. Знаешь у нас очень интересное общество- улыбнулась Габри с нотками иронии в голосе.
Мы спустились на первый этаж. Пришлось побегать, с пятого на первый, так как сверхскоростные лифты были заполнены девушками на огромных шпильках и с длинными накладными ресницами.
Кафетерия была очень огромный, позади витрины с едой виднелась кухня, где готовили блюда полезные для здоровья с маленькой калорийностью и жира. Обычный рацион – это Жареная рыба и обезжиренные чипсы. Здоровая еда сегодня в моде. Я взяла английский чай без сахара и чипсы, которые никак не были похожи на чипсы в фастфудовских магазинчиках Флориды. Я и Габри сели на еле освободившийся столик возле окна. Я смотрела на темные тучи, которые говорили, что скоро будет дождь, а ты, Диана, как всегда неуклюжая и вечно в спешке, забыла зонтик…. говорила я себе с неописуемым упреком
- Смотри, Диана- отвлекла меня Габри и показала в сторону кучки модных девиц в элегантных и дорогих шмотках. – эти девушки закончили престижную школу Шеффилда и общаются только с самыми богатыми, к ним лучше таким, как мы не попадаться на глаза, обсмеют, унизят и мы останемся лузерами на все 5 лет обучения..
-Быть ниже травы, тише воды? МЫ ,что, не можем сами за себя постоять, я не хочу ни от кого прятаться.- настроение было ниже плинтуса. Во всем виноват дождь
-хм, ну продолжим, экскурсию по "людям". Слева от них итальянцы, из Рима, парни очень красивые, нет слов, но тоже общаются только со своими…
-Итальяшки, короче говоря, Io amo la mia Italia- вспомнила урок итальянского с Роберто Бенисси. Еще помню этого странного учителя, похожего на студента, всегда возмущался, когда я не правильно выговаривала слова, обижался, как маленький ребенок.
- Справа от девушек- парни и девушки из моей школы, после лекции, я тебя их представлю, они очень хорошие ребята, и ,по секрету говоря, мои друг, Джошуа, он спрашивал о тебе, когда увидел, тебя бегущую к университету. Он сказал « Ее волосы развеваются на ветру как у богини Афродиты…» видимо он в тебя влюбился.
-ммм... и 5 минут не прошло, как кто-то за мной приглядел уже.. Видимо, это проклятие надо мной висит...
-почему?
-да, всегда кто-то приклеится ко мне, кроме красавцев, они меня не замечали, как всегда-
-ООО.. кстати, о красавцах,Джек Вестлинг, он учился в моей школе в классе, самый классный парень в школе.
И она указала пальцем туда, где стояли два высоких парня .
Сначала я посмотрела на первого: высокий коренастый блондин, мускулы так и выпирали из под облегающей рубашки, глаза цвета моря бегали от одной красивой девушки до другой, выбираю ту, которая проведет с ним сегодняшний вечер. Одет был в обычные джинсы, черную футболку, на шее висел золотой крестик.
Но, Габриэль имела ввиду не этого ловеласа с красивыми глазками, а его друга, который стоял рядом с ним. Высокий парень с каштановыми волосами с отблеском цвета красного дерева, с выразительными темно-зелеными глазами, правильно-очерченными чертами лица стоял, не замечая никого. Казалось, что он был погружен в собственные мысли, мечтая или задумываясь над чем-то. Девушки из-за всех сил пытались произвести на него впечатление, одна из красоток из кучки "модных и богатых", прошлась мимо него, показывая свои прекрасные формы, но как бы она ни старалась, он не обращал внимание. В душе я ликовала, не зная почему.
Габриэль понравилась его одежда, черные вельветовые классические брюки, белая футболка с надписью «I LOVE N.Y».
-Габри!- окликнула я подругу, которая была в трансе от этих парней, пришлось изрядно постраться привести ее в чувства
-Габри! У нас лекции по археологии, пошли скорей.
Теперь я ее схватила за руку и потащила к выходу, где, кстати, стояли два самых красивых парней университета.
Проходя мимо, я невольно подняла голову и взглянула на парня с каштановыми волосами…. К моему сожалению, он остался все-таким же, неприступным, как скала. Ну и пусть, мне главное не отвлекаться на парней, мне надо выполнить свою миссию, разгадать тайну и найти вопросы на ответы, которые мучают меня уже несколько лет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку