-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Восстановление энергии в организме

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 04:20 + в цитатник
 
Доброго времени суток!
 
Кризис в здоровье вроде отступил,я очень старалась как можно быстрее поправится.
 
Во вторник, и особенно в среду, еле-еле отработала, как дохлая кошка. Тем более, не спамши 3 ночи.
 
А вот в четверг вплотную занялась собой(это был выходной день).
Во-первых, отоспалась до 10 утра. Мой друг, зная моё самочувствие, меня не беспокоил.
 
С четверга пью заваренный шиповник,ромашку и анис как отхаркивающее; также купила в аптеке фитодобавку для стимуляции иммунитета. Принимаю ванны каждый день со специальными прогревающими маслАми. Начала также принимать ОМЕЗ по минимальной дозе.
 
Уже в четверг почувствовала себя лучше к вечеру.
В пятницу отработала не плохо, без особых усилий над собой.
 
Сегодня суббота. Стараюсь вообще не напрягаться, восстанавливаю энергетику. Состояние такое, что ничего уже не болит, и не бeспокоит, но шевелиться вообще неохота.
Игорь выдавил мне 2 вида сока: апельсиново-тыквенный и клюква+селера. Где-то прочитал,что они восстанавливают энергию.
 
6011027_domashniytykvennyysok04mji (500x300, 47Kb)
 
 
Вообщем, насилует меня этим соком по 3-4 раза в день уже со среды...
 
но состояние заметно улучшается. Слава бoгу, обошлось без врачей на сей раз!
 
Думаю, что завтра ещё один день на восстановление, и я буду как новенькая.
 
 
П.С.-Всё, что я сделала за весь длинный субботний день-это ГОЛУБЦЫ. А больше-вообще Ни-ЧЕ-ГО!!!
 
Учитесь, милые друзья, как надо правильно лениться и любить-оберегать-жалеть себя саму(самого)!!! В жизни всё пригодится!
 
А если серьёзно: не болейте!!! Будьте здоровы и счастливы!!!
 
6011027_maxresdefault_livebhy7 (700x393, 18Kb)
Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Здоровье. Медицина.О болезнях.Фитолечение.Диеты.

Понравилось: 5 пользователям

Juliett_Nemo   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 04:41 (ссылка)
Хорошо, что натуральные средства помогли. Поправляйтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 04:42ссылка
spasibo!
tervitus   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 11:01 (ссылка)
Если позволите,небольшая подсказка:организмом усваивается только полстакана сока.И слизь образовывается от белка ,особенно мяса.Это собственный опыт,раньше не было инэта-всё познавалось из книг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 15:40ссылка
Я как раз по полстакана и выдерживаю. Чередую. Мясо я ем, но не могу сказать, что переедаю. Слизь и мокроты белого цвета. Это ещё и защита организма при разных воспалениях. Хорошо, я постараюсь проконтролировать своё питание.Спасибо.
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 11:47 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 15:40ссылка
spasibki!
Talestris   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 02:37 (ссылка)
Лена, как замечательно, что обошлось без врачей! Слава Богу!
Очень-очень желаю как можно быстрее прийти в норму.

Такие ленивые дни - они и здоровому человеку порой необходимы. Но мы забываем частенько об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 02:40ссылка
Я тож так думаю, Таня!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 08:10 (ссылка)
Да уж, лучше бы совсем не болеть! Восстановления тебе, Лена!
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2017 г. 14:53 (ссылка)
Ура! Слава Богу! И другу и тебе, что не ленитесь )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку