-Рубрики

 -Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68676


Раздумья после тренинга

Среда, 12 Января 2011 г. 10:03 + в цитатник
Забывая о своей уникальности и индивидуальности, мы рискуем прожить чужую жизнь. Ведь если мы говорим не то, что думаем, и делаем не то, что говорим, то и живем уже не мы. А между тем, все, что нам нужно - просто позволить себе быть собой, а другим - быть другими.
Любовь других и к другим исходит от нашей любви к самому себе и уверенности в себе. Просто когда мы живем, постоянно оглядываясь на других, стараемся соответствовать установленным правилам и оправдывать чьи-то ожидания наша жизнь перестает нам принадлежать, а мы перестаем быть самими собой. Нас конечно могут терзать сомнения, правильно ли мы все делаем и не утратим ли чьего-то признания.

Если мы зависим от чьего-то мнения мы теряем внутреннюю свободу. И чем дольше это длится, тем более безвольным и слабохарактерным мы становимся. И чтобы освободиться от этой зависимости, нужно самим создавать собственные правила вместо того, чтобы следовать чьим-то нормам и стандартам. Выйти за рамки, которые устанавливали не мы и нам больше не понадобится искать необходимые инструкции и подгонять под них свою жизнь.

Что меняется, когда мы сами пишем сценарий своей жизни и создаем собственные правила? А просто мы становимся на путь личной свободы, становимся хозяином своей жизни и своим единственным судьей. Но свобода - это ответственность - поэтому так мало людей следуют этому пути. Обретя личную свободу, мы перестаем быть ведомыми и становимся человеком, уверенным в себе. Конечно окружающие не с восторгом отнесутся к нашему выбору, многим он не понравится, ведь мы перестанем быть предсказуемым, управляемыми.Несомненно, мы можем позволить им выразить свое отношение, но нам не следует оправдываться и извиняться за свой выбор.

Когда мы оправдываемся, это говорит о том, что мы чувствуем себя виноватыми. Но почему мы должны чувствовать свою вину за то, что предпочли идти по зову сердца, а не жить в угоду чьим-то ожиданиям? И чем дальше мы продвигаемся по пути согласия с собой, тем большей радостью наполняется наша жизнь и тем меньше нам захочется оправдываться за сделанный выбор. НО почему-то порой неловко казаться довольным рядом с тем, кто себя таковым не считает. А не кажется-ли это странным, извиняться за то, что мы счастливы?

Мы не в ответе за благополучие других, у каждого из нас есть выбор, не так ли? Мы выбрали жизнь в гармонии с собой, и с каждым днем это делает нас счастливее. И не все ли равно, что кому-то наш выбор кажется неправильным?

Главное, не надо бояться меняться и ошибаться. Научившись жить в согласии с собой, мы открываем свое сердце для любви к себе и другим. Мы уже не столь категоричны и бескомпромиссны , как прежде. Но это вовсе не означает, что мы стали мягкими и слабохарактерными. Просто так проявляется наша с вами душевная гибкость и зрелость.

Только подумайте, сколько людей становятся заложниками собственных принципов и ограничений. Провозгласив о своем решении, они готовы идти против себя, лишь бы их не обвинили в том, что они не последовательны.

Жизнь назло себе, но только не вопреки сказанному, что это: боязнь критики, страх показаться слабым, признав свою ошибку? Эти страхи держат многих в плотных тисках.

Перемены - это основа жизни. Нам свойственно меняться, и это так естественно. Поэтому плохо то решение, которое не может быть изменено. Нужно давать себе право меняться и изменять свое решение. Это право всех уверенных в себе людей, оно принесет нам понимание того, что в наших силах всегда все изменить. Нужно дать себе право ошибаться, ведь шибки - это всего лишь опыт, который дает нам силу и знания. Боязнь ошибиться равносильна боязни учиться.

Несомненно, наша жизнь гармонична тогда, когда мы говорим, что думаем, и делаем, что говорим. Но иногда наш вчерашний выбор сегодня может работать против нас. Какое решение мы примем: остаться верным неверному выбору или изменить его?


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Смолька   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 11:49 (ссылка)
какое счастье уметь менятся изменять своим принципам или вообще не иметь их А если по другому не можешь если поставил планку и всю жизнь прыгаешь и не можешь по другому


0002030B (180x150, 38 Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 11:56ссылка
В конце предложения нет знака. Это вопрос, или констатация факта?
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 11:58 (ссылка)
Здесь много спорных вопросов... Надо подумать........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 12:47ссылка
Хорошо, думай и потом пообщаемся. Ведь интересно послушать аргументированные мнения других людей.
Galina63   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 12:42 (ссылка)
Спасибо очень вовремя пришло это сообщение и оно здорово поддержало меня.Еще раз большое Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 12:50ссылка
Это всего лишь мои размышления, но если они смогли помочь, рада. Что еще можно сказать.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 14:07 (ссылка)
Мне понятны твои размышления, Людмила! Коль я по твоим стопам шла по прохождению этой тренинговой программы. И я уже понимаю, что стоит за каждым написанным тобой словом, за каждой фразой.
Еще раз спасибо за твое подталкивание словесное к прохождению тренингов. Ведь ты видела, что мне они просто необходимы. Как и, наверное, многим другим. Тем, кто так и не захотел найти время, не захотел поработать с собой и над собой, приложить усилия.
Я уверена, этот тренинг - из элементарных понятий, но так искуссно выстроенных в программу, просто необходим многим и полезен.
Чтобы лучше понимать себя, чтобы лучше понимать других, чтобы жилось всем легче, комфортнее, гармоничнее.
И жаль, что люди не решились получить эти знания бесплатно: на блюдечке с голубой каемочкой. Иногда люди сильнее ценят то, что получают за большие деньги.
Я вот еще долго буду все осознавать, пересматривать какие-то моменты тренингов, буду читать. тем более, что у меня в ПЧ появился человек с Украины с дневником здесь. Сейчас не помню даже ник. Но по комментарию найду и припишусь все-таки к нему. Хотя думала, что не надо. Но у него посты из материалов сайта, где можно почитать подобный курс, близкий к тренингам. Он и упоминает именно фамилию ведущего. Все в том же ключе. Так что собираюсь читать и статьи.
Я знаю, что мне предстоит немалая работа над собой. Уже начала читать кое-какие материалы для самообразования в интернете. Ведь все направления работы у меня уже озвучены в моем посте "100 причин быть благодарной себе". Там много пунктов благодарности себе и жизни, за то что Я получила новые шикарные знания. Но ведь пока только узнала. И надо двигаться дальше, чтобы воспользоваться полученными знаниями, применять их на практике. Для этого буду даже копать глубже, читать. И стараться расти - хоть по маленьким шажочкам, постепенно.
Дла и не получится ни у кого, наверное, сразу измениться. Изменить свое отношение ко многим вещам.
Не пишу уж конкретно, может быть, о твоих рассуждениях.
Буду писать еще немало своих новых постов. Это очень полезно для меня.
Правда вот кратко хочется написать об одном факте. Это просто удивительно. Но это было в моей жизни. Само. И только сейчас я понимаю весь смысл, смогла найти хоть какое-то объяснение.
Удивительно, но я жила когда-то в детстве и молодости гораздо правильнее в определенных аспектах. И ведь это раздражало и удивляло моих родственников. Правда родители вроде не ругали меня и не осуждали. А вот родная сестра... и осмеивала, и делала замечания и проч.
Это касается мяса. Я ела его мало, только почти в супах кусочками.
Больше не было у меня потребности и даже желания. Я не могла вообще есть его в переработанном виде - в виде фарша, котлет, тефтелей.
Я не могла их брать в рот. Даже в пельменях, которые я сама с родителями стряпала, я не ела мясо, а ела только тесто. И даже, когда уже у меня появилась дочь в 30 лет, я все еще это не ела. Я не могла заставить себя. Меня тянуло к тошноте и рвоте.
НО.... это удивляло других, меня же стыдили, дико смотрели на меня в столовой завода, когда я покупая иногда комплексный обед, отдавала мясное друзьям-парням. Рассказывала недавно мужу об этом, как я просила парней, не могут ли они или не хотят ли съесть мою котлету, которая у меня вызывала отвращение. Однажды в столовой университета из чувства стыда я заставила себя съесть что-то из мясного фарша. После этого я долго не могла даже ходить мимо столовой. Этот противный запах сразу бил по носу и меня тянуло к тошноте.
Помню, как на меня вообще чуть не наорал один мужик в профилактории на обеде, где я отдыхала беременная, когда я не съела мясо. Беременная я вообще его не хотела есть.
Сестра и сейчас возмущается и удивляется, что мы иногда вместо мяса предпочитаем свои соленые овощи к гарниру.
А ведь в эти годы замужества я уже все это стала есть.
Я поддалась правилам окружающих, чьим-то нормам, навязанным мне.
Мой организм сам не хотел с рождения.
Я поборола себя, чтобы быть как все, как принято в обществе.
Это теперь я все поняла, что мой организм с рождения не хотел принимать эту энергию невежества.
И все-таки радуюсь, что и в семье моих родителей, и в моей семье нет культа мяса. Мы не покупаем его чуть ли не тушами, как некоторые. И ведь удивляются при этом они нам.
У них - это признак богатого хорошего питания.
Я рада, что у нас нет этой зависимости от возбуждающего эффекта мяса.
Читала вчера именно об этом. Поэтому ведь мясо и стоит в одном ряду с алкоголем и наркотиками.
И как сказал ведущий, он никого не призывает к отказу от мяса. Но есть его меньше все же лучше.
Так что и я не хочу пока отказываться от мяса и никого не хочу принуждать это делать. И здесь это все написала не для того, чтобы призывать это делать.
Каждый решает сам, как ему жить, кем ему быть.
Не все готовы расти как личность.
Потому что это на самом деле нелегко.
Потому что иногда кому-то легче остаться тем, что он есть.
Некоторые боятся перемен. Надо же трудиться над собой!!!
Но я еще раз с удовольствием бы порекомендовала всем посмотреть видеоролики.
Каждому есть куда расти!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 21:25ссылка
Таня, с таким удовольствием прочитала твой комментарий, твой рассказ в нем. Знаешь, мы все такие разные. Что говорить о чужих людях, когда твое близкое окружение не всегда понимает твои поступки, и, судит их с позиции своего личного понимания. Просто я обратила внимание на пожелание Олега Гадецкого в конце тренинга. Он правильно сказал, что хочет пожелать, чтобы у нас был круг людей, с которыми мы могли бы общаться и обсуждать наши цели. Да, это будет небольшой круг, но это будут люди, которые тебя понимают.
В моей реальной жизни этот тренинг прошли еще 2 человека. Мы, я могу сказать на самом деле единомышленники.
А те, кому эти знания будут нужны и через какое-то время подтянется.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 22:23ссылка
VolshebnicaS, конечно, я думаю, Людмила, что еше не один человек нечаянно наткнется на наши посты, захочет пройти эти тренинги, захочет что-то изменить в себе.
Для меня это вообще сейчас все удивительно. Я многое воспринимаю по-другому. Обязательно в процессе работы над собой буду пречитывать записи своего дневника: ведь их немало таких полезных. Которые были давно, о которых уже и забылось, что они вобще были. так удобно теперь, что серии сообщений действительно открыли даже нам самим свои прежние посты, затерянные где-то в дебрях дневника. А теперь можно сериями перечитывать, когда захочешь. Я рада, что постаралась навести порядок в дневнике. Хотя еще и не весь. Но надо немало времени.
Я сейчас, когда читаю психологические статьи в рассылках, то уже совсем читаю с другим пониманием. Для меня это удивительно. Уже осмысление идет по-другому. И читаю там комментарии уже с другим пониманием. А ведь какие они бывают разными, совершенно противоположные иногда. Люди не понимают иногда просто, не принимают.
Это так удивительно, получать в нашем возрасте новые знания, стремиться к чему-то новому. И мозг не застаивается. И жить интересней становится. Конечно, учиться никогда не поздно. Как и совершенствоваться как личность. Лишь бы не деградировать.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 22:36ссылка
Знания, получаемые нами могут приносить как пользу, так и вред. Человек, получивший знания, может быть умным, рассказывать самые удивительные вещи в таком удивительном стиле, но что за этим стоит, к чему приводит?
Если это приводит к развитию гордыни, то есть он наслаждается своей самостью, своим величием, - это деградация человека, его разрушение. Если знания приводят к раскрытию духовных качеств характера - становимся ли мы более чувствительными к потребностям других, хотим ли мы помогать, служить - происходит развитие личности.
Думаю, что мы с тобой деградировать не будем.......
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 22:42ссылка
VolshebnicaS, я тоже в этом уверена. Деградация личности не должна нам грозить.
Надеюсь, Людмила ты подходишь ко Дню своего рождения, с хорошим светлым чувством удовлетворенности, с новыми планами.
Хочетмя произнести и эту магическую фразу: Я желаю тебе счастья!!! И на лице у меня сразу улыбка! На самом деле магическая фраза, меняющая настроение, внутреннее ощущение и состояние.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 23:07ссылка
Фраза на самом деле магическая. Я тоже улыбаюсь произнося ее.
Да до дня рождения совсем мало времени осталось, но я себе сделала очередной подарок. Похвастаюсь скоро.
haritta   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 15:55 (ссылка)
И чем дальше мы продвигаемся по пути согласия с собой, тем большей радостью наполняется наша жизнь

Прекрасно сказано. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 21:27ссылка
Так ведь живя в согласии с собой, живешь гармонично, всем доволен, все тебя устраивает. Вот и становится душе радостно. Хочется улыбаться каждому и желать счастья.
Я_увлечена   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 18:42 (ссылка)
большинство из нас, зная правильные слова, соглашаясь с ними, всё-таки старается быть "как все", не идти по пути сопротивления. так легче. очень мало людей, которые могут идти по своему пути. они сразу видны, выделяются, их любят обсуждать и осуждать. теоретически и подражать хотят. но...духу не хватает. или юношеского максимализма и энтузиазма, которые мы теряем с взрастом, опытом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 21:34ссылка
Я думаю, что не надо идти по пути сопротивления. Надо просто идти своим путем, который выбирает душа. Живя в ладу с самим собой, действительно живешь, а не проживаешь.
А то, что кому-то ты несимпатичен, или не так делаешь, так ведь, сколько людей, столько и мнений.
Нужно каждому из нас научиться слушать себя, свое сердце, делать свою жизнь, а не приспосабливаться к тем проблемам, которые нас окружают. А если кого слушать, так это СО-ВЕСТЬ, голос высшего начала -БОГА, который внутри нас, который дает весть о том, как правильно поступать.
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 19:28 (ссылка)
спасибо за очередную Мудрость)
Ответить С цитатой В цитатник
При_Сказка   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 10:50 (ссылка)
Спасибо, очень интересно, глубоко и прочувствованно! Такие люди как Вы-увлеченные, не боящиеся в себе что-то изменить в любом возрасте и состоянии всегда восхищали меня и подталкивали к движению вперед и вверх!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 12:28ссылка
Рекомендую посмотреть тренинг. Много полезного в нем для себя можно почерпнуть. И главное, в любом возрасте можно начать все сначала.
LebWohl   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 16:56 (ссылка)
Людочка с праздником тебя
Здравствуй, Старый Новый год!
Мы тебя так ждали!
Знали: праздник к нам придёт,
Ели, выпивали...
Выпьем не в последний раз
Под опавшей ёлкой,
За родителей, за нас,
Чтоб всё было с толком!
Чтоб у нас здоровье было,
Никогда не подводило!
Чтобы двигались вперёд
В этот Новый Старый год!
 (352x560, 215Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку