-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Нужные сайты мои "помощники" - бродилка.   ...

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта - (0)

Как использовать Google Photos в качестве хостинга изображений для сайта ...

Как загрузить Музыку к себе в дневник на Лиру - (2)

.   Продолжаем тему оформления своего дневника. По вашей просьбе объясняю к...

FAQ по ЛИРУ - (0)

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу)   вам никто не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магия_психологии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10311


Короткие просьбы у ангелов

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 22:12 + в цитатник

1322849501_ThreeAngels (400x377, 16Kb)
 

Выходя из дому, купцы в старину всегда осеняли себя крестом и говорили:

«Помоги, Господи, я иду дорогою. Ангел-хранитель за спиной, а ты, Боже, будь со мной!» 

Говорили и так:

«Боже! Спаси, сохрани и помилуй меня грешного!»

О помощи в торговых делах просили: «Ангел мой, будь со мною, я запасу приутрою».

А о сохранении достатка в доме просили так:

«Ангел-хранитель, сохрани мои хоромы. Божий дотаток, а мой достаток!»

Вы можете попросить своего Хранителя обо всем, обратиться к нему любыми словами. Он всегда услышит и поймет вас. Только не забывайте его благодарить – и заранее, и после. Всегда. Аминь!


 
Рубрики:  СВЕТ ПРАВОСЛАВИЯ/Молитвы


Процитировано 81 раз
Понравилось: 14 пользователям

Ирина_Михайличенко   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 22:12 (ссылка)
Спасибо.
699456172 (204x400, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку