-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПИАР

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 11887


Тайные стороны рекламы: символ и суггестия

Суббота, 07 Июля 2007 г. 17:38 + в цитатник
sv-online все записи автора Reclama (182x136, 16Kb)

Два основных аспекта рекламы - это символические образы и суггестия. Поговорим о последнем.

Суггестия - это внушение, введение человека в состояние повышенной восприимчивости. Прием, напоминающий гипноз. Что способствует этому? Сам  девиз рекламы (слоган), который можно рассматрвиать как формулу внушения, а также ее ритмическое повторение.

Другой суггестивный прием - использование "сноподобного" эффекта, который особенно отчетлив в психоделическом или сюрреалистическом искусстве. Подобную атмосферу погружения в сон наяву  мы достаточно часто наблюдаем в различных рекламных клипах.

Читать далее...
http://www.liveinternet.ru/users/sv-online/post44108358/
--------------------------------------------
Психоаналитический блог Сергея Выгонского
http://www.liveinternet.ru/users/sv-online

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку