-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ugolieok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 11066
Комментариев: 14954
Написано: 42422


Белая берёза Стынет над прудом...

Вторник, 19 Июля 2011 г. 08:16 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Белая берёза Стынет над прудом...

foto

 

 

foto

 


 

 

foto

 

БЕРЕЗА

Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.

‹1913›

Сергей Есенин

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 (97x51, 3Kb)

 

За рекой над лесом рос кудрявый клен,
В белую березу был тот клен влюблен,
И когда над речкой ветер затихал,
Он березе песню эту напевал.

Припев:
Белая береза, я тебя люблю,
Протяни мне ветку тонкую свою. 
Без любви, без ласки пропадаю я,
Белая береза, ты любовь моя.

А она игриво шелестит листвой,
У меня есть милый ветер полевой.
И от слов от этих бедный клен сникал,
Все равно березе песню напевал.

Припев:
Белая береза, я тебя люблю,
Протяни мне ветку тонкую свою. 
Без любви, без ласки пропадаю я,
Белая береза ты любовь моя.

Но однажды ветер это услыхал,
Злою страшной силой он на клен напал,
И в неравной схватке пал кудрявый клен,
Только было слышно через слабый стон.

Припев:
Белая береза, я тебя люблю.
Протяни мне ветку тонкую свою. 
Без любви, без ласки пропадаю я,
Белая береза ты любовь моя.

Автор текста: 
Трепетцов Владимир Георгиевич 



 

 

Любэ


"Березы"


Отчего так в России березы шумят?
Отчего белоствольные всё понимают?
У дорог прислонившись по ветру стоят,
И листву так печально кидают.

Я пойду по дороге, простору я рад,
Может это лишь все, что я в жизни узнаю.
Отчего так печальные листья летят,
Под рубахою душу ласкают?

Припев:
А на сердце опять горячо-горячо,
И опять, и опять без ответа.
А листочек с березки упал на плечо,
Он как я, оторвался от веток.

Проигрыш:

Посидим на дорожку, родная, с тобой,
Ты пойми, я вернусь, не печалься, не стоит.
И старуха махнет на прощанье рукой,
И за мною калитку закроет.

Отчего так в России березы шумят?
Отчего хорошо так гармошка играет?
Пальцы ветром по кнопочкам враз пролетят,
А последняя, эх, западает...

Припев (2 раза):
А на сердце опять горячо-горячо,
И опять, и опять без ответа.
А листочек с берёзки упал на плечо,
Он как я, оторвался от веток.

 

foto

 

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

Sasha Son - Белая берёза

 


Белая берёза
Стынет над прудом.
Ветви молчаливо
Стонут надо льдом.
К дому обратились,
Тянутся ко мне -
Белая берёза
В мамином окне.

Дальняя дорога,
На сердце тоска,
Смутная тревога
Бьется у виска.
Дальняя дорога -
Вечная сестра.
Поздних сожалений
К нам пришла пора.

Встану до рассвета,
Выйду, покурю,
К мерзлому колодцу
Молча подойду.
Что тому причиной,
Кто тому виной -
Дальняя дорога,
Дом мой ледяной.

Только ты осталась,
Словно в детском сне,
Белая берёза
В мамином окне.
Белая берёза
На ветру крутом
Ветви ледяные
Тянутся в мой дом.

 

 

foto

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

foto

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Музыка
Фотоискусство
Аудио-ролики
Поэзия
Метки:  

Ugolieok   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 08:18 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку