-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UraKozachok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2012
Записей: 249
Комментариев: 1383
Написано: 3199


Новое оформление блога

Среда, 21 Сентября 2016 г. 20:33 + в цитатник

Всем привет.
С сегодняшнего дня у меня в блоге новое оформление, как я и обещал. Думаю, теперь станет читать удобнее и приятнее.
Прошлое оформление было тоже неплохое, но это должно стать лучше. Лично я очень доволен им.
  Как мы можем видеть, я сменил даже название блога. Я решил сменить его название потому, что название "Обо всём откровенно" звучит как-то малость вульгарно, отталкивающе для некоторых. Также позже планирую добавить новые рубрики.
    Меня многие спрашивают "А зачем тебе вообще блог ?". Ведь у тебя мало подписчиков и т.д.
Так вот, что я скажу: Подписчики - это не главное. Пусть их немного, но они есть, чем их нет вообще. В этом блоге есть люди, которые всегда будут читать меня, несмотря ни на что, ибо эти люди мне особенно важны и близки. 
Неужели все ведут блог только ради большого количества подписчиков и пиара ? Если так, то очень жаль. 
Я веду свой блог в первую очередь ради себя и ради вас, дорогие мои читатели, а не ради количества, как это делают многие и не собираюсь на этом останавливаться. 
Я - обычный человек. Такой же, как и вы. Романтик, любящий мечтать, верящий в свои мечты, имеющий большую фантазию и своё видение мира... 
И я делюсь всем этим с вами, чтоб вам было приятно и уютно в этом жестоком мире.  
Что касается тематики - вас ждут новые фото-отчёты о моих поездках, случаях их моей жизни, стихи, красивые фотографии и многое другое. 

Надеюсь, вам понравится моё новое оформление и тематика.  Ваш Юра. 

 

 

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Svetlana-k   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 00:31 (ссылка)
Юра!
Мне твоя установка нравится. Это ТВОЙ блог и ТВОИ интересы прежде всего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 00:48ссылка
Спасибо.
Главное - чтоб люди заходили.
А то был перерыв годовой почти...
Татьяна_Король   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 09:26 (ссылка)
Замечательно смотрится! Юра, удачи и процветания! Рейтинг и мне не нужен,а люди заходят смотрят,читают и за это спасибо! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 10:10 (ссылка)
Главное, чтобы тебе было комфортно. Когда люди пишут для увеличения подписчиков - их скучно читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 11:41ссылка
Спасибо )
Да. Конечно комфортно.
Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 00:05 (ссылка)
Юра, ну и как с учёбой, благополучно закончил,
какие дальнейшие планы на жизнь ?
Как то ты, на мой взгляд, потерялся в этом звёздном пространстве,
может пересмотришь со временем и опустишься на землю,
хотя звёздное небо - это действительно романтика.
Удачи тебе, пиши, я не могла ответить, не открывались сообщения,
а вот сегодня зашла и всё нормально уже в личке, ответила тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 00:27ссылка
Здравствуй ) Спасибо, что зашла, поставила лайк. Я рад, что народ заходит в блог ))
С учёбой всё хорошо. Закончил.
Жду вот диплом.
Планы на жизнь - очень хочу найти работу по своей профессии.
А касаемо звёзд - на мой взгляд, это идеальное сравнение с понятием "Романтика".
Так что будет пока что так.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 15:04ссылка
Полная гармония с твоим внутренним миром, состоянием души.
Успехов тебе, Юра... и с работой, и с личной жизнью, конечно же.
Маме большой привет. Буду заглядывать время от времени.
Очень редко сейчас в интернет захожу, потому и комментарии отключила.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку