есть такое понятие как воин Христов :)
или воинство Христово небесное и земеное. Конечно, употребляя такие выражения имели в ввиду прежде всего духовную брань, а потом уж земную.
Mystykos, в принципе привел довольно неплохое мнение профессора Осипова.
А касательно животных, по у них не может быть души. Душой обладаем мы, как носители образа Божия. Некоторые святые отцы считают что употребление в пищу мяса животных произошло вседствие грехопадения, когда вся иерархия дух-душа-тело перевернулася и тело стало давлеть над душой.Человек пал сам и вседствие этого изменилась вся природа вокруг, изменился мир. Попытка одушевить природу и приписать ей свойства живой носит в себе понятие анимизма. С латыни "анима" и переводится как душа.Тем не менее когда мы говорим о Провославной традиции всякое допущение души у животных спорно. К тому же еще в Ветхом Завете в самой первой книге Бытия говорится о жертвоприношении. Можно прочитать историю Каина и Авеля.
Если вы не желаете употреблять мясо, то на это ваше полное право.