Старинные каминные часы с боем "Амур и Психея" Франция. 3-я четверть ХIХ века. Бронза, золочение, эмаль, постамент - мрамор. Высота: 77 см
Кувшин Copeland Garrett (Spode), Англия, 1833-1847 гг.
"Медведица с колыбелью". 1949, ЛФЗ. Государственное бюджетное учреждение культуры "Самарский областной художественный музей"
|
|
Фигурка птицы киви изготовлена мастером М. Перхиным от фирмы К. Фаберже, Санкт-Петербург, 1899-1903 гг. (Ноги и клюв из золота, тело из дымчатого агата, глаза - рубины)
Кольцо с сапфиром и эмалью, около 1900 года
Серебряное ожерелье "Бабочки", Volmer Bahner, Дания, 1960-е годы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Художник Лариса Батенкова
Лариса - художница-самоучка. Она родилась в маленькой сибирской деревушке и провела детство среди гор, ледяных горных рек и живописных озер. Жизнь рядом с природой оказала значительное влияние на формирование художественного восприятия и стала основным источником вдохновения в будущих работах. В 1987 году она переехала в город Барнаул, получила историческое образование, вышла замуж и родила своего первого ребенка. Она никогда профессионально не изучала живопись, посвящая все свое время семье, но всегда занималась творчеством в различных его проявлениях: расписывала посуду, шила одежду на заказ по собственным эскизам, изобретала детские игрушки. Тяжелая болезнь второго ребенка заставила художницу заняться творчеством, чтобы найти свет в происходящем в жизни. Так, неожиданно для самой себя, в 2015 году она написала свою первую картину маслом. С тех пор она родила еще двоих детей, прошла множество обучающих курсов по работе маслом, пастелью и интенсивам в энкаустике. Она активно участвует в различных художественных конкурсах и марафонах и ведет довольно популярный instagram. Работы художницы продаются по всему миру: Америка, Канада, Япония, Израиль, Германия, Швейцария, Италия, Китай, Латвия, Казахстан, Россия. Несколько работ были приобретены для частной галереи во Вьетнаме. Лариса постоянно получает предложения от разных школ о преподавании, но предпочитает сосредоточиться на постоянном самообучении, чтобы развиваться, узнавать что-то новое, пробовать разные техники, материалы и сюжеты в своей работе. В любой работе она стремится передать свет и ощущение тепла, которое она сама испытывает, рисуя. |
|
|
|
|
В̠ 2̠0̠0̠0̠ г̠о̠д̠у̠ з̠д̠е̠с̠ь̠ п̠о̠я̠в̠и̠л̠с̠я̠ р̠а̠с̠к̠р̠а̠ш̠е̠н̠н̠ы̠й̠ в̠ р̠а̠з̠н̠ы̠е̠ ц̠в̠е̠т̠а̠ в̠о̠л̠ш̠е̠б̠н̠ы̠й̠ д̠о̠м̠и̠к̠ и̠з̠ д̠е̠т̠с̠к̠о̠й̠ с̠к̠а̠з̠к̠и̠ с̠ п̠л̠а̠в̠а̠ю̠щ̠и̠м̠и̠ л̠и̠н̠и̠я̠м̠и̠ и̠з̠о̠г̠н̠у̠т̠о̠г̠о̠ ф̠а̠с̠а̠д̠а̠, о̠н̠ с̠м̠о̠т̠р̠и̠т̠ в̠ м̠и̠р̠ 1̠0̠4̠8̠ о̠к̠н̠а̠м̠и̠ н̠е̠ п̠о̠в̠т̠о̠р̠я̠ю̠щ̠и̠х̠с̠я̠ ф̠о̠р̠м̠, р̠а̠з̠м̠е̠р̠о̠в̠ и̠ д̠е̠к̠о̠р̠а̠. И̠з̠ н̠е̠к̠о̠т̠о̠р̠ы̠х̠ о̠к̠о̠н̠ р̠а̠с̠т̠у̠т̠ н̠а̠с̠т̠о̠я̠щ̠и̠е̠ д̠е̠р̠е̠в̠ь̠я̠
У̠н̠и̠к̠а̠л̠ь̠н̠о̠е̠ з̠д̠а̠н̠и̠е̠ н̠е̠м̠е̠ц̠к̠о̠м̠у̠ г̠о̠р̠о̠д̠у̠ Д̠а̠р̠м̠ш̠т̠а̠д̠т̠ п̠о̠д̠а̠р̠и̠л̠ а̠в̠с̠т̠р̠и̠й̠с̠к̠и̠й̠ г̠е̠н̠и̠й̠ Ф̠р̠и̠д̠е̠н̠с̠р̠а̠й̠х̠ Х̠у̠н̠д̠е̠р̠т̠в̠а̠с̠с̠е̠р̠.
|
|
Уксусницы, популярные с конца 18 века и до середины 19 века, представляли собой небольшие емкости с решеткой или перфорированной крышкой, используемые для хранения маленькой губки, пропитанной ароматической уксусной смесью. Одним из предков уксусницы был помандер. Помандеры имели перфорацию и, как правило, были сферической формы, чаще всего их носили на цепочке как украшение. Но более прямым потомком уксусницы является коробочка в виде сплющенной сферы из золота или позолоченного серебра с перфорированной крышкой. Внутри была губка, смоченная ароматическим уксусом. Обычно ее подвешивали к поясу на шелковом шнуре или золотой цепочке.
|
|
Дом Стрáховых Между жд и м. Сокольники таится резной деревянный дом от архитектора и будущего революционера Лозовского. Владельцы занимались поставками камня, но сами… любили дерево.
Гастелло, 5
Погодинская изба На Девичьем поле стоит избушка, вдохновившая «русский» стиль рубежа эпох.
Погодинская улица, 12А
|
|
|
|
Когда поступает ножевое ранение, то только в сериалах начинается сумасшедшее метание и дикие вопли. В реальности все прекрасно знают, что делать и в какой последовательности. Каталку закатывают, санитары тут же раздевают "клиента" (где не снимается, там разрезают одежду), хирург осматривает, одним ухом слушая скорую стоящую рядом (что сделали, чем ударили и т. д.), тут же столбняк воткнули, кровь на алкоголь. Обычная работа.
"Клиенты" обычно поступают в хламину пьяные. Поскольку режут обычно в живот, то надлежит обработать место ранения, то есть побрить. Для данной процедуры в приёмнике есть и специально выделенная бритва, которую ласково называют «писькобрейка». Процедуру выбривания живота и паха производит санитарка-ванщица. Надо сказать, очень колоритный персонаж. Очень любящий бухнуть с дежурными сантехниками. После чего закрывалась в ванной и заваливалась там спать. Но процесс выбривания довела до автоматизма. И вот поступает ночью очередной "клиент". Что удивительно - полностью трезвый. Просто не повезло. Нарвался ночью на шпану и получил ножом в правую сторону груди. Не глубоко, но неприятно. Лежит, молчит, порывается сам раздеться. Ребята-санитары быстренько раздели его, накрыли простынкой, я натянул крови на анализ, одновременно все по очереди стукнулись в дверь ванной: «Валя, ножевое!» Типа вещи у мужика прими и упакуй. Тишина в ответ. И вот в какой-то момент мужик остается в коридоре один, лаборантка у себя пробирками звенит, хирурги умчались мыться. Санитары ждут команды в регистратуре начать транспортировку мужика в операционную. И тут распахивается дверь ванной и появляется ОНА. Заспанная и помятая. В одной руке «писькобрейка» во второй полотенце. Фигли! Ножевое же привезли. А при ножевом Валя чётко знает что нужно делать. Стараясь не дышать в сторону пациента, она приоткрывает простынку и начинает брить мужику пах. Тот лежит, затаив дыхание. Его можно понять. Во-первых скажи ей что-нибудь под руку, она и отрезать ненароком может. А во-вторых, хрен их, медиков, знает, может тут так принято. И лишь когда Валентина закончив трудиться, обмахнула полотенцем и сделав шаг назад полюбовалась результатами своей работы, он решился робко спросить: - Женщина. Женщина, а вы зачем мне яйца побрили? Меня же в грудь ударили, почти в плечо? Да Вали стало доходить, что она немного накосячила. Приоткрыв простынь на груди и обнаружив рану там, а не в месте обработки, она начинает мучительно искать нужный ответ. И он, конечно же находится: - Больной! Это на случай, если ранение проникающее! Услышав подобную фразу, мужик ушёл в астрал и до операционной больше не сказал ни слова. Хирурги очень веселились. "Медики шутят" |
|
|
|