-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zuzu15

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне интересно все !!!!!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) притчи_мифы_сказки АртБазар О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 4457
Комментариев: 228
Написано: 4930


Не можете бросить курить ? Попробуйте бросить так ...

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 00:29 + в цитатник
Цитата сообщения Taisia800 Не можете бросить курить ? Попробуйте бросить так ...

70117246_[1] (340x420, 47Kb)

Что мне делать? Как мне бросить курить? Я ответил:

- Вы не сможете бросить курить. Вы должны это понять. Курение зависит не только от вашего решения. Курение вошло в мир ваших привычек; оно пустило свои корни. Тридцать лет - большой срок. Курение пустило корни в ваше тело, в вашу химию; оно проникло буквально во все. Решение вашей головы здесь не поможет; ваша голова ничего сделать не в силах. Голова бессильна; она может начать какое-то действие, но не может просто так его прервать. Но поскольку вы начали курить давно и курили так долго, вы стали великим йогом - вы тридцать лет практиковали курение! Оно стало автономным; вам нужно только
деавтоматизировать его.



- Что вы подразумеваете под «деавтоматизацией»? - спросил он. А деавтоматизация - это и есть сущность медитации.


- Сделайте следующее: забудьте о том, что хотите бросить курить. Никакой нужды бросать курить нет. В течение тридцати лет вы курили и жили; конечно, это причиняло вам некоторое страдание, но вы к нему привыкли. Неужели так важно, что с курением вы проживете на несколько часов меньше, чем если бы не курили? Как бы вы здесь поступили? Что бы сделали? Какая разница - умрете вы в понедельник, вторник или в воскресенье,- в этом году или следующем - неужели это так важно?

- Пожалуй, вы правы, - сказал он, - это неважно.

- Забудьте об этом, - продолжал я, - вы вовсе не обязаны бросать курить. Наоборот, вы должны свое курение понять. Превратите курение в медитацию.

- Медитацию? - удивился он.

- Да, - сказал я. - Если люди дзен сделали медитацию из чаепития, превратили его в церемонию, то чем хуже курение? Курение может стать прекрасной медитационной техникой.

Мои слова его поразили. Он воскликнул:

- Что вы говорите!

Он весь превратился в слух!

- Медитационная техника, - сказал он, - скорей расскажите мне о ней, я сгораю от нетерпения!
И я дал ему эту технику. Я сказал:

- Сделайте следующее. Когда достаете из кармана пачку сигарет, делайте это медленно. Наслаждайтесь этим и никуда не спешите. Будьте сознательным и бдительным; доставайте пачку медленно, с полным осознаванием. Затем выньте из пачки сигарету, тоже с полным осознаванием, медленно, не как раньше - быстро, бессознательно, машинально. Постучите сигаретой по пачке, но сделайте это очень бдительно. Прислушайтесь к этому звуку точно так же, как делают дзен-буддисты, когда чайник начинает кипеть, чай булькать... и распространяется аромат. Затем вдохните аромат сигареты и почувствуйте всю ее красоту...

- Что вы говорите? - спросил он. - Красоту?

- Да, красоту. Табак так же божественен, как и все остальное. Вдохните аромат сигареты; это Божественный аромат.

Видно было, что он удивлен. Он сказал:

- Не может быть! Вы, наверное, шутите?

Нет, я не шутил. Даже когда я шучу, я вовсе не шучу. Я - очень серьезный человек.

- Затем с полным осознаванием возьмите сигарету в рот и с полным осознаванием закурите. Наслаждайтесь каждым своим движением, каждым жестом, разделите этот процесс на возможно большее количество действий, это поможет вам стать более сознательным.

Выпустите первое облако дыма: это Бог в виде табачного облака. Индусы говорят: «Аннам Брахм» - «Пища это Бог». А почему не дым? Все есть Бог. Как можно глубже наполните свои легкие - это пранаяма. Я даю вам новую йогу для новой жизни! Выпустите облако дыма, расслабьтесь, еще одно облако - только проделывайте это очень медленно.

Если вы проделаете все это, вы будете удивлены; вскоре вы обнаружите всю глупость курения. Но не потому, что другие сказали, что оно глупо или вредно. Вы сами это увидите. И ваше видение будет не только интеллектуальным. Оно будет исходить из вашей целостной сущности, будет видением вашей цельности. И вот однажды, если курение прекратится, то оно прекратится; если же оно продолжится и дальше, то оно продолжится. Не нужно об этом беспокоиться.

Через три месяца он пришел и сказал:

- Оно прекратилось.

- Теперь, - сказал я, - попробуйте проделать то же самое и с другими вещами.
Вот этот секрет, главный секрет: деавтоматизация.


Ошо. «Медитация. Первая и последняя свобода "

Рубрики:  Советы в притчах

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку