-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антон_Земцов

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2010
Записей: 25013
Комментариев: 37405
Написано: 62595


Twitter

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 22:01 + в цитатник
@zemant:

Эй, а помнишь того человека, без которого тебе казалось, что не сможешь жить? Ну, смотри, живешь и нормально.


Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

вариния   обратиться по имени помнишь-помнишь-с глаз долой-из сердца вон.нет человека-нет проблемы.а нормально-понятие растяжимое. Суббота, 02 Ноября 2013 г. 22:42 (ссылка)
Перевод песни - Besame Mucho.













































































































Я прошу, целуй меня жарко,

Так жарко, как если бы ночь нам осталась одна.

Я прошу, целуй меня сладко,

Тебя отыскав вновь боюсь потерять навсегда.



Хочу к тебе ближе быть,

Видеть в глазах твоих

Преданность только лишь мне.

Я завтра исчезну,

Но эти мгновения

Будут со мною везде.



Я прошу, целуй меня жарко,

Так жарко, как если бы ночь нам осталась одна.

Я прошу, целуй меня сладко,

Мне так суждено: отыскав потерять навсегда.



перевод песни - Besame Mucho



Написала эту песню Консуэло Веласкес в 1941 году, будучи юной шестнадцатилетней девушкой, а в 1944 году песня "Besame mucho" стала победительницей первого хит-парада в США.



Картинка 8 из 6628













http://blogs.mail.ru/mail/gesler-weselovskaia/71B2CD0A66131E89.html
Ответить С цитатой В цитатник
olga_67   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 22:45 (ссылка)
Да. Пусть больше не возвращаются эти чувства и боль. Живу и всё время некогда) ( больше в интернете зависаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Варра_ГромЪ   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:53 (ссылка)
Частенько так бывает....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку