-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Поезд истории меняет курс

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 23:39 + в цитатник


Демократия, как показывает печальный опыт всего геополитического пространства - оккупационная идеология, навязанная миру воинственными англосаксами. Вспоминаем с грустью Чехословакию, СССР, Югославию. Далее Ирак, Ливию, Сирию - и так до бесконечности. За этим словом в потенциале скрывается насильственный военный переворот в любой стране мира в целях беспардонного пользования её природными богатствами, оставляя коренное население страны на обочине счастливой и сияющей жизни. В качестве наглядной иллюстрации:

Фото


Когда их что-то не устраивает, они поднимают визги о демократии, следом этим визгам начинает вторить пятая колонна внутри любой страны. Пора оставить фальшивую "демократию" тем, кто её поистине достоин в самом худшем смысле этого слова. Пора выбросить этот пыльный чулок, история России движется к социализму.

А с проявлениями зла в современных условиях не следует либеральничать. Зло нужно называть открыто ЗЛОМ.
Если к демократии приходят на спинах диверсантов, тогда это не демократия - а прямая диктатура и засилье коричневой чумы.

Рубрики:  размышления
я журналист
публицистика
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 56 пользователям

VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:25 (ссылка)
Говорю сразу всяким пропагандонам из пятой колонны, не позволю на своей странице оскорблять Президента Российской Федерации. Для меня действующий глава государства - из области таких священных символов, как государственный флаг, Конституция, гимн.

Хозяйка данного дневника не заинтересована в инспирированных и проплаченных воплях верных вассалов Госдепа =) Ищите себе союзников в другом месте. Увижу какую-нибудь гадость, каким-то образом попирающую честь и достоинство РФ - мгновенно сотру.
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:27 (ссылка)
VALKOINEN, с социализмом ты немного погорячилась. по крайней мере лет на дцать))))
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 00:29 (ссылка)
jokermann, Ты прав в том, что не сию минуту. Но вектор в эту сторону уже есть.

Именно социализм - враг больших капиталов.
И как показывает неприглядная общая статистика - крупные капиталы часто отшибают людям мозги. Ну или полностью вытесняют мозги, и на этом патологическом фоне черепная коробка заполняется неизвестно какой субстанцией, в которой более не углядеть извилин. ))

Вот чем, к примеру, можно мотивировать зверства войск НАТО на территории Югославии, на ближнем Востоке? Скорее всего, у некоторых чинов, координирующих войска северо-атлантического альянса, сорвало крышу от громадных капиталов. ) Вот и поползли-понеслись по всему миру с "инициативой". Демократию, так сказать, привить. "У вас пока не демократия?? Хорошо, тогда мы к вам на танках и бомбардировщиках с воздуха, защищать бесценные святыни".

Столько мерзости, сколько натворили США за всё время своего существования (в суммарном эквиваленте) натворил только Гитлер. Только его открыто называют злодеем, а этих пока нет. Но это дело времени.

Ответить С цитатой В цитатник
darkblue_eagle   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 02:02 (ссылка)
Да, это безусловно так и есть.Верю, что Украина все равно воссоединится с Россией.Вот только зачем нам эта война? Неужели без нее нельзя? Да видно нельзя, слишком много грязи в душах людей, и надо это чистить.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 02:30 (ссылка)
Не война, а миротворческая миссия и в буквальном смысле поддержание порядка на улицах. Не путайте небо и землю.
Ответить С цитатой В цитатник
Юкатан_а   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 02:30 (ссылка)
я из Севастополя, и этим все сказано.
У нас везде российские флаги, на административных зданиях флаги Крыма. Украинских нет. Весь день узнаю из многих СМИ про направленные на меня дула. Полный бред.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 02:37 (ссылка)
Юкатан_а, Потому что настоящим патриотам Великой Триединой Руси эта русофобская лабуда - до одного места.

Поезд истории поистине поменял курс и движется в другом направлении. Давно пора исправить тот грех, который разделил братские народы.

Спасибо, твои слова окрыляют :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 10:16 (ссылка)
социализм - больше не надо! Я не хочу "от каждого по способностям, каждому по труду", в нашей стране этот лозунг несколько искаженно воспринимают, вспоминая почему-то математические уравнения.

И хотелось бы, чтобы нога на рисунке была украинская, а не российская. Мне за свою жизнь хватило с лихвой Афгана и Чечни (я про более мелкие локальные конфликты молчу даже).
Ответить С цитатой В цитатник
stepkin   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 11:56 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Гитлер это ласковый чебурашка по сравнению с американцами
Ответить С цитатой В цитатник
oksamit7   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 12:39 (ссылка)
На мой взгляд, истина где-то посередине.
Но в том, что переворот на майдане был инициирован посредством "Демократической" Америки я не сомневаюсь.
Ни один народ они уже столкнули лбами. Так давайте учится на чужих ошибках.
Новое правительство Украины объявило мобилизацию гражданских военнообязанных в армию, напрашивается вопрос а за кого воевать? За новое правительство, которое кричит на всех углах как Янукович (я не представляю его интересы и не на его стороне) разворовал Украину, при этом сидят в таких же особняках, а Жертва майдана - Тимошенко вообще проживает в настоящем поместье. И таких прихлебателей как она сейчас повыползало немало.
Так за кого мы должны воевать? Нет у народа доверия ни правительству ни его устаревшим лозунгам.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 12:44 (ссылка)
руда_стевряка, Все эти конфликты были инициированы Госдепом. Предпочитаю смотреть в глаза реальности прямо и без купюр.

Методичка Шарпа и что-то сходное безотказно работают много лет, ничего новое не придумывается. ) Мозгов, по всей видимости, у амеров не хватает.

И чем, спрашивается, американские или европейские пропагандоны русофобии накормили украинцев, кроме обещаний? С недавнего времени российской стороной координируется проект по строительству моста через Керченский пролив, чтобы упразднить важную и давнюю транспортную проблему, актуальную для всего Крымского полуострова. Вот это и есть истинная помощь братскому народу. А много великих проектов ещё впереди.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 12:46 (ссылка)
stepkin, Согласна.

А украинцам поменьше следует слушать свои русофобские укроСМИ, которые сплошь под олигархами. Только и делают, что дезинформируют.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 12:49 (ссылка)
oksamit7, Делают из всего мира идиотов (по крайней мере, пробуют делать).

Между тем, список так называемого "нового украинского правительства" возглавили первые лица из украинского списка FORBS. Для чего возглавили? Чтобы дальше разворовывать страну, параллельно настраивать против русских через медийное поле и ни за что не отвечать.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 12:55 (ссылка)
Ребят, прошу прощения, снесла адекватный комментарий одного из вас =)
Попал под горячую руку.
Ответить С цитатой В цитатник
Ineangel   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 13:43 (ссылка)
О-очень хотелось бы, чтобы всё закончилось как на плакате. А пока больше беспокоит та грязня, которую устроили между собой люди, бывшие друзьями на Лиру.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 14:04 (ссылка)
VALKOINEN, прости за грубость, но уже наболело. Мне чхать, кто именно инициировал конфликты и кривую пропаганду с кетчупом на рожах с обеих сторон. Я - аполитичная свинья и горжусь этим. Еще раз извини, если что не по шерсти.

Но в последние два дня меня просто достала информационная мясорубка, в которую меня пытаются втянуть. Я по крови польская украинка (или украинская полячка - без разницы). И тем не менее, моя национальность не позволяет всяким уродам пытаться перетянуть меня на какую-то сторону. Я - сама по себе, независимо от процентного соотношения генов. За пару недель лихо развалились на противоборствующие лагеря два крупных ресурса, где мне было нормально жить - причина в том же конфликте. Единственный оставшийся относительно адекватный - слегка отдает фанатизмом и славянским национализмом. И что интересно: именно там меня не рвут в разные стороны. Потому я уже пару дней думаю - а не свалить ли мне к русским трансгуманистам. Они хоть базар фильтруют и думают, прежде чем говорят.
За месяц я потеряла кучу виртуальных друзей в Украине, США, Норвегии. Причем, они не сами от меня отвернулись - просто боятся общаться, потому что я живу в Москве... на хрен все это. Если по обе стороны баррикад одни идиоты, не способные думать - я лично не желаю участвовать. И мне пох, что будет с той или другой стороной... ну, не поцреот я ни разу. И если Россия будет помогать, ни пальцем, ни языком не пошевелю в поддержку или против - я не люблю цирк. Если Россия не будет помогать - я тоже помолчу. Ибо гордиться нечем при любом раскладе. Аццкая клоунада - не повод для гордости.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 14:36 (ссылка)
руда_стевряка, Каждый остаётся при своём мнении, это нормально. )
Лично я в том, что все крупные пожары мира инициированы шакальей англосаксонской гнилью, не сомневаюсь ни на минуту. По большому счёту, они подтверждают это собственными словами, только в мягких "демократичных" эпитетах.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 14:41 (ссылка)
Ineangel, Та же ситуация. )
Но я нисколько не жалею о тех, кто отписался по причине ряда публикаций в этом дневнике. Пусть предатели сами себя обозначают и сами разбегаются в разные стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 14:50 (ссылка)
VALKOINEN, дело не во мнениях. Прости, я стараюсь, честно стараюсь быть осторожной в высказываниях, чтоб последних друзей не растерять. Но посмотри на ситуацию с Украиной в целом, не предвзято и объективно. Эта территория интересна только двум державам: США и России. Жизненно интересна. Для США это плацдарм, для России - возможность защитить свои границы и выходы к морю и в Европу. Других причин для конфликта нет. И валить всю вину за разжигание конфликта только на власти западных стран - не серьезно. Не верю, что российская власть тупо сидит и смотрит, отчекрыжат ли кусок от стратегически важных соседних территорий или нет.

А еще я точно знаю: какими бы ни были дальнейшие действия России по отношению к Украине - рикошет лично по мне будет в любом случае. Потому могу только высказывать свое видение ситуации, но по сути уже сейчас чувствую себя в полной жопе. А кто меня туда загнал - не столь важно. Я уже давно потеряла Украину как родину, просто хотелось бы иметь относительно нормальную жизнь в Москве - не больше, не меньше. Эгоистка, но иначе мне будет хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
Ineangel   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 14:50 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

VALKOINEN, и я сожалею не о том, что кто-то от кого-то отписался. А о том, что здравый смысл никак не может восторжествовать.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 14:55 (ссылка)
Ineangel, я просто выразила мнение конкретно по этому маленькому вопросу. ))
А то, что между людьми невольно накаляется атмосфера - правда неприятно.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 14:56 (ссылка)
руда_стевряка, Ещё раз акцентирую, я остаюсь при своём мнении.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 15:01 (ссылка)
VALKOINEN, я так пространно высказываюсь... а где еще? Не в жж-бомжатнике среди фанатиков. Но надеюсь, что разница во мнениях хоть здесь не закончится разделом ночных горшков. ))
Будет вдвойне обидно, потому что мое мнение ни на что не повлияет.
И ваще пора мне заканчивать политические холивары - для моей личной жизни они никогда ничего хорошего не приносили.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 15:08 (ссылка)
руда_стевряка, Рикошет действительно будет, только расклады там другие. ) Кто взорвал СССР, Югославию и страны Ближнего Востока, а теперь самым наглым образом прётся в Украину, навязывая ей русофобию и запрет на русский язык, рано или поздно должен ответить за свои бесстыдные действия.

***********************************

Россия намерена увеличить количество военных баз за рубежом и ведет переговоры с рядом стран, в том числе с Вьетнамом, Кубой, Венесуэлой, Никарагуа, Сейшельскими островами, Сингапуром, сообщил журналистам в среду в Москве министр обороны РФ Сергей Шойгу.

* Вьетнам - идеальная точка контроля морских транспортных потоков в Южно-китайском море, являющемся транспортной артерией между Кореей, Китаем и Гонконгом, с одной стороны, и Европой, Австралией, Центральной Азией и БВ с другой. За эту точку давно идет борьба между США и Россией, которая раньше владела базой в Камрани.

* Куба - это прямой контроль территории США и выхода из Мексиканского залива. Собственно, крылатые ракеты с кораблей можно засылать на США прямо с рейда. Долетят быстрее, чем из Украины до Москвы.

* Венесуэла - контроль транспортных потоков из Южной Америки в Северную Америку, в первую очередь, нефтяных.

* Никарагуа - контроль зоны Панамского канала. Этим всё сказано.

* Сейшелы - прекрасное, практически идеальное место для контроля как транспортных потоков, идущих из Азии в Европу через Суэц, так и их же, но идущих в обход Африки.

* Сингапур. А вот это вообще вопрос из вопросов. Геополитическое значение Сингапура в том, что он фактически запирает Малакский пролив, который не обойти при транспортировке грузов из Азии в Европу. В том числе и нефти в обратном направлении. Одна база в Сингапуре стоит всех остальных вместе.


(с.)
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 15:16 (ссылка)
VALKOINEN, говоря про рикошет, я имела в виду себя лично, а не политику. Впрочем, это мои проблемы - не хочу уподобляться сетевым истеричным хомякам, свои проблемы я решаю сама.

Венесуэла вроде бы не горит желанием предоставлять России свои территории. Хотя я материалы по этому вопросу видела неделю назад - все могло измениться, да и СМИ доверять не стоит.
А вот тут Сингапур... а, ты исправила, что ль? У меня в почте чуть другой текст.))) Лана, я не буду придираться.
Надо бы почитать, что по поводу думает тот самый Китай. Я хоть и ржу над светозарным даме, но Поднебесную не стоит недооценивать. А то, то они пока молчат, может лишь настораживать. Самые умные молчат до самого начала конца.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 15:23 (ссылка)
руда_стевряка, Твои речи странным образом напоминают сентенции пятой колонны, суть которых кратко можно изложить в нескольких тезисах. )

"Всё плохо, Россия в г*вне, всему виной Россия, Россию следует ненавидеть, весь мир из-за России катится ко дну".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку