маски из дерева в интерьере |
Черное дерево , или Африканский эбен , Черный Палисандр ( научное название Dalbergia Melanoxylon , международные торговые названия African Blackwood , African Ebony ). Черное дерево со времен Древнего Египта считалось драгоценностью наряду с золотом и слоновой костью . Долговечность Черного дерева , необычайно высокая для древесины твердость и способность к полировке до зеркального блеска отличают черное дерево от всех других , африканский эбен и в наше время самое красивое , дорогое и редкое дерево в мире . В отличии от других темных пород из семейства эбеновых Черное дерево не аллергенно и обладает выраженными лечебными свойствами . Целебные свойства черного дерева и сейчас активно используются в Африке . Самые искусные в Африке резчики по дереву - мастера из племени Маконде - работают только с черным деревом , их резные скульптуры представлены в нашей коллекции . Работы Маконде признаны лучшими образцами традиционного африканского искусства среди деревянной скульптуры и пластики . Произведения Маконде представлены в крупнейших музеях и галереях мира . Африканское искусство , резная скульптура африканских резчиков восхищало и вдохновляло Матисса , Пикассо , Модильяни . Кубизм , абстракционизм , модернизм - источником для появления новых направлений в искусстве явилось в значительной степени увлечение великих художников африканским искусством , затем переросшее в серьезное коллеционирование африканской резной деревянной скульптуры и пластики . Все материалы, используемые в африканском стиле, натуральные: палисандр, сандал, венге, эбеновое и красное дерево, глина и бамбук. Цветовая гамма интерьера в африканском стиле напоминает пламя костра, колер пустынь и саванн: Аксессуары и украшения интерьера в африканском стиле должны будоражить воображение, создавать ощущение прикосновения к тайне, к чему-то особенному: это рамы для зеркал и фотографий, отделанные срезами бамбука, черные глиняные статуэтки, деревянная и глиняная посуда, напольные светильники, обтянутые кожей, керамические вазы с броскими орнаментами из ромбов, кругов, полосок. Конечно же, ритуальные маски, амулеты на стенах и полках, аутентичные статуэтки, слоновая кость, черепаховый панцирь, перламутр, клыки, когти зверей и перья экзотических птиц.присутствуют насыщенный красный, желтый, черный, терракотовый, оранжевый и кирпичный цвета. Африканские мотивы возникают в интерьере благодаря глиняной и деревянной посуде, маскам, пестрым хлопчатобумажным тканям с характерным африканским рисунком, имитациям шкур африканских животных. Это зигзаги и круги всех цветов радуги из соломенной, кожаной и синтетической плетёнки. Максимально экзотический и гротескный, он в одночасье ломает шаблонные представления о том, каким должен быть интерьер. предлагает вашему вниманию самую полную , не имеющую аналогов в России, коллекцию резных работ Маконде из Танзании , Мозамбика , Малави . Скульптуры , маски , статуэтки , шкатулки , трости и другие предметы из драгоценной черной древесины органично впишутся в любой интерьер , и станут изысканным украшением Вашего дома . Давно привычные в домах , ресторанах , отелях Западной Европы , США и Японии интерьеры в африканском , экзотическом , тропическом , экологическом дизайне всегда включают самобытные и колоритные предметы и декор ручной работы африканских мастеров , выполненные из самой известной , Общими чертами для большинства африканских религий является представление о Боге-творце (демиурге), который создал Вселенную (например, Олодумаре в религии йоруба), а затем после "удалился на покой" и перестал участвовать в земных делах. Также часто встречаются истории о том, как сын божества жил среди людей, но после того, как они причинили ему какое-то зло, он вознёсся на небо. Большинство африканских этнических групп не сформировали обширные законченные мифологические представления. В качестве исключения можно привести религию догонов, космогонические представление о сотрворении посюстороннего мира из яйца, представлении о многослойности мира, нанизанного на мировую ось и пр.Африканские маски и статуэтки используются в традиционных религиях. Так например, маски со спокойными лицами, глаза у которых обычно закрыты, изображают умерших родственников и используются в погребальных обрядах или во время празднеств.Многие африканские христиане и мусульмане сочетают в своих религиозных представлениях некоторые аспекты традиционных религий.Этнический стиль – это совокупность характерных черт искусства и культуры определенной страны, народности или территории. Именно этнический стиль является противовесом, не побоимся сказать, всем ныне существующим стилям в дизайне. Этнический стиль моден всегда, потому что он, как никакой другой, способен придать жилью индивидуальность, изюминку и самобытность. По данным статистики самыми популярными среди этнических являются африканский и японский стили. В числе топ-этностилей также скандинавский, индийский и, конечно, русский этнический стиль. Сегодня мы остановимся на нюансах, духе и колорите африканского стиля. Энергичные люди всегда предпочтут жаркий, импульсивный ритм афростиля умеренным и обстоятельным патриархальным стилям. Африканский стиль пропитан самобытным творчеством племен этого загадочного черного континента. Именно Африка вдохновила Европу на создание трех стилей: колониального, ар деко и этно. Все они требуют усердного накопления и поиска экспонатов, а поэтому и довольно больших денежных затрат. Ничего уж с этим не поделаешь, ведь трудно найти в подземном переходе Вашего города клыки павиана, а мебель из чёрного дерева и в Древнем Египте стоила на вес золота. Африканские традиционные религии легли в основу вуду (унаследовавшего большое количество черт йорубской религии), а также Кандомбле в Бразилии. маска догон, совмещающей черты как человека, так и зверя Устрашающие маски, где человеческие черты лица зачастую соединялось с чертями зверя, надеваются членами тайных обществ во время традиционных празднеств или охоты за нечистой силой. Так человек в маске давал временное пристанище духу, которого эта маска изображала. Кроме того маски также использовались во время охотничьих ритуалов, члены племени, надевая маски и шкуры животного, на которого предстояло охотиться, эмитировали его поведение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |