-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Китайская_Медицина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2009
Записей: 609
Комментариев: 2713
Написано: 3406


Приходите 9 июня в 19.00 на мастер-класс "Повышение личной успешности". Вход свободный!

Вторник, 07 Июня 2016 г. 10:43 + в цитатник

3501548_yspeh1 (700x463, 156Kb)На мастер-классе Вы получите представление о поведенческом инструментарии человека и узнаете, как некоторые особенности нашего поведения мешают нашему успеху.


• Что такое поведенческий инструментарий человека и для чего он предназначен.
• Человек внутри социума или зачем нужно «я» человеку.
• Основные особенности восприятия, обработки и реализации информации человеком.
• Как и за счет чего человек управляет своим поведением?
• Что такое мышление или как понять, что человек думает или думает, что думает.
• Как определить основной поведенческий инструментарий человека, используемый им в жизни и на работе. Методы, используемые для наблюдения за поведением других людей.
• Точки опоры и слабости человека.
 
Извечный вопрос – где водятся успехи?

• Как развить свои возможности?
• Что такое техники внутренних перестроек?
• Пределы возможностей изменения поведения человека или как не надо издеваться над собственным организмом и ссориться с окружающим миром.
• Как сделать окружающий мир другом и партнером.
 
Автор и ведущий: Ржехин Владимир Михайлович специалист практик с 20-летним опытом работы в области управленческого и психологического консультирования, маркетинга и обучения. Два высших образования «Психолог Практик» и «Топ-менеджмент», международный сертификат РАПК «Посредника по разрешениям конфликтов». Автор книги "Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала" Москва. изд. Вершина 2007г. (переиздана в 2008г.). Автор нескольких методик в области поведенческого портретирования, рекламы и маркетинга.

Член Санкт – Петербургского клуба Маркетологов и «Ассоциации участников и выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров». Клиенты: ТФП «Пассаж», сеть часовых магазинов ТМ «Консул», ТМ «Что делать Консалт», ЗАО ЦУН «ЛенСпецСму», «Инвестторг», ЗАО «М-индустрия», ЗАО ИИЦ «Недвижимость Петербурга», Универсам «Тегра», Сети аптек «Доктор» и ТМ «Аптека №1», ООО «ЛЭМЗ», ООО «Оптен», «Клуб выпускников Японского центра», Ассоциация клубного спорта (ГК Дюны) и др.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку