-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ugolieok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 11066
Комментариев: 14957
Написано: 42425


Лавочки. Осень - зима

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:38 + в цитатник
Цитата сообщения All_Is_Blues .










[/more]

Рубрики:  Фотоискусство
Природа, природные явления
Метки:  

Такахаши_Омояра   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 01:17 (ссылка)
приятный взору пост ты процитировала)..

спасибо)..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:47ссылка
Такахаши_Омояра, при Вашей требовательности услышать такую оценку из Ваших уст - во истину награда!
Рада Вашему визиту. Жаль Вы не видите мой комментарий к этому посту. Если хотите. можете посмотреть у автора поста.
hntg   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 02:45 (ссылка)
Грустно смотреть на пустую скамейку -
одинокую,
Мокрую или под снегом в саду,
Как и на дачу, смотрящую слёзными окнами
Хозяину в след, как собаку, скулящую в темь, в пустоту.

Ответить С цитатой В цитатник
All_Is_Blues   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 16:52 (ссылка)
Я тут случайно мимо...
hntg, благодарю, за стихи - отдельно.
Как Вы, если дружить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 17:35ссылка
All_Is_Blues, с ним? Думаю, это возможно. только попросите в личном письме доступ в его дневник, поскольку он у него открыт только для друзей. Если что, напишите мне. Он мой друг, и я составлю Вам протекцию.))) А мы с Вами уже давно друзья.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 20:25ссылка
Очень длинно поясню свой короткий ответ:
Пояснение -- В. И. Ленин, отбывая ссылку в Шушенском, что-то очень сильно заскучал и решил пригласить к себе в гости Н.К. Крупскую. Та с очередной почтой (это в Сибирь-то из Питера, а мобильников ещё у них не было) пишет: "А в качестве кого?" --(манерничает, конечно). Тот -- из Сибири в Питер (опять без мобильника) -- "Будете мне женой".
Та из Питера в Сибирь(и снова без электронной связи): "Ну, женой, так женой". И через полгода крестьянские дроги
доставили Ильичу свежезамороженную жену.
Это был классический пример быстрого решения проблемы.
Мой Вам ответ:
"Дружить, так дружить!"

И в сию же секунду мы стали друзьями.

Вот насколько быстрее классиков-Ильичей мы решили вопрос!
All_Is_Blues   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 09:26 (ссылка)
РАД!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 10:14ссылка
All_Is_Blues, Это же так прекрасно, когда есть радость и поводы для неё. И тогда жизнь становится прекрасной и удивительной.
All_Is_Blues   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 12:26 (ссылка)
Не поверишь, но это мой девиз, который я сам придумал в 1970-ом:
"ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА!"
Когда плохо, повторяю. как мантру и всё проходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:10ссылка
All_Is_Blues, правильный девиз.))) У меня тоже. И помимо этого я каждое утро мысленно благодарю всех тех, кто сделал мне добро.
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:04 (ссылка)
Ugolieok) -

не поленился - сходил и прочитал тамошние твои комменты)..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку