-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zakava

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 707
Комментариев: 9949
Написано: 20229


Напомнили, вот и вспомнилось))

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 21:32 + в цитатник

Сегодня мне напомнили одно видео. Обожаю его))

Как, все-таки, дети очаровательны и забавны, и какими забавными они, порой, делают нас родителей))

Согласитесь, ведь с каждым из нас в жизни случались всякие казусы, благодаря малышне))

Вот и мне вспомнился один из любимых случаев.

Сыну тогда было годика два-три. Очень он любил яблоки и называл их весьма ... элегантно))

Как-то в метро, уже не вспомню, то ли увидел на картинке, то ли у меня в мешке... но по всему вагону вдруг пронесся вопль восторга: "Мама, бля!"...

... и тишина... во всем вагоне...

Дорогие мои, а у вас когда-нибудь краснели пятки? У меня  да))))...

 

Ой, чуть не забыла)) А вот и само видео


Рубрики:  я здесь и сейчас

paparouna   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 03:52 (ссылка)
Детки, детки... Как бы мне хотелось!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 19:40ссылка
paparouna, хочется, значит сбудется))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:03ссылка
Только сегодня была в магазине с игрушками, искала подарки на Рождество.. У нас же 25 декабря... Такие славные детские вещи...Ахххх
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:12ссылка
paparouna, дааа, в таких магазинах мы сами детьми становимся)) надо почаще в них заходить))
paparouna   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 21:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку