-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Писатели_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 450
Комментариев: 716
Написано: 1226


Искупление

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 16:23 + в цитатник
Lady_Wesker все записи автора Рассказ не окончен, он пишется. Здесь его малая часть. В общем это киберпанк, но в этом отрывке ничего такого от киберпанка почти нет =) Главный герой пытается спасти свою девушку, что из этого получится, читайте в рассказе.
Когда-то давно я жил как один из многих. Я работал, любил, переносил радость и горе. Я работал на корпорацию «Юнион», они делали имплантаты для людей, которые могли себе их позволить. Киборгов в наше время развелось немало, но тогда я совсем не обращал на это внимания. Мне было все равно, что происходит в моем мегаполисе, я жил ради нее… Только она была важна для меня. Пока…
Тогда я зашел в ее кабинет, чтобы просто повидаться. Я часто так делал, моя работа была не так важна, как ее. Анелла была ученым в Юнионе, она работала над новыми модификациями, одна из самых важных сотрудников корпорации. Но, когда я пришел к ней, увидел ее лицо – она была чем-то напугана, в глазах читался ужас. Анелла подбежала ко мне и крепко обняла, она уткнулась лицом в мою грудь и начала что-то неразборчиво говорить. Я тогда очень перепугался, ведь я не знал, что произошло. Я взял ее худое лицо в свои руки и заставил посмотреть на меня, ее глаза были в слезах.
– Что случилось, Анелла? – спросил я.
– Стен, тебе следует быстрее уходить отсюда, нам нужно убегать из этого мегаполиса! – шепотом говорила она. – Я узнала то, что мне не следовало узнавать. Но… Эта корпорация, она использует людей. Ох, Стен… Ты не представляешь, какие тут эксперименты проводят, это ужасно!
– Успокойся, - я все пытался успокоить ее, слезы на глазах Анеллы не приносили мне спокойствия. – Должно быть это какая-то ошибка, они не могут использовать людей.
– Сегодня утром я была в кабинете у директора, он попросил меня подождать там, - Анелла начинала успокаиваться. – На его столе я увидела сенсор, где и были те самые данные. Я подключилась к нему и увидела все… Все, что скрывает эта корпорация.
– Ты прочитала секретную информацию!? – удивился я, Анелла была очень любопытной девушкой. Но, я никогда не думал, что до такой степени. – Тебя могут уволить, вряд ли за такое нужно убивать.
– Нет, ты не понимаешь, Стен! – она опять заплакала. – Корпорация скрывает ужасные вещи, которые в будущем могут повлиять на все человечество.
Я больше не хотел это слушать, то, чего боялась Анелла – вполне верно, но я не видел угрозы для ее жизни. Я думал, что она насмотрелась фильмов, поэтому так боится. Я прижал ее к себе, пытаясь успокоить. Дверь в кабинет распахнулась, я обернулся и увидел несколько солдат и директора корпорации, седого властного мужчину. Я не собирался отпускать Анеллу, поэтому остался стоять на месте.
– Здравствуйте, - вежливо сказал я.
– Ее взять живой, остальных – уничтожить, - только и сказал директор, после чего он удалился.
– Что!? Как это понимать? – кажется, теперь я полностью понял суть слов Анеллы, неужели она была права?
– Стойте! – она вырвалась из моих объятий, но не собиралась бежать к солдатам. – Забирайте меня, но его оставьте в покое, он ничего не знает.
– Вы слышали приказ, выполнять, - скомандовал один из солдат.
– Нет! – закричала она. – Стен, беги!
Но, я не собирался бежать, я собирался защищать нас. В корпорации я работал охранником, до этого же служил в специальных войсках по зачистке преступников. Я знал как разобраться с парой-тройкой солдат, но в отличие от них, в моем теле не было никаких модификаций. Тогда я не учел этого и сломя голову бросился на первого солдата. Я уворачивался от пуль, но слышал, как они пролетали мимо меня, от чего было страшно. Первого солдата я ударил кулаком в лицо, тот свалился на пол, я успел отобрать у него оружие, прежде чем он снова встал на ноги. Я снова оказался рядом с Анеллой, перекинув ее рабочий стол, мы вместе укрылись там от врагов. Из укрытия я стрелял в солдат, но им мои пули были ни по чем. Тогда я решил прицелиться в голову одному из них, когда солдат был убит, остальные запаниковали. Двое из них ринулись к нам, один из них схватил Анеллу, я не успел ничего предпринять. Он поставил дуло пистолета к ее голове, у меня в голове все помутилось, если я потеряю ее сейчас, мне будет уже все равно, кого убивать и когда умирать.
– Стой на месте, иначе твоей даме придет конец! – сказал он.
Я не мог ослушаться его, поэтому замер. Второй солдат оглушил меня своим ружьем, я не заметил, как оказался на полу. Перед глазами все плыло, но я видел Анеллу, ее глаза были в слезах. Она что-то шептала, но я не понимал, что это может быть. Я понял, что ползу к ней, тяну свою руку. Наверное, это выглядело прискорбно, но тогда я этого не понимал. Раздался какой-то звук и я понял, что это выстрел, после я почувствовал резкую боль в бедре. В меня стреляли, но я продолжал ползти к Анелле, я не мог остановиться. Тогда в меня выстрелили еще несколько раз и я скорчился на полу от боли. Сильный удар в живот я получил позже, а после я уже ничего не видел, только слышал… Меня выбросили из окна семнадцатого этажа, я чувствовал, как летел вниз. Но, как упал – нет. Тогда я думал, что на этом моя жизнь и закончилась. Говорят, что когда умираешь, вся жизнь пролетает перед глазами. Она пролетела как одно мгновение, после этого наступила пустота и темнота. Я думал, что отправился в мир мертвых.
Рубрики:  †фантастика†
†драма†

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку