-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaikinao

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 234
Комментариев: 183
Написано: 991


Новогодний подарок

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 11:04 + в цитатник
С огромным опозданием собралась написать и похвастаться обменной посылочкой, полученной в БУФЕТ http://www.liveinternet.ru/journal_proc.php?action...net.ru/community/5243779/blog/.
Посылочку мне отправила Анечка - замечательная девушка, рукодельница каких поискать http://www.liveinternet.ru/users/kameliya-nnov/profile/. Спасибо ей огромнейшее за не вероятно праздничную, няшную посылку. Посылочка прибыла 31 декабря, мы с мужем уже уехали к родителям на НГ. Посылочку получал сын и он же делал фотки.
hBQtVpynhQc (700x394, 53Kb)
Вкусненькие конфеты пошли на новогодний стол)) Новогодние шары и прищепки он использовал для украшения ёлки. Невероятно красивую, необычную ёлочки поставил возле телевизора… кстати сказать она сейчас стоит рядом с монитором компа (я не хочу её убирать т.к. мне очень приятно на неё смотреть и трогать её - мягкие шарики и ракушечки шершавые, бусинки гладки холодные, в общем приятно и глазам, и пальцам).
А какая замечательная Зайка «Моя Прелесть»! Я, когда её увидела у меня дыхание перехватило, она настолько хороша! Вы себе не представляете, как давно я хотела подобную зайку и тут мне её дарят! Она у меня лежит в коробочке, я её оттуда достаю, посмотрю на неё боясь лишний раз тронуть и обратно кладу в коробочку… боюсь испачкать и затаскать. Муж сказал, что я сумасшедшая. Она такая хорошенькая, мягонькая, трогательная, что я не могу решиться выставить её, а вдруг с ней что случится. Я получаю огромное удовольствие от обладания ею)))
Ещё была внутри посылки невероятно красивая открытка ручной работы – это шедевр!!! Уж, не знаю, чем её посыпала Аня, но все ягодки, цветы как в снегу, очень эффектно, да и сами выпуклые ярко-красные ягодки хороши!
Ещё приехали 2 мишки – один беленький керамический (сидит теперь на работе), а другой мягкий стал игрушкой нашей кошки + она на нём спит)))
И ещё Аня прислала подставку для ложки на кухню – огромное спасибо, она поедет на дачу. На кухне как раз коралловые стены, она идеально впишется.
Посылочка доставила мне огромное удовольствие. Очень надеюсь, что рассказ хоть немного смог передать эмоции, которые я испытываю – это ВОСОТРГ!
Анечка, огромное тебе спасибо за такую… такую… празднично – подарочную, тёплую, душевную посылочку!


1.
soFeHq_snCU (700x394, 344Kb)

2.
w2ok0rFOTBc (700x394, 218Kb)

3.
wj0FHeSHqpI (534x700, 354Kb)

Серия сообщений "Личное":
Часть 1 - Дневник zaikinao
Часть 2 - Сыну исполнилось 17 лет
...
Часть 28 - Купила книги!
Часть 29 - Отпуск
Часть 30 - Новогодний подарок
Часть 31 - Моя котейка.
Часть 32 - Опять и снова...
...
Часть 48 - Моё прошлогоднее д/р
Часть 49 - Мурка
Часть 50 - Мурка с котятами


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку