-Метки

1900-е 1910-е 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 xix ёлка Арбат Лубянка УТКА авиация авто алкоголь археология беларусь белка белый город богородское ботаника и дендрология бутырская слобода в гостях у сказки вднх велосипедизм весна витрина вожди встречи с замечательными людьми герб голографическая змея голографическая магия голубь граффити два товарища динозавр домик дракон дрозд друиды и дриады живопись жизнь насекомых закаты и восходы замоскворечье заречье знак золотые руки зоопарк игрушки из личного дела измайлово измайловский кремль измайловский остров измайловский парк ирбис история их нравы кавалерия камень камея кино колпаки космос кошка красная пресня кремль крест ленин и теперь живее всех живых лефортово лиловое лица смерти лосиный остров луна лъвы мак3 медвежуть метро мистика мокрое дело монета мосты мотоцикл музыкальный киоск наука новогоднее океан окиян орнитология осень отражения пётр i плакат пли! победивший класс политика праздники превью природа провинция псы пушкин разгуляй распутье распутья религия рельсы рога и копыта рогожская застава руины рыба серебряно-виноградный пруд снег события. время московское соколиная гора сокольники статуизм сухаревка трон тьма ужасы войны украина фасоль флаг флот фонтан фото хоботные хорошо храм художество ххс царь часы чистые пруды шоу и зрелищща юмор яйца яуза

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Westernbourg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 8800


Это - случилось!

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 02:59 + в цитатник
Я встал на скользкий путь.
848.07

Это случилось впервые в моей жизни и, признаюсь честно, я бы никогда не пошёл на это, если бы не моё обещание это сделать.

Беспримерный подвиг сей свершился минувшим вечером на крытом катке в парке Горького. Каточек, надо сказать, был совсем маленький, но - для подвигов вполне достаточный.
Получив в прокате довольно красивые коньки, я попытался обуться в оные, но они оказались слишком маленькими: при натягивании на ноги оба конька прорвались спереди и пальцы выскочили наружу. Пришлось вернуть коньки обратно и взять другие, побольше.
Они оказались довольно большими и тяжёлыми, ноги чувствовали себя в них, словно каждая получила по маленькому автомобильчику, а по высоте они доходили мне примерно до колен. Из-за этого ноги в них гнулись очень плохо, разве что - коленки чуть-чуть прогибались в обратную сторону; это было немного непривычно и создавало некоторое ощущение дискомфорта. Зато, встав на коньки, я сразу сделался выше ростом. Это может каждый испытать на себе, придя с коньками на ногах в какой-нибудь коллектив, в коньки не обутый. Более того, если при этом вы ненароком наступите коньком кому-нибудь на ногу, вы поймёте, что вы стали выше не только в физическом, но - и в духовном смысле, ибо много развелось склочного народу, склонного поднимать изрядный шум и устраивать беспочвенные истерики из-за всяких пустяков.
Итак, обув на ноги эти испанские сапожки стальные коньки, я ВПЕРВЫЕ ступил ими на поверхность замороженной воды, именуемой льдом.
Уже после нескольких первых шагов, сделанных по вышеупомянутой замороженной субстанции, я сделал для себя ряд интереснейших наблюдений:

  1. Вы знаете? - Коньки, действительно, скользят.

  2. Лёд - холоден и вовсе не столь безупречно гладок, каким он видится нам с высоты птичьего полёта

  3. Правая нога в коньке никогда не может знать наверняка, что в это время делает нога левая.


Одновременно меня осенила одна гениальная мысль, столь простая, что она по простоте своей даже не приходила мне в голову: клюшка хоккеистам нужна вовсе не затем, чтобы гонять шайбы - они опираются ею на лёд, создавая таким образом третью опору, позволяющую им стоять на скользкой ледяной поверхности. В противном случае они они постоянно опрокидывались бы на лёд. Таким образом можно смело констатировать аксиому: "Настоящий хоккей без клюшек практически невозможен".
Наверняка найдется кто-то несогласный с этим простым тезисом; например - кто-нибудь из хоккейных болельщиков; возможно он усомнится и потребует доказательств данной аксиомы. Доказательства? Пожалуйста: ведь тем же футболистам клюшки не нужны. Потому что они бегают по шершавой поверхности.


848.11


Следует заметить, что за всё время моего ледяного дебюта, я не упал ни разу. Коньки предательски скрипели, ноги выскальзывали из-под туловища, норовя разъехаться в разные стороны, а то и - запутаться между собой. Неисчислимое число раз я опрокидывался, поскальзывался и и уже почти грохался, как рыба об лёд, но, в самый последний момент, когда уже казалось - падение неизбежно, а до льда оставались считанные сантиметры, я вновь, благодаря отличной подготовке и невыразимым усилием воли вновь восстанавливал утраченное было равновесие и продолжал поступательное движение вперёд.
Кроме того, следует также упомянуть, что с обеих сторон меня под руки поддерживали два прекрасных ангела, можно даже сказать - феи. Это были Маха и из Санктпетербурха, специально приехавшая, чтобы посмотреть шоу "Герцог на льду".


848.17 Фигурное катание


Первые несколько кругов по катку мы сделали вместе, держась за руки - примерно как два истребителя и большой самолёт-заправщик, а потом я быстро научился и поехал сам. Хочу также похвастаться, что я почти никого не сбил, хотя празднокатающиеся люди так и норовили с нами столкнуться. А чтобы быть совсем честным, я признаюсь, что один раз -уже ближе к концу катания- мы всё-таки упали. Но это не считается, потому что:

  1. Это произошло не по нашей вине

  2. Мы упали на мягкое



Ножульки мои с непривычки довольно сильно подустали и до сих слегка с укоризной напоминают мне о вчерашних покатушках. Но возвращались мы с катка довольные и гордые.
А замёрзший заснеженный Ктулху с благословенной улыбкой смотрел на нас, благословляя нас на новые подвиги.

848.22 Ктулху заснеженный


А ещё видел я там древнюю статую. Она изображает плохо одетую женщину, тащащую сквозь ночь, снега и мороз двух маленьких плачущих детей, зажав их подмышками.
848.23 Скульптура в парке

Скорее всего, скульптура изображает царицу вампиров Лилит, укравшую деревенских детишек и несущую их в своё логово, чтобы утолить их кровью свою бесконечную жажду.
Как обычно, есть и другая, более оптимистичная трактовка данной скульптуры: она изображает радистку Кэт (она же - Катя Козлова) из культового сериала "Семнадцать мгновений весны", сбежавшую в конце шестнадцатого мгновения из лап гестапо и скрывающуюся с двумя детьми от гитлеровской охранки.

848.24 Скульптура в парке
Метки:  

Venda1   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 04:38 (ссылка)
Прелестный репортаж.
Ответить С цитатой В цитатник
Winter_Wind_Cold   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 23:44 (ссылка)
"Мягкого" льда...)))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juglans58   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 19:45 (ссылка)
Вам здорово повезло. В подобной ситуации я на собственном опыте убедилась, как звёздочки вылетают из глаз куда-то к тёмному горизонту. А может, это были искорки (неважно, что именно, но впечатления незабываемые)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 20:48ссылка
Это - истинная правда.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку