-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в verik19

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 6287
Комментариев: 6
Написано: 8142


Художник Gerhard Nesvadba. Прекрасные пейзажи

Вторник, 19 Июля 2016 г. 01:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Сухенко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Gerhard Nesvadba. Прекрасные пейзажи







Читать далее...
Рубрики:  живопись, скульптура

Владимир Жикаренцев .Взгляд в себя. Типы характеров человека Шизоидный тип

Вторник, 19 Июля 2016 г. 00:51 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Владимир Жикаренцев .Взгляд в себя. Типы характеров человека Шизоидный тип

   Взгляд в себя.  Типы характеров человека 

 Владимир Жикаренцев     

Когда я давал во второй своей книге «Путь к Свободе: Добро и Зло — Игра в Дуальность» краткое описание типов характеров, я, честно признаться, полагал, что данные типы характеров — настолько распространенная информация, что здесь не стоит вдаваться в подробности, описывая их детально. Однако я ошибался. Оказалось, что, кроме таких терминов как «сангвиник», «холерик» и т.д., людям, в подавляющем большинстве, совсем ничего не известно о собственных характерах.

Я считаю, что каждому человеку полезно знать эту информацию, особенно, если он работает над собой и стремится понять этот мир и свое место в нем. Именно поэтому я решился представить в данной части общую информацию о характерах, которая мне известна на данный момент из работ западных психологов. Также я решился представить эту информацию, потому что все, что будет изложено ниже, я неоднократно проверял на себе и других людях. Можно было бы утверждать, что она имеет стопроцентную достоверность, но я возьму девяносто девять процентов, чтобы не гневить высшие силы.

Пользу, которую может принести вам данная информация, нельзя описать никакими словами, но я все-таки попробую рассказать о ней, как смогу. Во-первых, вы сможете посмотреть на себя как бы со стороны и понять, почему вы действуете тем или иным образом. Каждый из типов характеров можно представить себе как тоннель, по которому несется ваш поезд. Ему никуда и ни за что не свернуть, тоннель не позволяет.

Вы — тоннель и вы — поезд составляете единое целое и изменить это положение вещей никто не может, в том числе даже высшие силы (если вы думаете, что они могут помочь вам в данном случае). Законы Вселенной неизменны, и они не для того были созданы, чтобы потом менять их по собственной прихоти. Все должны проходить свой путь.

Если говорить об истоках типов характеров, то именно те травмы, которые вы пережили в детстве, заложили тот или иной тип характера, которому соответствует определенная форма тела. Гончар берет сырую глину, кладет ее на гончарный круг и, прикладывая к ней свое умение, силу и мысли, придает ей желаемую форму. Ваше тело приобретает определенную форму под воздействием сил, которые мы называем «травмами». Дуальное видение мира невольно заставляет нас помещать эти силы вовне. «Некто взял и нанес нам такую-то и такую-то травму, поэтому у меня появился такой-то тип характера», — рассуждаем мы в терминах дуальной логики. Прошу заметить и как следует поразмышлять над тем, что вы и есть тот самый гончар, который слепил свое тело. Вы, те силы-травмы, которые сформировали тело, и собственно ваше тело.

В каждом человеке, как правило, присутствует несколько типов характеров, очень редко можно встретить чистый тип. Изучая типы характеров, которые присутствуют в вас, вы научитесь прощать людей, потому что начнете их понимать. Вы поймете, что они делали то, что делали, просто повинуясь общему направлению своего пути в тоннеле. Вы поймете, что ни вы, ни они не властны изменить хоть что-либо в своих действиях. Когда вы обнаружите это в себе, вы начнете понимать это и в других людях, и в вашем сердце зародятся прощение, сострадание и милосердие к людям — настоящие, а не вычитанные в разных, в том числе и духовных, книгах правила, как надо вести себя в обществе. Это вторая польза, которую вы получите от изучения типов характеров.

В-третьих, вы научитесь смирению, очень редко встречающемуся в жизни качеству. То, что нельзя предотвратить или изменить, надо пережить. Сформировав в себе определенный набор типов характеров, вы вынуждены находиться в их поле и в этом теле, потому что вам просто некуда деваться. Единственный выход — это проживать их. Малейшая борьба, малейшее сопротивление будут задерживать ход вашего поезда. А поезд ваш и тоннель — блоки и тело, а, точнее, душа и тело — сделаны таким образом, что представляют собой наикратчайший путь в светлое будущее, как любят у нас говорить, и это я утверждаю уже без всяких шуток. Ваши тело и блоки — это наиболее короткий и наиболее быстрый путь к единству с целым, со Вселенной, с Космосом, с Богом — выбирайте любое понятие, которое вам подходит.

В-четвертых, вы начнете узнавать людей. Поглядев на человека и его тело, отметив про себя фразы, которыми он пользуется, вы сможете узнать, что за человек стоит перед вами, какие у него проблемы и как с ним надо вести себя. Понятно, что такая информация может пригодиться вам в бизнесе, на работе, в общении с сотрудниками, и дома, в общении с близкими. Вы поймете, что не надо ждать от них того, чего они просто не могут дать в силу своей природы, — вы будете видеть эту природу. Вы и к себе начнете относиться менее критически, вы увидите, как самокритика зачастую только вредила вам. Вы начнете принимать себя.

В-пятых, вы начнете получать наслаждение от жизни, потому что наконец-то вам станет понятно, что, куда и зачем. По существу, вы узнаете путь своего духовного развития и реализации в мире. Вам станут ясны преграды, которые существуют на вашем пути, вы обретете зрение. Одна женщина, которая пришла на семинар Типы Характеров во второй раз спустя два года после первого, сказала, что, проходя его в первый раз, она думала, что все это просто так, игра в бирюльки. Я желаю вам, чтобы вы поскорее поняли, что означают для вас ваши типы характеров.

Представьте себе, что вы намертво привязаны к бревну. Все ваши члены скручены так, что вы не можете позволить себе ни малейшего движения, а на глазах у вас темная повязка. Это бревно бросают в горную реку, где его несет и кидает на камни, то притапливая, то пулей выбрасывая на поверхность. Вам больно, вас бьет и колотит о какие-то предметы (какие именно, вам не видно), но вы не можете ничего поделать и предотвратить. Ситуация кажется вам настолько ужасной, что хочется, чтобы немедленно все закончилось.

Оглядываясь сейчас на пройденный мной путь, когда проделано столько работы по проникновению вглубь своих характеров, когда требовалась практически ежедневная кропотливая работа над собой по анализу, осознаванию и принятию в себе тех черт, которые раньше я ненавидел и отрицал — причем все это отрицание происходило подсознательно! — другой аналогии для своей прежней жизни я не нахожу.

Сейчас я понимаю, что во мне нет ничего плохого, лишнего, грязного или постыдного. Все стороны моей личности гармонично дополняют друг друга, чтобы я мог жить так, как мне нравится, и делать то, на что настроен внутри.

С вами тоже может произойти такая метаморфоза. Если данная информация подойдет вам, и вы возьмете ее в качестве отправной точки для работы с собой, то постепенно повязка с ваших глаз спадет, и вы увидите то, что происходит вокруг. Потом в ваших путах появится слабина, и шаг за шагом вы станете освобождаться от стягивающих вас веревок.

Свобода не означает, что со временем вы окажетесь на берегу, будете греться на солнышке и наслаждаться дымком костра, помешивая ложечкой наваристую ушицу. В данном случае свобода будет означать то, что вы окажетесь верхом на бревне и откуда-то в ваших руках появится весло, с помощью которого вы сможете управлять бревном. В вас также появится мастерство управлением бревном, и исчезнут почти все страхи перед рекой, но по реке жизни вы все равно будете плыть, потому что так устроена Вселенная. Мне на весь этот путь понадобилось семь лет. Вам, может быть, понадобится больше или меньше. Но какая, впрочем, разница, не правда ли?

Напоследок, хочу предупредить. Если вы не видите у себя какого-то характера, это не значит, что его у вас нет. Исходите из тех травм, которые вы пережили в детстве. Если не помните их, исходите из ситуаций, которые повторяются у вас в течение жизни. Это самый верный признак наличия у вас того или иного типа характера.

Желаю успеха.

Шизоидный тип

Первый по порядку тип характера — это шизоид­ный (рис. 4), он закладывается в человеке раньше всех. «Шизоидный» означает — «расколотый», а шизофрения означает буквально «раскалываю ум». Как видите, название прямо указывает на характер происходящих внутри человека процессов. Травмы, образующие этот тип характера, могут быть самыми разнообразными, но они сходятся в одном: угроза жизни ребенка.

Во время беременности это могла быть угроза аборта, если один из родителей или кто-то из близких родственников не хотели, чтобы ребенок появился на свет. От одного из них или от всех вместе исходили гнев, злость и энергии полного неприятия младенца. Ребенок, будучи в утробе, прекрасно разбирается в том, что происходит вокруг него и, чтобы сохранить свою жизнь, раскалывает свое энергетическое поле на кусочки. Оно начинает выглядеть подобно дну озера во время сильной засухи, то есть между органами и членами тела проходят линии блокировок, так что прямая связь между ними прерывается. В таком состоянии он подает меньше признаков жизни или, лучше сказать, подает меньше импульсов жизни, затаивается, и о нем забывают, либо перестают воспринимать его как угрозу собственному благополучию, что, собственно, ему и нужно. Так, раскалывая себя, он сохраняет себе жизнь. 

Рис. 4. Шизоидный тип характера 

Позднее, повзрослев, он питает самые враждебные чувства к этому родителю, не переносит и сторонится тех родственников, которые не хотели его. Ну и, конечно, им владеют сильные враждебные чувства к матери, которая в его представлении холодная, ненавидящая, отвергающая, грубая. Если мать подвергалась опасности и пережила серьезную травму во время беременности, это также может быть причиной закладки шизоидного типа характера.

Но самой главной причиной появления этого типа характера являются, на мой взгляд, роды. Проход еще закрыт, а матка начинает сокращаться с силой сорок килограмм. Ясно, что это не самые приятные ощущения, которые мы можем испытать в жизни. Поэтому у меня создается впечатление, что зачатками шизоидного характера обладают буквально все люди, ну а некоторые из них полностью развивают в себе этот характер.

Следующий тип травмы, которая закладывает этот характер, — это эмоциональное отделение матери от ребенка в результате боли и усталости после родов. Этому же может способствовать и физическое отделение ребенка от матери, которое до недавнего времени было столь популярно в наших роддомах. Ребенок остается один на один с огромным и неизвестным ему миром и чувствует себя брошенным. Разумеется, он рассматривает эту ситуацию как непосредственную угрозу своей жизни и тоже раскалывает свое поле, чтобы выжить. Я уж не говорю тут о заболеваниях и всякого рода операциях, которые делают ребенку сразу после родов.

Здесь я хочу предостеречь вас, чтобы вы, как родитель, не чувствовали никакой вины за собой. Что произошло, то произошло. Помните, ребенок также участвует в формировании того опыта и тех травм, которые он переживает.

Поскольку в ребенке поселяется страх, огромный страх за свою жизнь, он, взрослея, компенсирует его самообладанием. Глядя на шизоида, ни за что не скажешь, что он чего-то боится, но, тем не менее, это так. Он постоянно испытывает страх/страхи, очень многие из которых безотчетные.

В шизоиде живет большой страх того, что он не имеет права на существование, и ужас перед собственным уничтожением. Он и в разговорах с друзьями или на встречах с психотерапевтом всегда будет жаловаться на присутствие каких-то страхов, беспокойства и тревоги. В образах, которые его посещают, часто присутствуют ведьмы, смерть и т.п. В нем отсутствует чувство безопасности, и он везде ощущает себя изолированным и чужим. Все это вместе взятое порождает в нем огромное чувство гнева, который иногда изливается в приступах бешенства и ярости.

Защиты

Я буду отдельно рассматривать защитные системы каждого из характеров, потому что они очень интересны и являются одним из признаков, по которым можно определить, к какому типу характера относится человек. У шизоида присутствует три вида защиты.

Первая защита — это «Уход», в просторечии — «улет». Эту защиту можно очень ясно видеть во время разговора. Во время беседы у человека стекленеют глаза, хотя сам он делает вид, что внимательно слушает вас и даже поддакивает. У себя ее можно заметить по тому, как вас охватывает какое-то легкое чувство скуки, напряжения. Тогда в голове поднимается легкий туман, и вы оказываетесь неизвестно где. Звуки в это время приглушаются, образ собеседника тускнеет.

Однажды я посетил семинар, который вел иностранец. Семинар шел на английском языке и поэтому, естественно, на семинаре был переводчик. В его характере присутствовала шизоидность, поэтому вполне естественно, что время от времени он уходил в эту защиту. Было очень интересно наблюдать, как влияет на качество работы эта защита. Он великолепно знал язык и хорошо справлялся с устным переводом, но в те минуты, правильнее сказать, мгновения, когда он отлетал, он неверно переводил слова, не слышал, о чем идет речь, неверно переводил целые предложения, от чего общий смысл речи иногда искажался. Страдало качество семинара, а там были тонкие моменты, которые были очень важны для понимания.

Из данного примера можно понять, что защита — вещь хорошая и даже полезная, помогающая нам избежать каких-то нежелательных вещей, но она же влияет и на качество проживания нашей жизни и работы. Применяя свои защиты, мы либо выпадаем из жизни, либо искажаем ее восприятие, неверно понимая смысл происходящего.

Вторая защита шизоида — это «Вне себя». Если первая защита ставится на секунды, минуты или часы, то эта защита ставится человеком на дни и годы, может быть, десятилетия. Обычно эта защита создается в результате очень сильной травмы, неважно, психологической или физической. Человек выглядит так, будто он находится вне себя, не от мира сего.

Третью защиту можно назвать «Иголки». У нас в языке есть выражение «ощетинился», «выставил/выставила иголки». Они очень точно передают то, что происходит с человеком, который применяет эту защиту. Как утверждают ясновидящие, его аура в этот момент действительно покрывается иголками. Собеседник на такие действия отвечает отстранением, потому что выставленные иголки действительно колются. На сознательном уровне мы ощущаем это как некий дискомфорт и чувствуем, что человек не хочет с нами беседовать.

Опять-таки хочу обратить ваше внимание, что нет ни плохих, ни хороших защит, ни моральных, ни аморальных, ни мягких, ни жестких. Они такие, какие есть, и все. Все защиты происходят на тонком плане, то есть на энергетическом уровне, и направлены только на одно — защитить человека, когда ему, по его мнению, угрожает какая-то опасность. Разумеется, все эти процессы происходят на подсознательном уровне.

Существуют защиты активные и пассивные; иначе говоря, одни защиты используют нападение, как главный метод защиты, а другие — собственно защиту. Разумеется, существуют различные комбинации. У каждого из рассматриваемых характеров есть свои любимые защиты, но самих защит неизмеримо больше. Постарайтесь открыть их для себя, наблюдая за собой и за людьми. И помните, что, пока у человека имеется враждебное отношение к внешнему миру, пока вы рассматриваете этот мир и людей как враждебных себе и угрожающих вам неведомыми бедами, — и они, и вы будете защищаться. Это закон, поэтому будьте терпимы. Борьбой вы, точно, ничего не сможете решить.

Как и типы характеров, защиты также представляют собой мощные блокировки в системе «ум-тело», потому что включают в себя всю вашу систему целиком. С ними бесполезно работать искусственными методами, чтобы избавиться от них. Способны вы посреди поля боя снять доспехи и выкинуть оружие? Пока вы ощущаете, что этот мир враждебен, вы всегда будете иметь защитные системы.

Единственный способ что-то с ними сделать — это осознать, увидеть их. Этому могут способствовать ваши друзья или близкие, если вы попросите их указывать вам, когда вы уходите в защиту. Так значительно легче и быстрее познакомиться с защитами, потому что, как мы уже говорили, очень трудно заметить блок, когда он поднялся и занял все ваше сознание. Постепенно, по мере того как вы начнете понимать, что в этом мире вам ничего не грозит, когда примиритесь со смертью, поняв, что она является неизбежной, необходимой составляющей жизни, когда поймете еще некоторые важные вещи, эти защиты отпадут сами собой.

Сексуальность

Поскольку шизоид отделен от физической реальности и плохо чувствует — или вообще не чувствует, — что он живет, секс для него служит средством почувствовать в себе силу жизни. И это понятно, потому что оргазм является, пожалуй, самым мощным средством всколыхнуть организм целиком, пробуждая его хоть на несколько мгновений. Поэтому многие шизоиды начинали заниматься онанизмом, мастурбировать, а иногда иметь и половые отношения в самом раннем детстве, еще до семи лет. Сексуальные фантазии на самые различные темы всегда сопровождают внутреннюю жизнь шизоида, потому что на внешнем уровне он плохо сходится с людьми и предпочитает одиночество и изоляцию.

Тело

Тело у шизоида удлиненное, узкое и сжатое, хотя бывают и полные шизоиды. С виду оно кажется нескоординированным, неуклюжим, то есть все части тела, такое впечатление, живут собственной жизнью и двигаются отдельно друг от друга. И это так, он же расколол себя, чтобы выжить.

Суставы у него слабые, часто красные и напряженные. В суставах рук и ног, даже пальцев, у него присутствуют блоки, которые выглядят как дырки в ауре. Эти дырки появляются, когда ему надо действовать. Поскольку он не принимает физическую реальность, то и действия в этом мире для него неприемлемы. Поэтому он просто открывает эти дырки, чтобы выпустить энергию. Сам он при этом либо чувствует бессилие или неохоту делать что-то, либо объясняет свое нежелание действовать любыми причинами — вплоть до того, что сейчас для действий самое плохое время, Луна не в той фазе. Он не может сделать даже элементарных вещей — прибить гвоздь, починить розетку (а если это женщина, то — прибраться или приготовить завтрак), потому что у него просто нет на это сил.

Между левой и правой половинами его тела отсутствует равновесие, то есть мужская и женская энергии несбалансированны.

Голову шизоид обычно держит немного склоненной в сторону. Это особенно хорошо видно при разговорах с ним. Вокруг основания черепа у него присутствует напряжение, а под затылком находится главный энергетический блок, из которого мощной струей вырывается энергия. Поэтому у шизоида могут случаться частые головные боли. Лицо у него как маска и может иметь дьявольский вид. Рот может быть асимметричным.

Глаза у него пустые, взгляд рассеянный. Он не устанавливает настоящий контакт глазами, избегает его. Взгляд также может быть затравленным, а вокруг глаз присутствует сильное напряжение.

Обратите внимание на строение челюсти шизоида — она удлиненная и квадратная снизу. Поскольку в нашем обществе принято ходить одетыми, то тело не всегда доступно взгляду, чтобы определить по нему, к какому типу характера принадлежит человек. Поэтому на строение черепа, челюсти и шеи надо обращать пристальное внимание. Они подскажут, кто стоит перед вами. Ну а если вы заговорили с человеком, то определять лучше и легче по речевым оборотам, которые данный человек употребляет, но об этом немного позже.

Шея у шизоида длинная, тугая, часто тонкая. Плечи — маленькие, и в них нет силы. Часто одно плечо больше другого. Это показывает, что в одной половине тела больше энергии, чем в другой. Если вы медитативно войдете в шею и плечи, то увидите и почувствуете, что с той стороны, где плечо меньше, пусто, а с другой — переполнено. Шея со стороны меньшего по размерам плеча тоже пустая, создается даже впечатление, что ее нет, там дырка.

Единственный выход решить эту проблему, на мой взгляд, заключается в том, чтобы начать видеть это. Чем чаще вы будете иметь дело с этими блоками — лучше это делать в медитации, — тем больше будет заполняться пустота. Энергия из другой части тела начнет перетекать туда, где в ней ощущается недостаток. Из шеи уйдет напряжение. Плечи начнут распрямляться и вытягиваться, пока, в конце концов, не станут нормальными и не сравняются по величине. А у вас исчезнет страх общаться с людьми, страх действовать, появится сила, физическая и психическая, и вы в процессе этой работы приобретете еще множество полезных вещей.

Руки и ноги у шизоида длинные, и он плохо ими управляет. Кроме того, они холодные. Часто, когда я сомневаюсь, кто стоит передо мной, я задаю вопрос насчет циркуляции крови в теле, то есть какие места тела мерзнут. Ступни имеют высокий подъем. Он может ходить, выставив вперед одну сторону. Таз у него сжат, и бедра как будто пришпилены.

Грудь у шизоида туго сжата кольцевыми напряжениями, отсюда так называемые опоясывающие боли. Следовательно, у женщины-шизоида просто невозможна большая грудь. Такие же кольцевые напряжения — блокировки — могут быть на руках и ногах. Вокруг живота присутствует сильное напряжение, что вызывает раскол «верх — низ». Шизоид может сколько угодно укреплять живот физическими упражнениями, но дело будет двигаться очень туго, если вообще будет двигаться. Его живот все равно будет оставаться рыхлым и слабым. Чтобы дело начало двигаться, надо разобраться с третьей чакрой и с самим шизоидным характером.

Позвоночник часто бывает искривлен из-за того, что шизоид привык улетать из тела. Единственное известное мне надежное средство исправить позвоночник, кроме, конечно, массажа и мануальной терапии, — это регулярное сидение в позе для медитации так, как я описывал ее во второй книге и в данном труде, в главе, посвященной концентрации и медитации. Это может занять несколько лет, но, кроме прямого позвоночника, здесь присутствует еще множество других неоценимых выгод, которые вы приобретете, медитируя, и самая главная из них — это преодоление негативных сторон шизоидного характера. Регулярные медитации — это единственное средство решить проблему раз и навсегда.

Энергии

Если говорить об энергиях, то свои энергии шизоид держит глубоко внутри, замороженными. Он гиперактивный, то есть шустрый, но оторван от земли. Последнее означает, что он витает в облаках и не связан с землей. О причинах такого поведения мы говорили в самом начале.

У шизоида открыты чакры 2В, ЗА, 6А и 7. Все чакры искажены, особенно ЗА, из-за дисбаланса мужской — ян — и женской — инь — энергий.

Взаимоотношения

При взаимоотношениях с людьми он побуждает их к интеллектуальным отношениям. Это означает, что, даже если вы впервые встретились с ним и он будет молчать, вы все равно заговорите с ним о высоких материях и умных вещах; о земных делах с ним невозможно говорить. Такие вещи, как что из чего состоит, как что починить, кто сколько выпил намедни и кто с кем переспал, его просто не интересуют.

При общении он будет говорить деперсонализированным языком, то есть в его языке, в основном, будут отсутствовать местоимения, а предложения будут безличные — раз он не принимает свое физическое существование, следовательно, он не ощущает ни себя, ни свое тело, это же касается и других людей. Общается он с помощью абсолютных терминов, не имеющих ничего общего с конкретными земными понятиями. Это значит, что он с вами будет говорить о Космосе, о духовности, о любви, но если у него спросить, что делать конкретно, как конкретно решить ситуацию, он посмотрит на вас пустым непонимающим взглядом и продолжит рассуждать на эти же темы. Часто кажется, что у него салат из слов.

Его реакция на ситуацию заключается в том, что он отсутствует, нет его. Вы можете с ним говорить или договариваться пойти куда-нибудь, быть где-то, он этого может не запомнить, потому что его не будет с вами, он «в отлете». Хотя, конечно же, есть часть его, которая знает и помнит все. Если говорить об экстремальных ситуациях, он там, тем более, не присутствует.

Его способность отсутствовать распространяется и на физический план. Это означает, что там, где возникает опасность или критическая ситуация, его просто нет, физически — кто угодно будет попадать в такие ситуации, но только не он. Его также трудно поймать. Если он считает, что ему где-то быть не надо, вы можете ему обзвониться или сколько угодно пытаться застать дома, вам это не удастся. Вы сможете это сделать, только когда данная ситуация минует. Если вы будете потом упрекать его, он выразит недоумение и скажет, что все время был дома, только пару раз выходил по делам, и это будет истинной правдой. Так действуют его защитные системы, именно для этого, для охраны его от опасности, они и были созданы. И еще для того, чтобы не переживать свои страхи, ужас уничтожения и гнев, порожденный этими страхами.

Дуальные пары, в которые заключен этот характер — это «Жизнь-Смерть» и «Опасность — Безопасность». Чтобы лучше понять о чем идет речь, обратитесь к моей второй книге — «Путь к Свободе: Добро и Зло».

Поскольку шизоид в глубине считает, что для того, чтобы выжить, ему надо расколоть себя, в нем всегда присутствует это негативное намерение. Негативное намерение, в свою очередь, рождает двойной узел, который мертвой хваткой удерживает человека в своем поле и заставляет его проживать этот характер. Этот двойной узел — «Существовать значит умереть».

Работа с собой

Здесь трудно посоветовать что-либо конкретное, потому что у каждого человека свой уникальный путь. В общем, можно сказать, что физические упражнения для развития и оживления тела должны перемежаться с психической работой. Это, впрочем, касается каждого характера.

Физические упражнения или какие-то физические действия, например, по дому, должны быть вначале очень примитивны и минимальны по времени. Главное в них — переживать чувство удовольствия оттого, что тело двигается, работает и может делать какие-то вещи. Пускай это займет несколько минут, но это будет удовольствие и радость, что что-то получается. Этому чувству удовольствия надо давать распространяться по телу и запоминать его, тогда впоследствии будет намного легче возвращаться к физическим действиям. Никакого насилия над собой быть не должно, только чувство наслаждения. Тогда он постепенно начнет чувствовать свою силу в физическом мире.

Другой очень важный аспект работы с собой, который касается и других характеров, заключается в том, чтобы начать исследовать и, в конце концов, чувствовать те характерные напряжения, которые были описаны для данного характера. Поскольку тело и ум едины и одно отражает другое, то, исследуя и чувствуя напряжение, вы будете непосредственно соприкасаться с блоками, которые формируют этот характер. Чем хороша работа с напряжениями и болями, все это можно чувствовать непосредственно. Они в теле, а не где-то в никому неведомом подсознании. Их можно чувствовать, переживать и отпускать.

Шизоиду необходимо начать определять, кто он есть. Как вы помните, новые мысли расширяют наши границы, но, в данном случае, поскольку границы размыты, надо поставить их. Кстати, признаком размытости границ на внешнем плане будет то, что если, например, у него есть дача, то забор на даче будет либо отсутствовать вовсе, либо, сколько его ни чини, валиться, либо в нем будет много прорех, через которые животные будут регулярно проникать на участок и уничтожать плоды труда. В доме или в квартире будет вечно твориться что-то неладное с дверями, особенно с входными.

Если говорить о психической работе, то этому были посвящены мои первые две книги — это работа с собственными страхами и негативными эмоциями. Шизоиду необходимо начать смотреть в лицо своему гневу, давать ему подниматься и отпускать его. Это можно делать во время медитаций, каких-то физических упражнений или работы по дому, тогда мышцы трутся друг об друга, и гнев лучше выделяется.

Здесь же можно отметить следующие моменты работы с собой. Если вы, заметив у себя шизоидные черты, начнете присматриваться к своим мыслям или действиям относительно взаимоотношений с другими людьми, вы заметите, что в них проскальзывает следующая мысль: «Я отвергну тебя до того, как ты отвергнешь меня». Это утверждение-маска. Все, что надо здесь сделать, это начать просматривать свои связи и осознавать этот шаблон поведения: избегать близости и проживать свою жизнь в одиночестве. Параллельно, конечно же, будут происходить и многие другие вещи. Когда вы проделаете это, вы увидите маску во всей красе. Тогда она отступит.

Отступив, маска откроет ваше так называемое низшее «я» или базовые эмоции. (Будьте внимательны, может быть, это уже сейчас с вами происходит.) Они вам скажут: «И ты тоже не существуешь». Здесь имеется в виду, что шизоид не осознает ни себя, ни окружающих людей, ни мир вокруг. Они нереальны для него, поскольку он отделился от них. Начните знакомиться с этим видением, не оценивая и не отрицая ничего, начните просто смотреть на это.

Через некоторое время, а может быть, и сразу, после того как вы увидите это, на поверхность поднимется более высокоорганизованная часть вашего «я», которая скажет: «А я действительно существую!». В этих словах будет и изумление, и интерес, и открытие новых для себя горизонтов, и еще много других положительных эмоций. Это будет — или у вас это уже начало происходить — дыхание чего-то свежего, нового, необычного. Потом это может уйти, но если вы продолжите работу над собой, через некоторое время эмоции вернутся. Так будет продолжаться неоднократно, промежутки времени между уходами и приходами будут все меньше и меньше, пока это состояние жизни не закрепится навсегда.

Работая с собой, будьте честны, когда смотрите внутрь себя.

И — последнее. Я заметил, что, возможно, самым эффективным средством для шизоида, который намеревается преодолеть страх действовать и страхи перед внешним миром, является игра. Играйте! Получится — получится; не получится — не получится. Нет привязанности к результату, нет оценок, нет сравнений, но есть только игра и пробы сил.

Игра позволяет раскрыть творческие силы, она же позволяет в каждый момент ощущать свежесть чувств. В этом вся суть.

Основные убеждения

Это убеждения или мысли, которые часто приходят шизоиду в голову. Вот они:

1. Что-то неладное со мной происходит.

2. Если я позволю себе действовать, я буду разрушен.

3. Если я позволю жизненной силе выйти наружу, я буду разрушен.

4. Я не ту планету/не то время выбрал.

5. Я не могу доверять себе и своему телу.

6. Я не принадлежу к этому миру.

7. Я — изгой в этом мире.

8. Моя участь — одиночество.

9. Меня разорвет на куски/Я расколю себя на кусочки.

10. Я отвергну тебя до того, как ты отвергнешь меня.

11. И ты тоже не живой/И ты тоже не существуешь/не живешь.

Высшее «Я»

Мы опять с вами тяготеем к разделению на высшее и низшее, поэтому невольно начинают возникать оценки, что одно из них лучше, а другое хуже. Высшее «я» существует только потому, что существует низшее — именно низшее «я» позволяет ему проявляться присущим ему образом и называться высшим. Они нераздельны друг с другом и питают друг друга. Наш язык несовершенен, только поэтому мне приходится использовать эти термины.

Шизоиды — это очень духовные и одаренные бесчисленными талантами люди. Беда только в том, что они боятся воплощать свои таланты в жизнь, они же отрицают и боятся ее. У них богатое воображение, и они блестящие мыслители, обладающие многими новаторскими идеями. Они очень чувствительные и восприимчивые натуры, поэтому среди них много творческих людей. И они обладают очень сильной интуицией.

Если люди, обладающие шизоидными чертами характера в своей структуре личности, преодолеют страхи перед миром, они смогут многое дать как человечеству, так и себе.

Новые мысли

Мысли, которые приводятся ниже, не претендуют, разумеется, на полноту, правильность и полный охват проблемы шизоидного характера. Поэтому я еще раз напоминаю вам, что вы сами являетесь для себя авторитетами в составлении новых мыслеформ.

1. Раз внешнее равно внутреннему, раз внешнее отражает то, что у меня внутри, со мной происходит то, что должно происходить. Я внимательно смотрю вокруг и внутрь себя. Я расслабляюсь. Со мной происходит только то, что должно происходить. Я начинаю соединяться с миром.

2. Я и так в каком-то смысле разрушен/разрушена. Я открываюсь жизни. Я начинаю учиться действовать. Я разрешаю своей жизненной энергии проявляться во вне. Получится — получится, не получится — не получится.

3. Я выбрал ту планету, которая мне нужна на данный момент; я выбрал самое подходящее время для себя, чтобы разобраться с собой и миром. Лучшего места и времени не может быть.

4. Мое тело — самое совершенное творение природы. Оно эволюционировало миллиарды лет и несет в себе все, что мне необходимо для того, чтобы понять себя и эффективно действовать в этом мире. Я всегда учусь совершенству у своего тела. Я позволяю ему действовать и жить. Я доверяю ему.

5. Раз я имею тело, следовательно, я уже принадлежу к этому миру. Я принимаю его, принимаю свое физическое существование.

6. Люди, те, кому надо, с удовольствием принимают меня. Каждый день я делаю шаг навстречу людям, навстречу миру.

7. Я открываюсь и позволяю своему гневу течь. Я отпускаю его. Я — в безопасности.

8. Мои страхи и тревоги только мешают мне жить. Я смотрю на них, я отпускаю их. Этот мир и эта жизнь — для меня. Я здесь и сейчас.

9. Жить и выживать можно, не раскалывая себя, тем более что это ясно видно по другим типам характеров. Я отпускаю страхи, они начинают уходить из меня в нужном для них и меня порядке. Я позволяю себе соединиться в единое целое.

10. Я принимаю людей в свою жизнь. Я получаю удовольствие от общения с ними. Я общаюсь с друзьями и знакомыми столько, сколько мне надо, потом расстаюсь, чтобы снова встретиться. Я принимаю мир, получаю удовольствие от общения с природой.

11. Каждую минуту, каждое мгновение я смотрю в себя, на друзей, близких, людей, животных, насекомых, деревья, траву, чтобы еще и еще раз увидеть и осознать, что они живые. Я ищу и нахожу жизнь всюду.

 

продолжение следует

Рубрики:  интересно

Акварели японского художника Kiyoharu Narazaki

Вторник, 12 Июля 2016 г. 17:54 + в цитатник
Это цитата сообщения truskovalent [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Акварели японского художника Kiyoharu Narazaki

 

Акварели японского художника Kiyoharu Narazaki 
_kf1GAM3xOk (604x428, 238Kb)

4uM7oj1U2WU (680x522, 140Kb)

5qzrZBDPROQ (700x520, 201Kb)

Читать далее...
Рубрики:  живопись, скульптура

Текстурные пасты и их использование

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 20:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина_Никишина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Текстурные пасты и их использование

 Текстурные пасты могут использоваться как сами по себе, так и как универсальные добавки к красками. Пасты способны придать краскам глянцевый или матовый эффект, добавить новых свойств, например замедлить или ускорить их высыхание. В случае самостоятельного использования, текстурные пасты помогают добиться особых декоративных эффектов: показать объем и добавить выпуклых деталей композиции и даже создать фактурный барельеф. С их помощью также легко создать имитацию задуманных текстурных поверхностей: железо, лед, стекло, кристаллы и проч. Новые сочетания этих средств позволяют создавать новые неожиданные эффекты.

 

Пасту можно наносить ненужной пластиковой картой, шпателем или стеком. После нанесения пасты все инструменты следует сразу помыть или вытереть салфеткой. Обычно текстурные пасты легко смешиваются с красками до начала работы или окрашивается в ее конце после высыхания состава. Время высыхания паст, как правило, зависит от толщины слоя и составляет от 2 часов до нескольких дней. После застывания они, как правило, становится твердыми и водостойкими. Все пасты следует беречь от замерзания.

Ассортимент текстурных паст достаточно велик. По опыту: они бывают матовые/глянцевые, при высыхании дают гладкую/шероховатую поверхность/с трещенками/блестящие.

Рассмотрим несколько (в итоге получилось их почему-то 13) текстурных паст разных производителей, которых можно встретить у нас в магазинах:

 

Сонет (320x212, 16Kb)

Текстурная паста «Сонет»

состав на основе водной акриловой дисперсии. Предназначена для формирования объемного(рельефного) покрытия на любой поверхности. После высыхания образует прочный эластичный несмываемый водой рельеф. Высохшую поверхность можно окрашивать акриловыми, темперными, гуашевыми, масляными красками. Производитель ЗХК "Невская палитра"

.

Ferrario (320x212, 21Kb)

Текстурные пасты Ferrario

Предназначены для формирования объемных деталей работы. После высыхания образуют прочный несмываемый водой рельеф, поверхность можно окрашивать акриловыми, темперными, гуашевыми и масляными красками. Производитель Ferrario Италия.

 

Античные трещины (183x200, 10Kb)

Паста акриловая структурная "Античные трещины"

Паста позволяет получить эффект античных трещин. С помощью шпателя покрыть поверхность неровным слоем толщиной 2-3 мм. Производитель ARS Hobby.

Паста акриловая рельефная (320x227, 22Kb)

Паста акриловая рельефная (тонкая и грубая)

Паста отлично смешивается со всеми водорастворимыми красками, акварелью, гуашью, акрилом. Высохшая паста имеет шероховатую пористую поверхность и отлично принимает любые краски от акриловых до масляных. Смесь пасты с красками очень пластична, и позволяет выполнять различные рельефные работы, в том числе с использованием трафаретов. Бывает разных цветов. Небольшие мк от производителя тут и тут. Производитель ООО «ТАИР»"

Текстурное средство (200x200, 6Kb)

Текстурное средство

Глянцевый гель сверхсильной фиксации для придания объема и 3-D эффекта). Густой гель для создания объемного эффекта. Для создания объемных текстур на жестких поверхностях. После высыхания становится жестким и водоустойчивым. Производство REEVES (Англия).Структурная паста содержит в массе частицы (крупные или мелкие), придающие поверхности шероховатый эффект. После высыхания декорируемую поверхность можно покрыть акриловой краской. Доля краски в смеси не должна превышать 20 %. Полученный оттенок будет иметь пастельный тон, т.е.содержание белого цвета является преобладающим.Моделирующая паста даёт глянцевый блеск. Представлена в нескольких цветах.Высохший слой устойчив к внешним воздействиям – влажность, температура и т.п. Слой, в зависимости от толщины, высыхает от 2 часов до суток. Кисти и инструменты сразу после работы промойте уайт-спиритом. Производитель: Marabu GmbH Co.KG, Германия.

Marabu структурная (222x320, 12Kb)

Marabu структурная и моделирующая паста

Структурная паста содержит в массе частицы (крупные или мелкие), придающие поверхности шероховатый эффект. После высыхания декорируемую поверхность можно покрыть акриловой краской. Доля краски в смеси не должна превышать 20 %. Полученный оттенок будет иметь пастельный тон, т.е.содержание белого цвета является преобладающим.

Моделирующая паста даёт глянцевый блеск. Представлена в нескольких цветах.Высохший слой устойчив к внешним воздействиям – влажность, температура и т.п.

Слой, в зависимости от толщины, высыхает от 2 часов до суток. Кисти и инструменты сразу после работы промойте уайт-спиритом. Производитель: Marabu GmbH Co.KG, Германия.

Sennelier (320x240, 7Kb)

Sennelier структурные гели Raphael

Идеален для создания рельефов. Создает гранулированные структурные эффекты. Гель может быть смешан с акриловыми красками перед использованием или раскрашен после высыхания. При работе с мастихином достигается наилучший эффект. Мелкозернистый гель Raphael после высыхания похож на мелкий песок. Крупнозернистый гель Raphael после высыхания похож на камни. Производитель: Max Sauer s.a.s., Франция.

Viva Dekor (320x240, 10Kb)

 

Viva Decor структурная паста с мелкими частицами

Образует фактурную матовую поверхность выбранного оттенка. Такая паста бывает еще с металлическим эффектом. Придаёт декорируемым объектам 3х-мерный фактурный вид с металлическим блеском поверхности. Паста содержит мелкие частицы, формирующие шероховатую структуру и представлена в разных оттенках. Производитель: Viva Decor GmbH, Германия.

 

Solo Goya (82x200, 6Kb)

Структурные пасты Solo Goya

Универсальная. Средство на водной основе, подходит для создания коллажей, рельефного декора предметов интерьера. Гладкая однородная масса белого цвета для создания фактурных эффектов.  В массу удобно включать различные природные и другие материалы: камни, дерево, текстиль, мозаику, стразы и проч. Таким образом, ее можно использовать в качестве объемного клея для работы с декоративными элементами. При застывании паста становится твердой и не смывается водой. Паста легко смешивается с акриловыми красками или окрашивается.

Производитель KREUL (Германия).

Перламутровые кристаллы (82x200, 6Kb)Перламутровые кристаллы.

После высыхания становится твердым прозрачным гелем со стеклянными гранулами. Подходит для использования на любых поверхностях в различных техниках: создание коллажей, рельефного декора предметов интерьера, открыток. Изначально паста имеет молочный цвет и содержит гранулы, похожие на снег. После застывания паста становится твердой и полностью прозрачной, а стеклянные гранулы отражают свет, подобно драгоценным кристаллам или капелькам росы. Особенно красиво паста смотрится при декоре на стеклянной поверхности. Паста легко смешивается с акриловыми красками или окрашивается после застывания витражными красками. Работая с пастой, часто используют трафарет.Производитель KREUL (Германия).

Масса Deco (130x150, 4Kb)Масса DECO для моделирования текстиля, кожи и бумаги

Паста-отвердитель на водной основе для дизайнерской работы с тканями, кожей и бумагой. Служит для объемного моделирования, придавая гибким поверхностям жесткость, отвердевает на воздухе или в печи. Расход пасты приблизительно: 150 мл (одна банка) на площадь 40х40 см. При комнатной температуре высыхает на воздухе за 2-3 дня, становясь прозрачной и придавая изделию новую форму и жесткость. Сократить время высыхания до 10-15 минут можно при помощи фена. Основу можно покрасить до или после использования пасты.

плотный блестящий гель (150x200, 9Kb)

  Плотный блестящий гель MEDIUM,№ 723

Гель с эффектом "жидкого стекла", может использоваться в качестве трансфертного геля для переноса изображения. После высыхания гель становится прозрачным, твердым как стекло. Отлично подходит как для имитации стеклянных поверхностей, так и для добавления рельефа непосредственно гладкому стеклу, пластику, пленкам. Можно использовать в качестве объемного клея для работы со стразами, камушками и прочими декоративными элементами. Производитель Maimeri, Италия.

 

Структурная паста Maimeri, Железо темное, № 728

Густой медиум графитного цвета для создания фактуры. Может использоваться в качестве основы или грунта в живописи, выделяя яркость акриловых красок при дальнейшей работе.   Если нанести пасту на деревянный или керамический предмет, то можно создать имитацию кованного железа.- Хотя паста очень красива в чистом виде, видоизменить ее цвет можно при добавлении нового акрилового состава, например, золотой акриловой краски. В пасту можно вносить декоративные элементы, используя ее в качестве клея. Производитель Maimeri, Италия.

 

 

Рубрики:  живопись, скульптура

Художник Чайников Григорий Леонтьевич(1960-2008)

Четверг, 23 Июня 2016 г. 15:52 + в цитатник
Это цитата сообщения belsika50 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Чайников Григорий Леонтьевич(1960-2008)

 

 В бане

 Весна

Читать далее...
Рубрики:  живопись, скульптура

ЯЙЦОВО-РИСОВЫЙ ПИРОГ - он невычурный и не особо пафосный, просто выпечка к семейному обеду

Среда, 08 Июня 2016 г. 11:54 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЯЙЦОВО-РИСОВЫЙ ПИРОГ - он невычурный и не особо пафосный, просто выпечка к семейному обеду

Этот рецепт сразу меня привлек своей простотой и доступностью ингредиентов.

Но попробовав, поняла, насколько тесто получается универсальное. Мне кажется, что оно подойдет для любой несладкой начинки – мясной, куриной, грибной и т.д.

126845062_125941439_123613798_117501568_114429154_159972201 (50x50, 6Kb)

рекомендую брать на вооружение предлагаемый рецепт и непременно готовить!

Рубрики:  кулинария

Алексей Михайлович Грицай (1914-1998).

Среда, 08 Июня 2016 г. 01:42 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алексей Михайлович Грицай (1914-1998).

Алексей Михайлович Грицай (1914-1998) - русский живописец, пейзажист. Учился в студии художника С.М. Зайденберга в Ленинграде (1930-1932) и в Академии художеств (1932-1939). Грицай - продолжатель традиций русского лирического пейзажа конца XIX- начала ХХ вв.; писал преимущественно пейзажи Подмосковья.  

 

Время песен жаворонка. 1982  

Далее...
Рубрики:  живопись, скульптура

Век живи, век учись. Хитрости для теста!

Среда, 25 Мая 2016 г. 02:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Монте_Карло [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Век живи, век учись. Хитрости для теста!

1. Всегда добавляйте в тесто разведенный картофельный крахмал – булки и пироги будут пышными и мягкими даже на следующий день. Главное условие вкусных пирогов — пышное, хорошо взошедшее тесто: муку для теста необходимо просеять: из нее удаляются посторонние примеси, и она обогащается кислородом воздуха2. В любое тесто (кроме пельменного, слоеного, заварного, песочного), то есть тесто на пироги, блины, хлеб, оладьи — на пол литра жидкости добавляйте всегда «жменю» (примерно столовая ложка с горкой) манки. Монашки научили: "Раньше самый качественный хлеб стряпали из крупчатки. Он долго не высыхал и был пышным. Сейчас крупчатки нет. Теперь добавляйте жменю манки и всегда будет хорошая выпечка." Вот такой бесценный этот совет.
3. Добавлять в тесто, помимо молока полстакана минводы. Развести 1 ч. л. соды в 1/2 ст. воды и слегка загасить ее лимонной кислотой или уксусом.
Выпечка,действительно, получается супер.Даже оставшееся на следующий день, пышненькая.
4. В помещении, где разделывают тесто, не должно быть сквозняка: он способствует образованию очень плотной корочки на пироге.
5. При замесе дрожжевого теста все продукты должны быть теплыми или комнатной температуры, продукты из холодильника замедляют подъем теста
6. Для дрожжевых изделий жидкость всегда должна быть подогретой до 30 - 35ºС, так как дрожжевые грибки в жидкости, имеющей более низкую или высокую температуру, теряют свою активность
7. Когда вы обминаете тесто руки должны быть сухие.
8. Перед тем как поставить изделия в духовку,ему дают подойти в течении 15 - 20 минут. Перед выпечкой тесту дайте полностью расстояться. При неполной расстойке оно плохо поднимается и пироги долго не пропекаются.
9. Пироги на противне выпекать на среднем огне, чтобы начинка не пересохла.
10. В тесто (дрожжевое и пресно-сдобное) лучше всего добавлять нерастопленное сливочное масло, так как растопленное масло ухудшает структуру теста.
11. Пироги, приготовленные на молоке, более вкусны и ароматны, корочка после выпечки блестящая с красивым цветом.
12. Дрожжи для теста должны быть свежими, с приятным спиртным запахом. Проверьте дрожжи заранее. Для этого приготовьте небольшую порцию опары и посыпьте слоем муки. Если через 30 минут не появятся трещины, то качество дрожжей плохое
13. При избытке сахара в тесте пироги быстро «румянятся» и даже подгорают. Замедляется брожение дрожжевого теста, и пироги получаются менее пышными
14. Жиры, размягченные до густоты сметаны, добавляют в конце замешивания теста или при его обминке, от этого брожение теста улучшается
15. Чтобы готовые пироги были более нежными и рассыпчатыми, в тесто кладите только желтки
16. Высокие пироги выпекают на слабом огне, чтобы они равномерно пропекались.
17. Тесто для пирога, выпекаемого на противне, раскатывают как можно тоньше, чтобы хорошо чувствовался вкус начинки.
18. Чтобы нижняя часть пирога была сухой, слегка посыпьте нижний пласт пирога крахмалом, а потом уже выкладывайте начинку.
19. Ни тесту, ни опаре не следует давать перестаиваться, так как это вызывает ухудшение качества теста. Достаточно 3 часов, но обязательно в тепле.
20. Пироги из дрожжевого теста можно смазывать молоком, а при желании посыпать сверху солью, маком, тмином.
21. Закрытые пироги смазывают перед выпечкой взбитым яйцом, молоком, сахарной водой. Благодаря этому на готовом пироге появляется аппетитный глянец. Наилучший блеск получается при смазке желтками.
22. Пироги, которые посыпают сахарной пудрой, смазывают также маслом — оно придает им приятный аромат.
23. Пироги, смазанные яичным белком, приобретают во время выпечки блестящую румяную корочку.
24. Чем больше в тесте жира и меньше жидкости, тем более рассыпчатыми получаются изделия.
25. Если в тесто переложить соды, то пирог получится более темного цвета с неприятным запахом.
26. Тонкое тесто легко раскатать, обернув скалку чистой полотняной тряпкой
27. Если тесто слишком влажное, положите на него лист пергамента и раскатывайте прямо через бумагу.
28. Пироги из песочного теста следует вынимать из форм охлажденными.
29. Прежде чем добавлять в тесто изюм, его нужно обвалять в муке.
30. Соль всегда добавляют к муке лишь тогда, когда опара уже отбродила
31. Чем больше в тесте жира и меньше жидкости, тем более рассыпчатыми получаются изделия.
32. Если тесто уже подошло, а у вас нет времени поставить его в духовку, прикройте тесто хорошо смоченной бумагой, предварительно стряхнув с нее воду.
33. Горячий пирог лучше не резать. Но если это необходимо, нужно нож нагреть в горячей воде, быстро вытереть и резать.
34. Если пирог не снимается с противня, отделяют его от противня ниткой.
ПРИЯТНОГО ЧАЕПИТИЯ!
12813948_192714471098822_7332799866422145500_n (503x700, 74Kb)
Рубрики:  кулинария

Александр Косничев

Вторник, 24 Мая 2016 г. 22:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Александр Косничев

0KosnichevA_Chasovnya2004

Александр Косничев — московский художник, работающий в традициях русского реализма. Картины Александра Косничева выставлялись в России, Европе, США и находятся в частных собраниях многих стран мира.

>>>

Рубрики:  живопись, скульптура

Век живи, век учись. Хитрости для теста!

Четверг, 19 Мая 2016 г. 22:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Монте_Карло [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Век живи, век учись. Хитрости для теста!

1. Всегда добавляйте в тесто разведенный картофельный крахмал – булки и пироги будут пышными и мягкими даже на следующий день. Главное условие вкусных пирогов — пышное, хорошо взошедшее тесто: муку для теста необходимо просеять: из нее удаляются посторонние примеси, и она обогащается кислородом воздуха2. В любое тесто (кроме пельменного, слоеного, заварного, песочного), то есть тесто на пироги, блины, хлеб, оладьи — на пол литра жидкости добавляйте всегда «жменю» (примерно столовая ложка с горкой) манки. Монашки научили: "Раньше самый качественный хлеб стряпали из крупчатки. Он долго не высыхал и был пышным. Сейчас крупчатки нет. Теперь добавляйте жменю манки и всегда будет хорошая выпечка." Вот такой бесценный этот совет.
3. Добавлять в тесто, помимо молока полстакана минводы. Развести 1 ч. л. соды в 1/2 ст. воды и слегка загасить ее лимонной кислотой или уксусом.
Выпечка,действительно, получается супер.Даже оставшееся на следующий день, пышненькая.
4. В помещении, где разделывают тесто, не должно быть сквозняка: он способствует образованию очень плотной корочки на пироге.
5. При замесе дрожжевого теста все продукты должны быть теплыми или комнатной температуры, продукты из холодильника замедляют подъем теста
6. Для дрожжевых изделий жидкость всегда должна быть подогретой до 30 - 35ºС, так как дрожжевые грибки в жидкости, имеющей более низкую или высокую температуру, теряют свою активность
7. Когда вы обминаете тесто руки должны быть сухие.
8. Перед тем как поставить изделия в духовку,ему дают подойти в течении 15 - 20 минут. Перед выпечкой тесту дайте полностью расстояться. При неполной расстойке оно плохо поднимается и пироги долго не пропекаются.
9. Пироги на противне выпекать на среднем огне, чтобы начинка не пересохла.
10. В тесто (дрожжевое и пресно-сдобное) лучше всего добавлять нерастопленное сливочное масло, так как растопленное масло ухудшает структуру теста.
11. Пироги, приготовленные на молоке, более вкусны и ароматны, корочка после выпечки блестящая с красивым цветом.
12. Дрожжи для теста должны быть свежими, с приятным спиртным запахом. Проверьте дрожжи заранее. Для этого приготовьте небольшую порцию опары и посыпьте слоем муки. Если через 30 минут не появятся трещины, то качество дрожжей плохое
13. При избытке сахара в тесте пироги быстро «румянятся» и даже подгорают. Замедляется брожение дрожжевого теста, и пироги получаются менее пышными
14. Жиры, размягченные до густоты сметаны, добавляют в конце замешивания теста или при его обминке, от этого брожение теста улучшается
15. Чтобы готовые пироги были более нежными и рассыпчатыми, в тесто кладите только желтки
16. Высокие пироги выпекают на слабом огне, чтобы они равномерно пропекались.
17. Тесто для пирога, выпекаемого на противне, раскатывают как можно тоньше, чтобы хорошо чувствовался вкус начинки.
18. Чтобы нижняя часть пирога была сухой, слегка посыпьте нижний пласт пирога крахмалом, а потом уже выкладывайте начинку.
19. Ни тесту, ни опаре не следует давать перестаиваться, так как это вызывает ухудшение качества теста. Достаточно 3 часов, но обязательно в тепле.
20. Пироги из дрожжевого теста можно смазывать молоком, а при желании посыпать сверху солью, маком, тмином.
21. Закрытые пироги смазывают перед выпечкой взбитым яйцом, молоком, сахарной водой. Благодаря этому на готовом пироге появляется аппетитный глянец. Наилучший блеск получается при смазке желтками.
22. Пироги, которые посыпают сахарной пудрой, смазывают также маслом — оно придает им приятный аромат.
23. Пироги, смазанные яичным белком, приобретают во время выпечки блестящую румяную корочку.
24. Чем больше в тесте жира и меньше жидкости, тем более рассыпчатыми получаются изделия.
25. Если в тесто переложить соды, то пирог получится более темного цвета с неприятным запахом.
26. Тонкое тесто легко раскатать, обернув скалку чистой полотняной тряпкой
27. Если тесто слишком влажное, положите на него лист пергамента и раскатывайте прямо через бумагу.
28. Пироги из песочного теста следует вынимать из форм охлажденными.
29. Прежде чем добавлять в тесто изюм, его нужно обвалять в муке.
30. Соль всегда добавляют к муке лишь тогда, когда опара уже отбродила
31. Чем больше в тесте жира и меньше жидкости, тем более рассыпчатыми получаются изделия.
32. Если тесто уже подошло, а у вас нет времени поставить его в духовку, прикройте тесто хорошо смоченной бумагой, предварительно стряхнув с нее воду.
33. Горячий пирог лучше не резать. Но если это необходимо, нужно нож нагреть в горячей воде, быстро вытереть и резать.
34. Если пирог не снимается с противня, отделяют его от противня ниткой.
ПРИЯТНОГО ЧАЕПИТИЯ!
12813948_192714471098822_7332799866422145500_n (503x700, 74Kb)
Рубрики:  кулинария

Черника акварелью

Четверг, 19 Мая 2016 г. 22:05 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Черника акварелью

Весной рисовала ягодки для одной заказчицы. Огромное количество черники, брусники и морошки. Особенно понравилось рисовать чернику, все-таки я тяготею к синему цвету. Сначала я выбрала не самую удачную картинку для образца. В ней кромочки ягоды были ровные и плоские, как пластмассовые. Это уже потом я стала делать более натуральные рваные края. Может быть кому-то пригодится, как лессировкой придать объем ягодкам смотреть

1020871_ (700x316, 132Kb)

• все мои рисунки можно посмотреть тут или тут 

Рубрики:  живопись, скульптура

Венок из ягод

Четверг, 19 Мая 2016 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Венок из ягод

Итоговый вариант показать пока не могу, но некоторые стадии, которые засняла в процессе, выложу. Если заказчица пришлет фотографию готового продукта, покажу, ради чего все это затевалось смотреть

1020871_13 (700x467, 237Kb)

• все мои рисунки можно посмотреть тут или тут 

Рубрики:  живопись, скульптура

Готовим вкусные домашние Эклеры

Четверг, 19 Мая 2016 г. 21:54 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Готовим вкусные домашние Эклеры

3925311_ekleri_domashnie (600x371, 118Kb)

Вам потребуется:

Для заварного теста:
- 3 яйца
- 75 г сливочного масла
- 95 г просеянной муки
- щепотка соли
- 215 мл воды

Читать далее...
Рубрики:  кулинария

ПОЛЬСКАЯ ХУДОЖНИЦА MALGORZATA SZCZECINSKA - пейзажи

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 23:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Erisena [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОЛЬСКАЯ ХУДОЖНИЦА MALGORZATA SZCZECINSKA - пейзажи.

mgvmm (378x14, 1Kb)

Смотрим далее
Рубрики:  живопись, скульптура

Разливает весна акварели. Художник Malgorzata Szczecinska

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 23:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Трииночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разливает весна акварели. Художник Malgorzata Szczecinska

Разливает весна акварели. Художник Malgorzata Szczecinska

4059776_razdelitel_vetka_trava (576x82, 25Kb)

Разливает весна акварели. Художник Malgorzata Szczecinska


Разливает весна акварели
На холсты посеревших снегов.
Легкокрылые ветры апреля
Гонят вдаль паруса  облаков.

Пересвисты затейливым эхом
Растревожили сумрак лесов,
И мороз поутру не помеха
Для скользящих под горку ручьев.
  Мать-и-мачехи бусы желтеют
На проталах, средь первой травы,
И березы свечами белеют,
Оттеняя разгул синевы.

Снег капелью прозрачной слезится,
Крыши нежатся первым теплом.
И скворец-перелетная птица
Поселился опять под окном.

Ольга Кристи

Акварель от Malgorzata Szczecinska Разливает весна акварели. Художник Malgorzata Szczecinska

Читать далее...
Рубрики:  живопись, скульптура

Урок акварельной живописи "Пионы". Люба Дикер

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 03:24 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок акварельной живописи "Пионы". Люба Дикер

 

   Урок акварельной восточной живописи "Пионы"   

Художник: Люба Дикер

 

По счастливой случайности мне повезло участвовать

на живом онлайн-курсе этого удивительного Художника и прекрасного Преподавателя!

Я в полном восторге от этих Занятий!

.... Урок живописи + небольшая Галерея ....
Рубрики:  живопись, скульптура

Обалденный торт, за 20 минут, БЕЗ ВЫПЕЧКИ! Я его делаю каждую неделю!

Суббота, 07 Мая 2016 г. 15:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Leru555 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обалденный торт, за 20 минут, БЕЗ ВЫПЕЧКИ! Я его делаю каждую неделю!

Сегодня хочу угостить вас обалденным тортом. А самое обалденное в нем то, что он получается очень вкусный, нежный, легкий и симпатичный при минимуме ваших усилий и из самых простых продуктов.

Это торт из печенья без выпечки, с нежным творожным кремом. Знаете, что для меня до сих пор самое удивительное в нём? То, что по вкусу это действительно самый настоящий торт, без всяких там «я его слепила из того, что было».

Недавно я прям загорелась идеей сделать идеальный торт из печенья, столько рецептов пересмотрела в интернете, ставила эксперименты на себе и семье)) И вот он: самый вкусный, простой и полезный по составу))

Торт из печенья за 20 минут и без выпечки

Читать далее...
Рубрики:  кулинария


Поиск сообщений в verik19
Страницы: [210] 209 208 ..
.. 1 Календарь