-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Нужные сайты мои "помощники" - бродилка.   ...

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта - (0)

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта ...

Как загрузить Музыку к себе в дневник на Лиру - (2)

.   Продолжаем тему оформления своего дневника. По вашей просьбе объясняю к...

FAQ по ЛИРУ - (0)

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу)   вам никто не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магия_психологии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10308


Семейный договор - шикарный вопросник, позволяющий выяснить отношения - доверие, принятие, семья

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 11:36 + в цитатник

Для начала ознакомьтесь с правилами работы

*

Вопросник "Семейный договор"

*

Как обсуждать вопросник со своей половиной? Творчески! Поставленные в нем вопросы — только помощь вам, только повод для вас спокойно, глубоко и искренне поговорить о волнующих вас вещах и о возможных проблемах. 

*

 Какие-то вопросы покажутся вам непонятными и неинтересными — пропустите их. Если вам придет в голову что-то по ходу обсуждения, а в вопроснике этого нет — обсудите все, что считаете для себя важным. Он позволяет прямо и честно взглянуть на будущие отношения в семье. 

Ваша задача — не просто "поставить галочки" ("есть", "понятно", "договорились", "проехали"), а постараться как можно глубже погрузиться в море будущих проблем, нащупать болевые точки. Идите на обострение, ищите проблемы даже там, где их пока не видно: лучше решить несколько несуществующих проблем, чем споткнуться потом об одну неожиданную.

И еще раз: конкретность, конкретность!

Вопросы для обсуждения

Примечание: для экономии места все формулировки даются в мужском роде: например, вместо "нужен/нужна" пишется просто "нужен", вместо "супруг/супруга" — просто "супруг". Правильную по смыслу формулировку вопроса делайте сами.

1. Степень взаимного доверия и принятия друг друга.

Представьте, что вся ваша жизнь фиксируется видеофильмом. В нем заснято все, что с вами происходит или происходило, все ваши чувства и мысли, в том числе и друг о друге.

– Согласны ли вы показать свой фильм супругу? Весь?

– Хотите ли посмотреть его фильм? Весь?

– Насколько, вы считаете, супруги должны быть открыты и искренни друг с другом? Отчего это зависит? Ваши пожелания друг другу?

*

2. Погадайте...

*

Каждый отдельно друг от друга допишите незаконченные предложения:

"Я больше всего ценю в тебе .........." (5-10 пунктов, к примеру: порядочность, чувство юмора, здоровье, надежность, любовь ко мне, терпимость... что у вас?)

"Меня часто раздражает в тебе ..........."

"Я хочу, чтобы ты ........."

"Ты больше всего ценишь во мне ........." (не спрашивайте у него, а пишите как думаете, как кажется)

"Тебя часто раздражает во мне ........."

"Ты хочешь, чтобы я .........."

"Ты думаешь, что я хочу от тебя .........."

Теперь обменяйтесь бумажками, прочитайте и обсудите то, что вас заинтересовало.

*

3. Мы и семья.

*

– Какая семья была у моих родителей, мое отношение к ней?

– Какую я хочу семью? Что для меня в семье самое главное?

– Мне нужен ты как возможность создать семью или создание семьи — способ быть вместе с тобой? Что для вас важнее?

– Очень ли мне нужна семья? Много ли я собираюсь в нее "вкладывать" времени и сил? Кому из нас семья важнее?

– Что я больше всего ценю в тебе? Для чего ты мне нужен?

– (А теперь попробуйте доказать другому, что ему нужны именно вы.) Зачем я тебе нужен? Почему тебе стоит жениться (выходить за меня замуж)? Кроме того, что мы любим друг друга, какой нам в этом смысл?

– Если любовь пройдет — что дальше?

Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ ЛЮБВИ, ОТНОШЕНИЯ ПОЛОВ, МУЖЧИНА И ЖЕНЩИ/Мужчина и женщина


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку