-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52252


Как я сделала шляпку-колечко-игольницу!

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 05:25 + в цитатник
 (700x525, 82Kb)
Для того что бы сделать вот такую игольницу вам понадобится всё что показано на фото.Наконец-то я дополняю МК добавлю список нужного кроме фото!!!
1.пластик для основы шляпки
2.ткань для обтягивания шляпки
3.синтепон
4.макетный нож
5.стаканчик из-под йогурта
6.шило
7.степлер
8.ленты
9.плоскогубцы
10.иголку с ниткой
11.основу колечка

kapelaki 002 (525x700, 108 Kb)
Основу шляпки я использовала p.v.c. вырезала круг с диаметром 5.5 см,затем вырезала из стаканчика от детского ёгурта верхнюю часть шляпки, и сделала её с помощью скрепок, нужного мне размера чтоб верхняя часть подходила под основу шляпки.Затем вырезала из ткани круг который превышает основу и намётoчным стежком обметала ткань.Положила внутрь основу,на этом этапе не стягивая ткань я прикрепила с помощью плоскогубцев основу колечка.
 (700x525, 76Kb)
kapelaki 007 (700x525, 78 Kb)
Далее вырезаем ещё один круг из ткани для верхней части,обшиваем намёточным стежком и вкладываем основу верхней части колечка предварительно вложив внутрь синтепон,стягиваем.
 (700x525, 101Kb)
 (700x525, 72Kb)
Так ка верхняя и нижняя часть шляпки готовы надо их просто сшить и шляпка готова!Не совсем ещё у нас впереди креативный этап украшение шляпки!
 (700x525, 67Kb)
Делаем розочку и листики, как сделать розу можете посмотреть урок Татьяны Улановой! http://kp.ru/video/421561/
 (700x525, 74Kb)
И вуаля соединив розочку с листиками и пришив это всё на шляпку получается шляпка-игольница-колечко!!!
 (700x525, 83Kb)
 (700x525, 76Kb)
 (700x525, 58Kb)
Рубрики:  Мои работы
Метки:  

Процитировано 136 раз
Понравилось: 14 пользователям

Tujh07   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 07:40 (ссылка)
Спасибо, моя дорогая!!! Так все понятно и красиво!!!
Красивые надписи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 11:03ссылка
Благодарю!!!Старалась чтоб было понятно!!!Надеюсь пригодится!!!В работе я уже испробовала очень удобно!!!
NaTa36   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 10:12 (ссылка)
veronika1,очень красиво,это такая миниатюрная вещица.Игольница на пальце-должно быть удобно в работе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 11:05ссылка
Очень удобно,иголочки под рукой,когда шью не надо отрывать обе руки!!!Доброе Утро!!!
Уланова_Татьяна   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 14:34 (ссылка)
Ну что, поздравляю с вступлением в наши ряды продвигателей рукоделия! :) Только, Вероника, учтите, это затягивает... :) Как приедете в Москву, как придете в студию, как скажете, кто тут временный, слазь, кончилось ваше время! :) Одно меня утешает - муж не отпустит! :)
Мастер-класс получился отличный. У меня одно пожелание: пожалуйста, расшифруйте, что понадобится! А то я увлеклась разглядыванием вашей мастерской , начала восхищаться набором макетных ножей и забыла, зачем зашла! :) Прям вот напишите: макетный нож, степлер, ленты, ткань ну и т. д. Очень облегчите жизнь таким потеряшкам, как я. И будет вообще безупречно.
Спасибо за ссылку на уроки. :)

Процитировать можно? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 15:16ссылка
Конечно же цитируйте!!!На счёт того чтобы написать список я упустила эту деталь,но хочу сказать что некоторые инструменты я даже не знаю как называются на русском,спасибо за подсказку обязательно исправлю!!!Знаете мне намного приятнее смотреть как вы показываете и объясняете!!!Я и так намучилась как показать чтоб было понятно каждому!!!Так что если приеду в Москву с удовольствием зашла бы к вам на студию посмотреть вблизи, нежели самой вести передачу,надо иметь талант чтобы вести передачи!!!На счёт мужа вы правы не отпустит!!!Мне очень приятно что вы стали постоянным читателем моего дневничка!!!Добро пожаловать!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 23:04ссылка
И мне приятно, что вам приятно! :) Мужу привет. В студию приглашаю. А правда, вы в Москве бываете? Приходите! Сделаем шляпку! :) А пока пошла цитировать. :)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 23:38ссылка
Я не разу не была в Москве,мне очень хочется поехать,вот ещё годик мои детки подрастут обязательно приеду!!!Так же я очень хотела бы побывать в Санкт-Петербурге!!!Обязательно передам мужу привет!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 23:51ссылка
Давайте, растите деток. Я подожду. Бог даст, и правда свидимся. :)
Талса   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 23:27 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 23:54ссылка
Пожалуйста!!!Надеюсь пригодится!!!Уже проверила удобно в работе!!!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 01:10 (ссылка)
Какая прелесть! Очень мило и красиво!
Ярких и замечательных тебе выходных! Море радости...счастья и удовольствий!!!

 (610x405, 357Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 01:59ссылка
Огромнейшее спасибо!!!Такой чудесный зайка,так и хочется на лыжах покататься!!!Желаю и тебе провести чудесно провести выходные!!!
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:52 (ссылка)
замечательный МК
37941486_26063063_sho (332x200, 43 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 11:59ссылка
Пожалуйста!!!
Лесенка   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 22:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 11:59ссылка
Пожалуйста!!!
zoih   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 01:30 (ссылка)
Вероника, чудесный МК!!!! Подружка, я тебя поздравляю с приглашением в студию!!! Очень за тебя рада!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 12:02ссылка
Да, я до сих пор сияю как майская роза!!!Но наверное чтоб вести передачу мне далеко так как этому надо учится,я и так намучилась пока сделала этот МК по 5-6 фото снимала каждый этап и то некоторые не очень хорошо вышли!!!:give_hear
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 12:30ссылка
Дорогая, это нормально, всегда делается куча фоток, а потом выбирается самая удачная, вспомни как фотографы моделей фоткают, так они профи... ну и мы туда же...
А по поводу вести передачу, так ты ж не одна, там в студии куча людей, все заинтересованы, помогут, потренируют и подскажут!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:27ссылка
Знаешь я уже подумываю бросить мужа детей и ехать вести передачу!!!!!!!:pooh_lol: Шучу куда мне, разве я брошу своих детишек,про мужа молчу!!!!!!:pooh_lol: А на счёт моделей ты права я как над этим не задумывалась раньше нам же преподносят готовый продукт!!!А чтоб сделать передачу там вначале сценарий пишут, потом есть монтаж,да и камерамен помогает!!!На будующее подумаю!!!:kiss:
zoih   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:38 (ссылка)
Так а я тебе о чём!!!!! Чтобы получить хорошую фотку иногда (ну как раньше) надо было целую плёнку истратить...
А о передаче, конечно иногда предложения (к сожалению) не совпадают с возможностями....это надо всей семьёй перебираться...
Нельзя даже на время уезжать от семьи, потому что это самое ценное что есть в этой жизни....я так думаю!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 13:42ссылка
Я с тобой абсолютно согласна!!!На всю тысячу!!!:give_hear
zoih   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 14:23 (ссылка)
...или все, или никто .... если кто-то один из семьи уезжает, потом и отношения не те будут.... и вообще неизвестно чем может закончится....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 14:36ссылка
Точно!!!Я поже считаю что семья на то и есть семья что все единое целое!!!Я вот например здесь у нас очень многих встречала родители здесь на зароботках а дети в Грузии с бабушкой,и как только эти мамы выдерживают!!!У меня тут они в садик ходят а когда в четыре приходят я их обнимаю не могу оторватся!!!
zoih   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 15:04 (ссылка)
Вот, вот... ты говоришь за мам, а детишкам как!!!! Живут сиротами....
Сначала ждут, потом обижаются, потом уже и не то и не другое, а просто озлобляются и жизнь наперекосяк....
Я тоже считаю, что это не наш метод... пусть меньше (денежков), да в семье лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 00:05ссылка
Согласна,я тоже так думаю моим детям нигде не будет лучше чем у меня за пазухой!!!Как моя мама нам в детстве говорила любовь матери не заменит ничего!!!Я тогда маленькая была не понимала зато сейчас многое вспоминаю и понимаю!!!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 02:07ссылка
Чистая правда!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 02:09ссылка
Как у нас с тобой взгляды совпадают!!!Хорошо что му с тобой познакомлись,если бы не инет.....
zoih   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 02:27 (ссылка)
Знаешь как говорят: "свой свояка, видит из далека!!!" - так и мы с тобой... и на расстоянии найдёмся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 09:37ссылка
Спасибо я узнала от тебя новую пословицу!!!
zoih   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 10:03 (ссылка)
Очень рада!!!!! !!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 22:29 (ссылка)
Прямо-таки удивительное совпадение!
http://pushistost.livejournal.com/206147.html
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 22:56ссылка
Я не знаю как вас отблагодарить,именно здесь я увидела идею,но к сожалению у меня завис инет и я потеряла автора!!!Большое спасибо что дали мне ссылку,я делала колечко по памяти увидев именно это фото!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:05ссылка
Это моя первая шляпка и наконец-то благодаря вам я могу дать источник!!! http://www.liveinternet.ru/users/veronika1/post136249881/
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:33 (ссылка)
Ну, собственно, я и есть первоисточник:)) Просто забыла подписаться.
Рада, что идея кому-то понравилась.
С уважением, Пушистость.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:54ссылка
Не просто кому-то понравилась а очень многим понравилась!!!Очень приятно что вы меня нашли и дали свой адрес!!!А то я не привыкла опубликовывать что-либо без ссылки на источник,но это колечко мне ужасно понравилось и я решила его поместить!!!Спасибо что заглянули ко мне!!!
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 11:58 (ссылка)
На самом деле, Бог в ним с МК по моей идее, меня больше огорчает тот факт, что Вы полностью скопировали работу (ну разве что цвет розочки поменяли).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 11:02ссылка
Первое колечко наверное почти похоже так как когда я его делала то не оказалось под рукой никакой другой ткани кроме чёрной!А когда я решила сделать МК то приобрела другой цвет!Так как я не претендую на авторство,я так и написала что увы адрес потеряла но если найду то обязательно дам,и после того как вы меня нашли я сразу зашла и исправила пост добавив ссылку на вашу страничку,надеюсь вы уже видели!!!
Свечка-я   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 18:20 (ссылка)
Вероника, игольница замечательная, главное. что очень удобная, возьму на заметку! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 21:53ссылка
Скажу что эта игольница очень удобна в работе я проверяла!
GalaTi   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 16:32 (ссылка)
Очень нужная вещь. Что называется всегда под рукой. т.е. на руке. Все понятно.Спасибо за обучение. Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 02:14ссылка
Пожалуйста!Надеюсь пригодится!
AllaFIT   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 13:53 (ссылка)
Спасибо Вероника за чудесный МК)) Прекрасная игольница с любимой шляпкой))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 01:51ссылка
На здоровье!Надеюсь пригодится!:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку