-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осколки_Литературы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 93





не сказать, что прям в тему сообщества...

Среда, 02 Августа 2006 г. 22:41 + в цитатник
ALun (Осколки_Литературы) все записи автора В колонках играет - Amethystium - Lost
Настроение сейчас - ..но цитата затронула. чем? неоднозначностью.

- Сейчас в европейском обществе постоянно обсуждают этот вопрос - о добровольном уходе из жизни... Я читала, что изобретен такой аппарат, для комфортного самоубийства или умерщвления безнадежного больного. Он надевается на голову, внутрь пускается какой-то газ, и человек медленно засыпает... И ничего не чувствует. Ровным счетом ничего... Просто меркнет свет, вот и все... - Она повторила задумчиво, размешивая ложкой сахар в чае: - прсото меркнет свет... и вроде скоро этот аппарат поступить в продажу в аптеки.
- И что, каждому желающему его продадут? - спросила я.
- Нет, - предположил Боря, - только по рецепту врача...
Мы заказали еще по порции харинга.

(С) Дина Рубина.
из сборника "Холодная весна в Провансе"


актуально

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 21:25 + в цитатник
ALun (Осколки_Литературы) все записи автора В колонках играет - Amethystium

"Взрослые люди плачут совсем иначе, уж я-то знаю. Взрослые умеют сдерживать себя и, даже отчаянно рыдая, экономят силы, потому что краешком сознания понимают: жизнь продолжается, и когда-нибудь придется прекратить плакать, встать, пойти умыться, извиниться перед всеми присутствующими за свое поведение, а потом выпить кружку камры и отправиться спать. А вот младенцы не имеют представления о будущем, они живут только здесь и сейчас, и поэтому всегда плачут так, словно в их распоряжении вечность, которую надо наполнить криком и слезами".
Макс Фрай. "Хроники Ехо"

~*~*~*~

цитата подсмотрена у
Kisska_in_love

Без заголовка

Суббота, 22 Июля 2006 г. 11:34 + в цитатник
Farabellum (Осколки_Литературы) все записи автора  (100x100, 21Kb)
Настроение сейчас - немного сонное ещё

Здравствуйте! Моно к вам примоединиться?
И в качестве "преведа" отрывок из "Создания света, создания тьмы" Роджера Желязны. Красиво пишет, очень цепляет...

Ведьма Лоджии пробуждается ото сна и дважды вскрикивает. В этот раз спала она долго и глубоко. Ее фамильяр пытается успокоить госпожу, но делает это неловко и только будит ее. Тогда она поднимается среди подушек в своей спальне, высокой, как кафедральный собор, и Время вместе с беспутным Тарквинием отходят от нее шагами призраков, но она останавливает их в бесконечности движением руки и шепотом губ и слышит свой стон, и видит в прошлом кошмарное кричаще — требовательное нечто, которое она породила…
Пусть будут десять пушечных залпов и пусть растворятся они в воздухе, не потревожив слуха, и да будут услышаны девять молчаний, что лежат между ними. И станут они сердцебиениями, сотрясающими основы мира. И в этом средоточье тишины да положат опустевшую кожу, избавившуюся от своей змеи. И стихнут стоны у отмели, призывающие затонувший корабль вернуться в гавань. Заберите лишь кошмарное нечто с его слезами, — ледяными каплями вины, которые подобны огню, прожигающему твое лоно. Не вспоминай о нем, думай о выезженных лошадях, о проклятии Летучего Голландца или, быть может, о строке безумного поэта Фрамина: «И луковица воскресит нарцисс, когда придет пора». Если ты любила когда-нибудь — постарайся вспомнить это. Если ты предавала когда-нибудь — обмани себя, что было даровано тебе прощение. Если ты боялась когда-нибудь — солги на мгновение, что дни те ушли и нет им возврата. Ценою себя купи себе ложь и держись за нее, пока есть для этого силы. Обними своего фамильяра, кем бы он ни был, прижми к груди и гладь его, пусть мурлычет.
Обменяй жизнь и смерть на забвение, но свет или тьма настигнут прах твой или твою плоть. Придет утро, а с ним — память…
Огненная Ведьма спит, — спит между прошлым и будущим в кафедрально—высоком зале. Насильник из сна исчезает переулками тьмы, и Время бесшумно роняет песчинки в часах вечности, наслаивая историю вокруг событий. И теперь она улыбается во сне, ибо Янус опять все делает наполовину…
Возвратившись к прошлому, она застывает в его теплом зеленом взгляде.

А. Белянин Моя жена - Ведьма

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 14:07 + в цитатник
ДушА_ВетрА (Осколки_Литературы) все записи автора В колонках играет - Юта - Дождь
Настроение сейчас - замы-ычательно

- Не торопи хозяина, - наставительно ответил ангел. - Видишь, Сергей Александрович обдумывет, как и какими святыми словами лучше начать обращение оборотня в истинную веру.
- Интере-е-есно карга пляшет... - возмущенно перебил четр, когда я попытался только открыть рот. - А с чего это ты взял, суслик-альбинос, что он пойдет твоим путем?! Я сам ему скажу, какими словами надо обрашаться к похитителю его жены: "ВДОХНИ ПОГЛУБЖЕ, ГНИДА, СВОЙ СЕРОВОДОРОД!" - и пулю промеж глаз.

Без заголовка

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 05:39 + в цитатник
usik (Осколки_Литературы) все записи автора

Ответ получился очень длинный и сбивчивый. Я так и не смог толком выразить, что хотел. А хотелось мне сказать вот что: “Я вырос без братьев и сестер и получился такой, какой есть. А если бы они были, я был бы сейчас другим. Поэтому что ж думать о том, чего нет?” В общем, вопрос матери показался мне бессмысленным.

(с) Харуки Мураками "к югу от границы, на запад от солнца"


понравилось

Суббота, 15 Июля 2006 г. 20:12 + в цитатник
ALun (Осколки_Литературы) все записи автора В колонках играет - Лакримоза

"для того, что бы хорошо думать, нужно быть несчастным. а счастливые не думают, они просто живут."

(С) А. Маринина



Без заголовка

Четверг, 13 Июля 2006 г. 23:41 + в цитатник
usik (Осколки_Литературы) все записи автора

" — Мы же были друзьями... — начал Котя и тут же замолчал. Понял, что разговор у нас сейчас не получится.
    И тогда он плавным жестом, будто дирижируя невидимым оркестром, начертил в воздухе волнистую линию. Именно начертил — воздух вспыхивал за его пальцами, складываясь в диковинные письмена.
    Котя, как был с дверцей от машины на шее, шагнул вперед, в пылающую надпись — и бесследно пропал.
    Огонь помутнел и разошелся в воздухе белым, сернисто пахнущим дымом.
    Я сел на корточки, привалился к грязному колесу. Потер шею. Как я устал...
    Никелированное колечко поблескивало на пальце.
    — Спасибо, Настя, — сказал я зачем-то. Это было патетично и ненужно, но мне требовалось это сказать. "

Сергей Лукъяненко "Черновик"


Павел Шумилов, "Осколки Эдема"

Вторник, 11 Июля 2006 г. 23:01 + в цитатник
Киссточка (Осколки_Литературы) все записи автора "К черту! - подумал Мрак. - Одна камера, две камеры...Не хочу же я на самом деле воевать с мартышками. И Лобасти не хочет. Они уже месяц, как знают, кем я был, и все равно торжественно встречают. плевать им на то, кем я был. или не поняли до сих пор. Сейчас поймут. А не поймут, им хуже".
<...>
Мрак подтянул к себе второй микрофон, а на первом начал выстукивать тревожную барабанную дробь.
- Месяц назад, перед погружением, мы собрались на этой площади. точно так же светило солнце, голубело небо. Пусть выйдут вперед те, кто был на том собрании.
Толпа зашевелилась. Старожилы ручейками начали пробиваться вперед. Мрак подождал, пока движение не закончится.
- И вот мы снова здесь. Все? Нет, не все. Катрин, принеси Слэша.
Народ расступился. Катрин вышла к трибуне и поставила на землю медицинскую каталку.
- Я говорил вам тогда, что погружение не подготовлено. Что спешка не нужна и опасна. Что нам нужно еще шесть-восемь дней. Так? Вы не дали нам этих дней, вы заставили людей идти под воду. вот результат. Он погиб из-за вашей глупости и вашего упрямства. Его убили вы. И сейчас каждый из вас, убийцы, подойдет и положит ему руку на грудь. Почувствуйте под пальцами холод мертвого тела. А кто не захочет, клянусь, я оторву ему руку. Dixi, я кончил.
Люди, по два человека с каждой стороны носилок, подходили к телу, клали ладонь на грудь, стояли неподвижно несколько секунд, отходили. Вместо них подходили следующие. Кто-то включил через динамики музыку. Торжественные аккорды реквиема плыли над залитой солнцем площадью. Мрак сошел с колесницы и пошел, куда глаза глядят. Все получилось не так. Он сам не знал, чего добивался, но не этого. Может быть, криков, возмущения, протестов.
Мрак остановился перед холмом из каменных обломков. Раньше его здесь не было.
"Могила Шаллах, - догадался дракон. - Как же она выросла".
- Ты опять устроил шоу, папа. Зачем? - Лобасти приземлилась рядом.
- Шоу. Вот именно, шоу. Как оно смотрится?
- Ужасно, па.
- Я хотел не этого. Не знаю чего, но не этого. Мартышки все переиначили. Они все превращают в спектакль. Они сейчас любуются собой.
- Ну да! Ты назвал их убийцами, а они втайне этим гордятся. Моськи. И речи ты не умеешь толкать. - Лобасти прижалась лбом к плечу Мрака.
- Я хотел им сказать, что совсем недавно Слэш был теплый, живой. Мечтал подняться наверх, жениться. Как мы все вместе под водой работали. Мы на Зоне мечтали уйти наверх, и здесь, под водой, тоже - наверх.
- Па, знаешь, как мы за тебя боялись. Особенно когда твой надувной матрас на берег выкинуло. Ма говорит: "Не бери в голову, видишь, он лопнутый". Мол, ты сам его выкинул. А сама все ночи на берегу проводит. А к берегу две твои канистры с апельсиновым соком прибило... А потом мы смотрим - пузыри по-прежнему регулярно из-под воды идут, и успокоились немного. Па, почему вы никакого телефона под воду не взяли? Что может быть проще? Два аппарата, три тысячи метров провода до берега, и все.
- Я не знал, что не взяли. Но мартышки считают, что в случае аварии земля все равно помочь не сможет, так незачем внушать людям ложные надежды. Пусть не расслабляются, рассчитывают только на себя.
- Глупо.
- Глупо, - согласился Мрак.
- Воду в бочке мы могли бы вам на тросе спустить. И генератор могли бы. Я лично бы спустилась и помогла с ремонтом.
- Я бы тебе за это хвост оторвал. Тебе не о себе думать надо, а о наследнике.
Драконочка ничего не ответила, только крепче прижалась к нему.

Элиза Ожешко "Последняя любовь"

Вторник, 11 Июля 2006 г. 21:35 + в цитатник
Melissa_Twilight (Осколки_Литературы) все записи автора Разное значение вкладывают в понятие - любовь. Немилосердно злоупотребляя этим словом, люди кощунствуют.
Когда постаревшей и разочарованной красотке наскучит свет или он сам отринет ее и она падает на колени пред алтарем и костлявыми пальцами, всегда готовыми бить по щекам служанок, перебирает четки, а увядшими устами, всегда готовыми излить желчь на ближних своих, не переставая шепчет: "Господи, помилуй", - это называют любовью к богу.
Когда спесивец, у которого карманы набиты золотом, на глазах у толпы кидает медяки нищим, это называют любовью к человечеству.
Если юная девушка увлечется мужчиной только оттого, что он прекрасно танцует мазурку и изящно откланяется, это называют невинной, девичьей любовью.
Если молодой человек, очарованный красотой женщины, не задумываясь о ее душевных достоинствах, пожелает обладать ею, это называют безумной любовью.
Если женщина, имея богатство мужа и боясь лишиться его нарядных гостинных, мягкой мебели и великолепных экипажей, хранит ему верность или, что еще хуже, нежными поцелуями старается закрыть ему глаза на свои маленькие шалости, это называют супружеской любовью.
Когда старая дева целует свою собачку, говорят, она ее обожает. Если безумец застрелился из пистолета, говорят, он покончил с собой от любви. Когда люди сходятся только из-за красивых глаз - говорят, они сошлись по любви.
До чего же у людей расплывчатое представление о любви. Глупость, лицемерие, расчет, похоть, минутное увлечение - все это именуют любовью, а потом удивляются, что дунул ветерок - и нет ее, - как от мыльного пузыря осталось только мокрое место. И хорошо еще, если так, а то иногда остается этакая грязь, что люди в ней тонут.

близкое к настроению

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 23:19 + в цитатник
ALun (Осколки_Литературы) все записи автора

За  дверью  -  не комната, а сад. Ночной сад, тихо стрекочут
кузнечики,  воздух  прохладен  и  свеж, под ногами крепкая густая
трава.
     А чего я, собственно говоря, ожидал?
     Гостиничного  номера  с  расшатанной  кроватью  и  мокрых от
частых   стирок   простынь?   Виртуальность  тем  и  хороша,  что
внутреннее  пространство  своего  дома  можно делать сколь угодно
большим.
     Иду на свет фонаря в траве.
     Движения  медленные и вялые, сон почти отступил, смирившись,
но нахлынула свинцовая усталость.
     Домик  маленький,  это  то  ли  хорошая дача, то ли скромный
коттедж.  Никого  нет.  Фонарь  светит  одиноко  и  тоскливо.  На
мгновение  мне  кажется,  что  сердобольная Мадам решила оставить
меня  в  одиночестве.  Нет,  вряд  ли.  Сочувствие сочувствием, а
бизнес на первом месте.
     Сажусь  перед  фонарем  -  это старинная керосиновая лампа в
закрытом  сеткой  корпусе.  С  такими  спускаются в подземелья. В
глубину.
    продолжение

 

Лукьяненко. "Лабиринт Отражений"


Без заголовка

Четверг, 06 Июля 2006 г. 15:51 + в цитатник
Алео (Осколки_Литературы) все записи автора Неслышные тени придут к твоему изголовью
И станут решать, наделённые правом суда:
Кого на широкой земле ты одаришь любовью?
Какая над этой любовью родиться звезда?

А ты, убаюкана тихим дыханием ночи,
По-детски легко улыбнёшься хорошему сну,
Не зная, не ведая, что там тебе напророчат
Пришедшие властно судить молодую весну.

И так беззащитно-доверчива будет улыбка,
А сон - так хорош, что никто не посмеет мешать,
И дрогнув в смущенье, хозяйки полуночи зыбкой
Судьбы приговор погодят над тобой оглашать.

А с чистого неба льёт месяц свой свет серебристый,
Снопы и охапки, и полные горсти лучей,
Черёмуха клонит душистые пышные кисти,
И звонко хохочет младенец - прозрачный ручей.

И что-то овеет от века бесстрастные лица,
И в мягком сиянии чуда расступится тьма,
И самая мудрая скажет: "Идёмте, сестрицы,
Пускай выбирает сама и решает сама".

М. Семёнова, всё тот же Волкодав

Без заголовка

Четверг, 06 Июля 2006 г. 15:49 + в цитатник
Алео (Осколки_Литературы) все записи автора Отчего не ходить в походы,
И на подвиги не пускаться,
И не странствовать год за годом,
Если есть куда возвращаться?
Отчего не поставить парус,
Открывая дальние страны,
Если есть великая малость -
Берег родины за туманом?
Отчего не звенеть оружьем,
Выясняя вопросы чести,
Если знаешь: кому-то ты нужен,
Кто-то ждёт о тебе известий?
А когда заросла тропинка
И не будет конца разлуке,
Вдруг потянет холодом в спину:
"Для чего?" И опустишь руки.


М. Семёнова. Волкодав

Без заголовка

Четверг, 06 Июля 2006 г. 13:24 + в цитатник
Зеленая_рысь (Осколки_Литературы) все записи автора "Ангел-воплощение гуманизма,доброты и мягкости?Замечательный друг с чудесным характером?Передо мной стоял хладнокровный,неумолимый палач с ножом в одной ладони и сгустком светлой силы в другой."

Без заголовка

Четверг, 06 Июля 2006 г. 12:17 + в цитатник
Зеленая_рысь (Осколки_Литературы) все записи автора В колонках играет - что-то
Настроение сейчас - про многих

"Боги,как я это ненавижу!Раз за разом сжигать за собой с таким трудом наведенные мосты и уходить под стонущий треск рушащихся в пламене опор,делая вид,что там,за спиной,ничего и не было,и все,кроме жизни,наживное...
Только делая вид."

Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц

Среда, 05 Июля 2006 г. 23:33 + в цитатник
ALun (Осколки_Литературы) все записи автора В колонках играет - "Лунный свет" - Дебюсси
Настроение сейчас - любимый кусочек настолькой книги...)

-А как это - приручить?
-Это давно забытое понятие, - объяснил Лис. - Оно означает: создать узы.
-Узы?
-Вот именно, - сказал Лис. - Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственный в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете...
<...>
...Но потом он опять заговорил о том же:
-Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мною. Все куры одинаковы, и люди все одинаковы. И живется мне скучновато. Но если ты меня приручишь. моя жизнь словно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом - смотри! Видишь, вон там, в полях, зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне не нужны. Пшеничные поля ни о чем мне не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру...
Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал:
-Пожалуйста... приручи меня!
-Я бы рад, - отвечал Маленький принц, - но у меня так мало времени. Мне еще надо найти друзей и узнать разные вещи.
-Узнать можно только те вещи, которые приручишь, - сказал Лис. - У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
<...>
...И вот настал час прощания.
-Я буду плакать о тебе, - вздохнул Лис.
-Ты сам виноват, - сказал маленький принц. - Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно, ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил...
-Да, конечно, - сказал Лис.
-Но ты будешь плакать!
-Да, конечно.
-Значит, тебе от этого плохо.
-Нет, - возразил Лис, - мне хорошо. Вспомни, что я говорил про золотые колосья...
<...>
"Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь".
<...>
-Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты всегда в ответе за всех, кого приручил...




Процитировано 8 раз

С. Лукьяненко, "Близится утро"

Вторник, 04 Июля 2006 г. 22:09 + в цитатник
Киссточка (Осколки_Литературы) все записи автора - Антуан... - тихонько позвал я. - У тебя случалось такое, что ты стремишься к какой-то цели, преодолеваешь препятствия, но когда добиваешься своего - радости не испытываешь?
- А кто сказал, что в конце пути будет радость? - Антуан достал из кармана платок, стал аккуратно завязывать на голове, прикрывая от солнца лысину.
- Но если стремишься к чему-то - значит, хочешь хорошего. Разве не так?
- Всю жизнь я мечтал летать, - ответил Антуан. - Это мое счастье, но не радость. Радость - глоток воды в жаркий день, уютное кресло вечером после тяжелой работы, долгая беседа, когда ты истосковался по умному собеседнику. Счастье - совсем другое. Путешественник счастлив, поднявшись на высокую гору. Но он не радуется, он знает, что ему предстоит долгий и тяжкий обратный путь. Радость - это итог. счастье - это путь. <...> Мать гордо говорит, что ребенок - ее главная радость, а сама выплакивает глаза у колыбели, когда младенец болеет; ругает дитя, когда оно шалит; сокрушается, когда ее чадо вырастает и перестает слушаться. А ведь ребенок - не радость, а счастье! Поэт говорит, что стихосложение - его радость, а сам не спит ночами, ища единственно нужное слово; курит гашиш, потеряв вдохновение; мечется от женщины к женщине, пытаясь понять, что же такое любовь.А ведь написать строки, которые переживут века, - это тоже не радость, это всего лишь счастье! Садовник в своем саду, живописец у полотна, моряк у штурвала - это вовсе не радость! И человек мечется, не понимая, где же грезившаяся ему радость. Боясь понять, что счастье не равноценно радости. <...>
Люди, тянущее плуг. Люди, строящие дома. Люди, растящие детей.
Люди, несущие меч. Люди, жгущие города. Люди, ведущие рабов.
Что нам надо - радости или счастья?



Процитировано 2 раз

Здравствуйте!

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 15:30 + в цитатник
Irien (Осколки_Литературы) все записи автора Очень рада, что нашла такое сообщество. прекрасный способ поделиться любимыми цитатами, а вместе с этим и кусочками своей души...и почерпнуть что-то новое...

Какая в том польза, даже если знаешь, что другой прав? Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.
(Эрих Мария Ремарк)
***
Любовь как болезнь - она медленно и незаметно подтачивает человека, а замечаешь это лишь тогда, когда уже хочешь избавиться от неё, но тут силы тебе изменяют. (Эрих Мария Ремарк)
***
В море одна лишь волна - быстротечная.
В небе одна лишь звезда - бесконечная.
В мире одна лишь душа - вечная… ( А.Блок)
***
Бог обращается к человеку шепотом любви, а если он не услышан — то голосом совести; если человек не слышит и голоса совести — то Бог обращается через рупор страданий.
(Клайв Льюис)
***
Зачастую в беседе мужчины и женщины шутливая лёгкость тона нужна лишь для того, чтобы прикрыть нетерпеливость желания. Сознавая силу, которая их толкает друг к другу, и опасность, которая им угрожает, они словно пытаются защитить свой покой деланным безразличием разговора. Тогда – каждое слово – намёк, каждая фраза – разведка, каждый комплимент – ласка. Тогда речи и чувства текут двумя параллельными потоками, один над другим, и верхний поток, где струятся слова, - это лишь знаки, лишь символы потока глубинного, где мечутся смутные образы.(Андре Моруа "Письма незнакомке")
***
Мы все пугаемся неизвестности. Если бы не пугались, стал бы кто гадать о своём будущем и идти на поклон к мудрецам, способным провидеть судьбу! Но если вдуматься — тем и хороша неизвестность, что таит в себе массу разных возможностей. Непроросшие всходы семян, ещё не брошенных в землю. И всегда есть надежда что-нибудь изменить впереди, там, во тьме ещё не случившегося. Совершить поступки, могущие приманить лучшую долю. Воздержаться от деяний, способных устремить цепь событий к горестному исходу…
Но если всё заранее предопределено и ты это знаешь? Не страшнее ли чувствовать себя осуждённым, которого ведёт к плахе палач, — приговор оглашён, и его не изменит ничто, никакое усилие твоего духа, никакое напряжение тела… Что бы ты ни сказал, что бы ни сделал — лишь виднее становится мёртвое сияние топора, ждущего впереди… Зачем тогда всё? Зачем слова и поступки, зачем размышлять о Зле и Добре, делать выбор и сомневаться в его правильности, если от этого всё равно ничего не зависит?.. Если Хозяйка Судеб уже выпряла нить и занесла острые ножницы и ты доподлинно знаешь, сколько витков осталось крутиться веретену?..
Страшна неизвестность, но предопределённость — хуже стократ.
(Мария Семенова «Волкодав. Знамение пути»)
***



Процитировано 1 раз

Макс Фрай.

Суббота, 01 Июля 2006 г. 20:18 + в цитатник
Киссточка (Осколки_Литературы) все записи автора ...Грош цена поэту, который пишет в расчете на то, что его каракули когда-нибудь будут прочитаны. поэт пишет не для людей, и не для богов, и даже не дл вечности, которая вряд ли умеет читать, а лишь потому, что обжигающие слова приходят неведомо откуда и безжалостно раздирают грудь, или потому, что у настоящего поэта нет ничего, кроме слов, и он боится исчезнуть, если замолчит... ...
<>
...Однажды мне вдруг пришло в голову, что стихи надо писать только за столиками маленьких кафе, на салфетках, пока ждешь своего заказа, а читать их не надо вовсе: чтение только портит хорошие стихи, поэтому исписанную салфетку следует скомкать, а еще лучше - бросить в пепельницу и сжечь... <...> ...А потом я подумал,что можно не трудиться портить салфетки, вполне достаточно молча смотреть на них и говорить себе, что нужных слов все равно не существует ни в одном из языков...



Процитировано 1 раз

...

Суббота, 01 Июля 2006 г. 15:20 + в цитатник
novyi_sirius (Осколки_Литературы) все записи автора

"Правая рука обнаружена на некотором расстоянии, она еще сжимает уздечку пони. Одна сторона лица отсутсвует, нос срезан, подбородок рассечен, голова почти отделена от туловища. Левая рука держится на лоскутке кожи, в левом боку глублкая рана, достигающая самого сердца. Все разрезы ровные и аккуратные, что лишний раз доказывает насколько смертоносным оружием является японская катана в руках искусного фехтовальщика. Виновник ужасного злодеяния так и остался неустановленным".

Читать далее...

Начнем?

Суббота, 01 Июля 2006 г. 14:25 + в цитатник
Осколки литературы.
Кусочки книг, которые западают в сердца.


Поиск сообщений в Осколки_Литературы
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь