Тайные стороны рекламы: символ и суггестия |
Два основных аспекта рекламы - это символические образы и суггестия. Поговорим о последнем.
Суггестия - это внушение, введение человека в состояние повышенной восприимчивости. Прием, напоминающий гипноз. Что способствует этому? Сам девиз рекламы (слоган), который можно рассматрвиать как формулу внушения, а также ее ритмическое повторение.
Другой суггестивный прием - использование "сноподобного" эффекта, который особенно отчетлив в психоделическом или сюрреалистическом искусстве. Подобную атмосферу погружения в сон наяву мы достаточно часто наблюдаем в различных рекламных клипах.
Читать далее...
http://www.liveinternet.ru/users/sv-online/post44108358/
--------------------------------------------
Психоаналитический блог Сергея Выгонского
http://www.liveinternet.ru/users/sv-online
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |